3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каптур рено отзывы

Отзывы про Renault Kaptur

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Давно мечтал о полноприводном кроссовере, и вот все сложилось настолько удачно, что получилось наконец-то осуществить свою мечту – я стал счастливым обладателем Renault Kaptur в комплектации Style с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. При этом купил его, выбирая из двух вариантов – собственно Kaptur и Hyundai Creta, но в итоге из-за внешности склонился именно в пользу «француза».

Итак, для начала расскажу обо всех плюсах автомобиля:

1. На высокой и полноприводной машине реально классно ездить – появляется какое-то чувство уверенности, особенно после моих прежних пузотерок.

2. Сразу ощущается, что под капотом именно 2.0 литра – автомобиль едет без напряга, чувствуется эластичность и легкость. Для городских условий хватает с лихвой, на большие расстояния по трассе пока не ездил.

3. Хорошая шумка – как по мне, даже делать больше ничего не нужно, в салон проникает минимум шумов и с улицы, и от двигателя.

4. В целом удобный салон, с хорошей эргономикой, комфортабельными сиденьями и всей необходимой электроникой.

5. Энергоемкая подвеска – реально езжу и наслаждаюсь, бывало так, что забывал притормаживать перед немаленькими ямами или лежачими полицейскими, так вот еще не словил ни одного пробоя, да и какого-либо дискомфорта ни разу не ощущал.

6. Оптимальное соотношение цены/качества/оснащения – за 1.2 млн. рублей здесь есть все, что только можно пожелать.

Теперь пройдусь по минусам:

1. Отсутствует ручная регулировка паузы работы дворников, имеется только авторежим с настраиваемой степенью чувствительности датчика дождя. Для меня это крайне неудобно.

2. От противотуманок нет какого-либо практического толка, они освещают не более метра перед автомобилем, что с водительского места просто не видно.

3. Маленький и нерационально организованный багажник, даже для повседневных нужд его возможностей хватает не всегда, и приходится складывать задний ряд.

4. Не очень корректная работа датчика уровня топлива. То есть сначала он показывает, что осталось еще 70 км пробега, а потом просто не показывает ничего. А сама стрелка падает в ноль при разных показателях – пробовал заправлять в одном и том же месте, так вот то входило 37, то 42 литра.

Если подытожить все сказанное, то я все-таки автомобилем доволен, а выявленные мной минусы совсем некритичные. Как по мне – один из лучших кроссоверов в своем классе, и во многом именно из-за дизайна и подвески, хотя и по остальным параметрам серьезных промахов у него нет.

Всех приветствую! Эксплуатирую Renault Kaptur Extreme уже около полугода, и скажу честно, что впечатления от него складываются исключительно положительные. Бюджет перед покупкой был выделен в 1.5 млн. рублей, и это с учетом всех необходимых мне допов и страховки. Изучив кучу вариантов, решил брать именно Kaptur, при этом в максимально возможной комплектации, поскольку это укладывалось в мои деньги.

От автомобиля до сих пор в восторге, нравится практически по всем параметрам, но в особенности – как выглядит: действительно, невероятно стильно, да еще и с двухцветной окраской. Но в особенности не могу нарадоваться от светодиодного света – это вообще нечто, никакой галоген и даже заводской ксенон не идет с ним ни в какое сравнение, поездки в ночное время стали реально в радость, без какого-либо дискомфорта. Плюс нравится подсветка поворотов, очень выручает, особенно при движении в незнакомой местности.

Салон в целом приятный, по эргономике претензий нет, шумоизоляция отличная, в плане вместимости все нормально. Правда, в первый месяц эксплуатации было несколько неприятных казусов из-за качества сборки, однако их быстро устранил собственными руками, на чем неприятности и закончились.

Что по двигателю, то тяга у него примерно одинаковая во всех случаях – как на пустом автомобиле, так и с четырьмя пассажирами и багажом. Динамика неплохая, но не более того – на трассе обгоны лучше просчитывать заранее, поскольку они проходят слишком плавно даже при кикдауне, и частенько сзади подпирают Гранты. Этот момент требует привыкания, но благо езжу 90% времени в городе. По расходу скажу так – у меня в среднем показывает 12.5-13 литров, и это при городской езде, с частыми пробками (считаю вполне неплохим результатом).

Очень нравится поведение подвески – автомобиль отлично отрабатывает практически все неровности, при этом не раскачивается и практически не кренится. По управляемости особых вопросов нет, за исключением того, что ГУР на парковках все же тяжеловат, особенно для женщин (частенько на машине ездит жена), хотя мне это дискомфорта не доставляет.

Как уже говорил, от Каптюра пребываю в восторге, ради интереса после его покупки протестировал ни один кроссовер схожего класса, но ни один из них не смог зацепить меня так же, как «француз».

Никак не могу понять, что вообще творится в головах у французов? Внедрили несколько бесполезных безделушек, вроде зеркала с автозатемнением, и радуются, как дети. А какое название придумали – Экстрим!

Первое, что нужно было сделать, так это регулировку рулевой колонки по вылету. По правде говоря, в свое время присматривался к данному автомобилю, но когда сел за руль, пропало все желание его покупать.

Пытался двигать кресло, но в любом случае нужно либо сутулиться, либо сидеть с согнутыми ногами, что жутко неудобно. И это при росте 182 см (даже не представляю, как себя чувствуют люди повыше). Такое впечатление, что машина разработана специально для горбатых, коротконогих и длинноруких.

Также не был бы лишним современный автомат – сколько можно ставить устаревшую 4-ступенчатую коробку? Пусть цена бы немного подросла, но оно того стоило бы. Да и задние барабанные тормоза не мешало бы поменять на диски.

И еще, мне не понравился передний бампер с пустым свесом, который заметно снижает угол въезда. На стандартной версии это еще простительно, но на экстремальной нужно было как-то изменить его форму.

Плюс, автомобилю необходимы хорошие противотуманные фары – те фонарики, что стоят сейчас, не слишком эффективные. Неужели, французы этого не знают?!

Типичный маркетинг-ход…. да – эксклюзивные расцветки, отделка интерьера и повсеместно «шильдики-напоминания» (о том, что эта машинка «особенная»)… но насколько «оно надо» ?

Впрочем – уверен, желающие найдутся 🙂 .

На 2 000 км завыла коробка. Машина в максимальной версии. Коробка – механика.

В сервисе сказали, что нет возможности записать звук.
Начинается на скорости 80 км/ч и продолжается до 95 км/ч (на 5 и 6 передаче).
За диагностику отдал 820 руб., масло в норме.

И как такое может понравится?

Пересел на этот автомобиль семь месяцев назад. Если честно, то я до сих пор не могу с уверенностью сказать, нравится он мне или нет. Вроде и достоинств у него немало, но недостатков тоже хватает.

Начну, пожалуй, с хорошего:
• Выглядит кроссовер очень эффектно, особенно в синем цвете со светлой крышей. В наших краях он еще не примелькался.
• Салон нормальный. Пластик жестковат, но для меня это не проблема. Главное, чтобы со временем не появились «сверчки». Сиденья комфортные. Даже в длительных поездках не устаю.
• Подвеска понравилась. Я считаю, что она просто идеально подходит для наших дорог. Ей не страшны ни ямы, ни кочки.
• Шумоизоляция, на удивление, оказалась качественной. Ни один мой предыдущий автомобиль не был настолько тихим, как Каптюр.

Недостатки:
• Автозапуск работает на расстоянии до 20 метров. Следовательно, толку от него мало. Я живу на третьем этаже, но при нажатии на кнопку из окна ничего не происходит.
• 143 лошадиных сил для города хватает. А вот для трассы мотор слабоват. Возможно, виновато в этом плохое сочетание с «автоматом». Обгоны даются с трудом. Коробка постоянно переключается между третьей и четвертой передачами. Двигатель воет. В общем, динамика меня огорчила.
• Не понравилось и головное освещение. Ближний свет не справляется со своей задачей. Светит как-то убого. В чем причина, не пойму.

Читать еще:  Отзывы ниссан ноте

Четыре месяца назад стал владельцем новенького Kaptur. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.

Покупал версию с полным приводом и 2,0-литровым мотором на 143 лошадиные силы. Буду честен, динамика меня не впечатлила – думаю, что всему виной устаревший «автомат», который не дает двигателю развернуться.

А вот подвеска и рулевое управление – это сильные стороны машины. Ямы и трещины автомобилю не страшны. Управляется он легко, в поворотах почти не раскачивается. Да и тормоза у него приятные.

Салон выполнен в интересном дизайне, но приборная панель выглядит слишком “экспериментально” и “нестандартно”. Кроме того, всё впечатление от «внутреннего мира» портит твердый пластик. Как мне кажется, он мог бы быть и подороже.

Понравилась высокая посадка и хороший обзор. Места для ног и над головой – предостаточно.

К минусам могу отнести некомфортную спинку сиденья. От нее у меня быстро устает спина. Да и отсутствие регулировки руля по вылету слегка огорчило.

Багажник имеет неплохой объем, но пространство в нем организовано нерационально. Не нравится высокий подпол, а также боковые ниши (они маленькие и непрактичные). Звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего (решил отказаться от нее в пользу более качественной сторонней акустики).

Каптюр купил четыре месяца назад в максимальной комплектации с 2.0-литровым двигателем и МКПП (хотел «автомат», но отпугнули лишь 4 передачи в его арсенале), с учетом всех допов за него заплатил 1.2 миллиона рублей. Вообще, машина мне сразу приглянулась и стильной внешностью, и проверенной техникой, поэтому выбор был сделан именно в ее пользу.

Начну с основных плюсов автомобиля:

1. Полный привод и высокий клиренс добавляют уверенности на дороге, особенно после моих предыдущих «пузотерок».
2. Отличное сочетание 2.0-литрового мотора и 6 МКПП – мощности хватает во всех ситуациях, а коробка работает очень четко. Радует расход – по городу выходит 12-13 литров.
3. Салон красивый и удобный, с хорошей шумкой и приличным запасом свободного пространства.
4. Богатая комплектация – не хватает разве что только ксенона, а вот все остальное имеется!

Теперь о минусах:

1. Маленький багажник – конечно, для поездок по магазинам его вполне хватает, но возить что-то крупногабаритное уже затруднительно.
2. Дешевые материалы отделки – вот вроде постарались, оформили все красиво и аккуратно, а пластики почти везде дубовые.
3. Подвеска слишком чувствительна поперечным швам и заплаткам на асфальте, особенно на скорости, хотя в целом неплохо справляется со своей работой.

В целом, Рено Каптюр мне нравится, как будет складываться ситуация дальше – покажет время.

Автомобиль купил на замену Калине, никогда не гнался за различными «ништяками», поэтому Каптур взял в самой простой версии со 114-сильным мотором (и, кстати, по оснащению здесь есть все необходимое). Вообще, изначально залипал по Спортейджу, но на него ценник дороже более чем на 300 тысяч.

Скажу сразу, что даже с таким двигателем едет автомобиль вполне нормально, а коробка отличается внятными и точными переключениями. По городу динамики хватает, особенно если правильно орудовать коробкой, да и по трассе можно обгонять уверенно. А вот расход при такой мощности немного огорчает: по городу показывает 10-11 литров, по трассе – 7-8 литров (думал, будет меньше).

Салон в целом производит приятное впечатление: приятный дизайн, неплохое оснащение, достаточно просторно и спереди, и сзади. Багажник маловат, но лично мне для повседневных нужд хватает.

Подвеска жестковатая, но энергоемкая. Конечно, по некоторым покрытиям ехать не совсем комфортно, но большинство неровностей практически не замечаешь. Управляется понятно и предсказуемо, да и кренов больших в поворотах нет.

За три месяца накатал 8 тысяч км, и пока за это время особых замечаний к машине нет. Очень надеюсь, что и в дальнейшем она меня будет только радовать!

Неоправданно дорогой. Лучше Тигуан купить – он хоть настоящий кроссовер и доверия к Фольксвагену больше чем к Рено.

Зачем его называют кроссовером ?! Обычный хэтчбек (приподнятый)… этакий Клио на стероидах… и цена должна быть соответствующая (для В+ сегмента)… не 350 конечно, как тут мечтают, но от 500-600 – реально… лишка наваривают французы на трендах… но народ берёт – значит норм всё просчитали.

У этого кроссовера есть плюсы, но и минусов до фига.

Из плюсов: стильная внешность, высокий клиренс (но разводят на установку защиты бензобака и муфты), информативные тормоза.

Минусы:

1. Ездил трижды на Каптюре и каждый раз мне не давал покоя тот факт, что нет динамики разгона. Машина не то, что не “рвет с места”, она даже крайне неохотно (с надрывом) набирает скорость. И это крайне странно, учитывая, что у нее 2-литровый движок и полноценная 4-ступенчатая коробка автомат.

2. Климат ну очень странно работает. Если выставить низкую температуру, то дует теплым (!) воздухом. Включается охлаждение только в режиме “авто”.

3. Очень тесно на заднем диване. Очень! Лучше бы багажник сделали поменьше, но попросторнее сзади.

4. Откровенно дешевая отделка кресел.

5. Усесться удобно в кресло мне не удалось (рост 190 см, вес 110 кг), боковая поддержка минимальна.

6. Руль не регулируется по вылету, приходится двигать седло к рулю, но куда деть ноги.

7. Качество сборки все же оставляет желать лучшего (обратите внимание на уплотнители дверей, на сварку деталей при открытом багажнике, мягкий пол гуляет, как и обшивка салона).

8. Ценник за топовую комплектацию почти 1 200 000 р. Это не то, что “негуманно”, а попросту неоправданно…

9. Ужасные продавцы у Рено (меня практически довели до состояния, когда автоматически посылаешь “в эротическое путешествие”).

Хотел купить, теперь точно не возьму. Присматриваюсь к Пежо.

Чтобы сей девайс продавался, его цена должна начинать плясать от 350 тыр. Вазовские новинки симпатичней будут. Дустерские продажи по нынешним ценам упадут. Никому не нужны автомобили по завышенной вдвое цене.

Это “Кашкай 1-го поколения”… за 700 тыс. не будет, а за 900-950 – будут продажи как у Флюренца, навряд ли станет машиной больших продаж…

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Читать еще:  Хендай гретта отзывы

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Отзывы на Рено Каптур 2016

  • Отзывы
  • Рено
  • Каптур
  • Отзывы

Продажи кроссовера Рено Каптур начались в июне 2016 года и уже к его концу составляли 13 926 машин. На выбор предлагались версии передним и полным приводом, два двигателя, а также 5 и 6 ступенчатые механики, акпп и вариатор.

Типа Дастер, только гораздо лучше

До приобретения Рено Каптур я без малого десять лет ездил на Логане и честно говоря горя не знал. Когда задумался о смене машины, то склонялся именно к кроссоверу, потому естественно присматривался к популярному у нас Дастеру. В общем, осенью 2016 года мы с женой заехали в салон Renault, посмотреть на машины, определиться уже окончательно с приобретением нового автомобиля.

Дизайн привлекает внимание

Могу сказать, что красавец Каптур привлек наше внимание практически сразу. Очень необычный у него внешний вид, где-то даже есть сходство с Ниссан Жук. Интересный дизайн да двухцветное решение кузова понравилось нам обоим. На тест-драйв мы заранее не записывались, но бойкий менеджер автосалона, разливаясь соловьиными трелями, сразу уговорил нас прокатиться на новинке.

Внешне этот автомобиль кажется гораздо больше, чем внутри. Мне почему-то казалось, что он должен быть довольно просторным, но на самом деле ничего выдающегося. По дизайну интерьера компания сделала большой шаг вперед и его уже вряд ли можно назвать аскетом, как Логана. Все бюджетно, но красиво.

Прокатились, машина по поведению в принципе понравилась. Поехали домой думать и решать этот вопрос уже окончательно. Я изначально стал склоняться к покупке, так как по сути модель была всерьез улучшенной, но мне знакомой. Тут же логановская хваленая подвеска, большинство узлов и агрегатов схожие.

Жена у меня тоже водит и она стала подбивать меня на вариатор. Я, кроме как на механике, никогда не ездил, да и она в принципе тоже. Наверное, обоим было интересно попробовать. Тем более, что мы не любители гоночной эксплуатации автомобиля. У нас задача простая: работа, дом, родители в селе, путешествия в свободное время. По работе, правда, ежедневно езжу много, за что фирма мне оплачивает бензин. В салоне обычно в будни я один, а в выходные и в отпуске мы с супругой и наша семилетняя дочка. Если берем с собой багаж, то немного.

Решились на оранжевый

В общем, в нашем случае все говорило за приобретение именно такой модели, которая запала нам обоим в душу. Я сначала сомневался по поводу вариатора, но после все же поддался на уговоры супруги и решился попробовать автомат. В результате приобрели мы Renault Kaptur только в декабре, так как пришлось долго искать по всем складам автомобиль нужного нам цвета и комплектации.

Когда еще выбирали, в автосалоне стоял оранжевый Каптюр, но на механике. На вариаторе был только белый с черным. Но мы решили, что лучше подождать оранжевый, он интереснее по цвету внешне да и наряднее по отделке в салоне. Комплектация максимальная, со всеми наворотами, однако тканевым салоном. Двигатель 1,6 литра на 114 лошадок. Привод передний, но мы и не планировали покупать полный, так как по особому бездорожью не ездим, а там, где бываем, переднего хватает за глаза. В путешествиях не увлекаемся заходами во всякие грязные болотца. Забегая вперед, я скажу, что о своем выборе мы не пожалели.

Своими впечатлениями от владения такой моделью делится Игорь Бурцев.

  • Привлекательный экстерьер плюс интерьер

    За время эксплуатации наш кроссовер прошел 39 тысяч километров, побывал на Байкале, на Урале и в Белоруссии, избороздил всю Ростовскую область и за это время не подвел ни разу. Не могу сказать, что данная модель идеальна по всем параметрам, но она реально весьма неплохая. И главное, очень надежная.

    Дизайн, как я уже писал, у него весьма выдающийся, авто узнается издалека. Первое время ко мне часто подходили прохожие, спрашивали, что за модель. Могу экстерьер оценить лишь на твердую пятерку. Оранжевый цвет с черными вставками смотрится хорошо и сразу виден и характер машины. Единственное, что мне не нравится, так это огромный шильдик Рено. Мне кажется, небольшой смотрелся бы куда лучше, однако это мои личные придирки уже. За год по лакокрасочному покрытию у меня вопросов не возникало, несколько сколов есть, но они не ржавеют пока что совсем, а вот по внешним хромированным деталям проблемы появились уже после первой зимы. Хромированная сабля на багажнике, там где находятся буквы Kaptur, после зимы выглядела жутко: хром вздыбился и отслоился. Но надо отдать должное дилеру, что поменяли по гарантии без лишних вопросов. При этом даже на выбор предлагали с буквами или без. Оставил с буквами, так как мне импонирует такая сабля много больше.

    Интерьер у него также смотрится неплохо. Да, все тот же недорогой пластик в отделке, но на фоне черного салона яркими пятнами выделяются оранжевые вставки вокруг мультимедии. При этом пластик ведь совсем необязательно все время гладить, если он не нравится по тактильным ощущениям. Естественно, у Рено есть свое собственное представление об эргономике, которое отличается от общепринятого. Но я на Логане уже ко всему этому привык, поэтому особых неудобств не испытывал. Хотя, честно говоря, теплилась крохотная надежда на то, что производитель что-то изменит. Но она испарилась в момент знакомства.

    Логан у меня был практически пустой, а Каптур нафарширован по-максимуму. Кнопку круиз-контроля производитель разместил зачем-то под ручником, сюда же присобачив тумблер выключателя ЕКО-режима. Вполне ожидаемо, кнопки подогрева сидений никакой подсветкой здесь не оснащены, поэтому требуется к примеру пассажирское сиденье постоянно проверять, чтобы не греть пустое место. Места для телефона никакого нет, нужно искать какие-то приблуды, чтоб не болтался смарт в подстаканнике или на переднем сиденье, если едешь один.

    Читать еще:  Лада веста отзывы

    Багажник у него далеко не самый большой в мире, но для повседневных нужд и для путешествий втроем нам всегда хватает. Да, иногда в дальнее путешествие надо брать с собой очень много вещей, тогда часть перекочевывает на заднее сиденье рядом с дочкой, однако это вообще не критично, нас все устраивает. Единственное, что мне всегда не нравилось и продолжает не нравится сегодня: это наружное размещение запасного колеса. Ну неужели никак нельзя сделать по нормальному, самую обыкновенную выштамповку в днище багажника. Если в дороге случится прокол, то водитель непременно вымажется с головы до ног.

    Продолжаем осмотр достопримечательностей

    Да, у Каптюра однозначно более удобные сиденья, чем у моего старого Логана. На дальних расстояниях у всего моего семейства спины не страдают. Я вполне спокойно могу провести за рулем порядка 12 часов в день. И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай.

    Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично.

    Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman.

    Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. На скорости в 140 км/ч получается 8 литров на 100 км. Если долго ехать 90-100 км/ч, то реально можно уложится в 7 литров на сотню.

    Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой.

    За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть.

    Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку.

    Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал.

    Оснащение весьма радует

    Очень радует полный электропакет, складывающиеся зеркала, работа климата. Кстати, в жару он работает идеально. При этом полностью груженая машина с включенным кондиционером мощности не теряет, или просто я это не замечаю.

    Мультимедиа с камерой заднего вида хороша своей простотой. Даже мне, как пользователю неопытному в этом отношении, было сразу понятно, что нужно делать. Опять же, многих давно не удивляет наличие парктроников и камеры, однако я не устаю радоваться этим опциям, так как они чрезвычайно удобны. Единственный серьезный минус: картинка на ее экране не очень качественная.

    Несмотря на высокую посадку, обзорность тут не самая лучшая. Широкие стойки создают мертвые зоны и нужно очень активно крутить головой, входя в повороты. Да и зеркала могли бы быть чуть больше для такой крупной модели. Но камера заднего вида несколько компенсирует не слишком большие зеркала.

    За многие годы за рулем я первый раз наслаждаюсь чистыми брюками. Ранее я неизменно умудрялся вымазываться о пороги, а вот здесь конструктивная особенность такова, что пороги всегда остаются девственно чистыми. Теперь мне не нужно выполнять всякие акробатические номера, чтобы не испачкаться.

    О проблемах и особенностях эксплуатации рассказывает Серей Налимыч.

  • А теперь о том, что не нравится

    Угол разворота у Каптюра не слишком маленький, поэтому эту машину никак нельзя назвать маневренной. Даже после своего Логана я некоторое время не осознавал ее габаритов. Постоянно себя останавливал, чтоб не въехать никуда. Опять же, камера заднего вида да парктроник всегда готовы прийти на помощь.

    В подкапотное пространство грязь конечно набивается, но не так быстро, как этого можно было ожидать при полном отсутствии там уплотнителя. Впрочем, я весны с ее распутицей ждать и не стал, а просто проклеил уплотнитель сам, чтобы уже точно быть уверенным, что там круглый год будет чистота и порядок.

    У авто красивая линия фар, но вообще по свету скажу, что могло быть лучше. При наличии ходовых огней и диодных противотуманок, головной свет все еще остается галогеновым. Если дальний здесь еще более или менее, то ближний откровенно слабоват, но это на мой взгляд. Почему-то ксенон не предусмотрен даже в качестве дополнительной опции. Считаю, что многие бы заказывали. Теперь придется самостоятельно думать, как этот самый ксенон приколхозить.

    Вообще модель адаптирована для России, но при этом есть несколько мелочей, которые могли бы устанавливаться штатно с учетом наших дорог. К примеру, решетка радиатора просто вопит о том, что нужно ставить дополнительную сетку. Дилеры предлагают установку, но у них лишь работа стоит 1500 рублей. Самому поставить можно, конечно, но муторно, так как нужно снимать бампер.

    Штатная навигация здесь какая-то глючная и из всех возможных путей к цели почему-то всегда выбирает самый дальний. Пришлось сразу перепрошиваться. В сервис обращался дважды: в первый раз по замене хромированной сабли на задней двери и второй раз когда полетела рулевая рейка на пробеге 18 000 км. Ну и естественно пара плановых техобслуживаний с вытекающими расходами.

    Однозначно отличный выбор

    Если брать в целом, то авто я доволен и нравится мне в нем практически все. Если отбросить единственную крупную поломку, то в остальном он ведет себя всегда предсказуемо и покладисто. По-моему, эта модель вполне оправдывает стоимость и является лучшим предложением в соотношении качества и цены. Когда я слышу, что выгоднее было бы приобрести того или иного иностранца, пусть даже из десятых рук, мне хочется лишь рассмеяться. Ну никак не может машина с полумиллионным пробегом быть лучше новой. А уж конретно в моем случае, Renault Kaptur – это однозначно отличный автомобиль на каждый день.

    Источники:

    http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/kaptur?comments=1
    http://roadres.com/renault/kaptur/review/
    http://otoba.ru/otziv/renault/kaptur-2016.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector