1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex 2006 отзывы

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 25 фев 2020, 01:18
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №1 EnergyKZ » 18 апр 2011, 13:35

Выбор и покупка Hyundai Starex 2006г

За 3 дня до покупки ничего не знал про данную модель да и вообще не предполагал, что стану владельцем почти автобуса.

Вопрос выбора 2 ой машины в семье витал в воздухе, но как то его решение все не переходило в активную фазу покупки. Несколькими месяцами ранее была приобретена Kia Sorento R 2.4, но стать средством передвижения на все случаи жизни не смогла. Хотя полный привод это вещь!
И тут в случайном разговоре узнал, что знакомый заказал аж 2 Starex’a из Кореи через Encar. Я пошутил, что один на запасные части, но получил заверение что машина надежна и не доставляет особых хлопот!
За пару вечеров проштудировал все отзывы в интернете и просмотрел возможные варианты на encar.com. Решено было брать 6 местный бус с грузовым отсеком, благо уверили, что с таможней проблем не возникнет. Внес небольшой залог посреднической фирме, которая занялась всеми вопросами по сопровождению сделки, доставке и растаможке. Честно сказать долго не выбирал- увидел черную машину 2006 года с пробегом около 100.000 км, с автоматом с нормальным состоянием салона с небольшими дефектами по кузову и идеальным энкаровским инспекционным листом по тех.части. Так же в пользу этого авто был двигатель Crdi поскольку с автоматом запас по мощности не помешает. И выбор был сделан.
http://global.encar.com/global_ru/choos . id=6175352

Maker Hyundai
Model Starex
Class 6-Seater CRDi Window-Van
Current Asking Price $ 9,700 (EUR 7,760) — $150
Model Year Mar 2006
Transmission A/T
Km 102,309 km
Engine 2,497 CC
Fuel Type Diesel
Vehicle Type Full-sized Van
Engine Type DOHC
Door / Color 3DR / Black
Special Features Power Window, Alloy Wheels, Power Handle, Power Door Lock, Remote Door Lock, Genuine Leather Seats, Driver Side Airbag, Heating Seat, Hands-Free Extenstion

Автомобиль осмотрели представители посредника в Сеуле, еще раз предупредили, о том же что было видно и на фото: царапины на пластиковых панелях и дисках — за эти дефекты Энкар сделал скидку 150 долларов.

Энкар выслал инвойс уже с включенной суммой доставки до ближайшей ЖД станции. Сама доставка осуществляется морем до Китая, дальше ЖД по Китаю и в Казахстан.

Началось томительное ожидание, т.к. процесс погрузки в контейнер занял больше времени — Восточный Новый год прибавил около недели к времени доставки, но все равно в обещанные 2 месяца ожидания уложились.
И вот 1 апреля в пятницу в 18.30 забираем машину с СВХ. Если учесть что машину выгрузили в этот же день утром из контейнера — то получаем фантастическую скорость работы брокеров и таможенников. Еще раз спасибо посредникам!

Машина стояла в ряду с другими, но единственная из них выглядела как новая! Блеск полироли и хорошее состояние заводского и дополнительного хрома создавали хорошее впечатление! Только отсутствие заднего бампера портило картину. Как выяснилось машина удлиненная от базовой модели и просто не помещалась в контейнер — так что свой бампер нашел в целости сохранности в грузовом отсеке со всеми крепежными элементами.
Салон весь в полиэтилене энкаровском и ЗАВОДСКОМ кто то ездил и даже не нашел время оторвать большую часть пленки по пластику сидений и т.д.
Чистота полнейшая, что в двигательном осеке, что в салоне, но не в двигателе! Масло просто ужас. Черное! Было желание сразу ехать менять, но решил что 40 км до дома уж как-нибудь доеду, солярки по расчетам тоже должно было хватить!
Машина завелась без подзарядки аккамулятора, хороший признак.
Все коробку в положение D и чуть газу — не едим. Резина летняя, еще ледок под колесами — начал «наслаждаться» прелестями заднего привода. Подтолкнули и вперед! Великолепная энергоемкость подвески. Супруга сразу отстала на Соренте пока выезжали по колдобинам с СВХ. Задние рессоры тоже показались вполне комфортными — по крайней мере спереди их почти не чувствуешь.
Такого разгона никак не ожидаешь от такой большой машины — ракета! Ко всему привык сразу и уже через 5 км рулил так как будто уже не один день владею авто!
Коробка переключается плавно кроме с 1 на 2 передачу (иногда чувствительный толчок), а дальше схожие ощущения с вариатором 2000 об/мин и очень интенсивное ускорение. Всегда со светофора уходишь первым и с хорошим отрывом даже когда особо на газ и не давишь.
В Гаи была одна сложность — номер двигателя. Гаишнику было лень его искать отправил в сервис на определение. В результате там дали справку что номер не определен — коррозия. Так что заработал отметку в ПТС Н/У. Думаю номера двигателя скоро отменят у нас так же как и в России. Так что я уже готов.
Машину сразу начал эксплуатировать и в процессе доводить до ума:
— две замены масла через 1.000 км
— замена воздушного фильтра
— растонировка передних стекол — гаишникам очень не нравилось
— полная замена масла на стенде в автомате, правда поддон не снимал и фильтр не чистил — стало мягче переключаться в том числе и с 1 на 2
— антифриз приговорили к замени. Слишком высокая температура замерзания! Теперь говоря -50
— проконтролировали уровень в заднем мосту — норма. Ближе к зиме залью какую-нибудь синтетику
— единственный ремень в норме (какой же он у нас длинный!)
В ближайших планах замена тормозной жидкости и масла в ГУРе.
Заказал стойки и втулки стабилизатора переднего. Все остально в том числе передние колодки еще поживет.

Читать еще:  Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Расход солярки около 11,5 — 12,0 сразу начал добавлять Speed Diesel Zusatz от LIQUI MOLY , вроде, мягко моет топливную, связывает воду и повышает цетановое число. Надеюсь, что это благотворно скажется на сроке жизни форсунок.

Машиной доволен! Большая машина с легковыми повадками! Думаю удобна как для работы(недавно легко перевез 500 кг груза) так и для отдыха наши 2 велосипеда легко входят и еще места хоть отбавляй!
Нужно привыкать к заднему приводу — но кнопка Hold спасает, внатяг можно проехать многое, а просвет вполне достаточный!

Все как то не могу устроится в кресле, хотя есть полный набор регулеровок — рост 184.

Надеюсь соберусь через пару- тройку месяцев и напишу отзыв по эксплуатации. Хочу верить что он не займет много строк!

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

На самом деле это мой третий Старекс, 1ый был дорестайлинговый дизель на ручке, куплен 3 летним, пригнаным из Кореии. Он был не плох, но окрашен по пояс перед продажей, и не очень удачно, краска стала вспучиваться местами в первую же зиму. Посему был продан и отзывы о хендай старекс 2006 года выпуска другой, Европейский бензин на акпп, машина не быстрая, прожорливая, и с менее удобным салоном, там первый и средний ряд из 2ух капитанских кресел двигающихся и вращающихся но не раскладывающихся в спальные места.

А ещё на полу ворсовый ковер, который отмыть проблемма.

В общем не понравился, сгоняв к морю Н1 был продан. Начались поиски Старекса с учётом предыдущего опыта и ошибок.

Долго мучился стоит ли напрягаться на Гранд Старекс нового поколения? Мне надо старый старекс, после рестайла, дрыгатель с механическим ТНВД, 9 мест не переделанный из 12 там полно нюансов, и не переделанный из фургона. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то?

Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент.

Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На отзывы о хендай старекс 2006 года выпуска я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были Пока отзывы о хендай старекс 2006 года выпуска его из соседнего города км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре.

А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.

Теперь про эксплуатацию. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы владельцев

Отзыв о HYUNDAI H-1 STAREX от 2006 года

Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Езжу на Hyundai Starex года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на лошадиных сил.

Расход топлива 17 литров на км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег тысяч, автомобиль все еще крепкий.

У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям. Борис, Саратов.

У меня Хендай Старекс года, с мощным сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива литров по городу. Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности.

Ведь отзывы о хендай старекс 2006 года выпуска меня версия с постоянным полным приводом.

Машина оснащена сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград. Проехал на Старексе тысяч км, автомобиль года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения.

Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу.

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Источники:

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=68595
http://nesthotel.ru/hyundai/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-hyundai-h-1-starex.html
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-hyundai-h-1-miniven-ili-dom-na-kolyosah

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector