9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инсигния опель отзывы

“Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа”. Отзыв владельца Opel Insignia

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Читать еще:  Автосалон рено в краснодаре

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Отзывы Opel Insignia

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала “кашу” двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия “специалистам” в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

Что ломалось: пока я ездил – ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Семен, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Опель – машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вартан, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Ниссан Теана.

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь – всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру – все, что нужно. Главное – не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Предыдущий автомобиль: тойота, ауди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

гусаков, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

“Открыл капот и ужаснулся тому, что увидел: все было в масле и кипело”. Мнение владельца Opel Insignia

– Этот Opel Insignia был куплен два года назад. Проехал автомобиль за это время 36 тысяч километров, брали его с пробегом 112 тысяч, сейчас на счетчике 148 тысяч.

Машина приглянулась дизайном и начинкой, которую в нее вложил завод-изготовитель. Я, как только Insignia увидел, сразу сказал, что моя – настолько машина понравилась внешне.

Автомобиль был недавно пригнанным из Голландии. Первый владелец в Беларуси – девушка, которая поездила какое-то время и сказала, что эта машина ей слишком большая.

Пробег, между прочим, был отмотан на 20 тысяч. Это выяснилось позже, когда Insignia проверяли у дилера. Говорят, что в Голландии цена машины сильно зависит от того, меньше или больше 100 тысяч автомобиль проехал.

Вообще у меня это не первый Opel. До Insignia я ездил на Vectra c 2007 года, а до нее была Omega – с этой замечательной машины мы и “подсели” на Opel. У брата уже четыре года Astra J с таким же мотором, как у Insignia.

Двигатель турбированный бензиновый объемом 1,4 литра. Мощность – 140 лошадиных сил. Видел в интернете отзывы, будто двигатель этот слабенький. Не знаю. Мне, если еду один, 140 сил хватает.

Правда, ехали как-то всей семьей с детьми и родителями, кондиционер был включен – захотелось мотор помощней. Но это исключительный случай, а при повседневной езде такие мысли в голову никогда не приходили. Более того, Vectra у меня была с атмосферным двигателем 1.8. По лошадиным силам разницы нет, но Insignia с 1.4 Turbo живей, честно скажу.

В 1.8 довелось менять фазорегуляторы, а здесь была проблема с теплообменником – радиатором, в котором моторное масло охлаждается антифризом. Теплообменник пробило – масло ушло в систему охлаждения. Загорелся Check, я тут же остановился, открыл капот и ужаснулся тому, что увидел: все было в масле и кипело.

Это конструктивная недоработка. Завод-изготовитель ее признал, поскольку после рестайлинга 2014 года пошел другой теплообменник, усиленный. Такой теплообменник как раз удалось найти для замены.

Сначала обратился к дилеру. Цену озвучили в районе 300 долларов, но в наличии запчастей не было, а под заказ пришлось бы долго ждать, минимум 3-4 недели. Хорошо, что нашли под Минском “разборку”, которая занимается Opel и Buick с такими моторами. Обошелся теплообменник в 70 долларов, лично его снимал.

Ставили тоже сами. Перед этим промывали систему охлаждения раз 10 с применением химии. Надеюсь, что вымыли все, хотя какой-то налет на стенках расширительного бачка остался.

Расход топлива великолепный. По трассе при скорости 100-120 укладываемся в 5,5 литра на 100 километров. Сейчас много езжу по городу – получается до 8,1.

Читать еще:  Дефлекторы боковых стекол хендай солярис седан

По обслуживанию скажу, что масла в двигатель входит примерно 3,7 литра. Фильтры покупаю Knecht по 8 долларов за масляный и воздушный. Топливный фильтр стоит в баке и не меняется.

Лично мне непонятно, почему такие Insignia почти не пригоняют. Ездил на слет владельцев модели, чтобы пообщаться, так там все были в шоке, когда я поднял капот. Парк у нас обновляется за счет России, вот все и думали, что увидят двигатель 1.8 или 2.0, а увидели нечто маленькое, компактное.

Вышел из строя датчик абсорбера. На форумах прочитал, что подходит от УАЗ “Патриот”. Подтверждаю. Датчик, купленный в УАЗ-центре, подошел идеально. Все идентично – поставили, ошибка пропала, работает. Цена – 45 рублей.

Коробка передач – 6-ступенчатая “механика”. Для профилактики в ней менялось масло. Это все, что могу сказать, про коробку.

Ни с чем, что пишут на форумах про электронику Opel, не сталкивался. Один только раз по непонятной причине вырубилась магнитола. Скинул клеммы с аккумулятора, накинул обратно – все хорошо.

Про подвеску тоже ничего не расскажу. Она проверяется на СТО каждую весну и осень – ничего не находят. Правда, последний раз сказали, что начинают “потеть” передние амортизаторы, но, со слов тех же мастеров, до следующей проверки ездить можно спокойно. А дальше увидим, надо ли что-то делать или опять подождет.

Тормозные колодки менялись, но только спереди. И это же “расходники”, поэтому я не вижу оснований упрекнуть автомобиль в отсутствии надежности.

О стойкости к коррозии могу судить лишь по сколу, который появился возле лобового стекла в прошлом году. Значения сколу не придал, но в этом году вылез “жук”. Других “жуков” нет, тем не менее считаю, что после покупки на дополнительный антикор я потратился не напрасно. Специалисты, которые антикор делали, сказали, что снизу кузова все было хорошо, как и должно в машине 2012 года выпуска.

Также повесил брызговики. Приобретал по интернету из Китая. Правда, у китайцев этот автомобиль проходит не как Opel Insignia, а как Buick Regal. Комплект обошелся в 9 долларов, а по качеству резины они такие же, как “оригинал” за 50 долларов.

И, кстати, комплект прокладок для теплообменника тоже покупался в Китае. У нас за 12 колечек “зарядили” около 100 долларов. Из Китая обошлись они в 11 долларов и оказались такие же, как продают у нас за сотню.

Из минусов для пользования – нет “запаски”. Место для нее предусмотрено. Говорят, подходит “докатка” от BMW, но целью ее купить не задавался. Пока место для “запаски” занято компрессором, баллоном с пеной от проколов, аптечкой и кое-чем еще.

Когда покупал диски для зимней “резины”, оказалось, что тоже подходят от BMW Х5. Надо только дополнительно центровые колечки ставить. Четыре “бэушных” диска обошлись в 120 долларов.

Над нишей для “запаски” есть отдельный отсек для инструментов и принадлежностей, а над ним – сам багажник. Удобно, что еще сказать.

На ходу Insignia мягкая, после Vectra это сразу почувствовалось. При этом дорогу машина держит хорошо.

Дальние поездки – это в Киев. Насколько удобно на задних сиденьях, не скажу, а за рулем и переднему пассажиру прекрасно.

В Киев сзади ездили со мной двое малых деток. Никаких жалоб от них, капризов я не слышал. Ехали себе в своих креслицах и ехали…

Материалы отделки качественные. Каких-то “сверчков” в салоне пока не завелось. Из всех кнопок потертость появилась лишь на одной, на магнитоле – часто переключали музыку вперед.

Как у Insignia проходимость, могу лишь догадываться. У меня позиция: лучше проехать пять лишних километров по нормальному асфальту, чем срезать путь по грунтовке. Так мы на дачу и ездим.

Свет отличный. Фары сами включаются, поворачиваются – всего есть 9 режимов работы. Правда, знатоки пугают, что если лампочка перегорит, попаду на 50 долларов.

Один раз перегорела лампочка, которая подсвечивает поворот. Надо оторвать руки конструктору, который не подумал, как ее поменять без катавасии. В видео в интернете показывают, как все делается просто, быстро и красиво, а на самом деле промучился, наверное, часа два. Проблемой оказалось достать старую лампочку. В конечном итоге раскалили отвертку и впаяли ее в цоколь – только так лампочку удалось вытащить.

Есть система Старт/Стоп. Отношение к ней двоякое. С одной стороны экономия, с другой – надоедает, когда двигатель глохнет, а потом заводится на каждом светофоре, если они идут с малыми промежутками. Хорошо, хоть кнопку предусмотрели, чтобы Старт/Стоп выключить, когда он доставать начинает.

И аккумулятор из-за Старт/Стоп предусмотрен явно не по объему мотора, очень большой. Если ему придет каюк, “попаду” долларов на 150-200.

Тем не менее каких-то недостатков, которые разочаровали бы в Insignia, я не вижу. Если через пару лет появится желание взять что-то другое, следующая машина будет такая же, только после рестайлинга. А желание, скорее всего, появится, потому что сейчас автомобили создаются только для первого хозяина. Ресурс у 1.4 Turbo тысяч 300-400 максимум. Если за год я проезжаю порядка 18-20 тысяч, на мой век мотора и остального хватит, но когда-нибудь хорошее все равно кончается…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/488451.html
http://autorating.ru/comments/opel/insignia/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/207737

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: