1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai i30 1.6 (2010 г.)

И 30, для начала очень неплохо.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Естественно I 30 был не единственным кандидатом. Также рассматривались Опеля (Астра и Корса), Фольцваген Поло, Шкода Фабия, Киа (Сид и Соул), Рено Меган, Форд Фокус и Лансер 10.

При прочих в итоге выбрали I 30 по соотношению цена/качество, так как там просто больше опций, ну и модель новая, сборка – Чехия.

За 609 тыс. руб .: механика 122 л.с. 1,6, кож. салон, климат, стеклоподъемники все, электро складывание зеркал, сигнализация, складной ключ, попагрев, бортовой комп, регулировка руля по высоте и на вылет, регулировка сиденья водителя по высоте, подлокотник, система контроля качества воздуха (как в моем НФ), датчик света, датчик дождя, музыка 6 колонок MP 3 + разъемы под флешку и Ipod , ABS , ESP , EBD , 6 подушек безопасности, противотуманки, литые диски 16, парктроник 8 датчиков (подарок салона).

По-моему, неплохая комплектация за такие деньги.

У конкурентов было либо существенно дороже, либо опций меньше, либо жене не понравилось.

По эксплуатации написать особо пока нечего, машина куплена в марте, на данный момент проехала всего 3 тысячи километров, ничего не сломалось, не откололось, не бренчит и не стучит.

Едет ровно, жене нравится механика, сам тоже несколько раз ездил за рулем. По динамике авто очень близок к Опель Астра G с двигателем 1.8 125 кобыл. Расход по городу 8,5-9 литров (по компу), по трассе 7,5-8,5л. Бензин 92.

Задние сиденья укладываются в ровный пол, очень удобно для перевозки грузов различных. Например, два велика в таком положении легко входят.

Форсунки омывателей сделаны в виде распылителей, благодаря этому в мороз не очень качественная незамерзайка не замерзнет непосредственно в форсунках.

Приборная панель читается хорошо, выполнена в едином новом стиле Хендай. Магнитола имеет приличный дисплей, на котором отображается всяческая информация. Если кому-то он кажется ярким, то его можно отключить. Очень приятный мягкий пластик в машине. В машине хорошая шумоизоляция и двигатель работает тоже достаточно тихо. Если случайно заглохнешь, то можно сразу и не заметить.

Подвеска у машины — жесткая, в чем-то можно сказать спортивная, поэтому характерных для азиатов плавности и кораблеобразности управления не наблюдается. Рулевое более отточенное и резкое. Автомобиль проектировался для Европы, там собирается в этом видимо и есть объяснение таких настроек.

Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Достоинства: неплохой дизайн, цепкие тормоза, хорошая управляемость, богатая комплектация.
Недостатки: жесткая гремучая подвеска, плохая шумоизоляция, пластик в салоне и лкп кузова легко царапаются, расход великоват, коробка древняя

i30 первый кореец в моей практике. Претендентов было много. Выбирали вместе с женой, что в немалой степени и определило приоритеты. Свежая внешность обновленного Hyundai сразила женушку наповал. В её списке кроме i30 лидерами были Пыж 308 и C4. Я больше склонялся к Opel Astra, Mazda3 и CX4. От французов довольно легко отговорил, а i30 и мне понравился. Тест, правда, не прибавил уверенности в правильности выбора, но богатая комплектация с учетом цены со скидкой и подарком в виде сигнализации с установкой дожала. Машина в выбранной комплектации была в наличие. Мнения по поводу цвета разделились, но возможность получить машину в течение всего нескольких дней перевесила. Вот так как-то слишком просто и легко Айка заняла место в нашем гараже.

Читать еще:  Отзывы сангенг кайрон

Броская незаезженная внешность, компоновка и дизайн салона, резвый экономичный движок 1,6л.( по паспорту), богатая относительно цены в сравнении с конкурентами комплектация. В этой части корейцы преуспели, сделав акцент на очевидные детали, показали, как говорится товар лицом. Молодцы! Хотя при детальном рассмотрении можно обратить внимание на старинный 4-х ступенчатый автомат без ручного, зимнего или спортивного режимов, подвеску, плохо приспособленную для российских реалий, 5 летнюю гарантию с огромным количеством ограничений и оговорок, никчемную шумоизоляцию и это еще не все. Есть о чем задуматься на самом деле. Баланс противоречий необходимо рассматривать подробнее.

Внешний вид — пожалуй, в этой части упрекнуть сложно. Свежо, спортивно. Спереди и сбоку выглядит очень достойно. Длина i30 в среднем сантиметров на 8-10 меньше сопоставимых хэтчбеков, а колесная база одна из самых больших. Но дисгармонии это не создает, машина смотрится целостно и эффектно. Зад — реплика BMW 1 серии, со временем перестал нравиться, а при покупке корма казалась, чуть ли не шедевром. Кстати загрузочный проем зауженный, неудобный для погрузки габаритов. ЛКП нестойкое, царапины остаются даже от рук, не говоря о большом количестве сколов от камней. Низким и длинным передним свесом уже несколько раз цеплял. На такие случаи там резиновая юбка, но все равно неприятно.

С движка 1,6л. сняли неплохой табун в 126л.с. Чтобы его расшевелить необходимо движок подкручивать. Только так можно добиться приемлемой динамики. Если на малых и средних скоростях динамика разгона не удручает, то после 100-120км/ч ситуация существенно меняется. И это заслуга именно двигателя. Не способствует резвости привет из прошлого — 4-х ступенчатый автомат. Он конечно надежен, работает мягко и тупит умеренно, но это уже прошлый век. К тому же отсутствует возможность ручного переключения передач или скажем спортивного режима. Ведь в принципе и четырехступки с такими возможностями позволяют оживить езду или серьезно помочь, допустим, в горах. А так как на старой, доброй прульной япошке древнего года только ограничение верхних передач. Я не любитель агрессивной рваной езды, езжу очень спокойно, но по городу расход меньше 10-11л. не опускается. На шоссе 7л. Паспортные значения далеки от реалий. Неплохо то, что движок переваривает 92 бензин. Мой максимальный рекорд скорости чуть меньше 180км/ч, после 150 разгон очень вялый, запаса я не почувствовал.

Подвеска жесткая и разговорчивая. Зимой пока растрясется, стуковень стоит не хилый. Кочки, ямки жестко отрабатывает. Однако, управляемость на высоте. Это я думаю как раз заслуга жесткой короткоходной подвески и независимой многорычажки сзади. По хорошей дороге ехать одно удовольствие, за дорогу цепляется отлично, крены минимальные, на волнах не болтает и не козлит. ESP подключается по делу и ненавязчиво, реально возвращает машину на траекторию. Тормоза очень цепкие, по началу даже не сразу приноровился. Клиренс 150мм средненький показатель для городских легковушек, но колесная база большая и это чувствуется. Застрять, если без фанатизма не застрянешь, а вот на горбах зацепить брюхом можно легко. По своим характеристикам машина явно заточена под Европу, по автобанам конечно можно летать не заморачиваясь.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2009

Салон немного мягкого пластика на торпедо и дверях, куда обычно тычут пальцами, проверяя уровень отделки. Оптитронная подсветка. Мультиуль, отделанный кожей. Ядовитая подсветка. Вот рецепт успеха бюджетной машины. Уже позже выяснилось, что пластик сильно царапается. Руль облез через год. Царапины и пыль очень заметны. Сверчки, особенно в холода оживают. Кресла передние удобны, с хорошей боковой поддержкой, настраиваются легко, имеют двухступенчатый подогрев. Руль регулируется в двух плоскостях. На водительском и переднем пассажирском местах усталость не чувствуется даже при дальних поездках. Задний диван жесткий и почти плоский и спинка и подушка. На голову крыша не давит, и для ног места достаточно, но при длительных поездках пассажиры часто просятся размять кости. Багажник по объему стандартный для хэтчей 340л. Сидушка задняя ассиметрично раскладывается почти вровень с багажником высвобождая до1250л. Проем пятой двери как я уже писал не очень удобный. Запаска- докатка, пока пользоваться не приходилось. Шумка слабая. Патефон читает CD, MP3, есть возможность подключения USB носителя. Звук нормальный, я не гурман.

Поломок за время эксплуатации не было, только ТО.

Машина в целом, как средство передвижения устраивает, но по окончании кредитного срока хочу поменять. Жена моей точки зрения не разделяет, ей машина нравится, да и с новым кредитом она заморачиваться не желает.

Оценка отзыва — 3.68

Просмотрено 5323 раз
Проголосовало 10 человек

Отзывы Hyundai i30

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Читать еще:  Land rover freelander отзывы

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши — начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда — расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца «СВОБОДНО ЕЗДИЙ «- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/i30/20937/
http://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/i30/2255797.html
http://autorating.ru/comments/hyundai/i30/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector