2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx50 отзывы владельцев

Отзывы Infiniti QX50


Отзывы Infiniti QX50

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti QX50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КуХ 50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX50, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Евгений из города Москва

1 декабря 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Заказал новый «финик» QX50 почти сразу после старта продаж в России. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация «Люкс», с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Кирилл из города Москва

31 января 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.

Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.

После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Виктория из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Читать еще:  Отзывы о марке хайма

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Сергей Николаевич из города Москва

Infiniti QX50 2019 отзывы владельцев

Все минусы Infiniti QX50 2019

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2018 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Читать еще:  Отзывы ауди а8

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Отзывы про Infiniti QX50

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Интересный получился автомобиль – на мой взгляд, он как минимум заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. А уж покупать или нет – конечно личное дело каждого.

Что мне понравилось:

— Внешний вид. QX50 – один из самых гармоничных и красивых Фиников. Единственное, что немного смущает, так это горбатая задняя стойка. Но здесь, как говорится, дело вкуса.

— Инновационный мотор. Переменная степень сжатия – это что-то новое. Не знаю, кому как, но лично мне очень интересно увидеть данную технологию в деле. 6,7 до 100 – конечно, не рекордный показатель, но для кроссовера этого более чем достаточно.

— Интерьер. Что бы там не говорили, а выглядит он приятно. Правда, решение с 2-мя экранами по сей день кажется сомнительным. Да и замшевый подлокотник – не самая практичная вещь. В остальном все на высоте.

Читать еще:  Отзывы шавроле авео

Что не понравилось:

— Передний привод. Для меня это хоть и небольшой, но недостаток. С другой стороны, не всем нужен заднеприводный кроссовер.

— Вариатор. А вот это, пожалуй, самый существенный минус нового QX50. Все-таки зря они отказались от классического автомата. Для монопривода вариатор еще сойдет, но для полного не помешала бы АКПП.

— Размер налога. Мощность двигателя выше налоговыгодных 249 л.с. Но если уж на то пошло, то это проблема нашего законодательства, а никак не машины.

Впрочем, даже несмотря на наличие спорных моментов, я бы рассмотрел этот автомобиль как один из вариантов для покупки (есть в нем что-то необычное, как, собственно, и в остальных Финиках). Все будет зависеть от цены.

С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…

… “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года 🙂 .

Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.

Источники:

http://carexpert.ru/review/infiniti/qx50/
http://roadres.com/infiniti/qx50-ii/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti/qx50?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector