Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?
Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?
Сообщений 1 страница 30 из 179
Поделиться12012-02-29 12:13:45
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
Двигатель Cummins 6ISBe 300 кто что знает про эксплуатацию Камаза с этим двигателем, какие болезни мож. И по запчастям (наличию) есть какие? Двигателя Камаз Евро 3 какие у них болезни.
VS
Поделиться22012-02-29 12:20:42
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
kams
На эти вопросы Вам граммотно ответит участник Farit,когда появится на форуме. А так на КамАЗ Е3 болячка стандартная-рвет привод ТНВД из-за “тугого” БОШа.
Поделиться32012-02-29 12:25:54
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
А так на КамАЗ Е3 болячка стандартная-рвет привод ТНВД из-за “тугого” БОШа.
Уже намного меньше, чем на Евро 2 и слышал с осени в двигателях появился лючок( можно поменять привод не снимая двигателя) так ли это?
Поделиться42012-02-29 13:00:54
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
Мож кто хоть какое представление имеет о Cummins, о ремонтопригодности и т.д.
Поделиться52012-02-29 13:05:20
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
Мож кто хоть какое представление имеет о Cummins, о ремонтопригодности и т.д.
Если китай,то как повезет. Железки дорогие-иномарка таки+диагностика.
Поделиться62012-02-29 13:12:36
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
а он будет Китай в лучшем случае о так собирают на заводе вроде уже этот движок
Поделиться72012-02-29 13:25:16
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
kams
Пардон,слегка не понял.
Поделиться82012-02-29 14:02:34
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
Да их поставляли с Китая, а щас вроде на заводе лепят
Поделиться92012-02-29 14:07:53
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
До китая ставили Бразильские,те хорошие были. В Челнах по идее должны нормально делать.
Поделиться102012-02-29 14:20:56
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
Слышал не оч. хорошие отзывы, вот и нужны факты! Информацию взять неоткуда!
Поделиться112012-03-01 21:58:06
- Автор: Farit
- Завсегдатай
- Откуда: Набережные Челны
- Сообщений: 654
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа
Cummis хорош, ели обслуживать по сервисной книжке и эксплуатировать по тех. регламенту. Наши люди не до конца понимают, что сэкономив на масле 2-3 т.р. в дальнейшем можно “попасть” на 200 т.р. тоже самое по поводу фильтров, диз. топлива и всех остальных регламентированных операций. Эксплуатировать cummins нужен европейский подход, без всяких там авось, потерпит, сойдет и не оригинал, что подешевле.
Я бы взял машину с двигателем КАМАЗ, не форсированную.
Вообще мне трудно ответить. Я не знаю условий эксплуатации, населенного пункта эксплуатации, образования водителя, опыт, вес перевозимого груза, средняя ездка, маршрут, модель автомобиля и надстройки.
Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы
История КамАЗа берет свое начало с далекого 1976 года. В свое время Каменские грузовики были одними из самых прогрессивных автомобилей Советского Союза. Качество тогдашних конструкций ни у кого не вызывало сомнений.
Затем наступили годы перестройки – тяжелый период для всего Российского автопрома. Надежность и долговечность машин резко ухудшилась. Начались нарекания владельцев на отечественную технику, но КамАЗ в этом вопросе уверенно шагал в ногу со временем.
Начиная с 2000 года, КамАЗ уверенно лидирует в турнирном зачете самого престижного ралли планеты – Dakar. Понятно, что в гонках принимают участие далеко не серийные модели, но и о простом потребителе на Каменском автомобильном заводе стараются не забывать.
Именно опираясь на мнение водителей и владельцев данных транспортных средств, постараемся сформировать общую картину нынешнего варианта грузовика.
Преимущества КамАЗа с мотором Cummins
В настоящее время, на многие модели КамАЗа доступна установка зарубежного дизельного мотора Cummins. Те, кто уже успел почувствовать новый силовой агрегат у себя «под капотом», были приятно удивлены его тяговыми способностями.
Наиболее типичные отзывы о двигателе Каменс на КамАЗ указывают на:
- высокую экономичность (как топлива, так и смазочных материалов);
- высокую мощность и надежность во время эксплуатации;
- легкий запуск, независимо от температуры воздуха;
- повышенный ресурс при надлежащем обслуживании.
Хозяева, имеющие в своем парке, помимо данной модели, КамАЗы с «родным» двигателем, отмечают, что установка американского мотора позволяет экономить топливо почти в полтора раза. А с использованием правильного логистического подхода в работе можно полностью окупить машину всего за 18…20 месяцев.
Такой вывод сделан, исходя из наблюдаемого увеличения буксировочных качеств и проходимости автомобиля.
Зимой же «американец» заводится практически на любом топливе, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях. Кроме того, большинство владельцев отмечают удивительную «живучесть» мотора. Так, при соблюдении регламента технических обслуживаний, за первые 2-3 года работы в двигателе не придется менять абсолютно ничего!
Отзывы о трансмиссии и ходовой части КамАЗа 65115
Автомобиль с двигателем Каменс под своей кабиной может иметь 285, 300 или 325 лошадиных сил. Такое разнообразие позитивно оценивается автомобилистами, т.к. позволяет каждому покупателю подобрать необходимый (по мощности) мотор.
Однако все 3 варианта исполнения, комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой механикой и однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем. В этом плане, многие владельцы высказывают свое недовольство по поводу отсутствия роботизированной коробки (как на самосвалах Scania) или коробки-автомата.
При этом следует отметить, что качество устанавливаемой КПП, в подавляющем большинстве случаев, не вызывает никаких нареканий. Согласно полученным отзывам, максимальная скорость движения по трассе, реально развиваемая с мотором Cummins на практике, ограничивается отметкой в 80 км/ч.
Подвеска данного автомобиля с двигателем Каменс в незагруженном состоянии обладает излишней жесткостью. По словам владельцев, это частично компенсируется пневмоподвеской водительского кресла, однако недовольств, все же, хватает.
Наверное, логичным было бы и саму кабину грузовика установить на амортизирующие элементы. В общем, подвеска рассчитывалась на перевозку достаточно больших грузов (до 15 тонн), так что при движении с полной массой она вполне выполняет предъявляемые требования.
Установка прокладки гбц cummins a 2300, располагаемой на стыке этих частей, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне.
Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час. Подробности тут.
Проходимость у рассматриваемой модели, как указывается в большинстве отзывов, просто отличная. Благодаря большому диаметру колес, мощному двигателю Каминс и усовершенствованной коробке переменных передач, КамАЗ 65115 уверенно совершает транспортировку грузов в любую погоду и по любым типам грунта.
В общем, модель КАМАЗа с двигателем Каменс по отзывам имеет неплохие эксплуатационные показатели, да и периодичность технических обслуживаний автомобиля значительно возросла (так, согласно данным владельцев, ТО-2 теперь необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега).
Отзывы водителей КамАЗа о рабочем месте, системе управления и грузовой платформе
Каменский самосвал 65115, в сравнении с предшественниками, имеет новую доработанную кабину. Высота потолков в ней немного подросла, да и водительское кресло на этой модели оснастили боковой поддержкой, что, по словам водителей, ощутимо повышает комфортность во время работы.
А вот по поводу рулевой колонки отзывы менее позитивные. По словам автомобилистов, ее по-прежнему, оставили без какой-либо регулировки.
Для попадания внутрь кабины, водителю необходимо преодолеть 2 ступеньки, однако имеющиеся поручни, расположенные с обеих сторон дверного проема, как замечают сами владельцы, значительно упрощают эту процедуру.
Два установленных панорамных зеркала дают прекрасную обзорность окружающей обстановки для людей, как низкого, так и высокого роста.
Многие из опрошенных водителей, также, положительно оценивают решение разработчиков на моделях с двигателем Cummins расположить ящик для инструментов в основании пассажирского сидения.
К системам управления КамАЗа 65115 относятся:
- рулевое управление;
- тормозная система.
К плюсам «рулевого» владельцы КамАЗа с мотором Камминс относят достаточно большую устойчивость при движении, чего так не хватало на предыдущих моделях. Однако гидроусилитель руля все также работает слабовато.
Грузовая платформа автомобиля обладает достаточной практичностью. Высокая износостойкость металла позволяет ей избегать всяческих негативных откликов.
Качество сборки самосвала КамАЗ с двигателем Cummins
Сборка традиционно является одним из самых слабых мест всей отечественной автомобильной промышленности. Не стал исключением и самосвал КамАЗ 65115 с двигателем Cummins.
Отзывы о качестве проведения сборочных операций неподготовленного читателя могут просто повергнуть в легкий шок и недоумение. По этому, опытные водители никогда не рекомендуют сразу же запускать новую машину в работу. Прежде чем приступить к перевозке, следует:
- Обязательно «пройтись по каждой гайке» в конструкции, куда только можно подлезть. Зачастую их придется подтягивать с помощью динамометрического ключа до требуемого момента затяжки.
- По возможности усилить крепления бензобака.
- Проверить наличие смазки в трущихся узлах (в особенности – на ступицах колес).
- Поставить импортную резину, хотя-бы, на управляемые колеса.
Вообще то, по правде говоря, колеса желательно бы полностью заменить импортными аналогами, после чего, обязательно произвести балансировку. В дальнейшем это поможет значительно сократить расходы на покрышки.
Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов.
Основу клапанного механизма двигателей Каминс составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы. Остальные характеристики двигателей можно изучить тут.
При соблюдении всех перечисленных рекомендаций, данная модель самосвала является достаточно надежным помощником на строительной площадке. А учитывая невысокую стоимость КамАЗа и качество двигателей Cummins, приобретение такого автомобиля, по мнению профессионалов, является более выгодным решением, чем покупка дорогих импортных грузовиков аналогичной конструкции.
Двигатель Каменс на Камазе
Двигатели Камминс вообще интересные. У меня на ГАЗели такой двигатель. Стартует нормально хоть даже в -30, но бывает, может не запуститься при температуре -10.
И где искать причину я не скажу. Все же правильнее было бы отогнать камаз на грузовое СТО мотористам или электрикам, пусть смотрят
Элина , а мы тут все такие Ванги прям наверное, да?)
Сложно что-то подсказывать заочно, особенно по двигателю. Там причин может быть множество, от простых до сложнейших, и что интересно, проблема может быть реально мелочная. Пожалуй все-таки на СТО, как выше написали.
У меня на воровайке стоит мановский двс была токая же ерунда подогреваю тосол подогревателем. масло газовой гарелкой. не заводится. бывало часа 2 заводишь аж стартер дымит. потом нашел причину. во впускном коллекторе стоит большая змеевидная спираль. на раме круглая большая релюшка она работает как таймерреле. к ней подходит толстый +кабель от аккамулятора. в мороз повернул ключь заработали приборы но на стартер не нажимаешь ждешь. там есть лампочка контрольная но у меня она не работала . спираль расколяется до красна и при заводке через нее проходит воздух .принцип как у женского фена .у меня таймерреле крякнул. я поставил простую массу с камаза каторая с кнопки включается и тумблер в кабину ща включаю жду 3-5минут и с пол тыка заводится . пока искал даже давление на форсунках убавил ща надо назад ставить. а на камазах возможно такую штуку вообще не поставили в целях экономии. реально помогает.
Cergei , да на CUMMINS тоже есть такой подогрев, по крайней мере на моем КамАЗе 65115 такой был. Двигатель CUMMINS 6ISB, в -30 ездить не доводилось, но при -20 с подогревом заводился неплохо.
Так покажите мастеру, думаю что тут проблема не серьезная и скорее всего это форсунка. У меня на Газели такой стоит и проблем подобного рода не наблюдалось.
А чем вам его родной двигатель то не нравится? Я бы на вашем месте не эксперементировал и оставил все так как есть, тогда вы точно останетесь довольны результатом.
А чем вас не устраивает двигатель Камаза, ведь он не хуже любого другого, я бы даже сказал что лучше. Сам на Камазе работаю уже не первый год и не жалуюсь, так что сами смотрите.
Зачем вам двигатель менять то, если на Камазе стоит такой что любого устроит, так что все это в сторонку и не надо там чего то изобретать, так что сами смотрите.
Это просто шикарная спецтехника, я сам работаю на такой так что все проверено, ведь Камаз проверен временем, в этом сомневаться не приходится, так что смело вперед.
Не слышал что такое возможно, да и смысла в этом нет, ведь у Камаза самый лучший двигатель, а менять его на что то другое не вижу смысла, так что сами смотрите.
Источники:
http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=224&p=5
http://dvigatel-cummins.ru/otzyvy-o-cummins/otzyvy-o-kamaze-s-dvigatelem-cummins.html
http://perevozka24.ru/forum/spectehnika/404