8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 219 отзывы

Нижнекамскшина Кама-219

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 16

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-219 – 3,94
Всего известно о 16 отзывах о Нижнекамскшина Кама-219

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-219?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-219 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-219, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-219

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-219

Достоинства:
Сцепление с трассой, приятный ценник, не плохо гребет по бездорожью, уверенное торможение.

Недостатки:
Шумит не много, но вроде пишут, что надо обкатать нормально.

Комментарий:
Поставил. Первые впечатления хорошие. В городе сейчас “каша”, резина держится уверенно. Выезжал за город. По убитым дорогам еще и в грязь гребет хорошо, меня устраивает. Тормозные качества 219-ой не плохие. (тестировал в дождь с мокрым снегом) Интересно сколько она прослужит. Почитал, как другие отзываются о каме. Говорят, что почти не убиваемая. Если так, то супер!

Достоинства:
Цена, хорошая ходимость, довольно хорошо едет в снегу.

Недостатки:
посредственна на льду.

Комментарий:
Брал на хантер. Проблем с балансировкой не возникало. Шумность резины для УАЗика это понятие относительное и далеко не главное. Ездил круглогодично и на охоту и на рыбалку, везде почти удавалось пролезть, нареканий к резине нет.

Достоинства:
Низкая цена, внешний вид, шипы(покупал шипованную)

Недостатки:
1. Балансировали 1,5 часа
2. Первая поездка это что-то, как в самолёте, гул просто ужас
3. На 60 км/ч очень сильная вибрация, в зеркало заднего вида ничего не видно, ходуном ходит и весь пластик в салоне задрожал

Комментарий:
Покупал на УАЗ Патриот 2016 г.в.
Обменял резину на следующий день на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, хоть и липучка, но очень понравилась, доплатил всего 6т.р.

Недостатки:
Не балансируется, восьмерка.

Комментарий:
Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода.
Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т. р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса.
Производителю посвящается:
//www. youtube. com/watch? v=-e00TPb9HmI

Достоинства:
Отъездили100000тыс без нареканий, хорошая шоссейная летняя резина. На мокром асфальте ведет себя на отлично, Рудароустойчива.Российская резина для русских дорог

Достоинства:
мягкая
хорошо балансируется
тихая
с пущенная до 1 очка – отлично идет по снегу

Недостатки:
в грязи быстро замыливается
по льду тоже не очень

Комментарий:
стоит на уазе более 2-х лет – за свои деньги – доволен!
для грязи не подходит – быстро замыливается
на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними)
как резина на каждый день – хорошо
из отечественных, возможно, лучшая.

Достоинства:
Долго служит, хорошее сцепление в гололед и в ливень, низкая цена.

Комментарий:
Вполне, вполне. Приличная всесезонка для города и поездок на дачу. По бездорожью идет хорошо. Достаточно комфортная в плане поведения на дороге. Мокрый асфальт держит, курсовая устойчивость в целом на высоте. Мне понравилась. Для суровой зимы это резина годится.

Недостатки:
-Отсутствие других (больших) размеров.

Комментарий:
Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье.
-Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю.
– Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок, валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры. В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины).
-Универсальность! Летом – город/трасса – 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом – все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. “Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали.”
– По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно.
– Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку.
– По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины.
Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.

Читать еще:  Замена сальниковой набивки на змз402

Достоинства:
Цена, доступность в магазинах, износостойкость.

Недостатки:
Шумновата, склонна к гидропланированию. Не важно очищается в грязи, но едет. Городскую кашу переносит легко, но не любит обледенелый асфальт, хотя ведет себя довольно таки предсказуемо., если не “лихачить”.

Комментарий:
Откатал три зимних сезона. Докатываю четвертый. Шипы % на 65 -75 на месте, но многие оставшиеся шатаются. Остаточная глубина протектор 8-9 мм. От балансировалась нормально. По впечатлениям первые два сезона вообще без нареканий. Потом все хуже и хуже. На пятый сезон рисковать – оставляя ее в качестве зимней не буду. Рекомендую.

Достоинства:
Износостойкость, хорошо идет по снегу

Недостатки:
В грязи беспомощна

Комментарий:
Стоит на УАЗе 315148.
Очень износостойкая – за 24 тысячи км. вообще нет следов износа.
Не плохо идет по снегу.
По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается!
Для твердых дорог – пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т. к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)

Достоинства:
Прочная. Ходит долго до износа. Мягкая. Всесезонная. Тихая.

Недостатки:
В глине мокрой ну совсем никакая. Ну, совсем .

Комментарий:
Хорошая универсальная резина “Зима+Лето” для тех автомашин которые не часто выходят на мокрое бездорожье. По грунтовке сухой – отлично, на льду умеренно держат, надо быть осторожным. По снегу не плохо. Летом по трассе – замечательно.
Умеют почти все кроме как по глине сырой лазать.
Автомашина УАЗ-Хантер

Комментарий:
Не могу ни чего плохого написать, но при определенном пробеге стали часто прокалываться. В меру прочные, но не дубовые. Зимой можно ездить, ламели нарезанные как у снежной (M+S).

Достоинства:
По снегу держит, торможение зимой вполне информативное. Мягкая, хорошо балансируется. Имея старую закалку и опыт можно безопасно ездить зимой.

Комментарий:
Использую на УАЗ хантер. Летом катаюсь на мудовой, а зимой ставлю эту. Стояла с завода. При покупки машины можно было выбрать и на других колесах, но эта резина на вид имела хорошие зимние свойства. Сначала хотел продать и доплатив купить зимнюю, но летом обычно не до этого, а зимой пришлось ставить то что было. Откатал две зимы, понравилась. Протектор мощный, цепкий, лепестки грубые, но и уаз не легкий. Эту машину она держит хорошо. Даже в гололед с места на заднем приводе страгивается после легкого букса.

Достоинства:
Довольно стойкая резина. Накатал 53 тысячи километров.
Зимой держит хорошо. Легко балансируется.

Недостатки:
Не любит камер и низкого давления. Ехал с отпуска, давление было 2 атмосферы. Резко спустило колесо. Заднее, левое. И до этого, год назад, такая же точно ситуация была, но в тот раз не было специалистов, бортировал сам. При разборке, на шиномонтаже, оказалась испорчена камера и вылез внутри корд. Специалисты сказали, что давление для данных колёс низкое, причина в этом. Тем более машина была хорошо загружена.
Теперь меньше 2,5 никогда не качаю.

Комментарий:
Вообще, желательно эксплуатировать её в бескамерном варианте. Лично моё мнение.

Достоинства:
цена. проходимость по грязным мокрым дорогам. цена. износостойкость. цена.

Недостатки:
хилый корд – через год вся беговая из дорожки стала змейкой.

Комментарий:
досталась резина вместе с буханкой (с завода). ездила по асфальту, по глине, по песку, по камням, по колеям – одним словом, жизнь повидала. дорогу держит. грузом плющит, но не сильно. по лесным/полевым дорогам без покрытия ползет приемлемо и в дождь и в снег. по асфальту шумит, но не громко. льда не любит. совсем. холода тоже – при ноле дубеет и становится некруглой. за свою цену отличная резина для лета в условиях южного урала.

Достоинства:
Дешевая. По снегу нормально. На льду как корова.

Недостатки:
Через полтора года стала не выносима шумной, а точнее шум с эксцентриситетом. Балансировка проблему не устраняет.

Комментарий:
Два года уже на них (икстреел) езжу. Изностойкость великолепная. Шум утомляет. Была куплена из дешевизны и любопытства.
Второй раз подумал бы хорошенько.
П.С.
Отличный вариант для сельской местности, где нет хороших дорого (собственно покупались на один летний сезон для дачи).

Отзывы о Автошина НШЗ Кама-219 Кама-219 225/75 R16 104R

3820 р.

  • Производитель:НШЗ
  • Модель: Кама-219 225/75 R16 104R
  • Тип товара: Шины

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (17)

pichugov.roman — 16 Августа 2012

стоит на уазе более 2-х лет – за свои деньги – доволен!
для грязи не подходит – быстро замыливается
на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними)
как резина на каждый день – хорошо
из отечественных, возможно, лучшая.

Достоинства:
мягкая
хорошо балансируется
тихая
с пущенная до 1 очка – отлично идет по снегу

Недостатки:
в грязи быстро замыливается
по льду тоже не очень

Период использования: более года

Савельев Виктор — 19 Марта 2015

Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье.
-Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю.
– Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок,валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры.В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины).
-Универсальность! Летом – город/трасса – 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом – все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. “Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали.”
– По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно.
– Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку.
– По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины.
Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.

Читать еще:  Отзывы хонда пилот

Достоинства:
-Износостойкие
-Долговечные
-Универсальные

Недостатки:
-Отсутствие других (больших) размеров.

Период использования: более года

Сергеевич Павел — 11 Января 2015

Стоит на УАЗе 315148.
Очень износостойкая – за 24 тысячи км. вообще нет следов износа.
Не плохо идет по снегу.

По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается!

Для твердых дорог – пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т.к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)

Достоинства:
Износостойкость, хорошо идет по снегу

Недостатки:
В грязи беспомощна

Период использования: более года

Сигаев Алексей — 14 Мая 2013

Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода.
Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны ) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т.р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса.
Производителю посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Недостатки:
Не балансируется, восьмерка.

Период использования: менее месяца

Репников Олег — 29 Мая 2016

Вообще, желательно эксплуатировать её в бескамерном варианте. Лично моё мнение.

Достоинства:
Довольно стойкая резина. Накатал 53 тысячи километров.
Зимой держит хорошо. Легко балансируется.

Недостатки:
Не любит камер и низкого давления. Ехал с отпуска, давление было 2 атмосферы. Резко спустило колесо. Заднее, левое. И до этого, год назад, такая же точно ситуация была, но в тот раз не было специалистов, бортировал сам. При разборке, на шиномонтаже, оказалась испорчена камера и вылез внутри корд. Специалисты сказали, что давление для данных колёс низкое, причина в этом. Тем более машина была хорошо загружена.

Теперь меньше 2,5 никогда не качаю.

Период использования: более года

Борис Левченко — 9 Января 2016

Использую на УАЗ хантер. Летом катаюсь на мудовой, а зимой ставлю эту. Стояла с завода. При покупки машины можно было выбрать и на других колесах, но эта резина на вид имела хорошие зимние свойства. Сначала хотел продать и доплатив купить зимнюю, но летом обычно не до этого , а зимой пришлось ставить то что было. Откатал две зимы, понравилась. Протектор мощный, цепкий, лепестки грубые, но и уаз не легкий. Эту машину она держит хорошо. Даже в гололед с места на заднем приводе страгивается после легкого букса.

Достоинства:
По снегу держит, торможение зимой вполне информативное. Мягкая, хорошо балансируется. Имея старую закалку и опыт можно безопасно ездить зимой.

Недостатки:
Не выявил

Период использования: более года

Balabahin Papalam — 4 Ноября 2016

Два года уже на них (икстреел) езжу. Изностойкость великолепная. Шум утомляет. Была куплена из дешевизны и любопытства.
Второй раз подумал бы хорошенько.
П.С.
Отличный вариант для сельской местности, где нет хороших дорого (собственно покупались на один летний сезон для дачи).

Достоинства:
Дешевая. По снегу нормально. На льду как корова.

Недостатки:
Через полтора года стала не выносима шумной, а точнее шум с эксцентриситетом. Балансировка проблему не устраняет.

Период использования: более года

Ваганов Андрей — 11 Ноября 2016

Покупал на УАЗ Патриот 2016 г.в.
Обменял резину на следующий день на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, хоть и липучка, но очень понравилась, доплатил всего 6т.р.

Достоинства:
Низкая цена, внешний вид, шипы(покупал шипованную)

Недостатки:
1. Балансировали 1,5 часа
2. Первая поездка это что-то, как в самолёте, гул просто ужас
3. На 60 км/ч очень сильная вибрация, в зеркало заднего вида ничего не видно, ходуном ходит и весь пластик в салоне задрожал

Читать еще:  Honda legend отзывы

Период использования: менее месяца

Баклагин Олег — 24 Ноября 2016

Отличный выбор цены и качества, очень доволен этим выбором. А выбор пал именно на нее, поскольку используется машина в режиме 80/20 (80% трасса и 20% плохие дороги).

Достоинства:
Резина мягкая, на асфальте дорогу держит замечательно, устойчива на поворотах, что придает уверенность самому водителю и пассажирам. Шины идут ровно, гладко, никаких намеков на дисбаланс в течение сезона нет. Сцепление с грунтом адекватное, в меру шумная. Хорошо держит дорогу по слякоти и в лужах, износ за два сезона минимальный при умеренной езде. Всем рекомендую кому нужна резина универсальная больше с трассовым уклоном, но кто иногда съезжает с асфальта.

Недостатки:
не обнаружено

Период использования: более года

Лазаренко Николай — 28 Ноября 2016

Брал на хантер. Проблем с балансировкой не возникало. Шумность резины для УАЗика это понятие относительное и далеко не главное. Ездил круглогодично и на охоту и на рыбалку, везде почти удавалось пролезть, нареканий к резине нет.

Достоинства:
Цена, хорошая ходимость, довольно хорошо едет в снегу.

Шины KAMA Кама 219

летняя

Типоразмеры резины KAMA Кама 219

  • 225/75 R16 104R
    3 956 руб.

Описание покрышки KAMA Кама 219

Кама 219 – радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и слоем брекера. Выпускается в камерном и бескаметном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.50-16.

Отзывы о шине KAMA Кама 219

Савельев Виктор
Дата размещения: 19 марта 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: -Износостойкие -Долговечные -Универсальные

Недостатки: -Отсутствие других (больших) размеров.

Комментарий: Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье. -Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю. – Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок,валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры.В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины). -Универсальность! Летом – город/трасса – 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом – все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. “Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали.” – По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно. – Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку. – По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины. Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.

Сергеевич Павел
Дата размещения: 11 января 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Износостойкость, хорошо идет по снегу

Недостатки: В грязи беспомощна

Комментарий: Стоит на УАЗе 315148. Очень износостойкая – за 24 тысячи км. вообще нет следов износа. Не плохо идет по снегу. По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается! Для твердых дорог – пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т.к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)

Сигаев Алексей
Дата размещения: 14 мая 2013

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена

Недостатки: Не балансируется, восьмерка.

Комментарий: Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода. Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны ) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т.р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса. Производителю посвящается: http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

pichugov.roman
Дата размещения: 16 августа 2012

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягкая хорошо балансируется тихая с пущенная до 1 очка – отлично идет по снегу

Недостатки: в грязи быстро замыливается по льду тоже не очень

Комментарий: стоит на уазе более 2-х лет – за свои деньги – доволен! для грязи не подходит – быстро замыливается на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними) как резина на каждый день – хорошо из отечественных, возможно, лучшая.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-nizhnekamskshina/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-219.html
http://cmp24.ru/otzyvy/572364-avtoshina-nshz-kama-219-225-75-r16-104r
http://www.sokoleso.ru/tyres/kama/kama-219/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: