26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iran khodro samand отзывы

Iran khodro samand отзывы

Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,

Большая, комфортная (шумку делал сам стало реално класно), печка огонь, R-15 и клиренс кросовера зимой супер, запчасти копейки (нормальные аналоги такие как sasic, febi, и.т.д.) ломается как и ланос +- 20 тис. родные стойки и саленты гоффф. поменял и забыл на 100 тис. сейчас 150 тис. а сцепление и ступичные родное ещё. За такие деньги машина нормуль, про кузов вообще молчу, с продёртой бочиной замазаной солидолом ездил 1,5 года, на СТО думали вчера пропорол даже налетом не взялось. Рекомендую.

Решил купить потому что открыл багажник и удивился вместительности. Каждый день до этого нанимал газель для того чтоб затарить магазин. После покупки “лошадки” был приятно удивлен тому что в нее поместилось 80% от перевозимого на газели. 3 года изо дня в день я загружал ее по самые. Куда только на ней не ездил. Объездил весь юг СНГ. Через полгода после покупки на скорости 120 км/ч влетел в бочину КаМАЗу попал в диск который свернуло как хот-дог, а на моей замена бампера и облицовки с эмблемой. ГАИшник после замеров подумал что здесь подмена, требовал показать машину которая действительно врезалась в КаМАЗ, но после того как я ему показал переднюю балку, ничем не уступающей рельсе, все сомнения отпали. Сколько бы ни старался убить ее не могу, машина своих денег стоит. А по поводу запчастей и ремонта не парюсь, на МКАДе, рядом сервис, любые запчасти в наличии, а тех что в данный момент у них нет в течении 5-7 дней предоставляют. Приятно то что цены не выше чем на рынке, учитывая что запчасти оригинал. В общем, машиной доволен.

Общее впечатление от автомобиля хорошее, перед покупкой нового автомобиля стоял выбор, что выбрать в данном ценовом диапазоне, через две недели был сделан выбор в пользу “Samand”. При такиж же габаритах как у “Приоры” салон просторнее, багажник вместительнее, проблем с эксплуатацией не возникало, зимний запуск в морозы -27 без проблем, печка после запуска практически сразу выдает теплый воздух (что удивительно), летом кондиционер со своей ролью справляется, благодаря высокому клиренсу можно спокойно ездить по плохим дорогам, проблем с расходным материалом нет, обслуживание провожу в г. Тольятти фирма “Евромобиль” качеством доволен.

прекрасный авто .проходимость отличная . перед покупкой долго искал какую взять . остановился на ЛОШАДИ . я не жалею .зимой заводится отлично , проблем не было .ему бы ещё 16клапанную головку и было совсем окей. расход мне устраивает . тоько вот бортовой комп не показывает все параметры , это минус . всетаки иранцы делают молодцы , не то что наши вазы .

Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при – 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .

Салон авто. очень просторный. Для задних пассажиров места много. Двигатель неприхотлив кушает 92 и 95-ый бензин, но лучше конечно 95-ый (лучше тянет и работает тише, расход меньше.) Не совсем устраивает водительское место- регулировка руля по высоте бесполезна,замок зажигания расположен не удачно(можно случайно сломать ключ зажигания коленом.) В сильные морозы заводится нормально, салон очень хорошо прогревается. Большой дорожный просвет,хорошая проходимость.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда – дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь “автомобиль с плаката”, частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив “хвост” десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри – никаких неожиданностей, из приятного – очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу – на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет – все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны “корни” дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания – все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но. За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям – выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько “резиновый”, ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15″ 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной – запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили “родной” вариант. По надежности ничего сказать не могу – 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для “понтов” и стартов со светофоров: “зажечь” можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах – 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе – в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).

Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)

Читать еще:  Веста лада отзывы

Iran Khodro Samand как бюджетный авто

Фото из интерната просто для представления о чём идет речь.

Данный автомобиль продавался в России с 2006 по 2008 год.

Страна производитель Иран.

Автомобиль основан на базе Peugeot 405 (двигатель так же использовался в 406)

Полностью оцинкованный кузов и днище.

Так как машина сделана в Иране даже в базовой комплектации идёт кондиционер.

Двигатель с мокрыми гильзами.

Объем двигателя 1.8

Запчасти Peugeot плюс куча аналогов.

На данный момент цена в России от 100000 до 200000р.

Ты забыл про дебильную торсионную заднюю балку, которая даже на твоём фото выглядит уставшей.

Когда у меня был 405 – я чудок провафлил с заменой игольчатых подшипников, как итог – замена балки, которая стоила как треть тачки.

А ещё её хер продашь.

В остальном – обычная тачка

У задней торсионной балки так же есть куча плюсов. Кроме основного минуса дорогостоящий ремонт.

фото из интернета моя более битая

Прост развал сзади говорит от том, что подшипники и пальцы в печали.

ремонт балки в моём городе стоит 18000р этого хватит минимум на 80000 км.

Много раз это слышал, но не встречал ни одной балки, которая поле ремонта прошла хотя бы 20, потом простой заменой пальцев или цементацией не обойдешься. Видел такие “отремонтированные” штук 30-40 точно, ремонт – временная мера.

когда машину покупал сразу знал про зданию балку и её проблемы. Типы в нашем городе дают гарантию на ремонт на 30000км.

Очень много раз сталкивался с балками 206 и 405, после ремонта их хватает тысяч на 10-15, потом всё по-новой. Ну и на своём ведре в итоге её поменял. Все эти балки в основном чинились в Минске и Москве на профильных сервисах, про гаражи – вообще молчу.

Я не хочу давать ссылки на построении ресурсы типа авито.

В моем городе есть люди которые готовы чинить зданию балку Peugeot и давать за свой ремонт гарантию. Моей балке ёще осталось по ресурсу на 20000 – 30000. Да от Москвы мы на 1000км.

А наши гаражные ремонтники за это даже не возьмутся! Для них Peugeot это ругательное слово!

Марка очень мало известна в России. При своих преимуществах в ценовой категории и качестве сборки данный вариант я считаю оптимальным. В Википедии много чего есть но мы туда обращаемся только когда знаем название вопроса.

У моей пробег 85 правда предыдущие хозяева побили её помаленьку и после ремонта при покраске в цвет не попали. А так машина отличная.

Печка только мозги ебет. То одно то другое.
зимой сгорели транзисторы. Печка не регулировалась и дула всегда в максимум + оторвался держатель троса печки в максимальном положении горячем . А печка, сам знаешь, будто из ада. В итоге в -25 с открытым окном катал) за штуку мне впаяли транзистор и все стало ок. Через неделю сгорел новый транзистор. Поменял весь блок управления. Вытащил трос просто в салон. А то вся панель климата новая стоит 4к.
сейчас опять что-то наебнулось. Работать может только в максималке опять, но хотя бы выключается.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

+ Вонь в машине после заправки. Бензином пахнет будь здоров.

и очень жирный минус – отсутствие подстаканников. Очень не хватает

Слава богу меня эта проблема пока миновала. Да печка в ней огонь. После 21099 я был только благодарен иранцам. Месяц назад поменял всю переднию подвеску. Шаровые стойки и салентблоки. 10 000 на одни запчасти, сам всё менял.

В машине ни чем не воняет после заправки абсолютно. Ищи течь !

Я не любитель кофе 1.5 минералки назад кину и мне хватает.

Iran khodro samand отзывы

Сообщение 29 » 29 сен 2013, 21:00

Знаете, самое интересное, что при всей дешевизне данного автомобиля, на вторичке, я не разу не слышал от владельцев о том, что данная машина не надежна или на нее сложно найти детали. Выпускается он до сих пор кстати. Да и не производит он впечатление, совсем уж дешевой иномарки, как скажем тот же Accent.

Если хотите брать – берите. Единственный минус, что его потом тяжело продать. А в остальном, вполне адекватная машина, за свои деньги.

Сообщение Antikiller » 29 сен 2013, 21:01

Сообщение salomat » 29 сен 2013, 21:03

Сообщение Vitus_Bering » 29 сен 2013, 21:12

Сообщение ivanich82 » 29 сен 2013, 21:23

Сообщение Andrea_Moda » 29 сен 2013, 21:41

Сообщение Niari » 29 сен 2013, 21:42

Сообщение strannik992 » 29 сен 2013, 22:17

Сообщение KorzH » 29 сен 2013, 22:23

Сообщение sergei720 » 29 сен 2013, 22:47

Сообщение daseros » 30 сен 2013, 08:03

ты изьясняйся правильно..на пермякова куча СТО. конкретнее

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 08:53

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 09:20

рыба плавает по дну – хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим – искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Сообщение sania1269 » 30 сен 2013, 09:22

Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 13:00

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 17:43

проездил почти 6 лет. про распред валы забудьте. это было тока когда сами иранцы собирали движки. щас их поставляют в сборе из франции.за 6 лет поменял стартер(слегка за башмачил) взял его за 2.500р. шаровые(меняются легче чем на классике. поменял один раз) а все остальное по сервисной книжке. масло фильтр. воздушный фильтр и топливный. ремень грм на 90тыс.(надо было на 60-ти) все своими руками. а еще колодки тормозные один раз в прошлом году.машина нравится.вот как бы в ратце. лучше конечно расказывать в машине. щас 110т км пробега. позавчера начал барахлить регуляор холостого хода.заказал. на следующей неделе придет. расход по городу 8 или 9л. по трассе намного меньше.зимой по городу 10л выходит. смотря для чего машина – мне для рыбалки – а она высокая, по грязи лазит хорошо.
про запчасти – аналагов очень много.
в сервис(интер авто) ездил до 40000км, сервис дорогой. стал делать все сам.
не знаю что еще написать. были бы вопросы, ответил бы.

рыба плавает по дну – хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим – искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Iran-Khodro/Samand
http://pikabu.ru/story/iran_khodro_samand_kak_byudzhetnyiy_avto_6683513
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=98708

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: