Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев
Isuzu Elf (2012 г.)
Автор отзыва: ferryman Добавлено: 11 апреля 2014
Решил написать свой отзыв о коммерческом автомобиле-трудяге Isuzu Elf. Это мой первый отзыв, хотя в пользовании было достаточно много машин, для своих лет, но это были все легковые автомобили, а вот грузовой – первый. Надеюсь отзыв-повествование кому-нибудь поможет определиться или сделать какие-то выводы при выборе данной, конкретной марки и модели авто.
В силу жизненных катаклизмов пришлось оставить государеву работу и встать перед выбором: перейти в другую контору и дальше протирать штаны в офисе за 30-35 тыр в месяц, или попробовать свои силы и способности на предпринимательской “ниве”. После долгих раздумий решил попробовать свои силы в сфере грузоперевозок. Почему именно грузоперевозки? Да потому-что по образованию механик и всю свою сознательную жизнь, после института, работал в сфере транспорта.
Какую взять машину особых мук выбора не было, однозначно определился это будет 3-5 тонник с рефрижераторной установкой и японскими корнями. Сомнения возникли лишь при выборе – какую из японских взять: Хино, Исузу, Митсубиши, Мазда. Но тут уж решил, что подвернётся по соотношению цена-состояние, то и буду покупать. Огромную роль в выборе авто сыграли конечно Ваши отзывы, уважаемые “дромовцы”, которые я перечитал все на несколько раз. При очередном мониторинге сайтов и после нескольких визуальных осмотров машин 2008-2009 годов выпуска с пробегом под 300 тысяч и неоднозначным техническим состоянием как внешнем, так и внутреннем (это машины в ценовом диапазоне 800-1000 тысяч рублей), я наткнулся на ISUZU ELF 2012 года выпуска с изотермическим фургоном длиной чуть более 6 метров, по цене лям двести штук, модификация машины по ПТС QL5100XTMAR.
Беглый визуальный осмотр показал: снят натяжитель и ремень кондиционера, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, трещина по низу лобового стекла, сломано зеркало на правой двери для обзора нижнего габарита, покоцаный фургон, местами даже с рваными ранами и полнейший срач в кабине, по другому не скажешь. После взвешивания всех за и против решил, беру, а то что нет рефустановки, так впереди зима, думаю переживу до весны, тем более что в фургоне стоял автономный отопитель ОВ-65. Вобщем торганулись, ударили по рукам и через неделю я приехал забирать Исузик. Машина была в лизинге с установленным оборудованием “Глонасс”, который подтверждал оригинальность пробега по одометру 92000 км с мелочью. Грузоподъемность по паспорту 7000 кг, размеры фургона в чистоте 6,15*2,15*2,15, двигатель 4 НК1-ТС объемом 5,2 л., мощностью 175 л. с. с турбонаддувом. Никакой технической и нормативной документации с автомобилем не было. Сборка китайская, крупноузловая (китайские автошины, АКБ, стекла, фургон полностью). Передние шины стояли новые, со слов главного механика было порезано одно колесо, поэтому поставили оба новые, задние с износом процентов 20, запаска новая не снималась. Все узлы и агрегаты были сухими, за исключением небольшого потения прокладки крышки клапанов. Уровень масел и спецжидкостей в норме.
На рабочем месте водителя удобно, обзорность прекрасная, посадка высокая, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, рычаг КПП по рукой, ходы небольшие, подрулевые переключатели работают четко и легко, единственное надо привыкать к алгоритму включения дворников, не как на большинстве машин рычаг от себя-к себе, а крутишь сам рычаг вокруг своей оси, а от себя-к себе включаешь-выключаешь горный тормоз. Ну это всё дело привычки, освоимся. Так же есть радио с выводом под флешку. При первом пробеге в 120 км до дома, расход топлива получился в районе 15-16 литров на сотню. По приезду обнаружил несколько косячков, большая часть из которых устранима собственными силами: не горит дальний свет правой лампы, не горят фонари на фургоне, хотя при осмотре горели, ремень генератора установлен криво по шкивам, один ручей у ремня срезан, щетки стеклоочистителей изношены и только мажут, стеклоомыватели трехструйные, а работают только центральные сопла, остальные забиты, водительское сидение имеет большое прожег на нижней подушке, в правое зеркало заднего вида при грязном лобовом стекле ничего не видно, так как эта зона не очищается дворником и её время от времени надо мыть, нет регулировки угла наклона головного света и довольно скудный наполнитель в сидениях, хотя форма достаточно удобная, также минусом является то, что сидения к кабине прикреплены жестко, не подпружинены и уж тем более без воздуха. Из среднего сидения при складывании образуется столик. Спального места нет, но при выключенном ручном тормозе получается довольно ровная площадка, а если уложить матрац шириной 50-60 см, получится удобное спальное место и при моем росте 172 см спать можно с комфортом. Также к большому минусу можно отнести отсутствие автономки в кабине и инструментального ящика.
После нескольких дней лазания в машине и по машине поменял масло в ДВС, масло брал на разлив Мобил Делвак 10/40 по 220 рублей за литр, входит 12 литров. Фильтры брал дубликатные, кроме фильтра ТОТ, так как дублей нет, то пришлось выложить 1300 рублей за сменный картридж. Поменял несколько масленок и полностью прошприцевал. Обслужил АКБ, довел плотность и уровень электролита до зимней нормы. Поменял сгоревшие лампочки, нашел коротыш в фонаре фургона, устранил его и заменил жучки в блоке предохранителей на нормальные предохранители. Изготовил и установил инструментальный ящик на раму, благо места валом, а так же доработал брызговики передних и задних колес. Больше всего времени ушло на наведение порядка в кабине, два полных дня с утра до вечера отмывал, теперь более-менее чисто, но еще есть места куда нужно приложить руки. Проложил проводку и запитал дополнительную розетку на 12V от АКБ для подключения навигатора и зарядки для телефона, родную на 24V буду использовать для переноски. Тем временем все необходимые документы для предпринимательства были дооформлены и я приступил к самостоятельной работе так сказать, конечно по машине еще требовались доработки, но это как говорится-по ходу дела.
Так как постоянного заказчика пока нет, то пользуюсь услугами “АТИ”, на хлеб с маслом и оплату платежей по ссуде хватает, а дальше видно будет. При моем пробеге в 8000 км дополнительных проблем пока не вылезло, так же продолжает потеть прокладка крышки клапанов, поймал несколько сколов на лобовое, поэтому трещина пока ждет. Освещение хорошее и ближний и дальний, противотуманками почти не пользуюсь, но не хватает регулировки из салона, при хорошей загрузке немного подслепляю легковые авто, особенно когда качает на неровной дороге. Грузил несколько раз по 7 тонн и могу сказать машина едет, но все таки её вес это тонн 5-5,5 и динамика сохраняется и расход топлива в пределах 17-18 литров. Система отопления и вентиляции салона имеет хорошую производительность и не досаждает своей работой совсем, но не хватает автономки, а спать с работающим ДВС не фонтан, голова потом как чугунок, при заглушенном же ДВС тепло улетучивается минут за 20 при уличной температуре 0 градусов и небольшом ветре. Форсунки стеклоомывателя чистке не поддаются, боковые отверствия закоксовало и при боковом ветре омывайки чуть не хватает для равномерного распределения по стеклу, по возможности поменяю, хотя опять же есть плюс в этом- это маленький расход незамерзайки. Двигатель работает ровно, вибрации минимальные, по крайней мере рычаг КПП в руке не зудит вообще. На не прогретом ДВС скорости включаются с трудом, когда ДВС и КПП прогреты, даже на холостом ходу в течении 15-20 минут, всё включается легко и четко. По началу вместо 3-й включал постоянно 5-ю, а в место 6-й – 4-ю, теперь привык и скорости сами влетают точно и аккуратно.
По мере появления свободных денежных знаков буду обустраивать свой быт в кабине, нужно где-то искать чехлы на сидения, так как отстирать эти просто нереально, нужно уложить ворсовые ковры на палубу и повесить занавески на люмики. Одной из первоочередных доработок вижу установку топливного бака большего объёма, чем стандартный в 80 литров, с таким на дальняк не наездишься, собираю все заправочные комплексы по пути движения и против. Едешь, стрелка на минимуме и не знаешь заправляться на ближайшей АЗС непонятного происхождения или тянуть до Газпрома или Лукойла, вобщем нервозно, но заправляюсь всегда на вышеупомянутых АЗС. Бак присмотрел от камаза на 250 литров за 6500 рублей.
В грязную погоду боковые стёкла остаются чистыми, аэродинамика хорошая и немалую роль в этом играет спойлер.
Что касается фургона, то будка г. но, китайцы умеют экономить, толщина пенопласта 40-50 мм, других материалов в прослойке нет, кроме железа, да и то внутренняя обшивка как фольга 0,30-0,25 мм, которая мнется и звенит, а каркас из профильной трубы не лучше. Хотел подварить треснувший навес задней воротины, на малом токе двойкой электродом прожигаю, еле запаял. Хотя надо отдать должное, геометрическую жесткость фургон держит отменно.
Вот так километр за километром скоро мой пробег подойдет к 10 тысячам и грядёт замена масел и фильтров. Сейчас голову ломаю что сделать с фургоном, варианта всего пока три:
1. Доработать, доутеплить этот, купить и установить реф;
2. Купить б/у японских фургон с рефом;
3. Полностью изготовить новую будку, купить и установить реф.
Надо думать однако и считать затраты на все эти манипуляции, если кто-то даст дельный совет буду признателен.
В общем и целом машиной доволен, почти новая машина за чуть более половину стоимости новой, считаю нормально. Надежность основных узлов и агрегатов внушает доверие на долгую и беззаботную эксплуатацию при своевременном обслуживании. А быт водителя нужно обустраивать и в абсолютно новой машине. Единственный большой вопрос – фургон и реф, но как говорится: “Война покажет!”
На этом свой отзыв буду заканчивать и обязуюсь по мере дальнейшей эксплуатации Исузика все изменения и дополнения излагать в этом отзыве.
Отзывы про ISUZU ELF
Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU ELF (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.
Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.
Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.
Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.
Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.
Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.
3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.
Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.
Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.
Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.
Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.
В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».
Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.
Владею рефрижератором на шасси Исузу ЭЛЬФ. Брал с небольшим пробегом в июне 2015 г. На моем экземпляре стоит трехлитровый турбомотор 4JJ1 и 6-ступ. механическая КПП.
До этого личных грузовиков у меня не было – ездил на чужих. Но в один прекрасный момент решил, что пришло время что-то менять (надоело работать на «дядю»).
Грузоподъемность по ПТС – 3 т. Но с учетом фургона и оборудования выходит 2,2 т. С другой стороны, небольшого перегруза машина не боится. Можно смело брать на борт 2,5-3 т.
Сам по себе рефрижератор меня вполне устраивает. Он может поддерживать температуру от -30 до +30 градусов. Будка «двухкомнатная». Сборка аккуратная – ничего не отваливается.
Динамика нормальная. На 6-й передаче без особых проблем разгоняюсь до 80-90 км/ч (на тахометре при этом максимум 3000 оборотов).
Подвеска мне нравится – на неровностях, конечно, трясет, но по хорошему асфальту автомобиль едет довольно-таки мягко. На задние рессоры не жалуюсь – они оказались крепкими.
ЭЛЬФ достался мне с электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом зеркал, камерой и парктроником. Штатную магнитолу поменял, но колонки в дверях не трогал – качество звука, как ни странно, приличное.
Сиденье обшито обычной тканью. Не то чтобы оно очень удобное, но и сильной усталости после него не чувствую.
Руль был слишком скользкий, из-за чего приходилось всегда держать его двумя руками. В конечном итоге купил оплетку – искал долго, так как подходящих по размеру было мало.
Полгода назад пересел с IVECO на ISUZU ELF (изотермический фургон, 2014 г.в.). Грузовик был новый, но почти полтора года простоял на площадке у дилера. Когда его забирал, одометр показывал около 2500 км.
Грузить стараюсь с умом – машина-то моя, жалко. Обычно беру на борт не больше 3000 кг (несколько раз возил по 3500 кг). Нехватки мощности или тяги, в принципе, не ощущаю.
Подвеска рессорная, но при этом достаточно мягкая – она неплохо сглаживает удары. Управляемость хорошая. Руль легкий и информативный.
Салон, конечно, тесноват, особенно если ездить с двумя пассажирами. Да и у водительского сиденья не так много настроек, как хотелось бы (я так и не смог найти удобное положение). Хорошо, что хоть рулевая колонка регулируется.
Обзор вперед нормальный, но зеркала заднего вида мне не нравятся – уж больно большие мертвые зоны. Не помешала бы камера и парктроник. Скорее всего, со временем что-нибудь придумаю.
Отопитель со своей задачей справляется – не скажу, что в кабине жара, но я не мерз даже в сильные холода. Плюс, имеется кондиционер. Насколько он эффективный, пока не знаю.
За руль сажусь почти каждый день, но автомобиль ни разу меня не подвел – без каких-либо проблем отъездил на нем всю зиму. Не было ни одной серьезной поломки.
В целом это неплохой вариант для города и среднего межгорода. На дальняк ездить неудобно – без спального места в кабине нормально не отдохнешь (если только сидя).
В 2014-м купил для работы поддержанный Isuzu ELF (12-го года) – с изотермической будкой, дизелем 4HK1 5.2 и МКПП. Пробег был небольшой – 92 000 км. Заплатил 1 200 000 рублей.
Грузовик попал ко мне в нормальном состоянии, не считая треснутого лобового стекла, сломанного правого зеркала и поцарапанного фургона. Да и в кабине был небольшой бардак.
Оптимальный для него вес – 5-5,5 т. Грузил и по 7 т, но при такой нагрузке страдает динамика. Одним словом, мне не понравилось.
Расход солярки относительно небольшой – в среднем выходит 17-18 литров на 100 км. На трассе без груза укладываюсь в 15. Правда, топливный бак пришлось заменить (изначально стоял на 80 литров).
Посадка высокая – дорогу видно отлично. Руль регулируется в двух положениях. Рычаг механической коробки находится под рукой (ходы небольшие).
Форма сиденья неплохая, а вот наполнитель в нем какой-то скудный. В то же время оно еще и жестко крепится к кабине – нет ни пружин, ни уж тем более воздуха. Хотя, с чехлом сидеть можно.
Все переключатели работают исправно, но дворники включаются не так, как у большинства машин – к этому пришлось привыкать. Зато есть радиоприемник с разъемом для флешки.
Спальной полки нет и это плохо. Хотя, я нашел выход из ситуации – когда ручной тормоз выключен, получается почти ровная площадка. На нее можно положить матрас и неплохо выспаться. Лично мне места хватает (рост – 172 см).
Освещение хорошее – имею в виду как ближний, так и дальний свет. Противотуманки есть, но лично я их использую очень редко. Для полного счастья нужны только нормальные регулировки из салона.
Понадобился грузовик категории В. Газели сразу отпали, да и с китайцами связываться не хотелось. В общем, после долгих поисков взял Isuzu ELF 3.5 – новый, 2014 года. На сегодняшний день проехал на нем 53 тыс. км.
124-сильного мотора для такой машины вполне хватает. Запускается всегда отлично – что в жару, что в морозы. Звучит приятно – такое чувство, что он не просто работает, а поет.
Летом с проходимостью нет никаких проблем, но в снегу грузовик буксует и отказывается нормально ехать. Бывало такое, что не мог с первого раза выбраться с парковки. С полным приводом, наверное, было бы намного лучше.
Грузоподъемность по паспорту – до 1,5 тонн. Я же, в основном, вожу чуть больше (примерно по 2-2,3 тонны). Такой вес машина тянет неплохо. Да и с рессорами пока все в порядке.
Кабина простенькая, без изысков, но при этом достаточно удобная. Единственное, обзор не слишком хороший. Чтобы все время не выглядывать на улицу, пришлось купить камеру (включается от датчика заднего хода).
Я не жалею, что взял именно Isuzu. За 53 тыс. км пробега ничего не сломалось – даже по мелочи. Так что, по поводу запчастей мне сказать нечего – пока не покупал. Все, что я делал, так это менял масло и фильтра (они всегда есть в магазинах).
Выбираем ISUZU ELF.
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Elf ⇒ Выбираем ISUZU ELF.
Модератор: RANGER
Сообщение Исузовод » 21 янв 2010, 12:54
Сообщение Andrei » 24 янв 2010, 16:42
Сообщение Гость » 24 янв 2010, 21:59
Сообщение Пр@вильный » 17 сен 2010, 21:10
Здравствуйте уважаемые соклубники))) Облазил весь интернет, друм и прочее.
Вот решил приобрести данное авто Isuzu Elf 2001 год, ГАЗ , 94 кобылы. рядная четвёрка. И призадумался, “чипсовозов” в эксплуатации никогда не было, поюзал отзывы на Дроме, но внятного толком не нашёл. Может кто сталкивался с данным авто? Перед торсионы, будка внешне алюминий, внутри “мебелькой” оттелана. привод задний. Грузоподьёмность до 2-х тон. Насколько надёжен авто и ремонтопригоден ?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Только сейчас зарегестрировался))) Всем здравствуйте Подумываю авто для мелкого бизнесса. И почему ругают передние торсионы и говорят, что длинномер получше будет?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
попользовался поиском – чтот как-то сухо
Сообщение гость » 17 сен 2010, 22:51
Сообщение Ночной Эльф » 17 сен 2010, 23:54
А кто ругает торсионы? Мнения по данному вопросу как всегда разделились.
Считается что рессоры дешевле в обслуге и ремонте, но это если ремонтировать всяким хламом, типа газоновскими листами. В итоге набивается толстая пачка этого гумна и получаем дубовую подвеску, вытряхивающую спинной мозг. Зато это радует любителей перегрузить машину и вместо 2-х тонн тянуть 3-5 , листы ломаются и недорого меняются таким же хламом. Радость обычно заканчивается когда начинает срывать шпильки и трещать рама.
Торсионы более комфортны для организма, т.к. передок на независимой подвеске, но надо следить за пыльниками шаровых, за состоянием втулок верхнего рычага и вообще ездить аккуратно. Если купить ушатанный экземпляр ремонт будет стоить немалых денег. Если подвеска будет в порядке и пыльники вс целы, то убить торсионную подвеску сложно. На моем Эльфе за 13лет его жизни ничего серьезного не делалось: менялись аммортизаторы и один раз ось верхнего рычага с втулками.
НО, с 1999 года, если не ошибаюсь, нижние шаровые стали делать несъемными, это плохо, хотя на форуме писали, что старый рычаг со съемной шаровой подходит один в один. Что еще япошки придумали хренового чтобы развести людей на деньги? Думаю немало
По газу. Газ с одной стороны хорошо: экономим на топливе и масле, ресурс двигла теоретически выше. Но если сравнить цены на детали дизельногодвигателя и аналогичного газового, то надо будет молиться, чтобы с этим газовым двиглом ничего не дай бог не случилось серьезного. Те же поршни стоят баснословных денег. А на дизель ко всему еще полно аналогов Teikin, Izumi и пр.
По формату авто правильно говорят: в общем случае от длиннобазового и широколобого авто толка больше. Но если точно знаем что длинный и широкий груз (то же ДСП) возить не будем, далеко ездить не будем, в кабине будем ездить максимум вдвоем и очень редко втроем, то зачем он нужен длиннобазный широколобый (разве что обслуживать и ремонтировать его чуть проще из-за большего пространства для рук).
К стати мне показалась, что у рассматриваемого авто база-то широкая, но, значит, не длинная.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
PS С 2001 года в подвеске вроде даже стали пружины фигурировать.
Источники:
http://wroom.ru/story/id/14052
http://truck.ironhorse.ru/category/japan/isuzu/elf?comments=1
http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=4688