3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 2001 отзывы

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2001 г.

Honda Civic , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 л, , МКПП , 110 л.с.

Пробег: 82,000 км

Хочу рассказать о своем бывшем Сивике, который приобрел в 2006 году с пробегом 82000 км. Сам он 2001 года, начал эксплуатироваться с 2002-го, седан, мотор 1.6, МКПП, 110 л. с.

Пригнали Honda Civic 2001 из Европы, комплектация с полным эл. пакетом, ABS, EBD, климатом и 4 подушками. За время эксплуатации серьезно не подводил. Менял все стойки, тормозные колодки, ГРМ, расходники. Самой большой проблемой было появление очагов коррозии кузова, а именно нижние торцы передних дверей. Плафон в салоне перестал реагировать на открытые двери. Разваливался радиатор кондиционера. Иногда на холостых плавали обороты. Мотор стабильно ел масло – 1 л/10000 км, хотя производитель допускает на 1000 км до 1 л.

В управлении Хонда Цивик 2001 – супер! Короба передач с малыми ходами и четким переключением. Если хочется активной езды – пожалуйста! На 2-й — 75 км/ч. Третья – 140! То, что двигатель тенет с 1000 оборотов, для города хорошо. Максимум разгонял до 190. Страшно было, начиная со 180 км/ч. Наиболее комфортное движение до 120, если быстрее, становится шумно. На светофоре мог «наказать» любой автомобиль, до 2.0 л – не конкуренты. При 110-150 км/ч расходовалось 6,8 л 95-го. Если что, можно заливать 92-й, разница неощутима. Перед продажей так и делал.

Для дальних поездок Honda Civic 4d удобна. Багажник вместительный, если нужно, спинка заднего дивана быстро складывается. Дизайн автомобиля – дело вкуса. Никто не скажет, что у Сивика он ужасный. Салон присущ японскому минимализму. Все электронные органы управления на своих местах, есть электролюк. Все сделано добротно и функционально. Торпедо из мягкого пластика, на дверях жесткий, но приятный на ощупь. До продажи сверчков не появилось. Сидения с хорошей боковой поддержкой, но короткой подушкой. На заднем месте отсутствует центральный тоннель и достаточно места для ног. Втроем уже неудобно.

На зиму ставил резину на 15, и за счет высокого профиля спокойно ездил по колее. По сугробам ползал хорошо. Зимой я ее при – 28 заводил.

Плюсы

Отличная управляемость;
Багажник вместительный;
Комфортный салон.

Минусы

Появление очагов коррозии кузова.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Продал в 2006-м, болячек мелких у нее поднакопилось, а так существенных вложений она не требовала. После продажи долго грустил, за это время привык к ней.

Все отзывы владельцев о Honda Civic VII

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было.

Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г. Часть 2

Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм. Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения.

Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится.

На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно — можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал.

Итак, прошло 4 года… Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил «юбку» полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.

За 4 года успел поменять:

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A C , до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130кмч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

Отзыв Honda 1.7i (125 л.с. / 4 АКПП / 1.7 л.) (Хонда Цивик) 2001 г.

Раньше, когда коллеги спрашивали, какая у меня машина, я отшучивался. Стиральная, говорил, машина. Но с годами стало как-то уже неудобно. И пришлось купить стиральную машину, чтобы людям не врать. А то заглянет коллега мне в гости как-нибудь, скажет «Серёг, дай я твою стиральную машину, про которую ты так часто говоришь, попробую» и уже штаны стаскивает, чтобы постирать — вот конфуз-то будет. Особенно, если под штанами у него трусы грязные:(((

До этой Хонды у меня была девятка. По паспорту она была, впрочем, шестёрка, но после того как вверх ногами на трассе перевернулась, я её стал девяткой звать. В общем, ездил я на своей девятке месяцев шесть, но что-то дорого она мне в обслуживании обходилась. То шланг горловины бака треснет, то ручка переключения поворотников отвалится, то опора под КПП отвалится, то ручка переключения поворотников отвалится, то на трассе перевернётся, да и с двигателем проблемы были капитальные (он больше 72 лошадей не тянул, хотя я на капот пару иероглифов наклеил и ещё значок Sparco). Короче, понял я, что машинка-то для меня не статусная совсем — цвет не тот. Я уже давно по должности перешёл в разряд серебряных машин, а тут грязная бронза какая-то:(((

В общем, решил порыть ****** (это сайт такой в интернете, когда точный адрес вспомню, напишу) на предмет серебряных машин, чтоб не дешевле 304000 (зачем мне дешёвка?), но и не дороже 306000 рублей (переплачивать я тоже не собираюсь). Ну, и, разумеется, чтоб не позже 2001 года выпуска машина была — после событий 11 сентября машины стали делать менее прочными, чтобы с помощью них нельзя было протаранить небоскрёб, как мне объяснили специалисты по небоскрёбам.

Отзыв Honda CIVIC 1.5VTI (1500 /130л/с) Сингапурец (Хонда Цивик) 2001 г.

До покупки HONDA CIVIC 2001 г ездил на ВАЗ-2103 1982г.в. Довольно хорошая машина (в двигатель с 1982 г никто не лез), она у меня была первой машиной, которую я купил. А решился на покупку иномарки после того, как мой тесть купил себе TOYOTA MARK II 1995г.в.

Читать еще:  Какими красками красят автомобили

После первой поездки на японском автомобиле я был, мягко говоря, в ШОКЕ. И передо мной стал вопрос — быть или не быть. Подкопил денюшки, и снова встал вопрос — какую взять по соотношению цена-качество? Сначала было желание купить TOYOTA COROLLA CEREZ 1997г.в., но, взвесив все за и против, передумал. И вот настал момент истины — я увидел HONDA CIVIC 2001г. Сингапур. Приценился, полазил в i-nete, и 3 июня 2008г. я её купил.

От радости я просто летал. Сразу же заехал в а/мастерскую. Посмотрели, отдал 2150р. вместе с развалом-схождением и езжу. Пробовал разогнать до 240 км/ч, летит 200-210 км/ч — мне стало страшно. На D-режиме 160 км/ч — предел, переключаешь на S-режим — тело от ускорения приятно вдавливат в сидение.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Хочу рассказать по свой цивик. Это моя 1 машина, так что сравнивать с другой конкретной машиной не буду. Однако много катался на других авто разных классов, так что представление общее имею. У меня пятидвеный хетч 2001 г. 1.4 90 л.с. механика, кондей, полный электропакет, 4 SRS, салон ткань, ABS, ESP и еще по мелочи.

Купили мы с отцом ее битую полтора года назад. Восстановили за 4 мес на сервисе у знакомых армян, благо ЕСТЬ мастера среди них. Ребята знакомые, так что никакого развода и т.д. Думали машина уже отмерла, не воскресить… но мастера изрядно поработали молоточками и шпатлевкой и все стало как родное. Повезло в том, что важная механика внутри не пострадала, лишь металл помяло. Итого: бампер, крылья, капот, радиатор и лонжерон — 40 000 р. и плюс электроннный блок управления полетел — заказали из японии — 45 000 р с новым имобилайзером и гнездом зажигания. Но к сожалению 2 подушки передние открылись. Поставить новые жаба душит.

Итак, пробегал за 1 год 25 000 км. За все время поменял фильтр, масло в движке, масло в коробке. Лью 95, других не слушаю, мол, 92 покруче или 92 меньше подделывают, качество типа выше. За это время были мелкие поломки, а именно заклинило ремень безопасности передн. пассажира, регулировка печки заклинило, дует только гор. воздух, правое переднее стекло застряло, оторвало насадку глушителя — слишком большая была)))). Что касается эксплуатации зимой — заводится без проблем, тьфу тьфу тьфу и в —15, и в-25. Проверено.

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.

Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в.) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.

Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))

Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь где-нибудь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.

Honda Civic 2001, бензин, 1499 куб.см, 105 HP — отзыв владельца

Цвет салона: темно серый

Доброго времени суток товарищи Дромовцы и гости.

Изначально долгое время бороздил сайт и изучал отзывы со стороны, не думал что у самого наберется много мыслей и их можно будет оформить в полноценный отзыв. Но со временем зачесались руки и самому рассказать об опыте эксплуатации своих авто.

В этом отзыве буду непосредственно описывать Хонду и делиться мыслями насчет нее.

Август 2013, мы с товарищами начали прокладывать сеть в новом здании, именуемым “Школьный технопарк”. Там я и познакомился с коллегой и другом, с которым спустя некоторе время мы и согласовали передачу машинки Хонда из его рук в мои. Моя супруга с мамой уехали на море, как я посчитал — встретить их с автобуса на таком авто, довезти с комфортом домой — было бы неплохим сюрпризом (напомню что катали мы до этого шестерку 93 года). В общем приобрел авто, спасибо моей маме что помогла финансово и одобрила выбор. 230т.р. Honda Civic Хэтчбэк, передний привод. вариатор. 2001г. Пробег указан 75т.км. Много было споров по пробегу и стоимости, просто не стал заморачиваться, так как техническое состояние меня устроило. Все огрехи машины я знал и с помощью предыдущего хозяина кое что исправляем. спасибо ему большое за помощь, мастер он хороший. На вид выглядит неплохо, не слишком спортивно, чуть широковата и не длинная. Кузов в нормальном состоянии, были 2-3 точки от камушков или чего там, кое что замазывалось краской кисточкой. Если не ходить с лупой — выглядит круто Задний бампер немного потертый (в скором добавится еще одна потертость по моей глупости, чирканул задним ходом Шевроле Круз — но там делов то помыл, закрасил, поставил на место бампер. Салон просторный просто офигеть))) Сел спереди, места полно, отодвинуто сиденье на максимум, думал места сзади мало. Пересел назад и понял что даже так места сзади полно, сзади прям ОГОГО ДИВАН просторный, и для ног места много. Ровный пол и КПП в приборке очень понравились, для меня было диковинкой. Чехлы темно серые, пыльные. В общем через день-два после покупки мы с мамой помыли машинку, вытащили все лишнее и пропылесосили ее полностью. Я очень удивился, когда нашел сигнальный фонарь снизу бардачка. Машинка засияла после чистки! До меня владелец курил в авто, я не курю и никому не разрешаю, салон нормальный по ощущениям, не пахнет и впечатление относительно нового производит. На дороге мне стало спокойней — привык за полтора дня к правому рулю, не дергаюсь по своей полосе, через месяц уже спокойно узкие места проезжать стал. Вариатор вещь прикольная, прям успокаивающая. Несмотря на то что любил поддать жару на старте на других авто — на нем трогаюсь постепенно. жалею. Зато после 30км/ч он сам начинает поддавать и набирает скорость (но не обороты, хех, тоже забавно). Есть положение КПП “S” — переключаешься, педальку в пол и вместо стандартных 1.5 — 2.5 оборотов получаешь 4,5 а то и все 6 и машинка ВЫСТРЕЛИВАЕТ с приятным глухим звуком “ВРРРРРРР” (Шумоизоляция моторного отсека все же хорошая). В первые же дни погнался за скайлайном на обьездной магистрали, дошел до 170, машина чувствует себя хорошо, больше выжимать пока побоялся. Скай ушел за 200, но потом поравнялись и побибикали друг другу 😀 Шины летние Nokian, состояние хорошее. Но в целом я перестал быть прям уж таким агрессором на дороге, езжу размеренно, шустро, не дергаюсь и стал спокойнее, взрослее))))) Хотя бывают и исключения. Гремит передок у Хонды немножко, левая передняя стойка уже проблемная, но в целом ездить комфортно (по весне задумаюсь — лежит комплект задних стоек КОЯБ, докуплю и заменю все 4 может) Штатные колпаки потерлись но выглядели неплохо, мы их потом прошкурили и покрасили, пойдет для сельской местности))) Купили новые чехлы, нацепляли матерились, но в принципе сделали. Старые подошьем и напялим на гранту моим родителям. Мафон стоял не родной, JVC 2диновый, USB здесь. здесь все 😀 4 динамика в дверях, все бацает хорошо, я повозился с эквалайзером и настройками, звучание устраивает. Лежат колонки от Santa fek — ставить не стал, но пожалуй протестирую их звучание позже. В принципе неприятного только то что оч редко посвистывает ГРМ, новый уже лежит в запасе, скрипят колодки тормозные спереди, подвеску надо подлатать немного — на слишком уж хреновых дорогах брякает, но на неплохих дорогах едет приятно, не беспокоит. Назревает замена масла в вариаторе на 80т.км. Также еще затуманились фары, говорят можно отполировать — надо будет узнать где как и почем, а в дальнейшем может поставить еврофары. А вообще узнал про восстановление фар, надо попробовать. Впервые ездил на собственной машине с кондером, что тут сказать — приятная штука. Чуть больше на старте надо подгазовать, чуть тормознутей динамика, но катает хорошо. Средний расход у меня составляет 17,07литров на 200км, почти всегда укладываюсь в этот лимит — заправляюсь на 500р и все. Лью 92 лукойловский бензин — другие заправки не пробовал. может если прижмет — сунусь на газпром или роснефть (роснефти нету в нашем городе вроде)

Читать еще:  Лк 200 болячки поломки отзывы

Вот прокатался полтора месяца, все ок, тьфу тьфу тьфу.

Сел после хонды в гранту 2012 года, отец для рыбалки взял ее. Ну из за того пожалуй что машина после него вся грязная и суровая — показалась слегка топорной, неприятной. В свое время катал 1 месяц на гранте — казалось верхом комфорта после старого жигуля 😀 Но в целом гранта оправдала свое доброе имя, ездит хорошо, но уровень все же другой. так что думаю если прижмет — можно и грантой попользоваться.

В ближайшее время планируется восстановить фары, а то желтоватые и слегка мутные, а также сообразить какой нибудь боди арт в скромных размерах для машинки, благо милая супруга имеет нужные для этого возможности

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, порадую фотографиями салона например.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Honda/Civic/33626.html
http://www.avtodex.ru/user-review/honda/civic/vii
http://honda2blog.ru/page/honda-civic-2001-benzin-1499-kub-sm-105-hp-otzyv

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector