1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Икс трейл новый дизель полный привод как работает отзывы

Отзывы о Nissan X-Trail T31 дизель механика: недостатки, тест-драйв

Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Механическая коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2017

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

«Самая дешевая машина, что была у меня в эксплуатации». Мнение владельца дизельного Nissan X-Trail

— Этот Nissan X-Trail покупался в 2016-м году. До него ездил на дизельном Ford S-Max, очень классной машине, но свои 100 тысяч он отбегал, с большим сожалением его продал. До сих пор его вспоминаю: обалденный автомобиль.

Искал что-то похожее. Специфика бизнеса и жизни предполагает большие пробеги, примерно 30-35 тысяч километров в год. Соответственно стараюсь покупать просторные дизельные машины. Дети растут, в конце концов.

Таможенный союз работает, и на рынке подходящих дизельных машин с «механикой» в то время практически не было, кроме X-Trail. RAV4 был только с «автоматом» и дорогущим дизелем 2,2 литра. CX5 показался тесноватым. Со слезами на глазах вспоминал S-Max — нового в продаже уже не было. Машин, которые претендуют на семиместность и семейность, на рынке нет — только кроссоверы.

Все сложилось так, что взяли новый X-Trail в лизинг на компанию. Использовал его и как рабочий, и как личный автомобиль.

Машина пробежала 102.750 километров. Мотор дизельный, объем 1,6 литра, «механика» и комплектация SE. Все нужные вещи вроде тонировки задних стекол и электропривода двери багажника есть. Нет только камер кругового обзора. Хороший графический парктроник спасает ситуацию.

У аудиосистемы очень дешевый и скромный звук — через пару месяцев притерпелся, просто перестал замечать. Не понравилась шумоизоляция, шумят задние арки. При езде по бетонке звук напоминает взлет АН-24, особенно на скорости около 120.

Проблема известная, но смешная: жуткие шины Yokohama Geolander — кто сталкивался, тот меня поймет. Когда на зиму поставил GoodYear UltraGrip, звук пропал. Машина стала комфортной, тихой и мягкой. Плавность хода на новой машине была неприятная, очень жестко она переезжала мелкие неровности и дребезжала. Потихоньку амортизаторы разработались — стало все нормально. Последние полтора года плавность хода просто фантастическая, при этом управляемость никуда не убежала.

Второй момент — кривоватые стекла в передних дверях. Все владельцы X-Trail об этом знают. Обшивка отходит, когда опускаешь-поднимаешь стекло. Проблема в стеклах, которые по изгибу не совпадают с рамкой двери. Когда первый раз положил руку на дверь — это прямо шокировало.

Пожалуюсь на багажник. Машина объемная, в Европе они продаются в семиместном варианте, второй ряд сидений двигается. Багажник вызывает сожаление, а причина только одна — полноразмерная «запаска». Дизайнер придумал, что можно вот так играть с полками, но я ни разу так не делал — это красиво, но бесполезно. В машине европейской сборки тонкая «докатка», пол на 10 сантиметров ниже. Получается небольшой, но более-менее вменяемый багажник.

Сиденья достаточно аморфные. Хотя и называют их Zero Gravity, но ничего особенного в них нет. С ними связана смешная история, даже по гарантии обращался. После 20 тысяч пробега при проезде неровностей пружины начали замыкаться о рамку. Лязг был как в старой раскладушке или на просиженной кровати. По гарантии эту проблему решили.

Хорошо, что это было одно из самых серьезных обращений по гарантии. Еще меняли передние ступичные подшипники: сначала правый, потом левый на пробеге 75-80 тысяч. 90 процентов времени езжу по шоссе, поэтому связано с такой эксплуатацией. Больше в подвеску не лазали.

Зимой поскрипывали сайлент-блоки. На ТО смазали — скрип пропал. Еще скрипели рулевая колонка, педаль сцепления и опорные подшипники. Точно так же вопрос решился: побрызгали — и пропал скрип.

На пробеге 45-50 тысяч загорелась ошибка системы Старт/Стоп. Приехал к дилеру, тот молча поменял аккумулятор. Проехал еще 10 тысяч, ошибка снова появилась. Спрашиваю у дилера: «Что, снова аккумулятор менять будете?» ­­­­­­­­­­Они поковырялись и заменили каталитический нейтрализатор. Сказали, что это общая проблема для дизелей Евро-5. Аккумулятор поменяли еще раз на всякий случай. В этом отношении официальный сервис очень хорош.

Сколы — это понятно: бьются капот, крылья, лобовое стекло. Первое стекло поменяли по страховке на 30 тысячах. Со вторым ситуация интереснее: после третьей зимы сколы на передней части крыши начали цвести, обратился к дилеру — перекрасили крышу без лишних вопросов, а в подарок поменяли лобовое. Оказалось, что по технологии красится еще и рамка под стеклом, само оно меняется. Nissan денег не пожалел, что очень приятно.

Читать еще:  Chery kimo отзывы

Лобовое, кстати, с обогревом. Сеточка не видна, зимой размораживает стекло очень быстро. Рекомендую всем брать машину с обогревом стеклом.

Коррозийная устойчивость, на удивление, приличная. Кроме тех сколов на крыше, нигде ничего не заржавело, что для японской машины российской сборки удивительно. Забавный случай был со ржавыми подтеками под дверью багажника — думал, все, начала ржаветь. Гарантийщики надо мной только посмеялись: дверь-то пластиковая! Единственное, что в ней может заржаветь, — два несчастных болта под номерную рамку. Открутили, почистили с раствором, поставили.

Понравилась надежность. Могу сравнивать с Ford S-Max и Kuga, которые у меня были раньше. Там обращений по гарантии было гораздо больше, связаны они были с серьезными поломками.

Проходимость зимой достаточная. Все-таки подключаемый полный привод — это плюс. По лесам и рыбалкам не езжу, но живу за городом, иногда нужно переехать сугроб. В этом случае полный привод помогает. Есть возможность предварительно заблокировать муфту — это очень классно. Помню, на Kuga попал в Хавьер: передние колеса срывались в пробуксовку, подключались задние — терял момент. В X-Trail заблокировал муфту, поддал «газу», бросил сцепление — машина спокойно выехала.

Зима и дизель? Никаких проблем, хотя Webasto и прочих подогревов нет. В мороз минус 27 бросал машину в аэропорту на пару дней, возвращался — без проблем заводилась. Единственное — прогревается медленно. У дизеля объем 1,6 литра, это, по сути, «малолитражка»: S-Max или Kuga прогревались от аэропорта до московской развязки, а здесь ближе к Кургану Славы.

Дизель 1.6 очень серьезно отличается от мотора 1.5. Не надо их путать, 1.6 сделан из старого двухлитрового мотора. Блок остался прежним, а то ли ход поршня, то ли диаметр цилиндров стал меньше. Соответственно запас по ресурсу очень большой.

Сажевый фильтр на этой машине не менялся и не забивался. Просто не нужно глушить машину в процессе регенерации — это можно увидеть по небольшому приросту оборотов. Пускай мотор закончит прожиг — это займет минуту-две, и тогда заглушите. Это очень сильно помогает продлить ресурс дизеля.

Средний расход за 100 тысяч километров получился 6,1 литра. Это самая экономичная машина, что у меня была. S-Max показывал 6,7 литра на «сотню», Kuga 2.0 HDI — 6,8 при похожей манере езды.

В эксплуатации это самая дешевая машина, что у меня была. ТО у дилера варьировалось от 400 до 600 рублей. Если сложить все эти сервисы за 100 тысяч километров, то получится дешевле, чем у бензиновой машины. А если еще и топливо посчитать, то получится 3-4 тысячи долларов экономии. Но это специфика эксплуатации моих автомобилей.

Ближний свет здесь галогенный, он слабенький. Пришлось тюнинговаться самым простым способом: поменял лампочки. Дальний, кстати, хороший.

Зазор между фарой и бампером? Это «болезнь» такая, бампер провисает под собственным весом — особенность российской сборки.

Эту машину я сдал в трейд-ин, купил себе рестайлинговый X-Trail с тем же мотором, «механикой» и комплектацией. Это выбор разума. За такие деньги что-то похожее взять не получится. Смотрел даже Peugeot 5008, а Citroёn C5 Aircross еще не появился. 5008-й стоит на 10-15 тысяч рублей дороже. RAV4? Через полгода появится новый, не хочется брать заведомо старый автомобиль.

Единственное, что могло бы сравниться, — Skoda Kodiaq. Но он дороже: двухлитровый дизель идет только в хорошей комплектации с DSG. Я не против, но «робот» плюс полный привод — это накрутка.

Был бы 5008-й с дизелем 1.6 и «механикой», как продается в соседних Литве и Латвии, — с удовольствием купил бы.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Мы перефразировали известную поговорку: «Семь отзывов почитай, один автомобиль купи». Когда взвесили все «за» и «против» по конкретной модели, пора открывать нашу базу и начинать поиски

Источники:

http://povozcar.ru/part4-nissan-xtrail-t31-30603.html
http://roadres.com/nissan/x-trail-3/review/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/209794

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector