Kia carnival отзывы владельцев
Отзывы Kia Carnival
Отзывы Kia Carnival
Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Kia Carnival
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carnival, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Карнивал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carnival, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Kia Carnival 2.7
Год выпуска: 2009
Еще раз убедился в надежности ходовой Carnivala, кто в этом году ездил по дороге Самара-Саратов, тот поймет. Отпуск отьездил без поломок, намотал 12600 км, правда помял защиту двигателя и бак. Машине третий год, но пока доволен, как в первый день покупки. Средний расход 9 литров.
Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут
30 августа 2012 г.
Kia Carnival 2.9TD
Год выпуска: 2008
Купил 2 года назад. В общем, очень доволен. Дорогие запчасти, и почему-то ест наружную сторону задней резины обеих колёс, развал не помогает.
15 марта 2012 г.
Год выпуска: 2009
Хотел купить большой семейный авто, так как всей семьей любим активный отдых. И поездки в отпуск типа куда-нибудь, только подальше. Купил авто перед отпуском, километров 500 накатал, и поехали мы по маршруту Сургут – Тюмень – Пермь – Пятигорск – Темрюк – Анапа – Туапсе – Сургут.
Накатали больше 15000 км. От поездки на Карнивале испытали очень и очень положительные эмоции, прет как танк, хоть гора или равнина, только топнул и ушел. Кстати, ездили вместе с друзьями, они были на Ford S-Max 2.0L, при обгонах да и просто при ускорении друг часто пропадал из виду. Салон хороший, но трасформации хотелось бы получше. ..полный текст отзыва о Kia Carnival 2.7
Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут
Kia Carnival 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2,9 TD
Покупкой доволен, АКПП долго “думает”, а в ручном режиме вроде ничего. Зимой в 30 градусный мороз подвел климат, печки не работали. В сервисе скинули клемму АКБ, и всё потом включилось.
Отзыв o Kia Carnival 2 оставил: Алексей из города Москва
24 сентября 2010 г.
Год выпуска: 2004
Машиной в целом доволен. Из минусов – сильная коррозия передней части капота, которая начала проявляться на второй год эксплуатации. Обращался по гарантии в Алтек – отказали, сказав, что это от микроцарапин гравия. Выяснилось, что данный дефект типичен для Карнивалов и к царапинам не имеет никакого отношения (капоты, в отличие от кузова, просто плохо красят). Также неудовлетворительно работает сцепление (плохо выжимается) – в Алтеке несколько раз делали, без толку – ощущение, что они просто не понимают устройство механизма и не могут или не хотят нормально работать). В остальном – все устраивает. ..полный текст отзыва о Kia Carnival
28 августа 2009 г.
Kia Carnival 2.4
Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы
В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.
Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал
Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:
- В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
- Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
- Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
- Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
- Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
- Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
- На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.
О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:
- Внушительная длина авто – 481 см.
- Высота минивэна составляет 181,5 см.
- Ширина машины – 198,5 см.
- Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
- Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.
Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.
При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.
Комфорт в салоне
Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.
Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.
Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.
Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.
Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.
В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.
Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.
Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.
Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:
- подсветка дверных ручек;
- светодиодная оправа на приборной панели;
- автоматическое открытие багажника;
- наличие панорамной крыши;
- функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.
Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.
Удобство в управлении
Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.
Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.
Технические характеристики Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.
- Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
- Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.
Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.
В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.
Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.
Слабые места Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:
- Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
- Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
- В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
- Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
- Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.
Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.
Плюсы
Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:
- Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
- Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
- Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
- Сзади находятся стильные фонари.
- Дверь багажника большая и удобная.
- На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
- Присутствует сенсорный дисплей.
- Пространство в салоне.
- Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
- Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
- Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.
Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.
Отзывы владельцев об автомобиле
Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.
Что говорят пользователи:
- Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
- Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
- Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
- Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
- Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
- Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
- Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
- Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.
При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:
- Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
- Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
- Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.
Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.
Kia carnival отзывы владельцев
Очень доволен. Отличная управляемость, хороший ход подвески. Крепкая ходовая, клиренс, как у паркетников.
Машину брал в Германии, в общем доволен,вместительная,устойчивая,на скорости 120 км лопнуло заднее колесо и не повело,зимой заводится нормально при хорошей солярке.На дальние поездки,то что нужно.При полной загрузке идет мягко ,плавно,налегке–жестковато.
был Опель -Синтра, американец, искал что-то похожеее на него-большой и комфортный. Поэтому взял из салона Дизель-автомат КИА .На нем ездешь и отдыхаешь.За 2.5 года ничего машине не делал только ТО.правда и из тех машин что у меня были за 20 лет стажа-эта не супер.За те деньги что стоила –я сейчас бы взял другую модель для наших дорог все-таки джип лучше
Наконец-то он у меня появился! Машинка эта в мечтах была очень давно – и вот он мой! Проехаться на “дальняк” пока не удалось.. Но вот первое впечатление уже сложилось.Салон – супер. Можно ходить с первого на третий ряд и обратно! (прочитав другие отзывы, подумалось “преувеличивают”.. ан нет!) Все снимается, двигается. Столики, ящечки.. Кондей спереди и сзади, две печки – хватает всем. Салон мягкий, уютный, места море. В общем, свой функционал машина отрабатывает полностью!По езде – после легковушек посадка удивляет. Сидишь как на табуретке. На маленький рост водителя корейцы явно не рассчитывали))) с моим 164 приходится придвигаться так, что потом не могу выйти))) На руль реагирует лениво. Вообще, машина вальяжная, такая вся вяло-ленивая. Кочки проезжает также, “вразвалочку”. Салон немного шумноват. Но штатная музыка отличная.По качеству сборки и работы – немцу проигрывает заметно. Не знаю, как 3-й, но 2-й Карнивалка ближе к советскому автопрому. Все какое-то разболтанное. Хлюпенькое.Совет тем, кто задумывается над приобретением сего кораблика – покатайтесь сначала! Опробуйте!После первых дней езды стало понятно, что машина должна быть второй в семье! Потому что водителю удовольствия от езды никакого. Сразу хочется пересесть на какую-нибудь качественную зажигалочку.Зато пассажирам – самое оно.
Наконец-то он у меня появился! Машинка эта в мечтах была очень давно – и вот он мой! Проехаться на “дальняк” пока не удалось.. Но вот первое впечатление уже сложилось. Салон – супер. Можно ходить с первого на третий ряд и обратно! (прочитав другие отзывы, подумалось “преувеличивают”.. ан нет!) Все снимается, двигается. Столики, ящечки.. Кондей спереди и сзади, две печки – хватает всем. Салон мягкий, уютный, места море. В общем, свой функционал машина отрабатывает полностью! По езде – после легковушек посадка удивляет. Сидишь как на табуретке. На маленький рост водителя корейцы явно не рассчитывали))) с моим 164 приходится придвигаться так, что потом не могу выйти))) На руль реагирует лениво. Вообще, машина вальяжная, такая вся вяло-ленивая. Кочки проезжает также, “вразвалочку”. Салон немного шумноват. Но штатная музыка отличная. По качеству сборки и работы – немцу проигрывает заметно. Не знаю, как 3-й, но 2-й Карнивалка ближе к советскому автопрому. Все какое-то разболтанное. Хлюпенькое. Совет тем, кто задумывается над приобретением сего кораблика – покатайтесь сначала! Опробуйте! После первых дней езды стало понятно, что машина должна быть второй в семье! Потому что водителю удовольствия от езды никакого. Сразу хочется пересесть на какую-нибудь качественную зажигалочку. Зато пассажирам – самое оно.
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех – увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто – надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Увидел Карнивала, большой автомобиль, как-то сразу приглянулся. В общем, отъездил я уже 5 лет на своём Карнивале – 240000 км. Доволен. Надо продавать, а не хочется. После 180000 поехала кажется на полную мощь – наверное только прикаталась. А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют – ветер у нас с камнями. Карнивал в плане криминальности безопасен. Можно не закрывать даже на рынке – никому не нужен в отличие от именитых марок. Оставил машин на улице и спокойно ушёл! Не маловажный фактор. С сервисами не дружу. На 4-ом месяце отказался от гарантии. Менять масло через 5000 км – маразм. На деньги подсаживают и всё! Масло меняю через 15-20 тыс., заливаю Кастрол синтетику. Серьёзных поломок не было: поменял подвесной подшипник на приводе, 3 подшипника на передних колёсах, пепельницу, открывающуюся, сам отрепетировал на досуге, вместо переднего столика между сиденьями вставил сабвуфер, усилитель под водительское сиденье, динамики все поменял. Сломалась и замкнула от дождя антенна – удалил вообще. Поставил под парприз наружную, там много места, ловит хорошо и не видно, там же стоят ТВ антенны. Загорелся check, стала плохо заводится. Поменял форсунки – всё пропало. По ходовой ничего кроме резинок на поперечном стабилизаторе не менял. Всё до сих пор родное! Тормозные колодки не считаются. Считаю, что в обслуживании машина недорогая по сравнению с другими иномарками. Те же колёса на 15 гораздо дешевле чем 16 или 17. Расход соляры – 9-10 литров в круговую. Заправляю только на Луке. 2 больших минуса в машине: очень заморочно менять ремень ГРМ (раз на 50-70 тыс. пробега). Приспособились менять в местном частном сервисе, не вынимая двигателя. За день управляются, берут 3500 руб, но особого желания нет – надо уговаривать. Второй минус – водительское сиденье. Давит в правую ногу труба рамы. Пришлось подложить подкладку под пружину, чтобы сильно не проваливалось и не доставало до трубы. На самом деле на это ушло много времени поисков решения проблемы. Вообще-то надо сказать, сиденья очень удобные, за исключением этого нюанса. Может быть на новых уже что-то поменяли.
Купил в салоне. Первые 30000 ездил и радовался, а потом началось – забренчала ходовая. Просил в сервисе обратить особое внимание – говорили, что ходовая в идеальном состоянии. На 70000 заменили рычаги, опоры, тяги, сайлентблоки – наконец-то стала как новая. На 40000 загорелась лампочка “CHECK” – сначала грешили на катушку зажигания одного из цилиндров – переставили её на другой, через какое-то время проблема повторилась, заменили катушку по гарантии, через некоторое время опять загорелась, поменяли свечи – снова загорелась, предлагают помыть форсунки . если в следующий раз предложат сделать аорто-коронарное шунтирование я уже не удивлюсь! Намекаю в сервисе, что им бы неплохо поменять мозги – не понимают! На 50000 стал греться двигатель – в сервисе “нашли” причину – пробка радиатора она там хоть и хитрая, с клапаном, но чему там ломаться – не понимаю. Заменили по гарантии, но проблема осталась. В конечном итоге оказалось, что нужно было радиатор промыть. Вот так и езжу! Надеюсь, что это мне с сервисом не повезло, а машина добрая. К комфорту и вместительности салона претензий нет – одни восторги! Если менять машину, то хочется что-то, с этой точки зрения, не хуже , но из официалов минивэны такого класса никто не возит. Перед покупкой определиться с местом сервиса, вплоть до отказа от гарантии.
езжу на Киа Карнивал с двигателем 2.9 CRI. Прекрасный авто для семьи, с вместимостью небольшого грузовика, умеренным расходом топлива, неплохой динамикой. Эксплуатирую авто 4-й год, очень доволен, ездил на нем кататься на лыжах в Польшу, в Болгарию, не разу автомобиль не подвел и не дал повода усомниться в правильности выбора. Не смотря на то что авто далеко не маленький (половина взрослых джипов меньше) реальный расход топлива не разу не был более 10, 5 л/100км по городу, по трассе у меня получалось добиться расхода в 7, 1 л/100км. При стуке двери багажника, помогает густо нанесенная смазка на замок.
Автомобиль был куплен в декабре 2009 г. До этого был американский минивэн Тойота Сиена 2001 г. с лексусовским двигателем объемом 3 литра.. Новая Тойота дороже Карнивала в 3 раза. И у Тойоты сейчас не лучшие времена.. В Сиенах 2005 года были производственные недостатки. Хотя Сиена мне все-таки кажется лучшим минивэном. Просторно,удобно.Очень хороший обзор,можно сказать – вид сверху. Большие зеркала заднего вида ( с подогревом ). Все пассажиры и дети мои и чужие обязательно говорят: “Ух ты! Какая просторная и удобная машина”. Материал сидений в этой недорогой комплектации – тряпочка,хорошая такая современная ткань,только вот после поездки всей семьей на юг . э. ну да. Если покупать машину без особых наворотов,то все-таки хорошо бы добавить электронное закрывание задней двери.Возможно мне просто не повезло,но эта дверь закрывается с 3-го раза,особенно зимой.И было бы наверное намного удобнее разгрузив багажник “на себя” =),просто нажать на кнопку. Рекламируя этот автомобиль,почему-то обращается внимание на такую “замечательную” задумку,как расположение кресел 2-3-2.То есть во втором ряду диванчик из 3-х кресел,а в третьем 2 раздельных кресла . В Сиене было гораздо удобнее: во втором ряду 2 раздельно стоящих кресла,между ними проход,третий ряд – три сиденья вместе ( там можно в дороге спать).У нас большая семья,нам часто нужны все эти 6 пассажирских мест. Чтобы пройти в третий ряд – нужно откинуть сиденье второго.Откидывается оно легко,но проход лучше.Если будут заняты все кресла,то пропадает багажник,становится минимальным.В Тойоте багажник остается каким был.Если, конечно вам столько кресел не нужно,задний ряд из двух легко складывается в 2 секунды.Любое кресло можно снять-убрать. Все-таки я не понимаю,у Карнивала такая, извините за выражение,широкая попа,можно было бы 2-2-3.Хотя,если сравнить Карнивал с Зафирой,то конечно он выше,просторнее,удобнее и как мне кажется надежнее.Читала где-то,что Киа – это совместная задумка американцев,немцев и корейцев.Похоже.Достаточно всяких удобных карманов и подстаканников.Удобный свет. Ход плавный.Машина новая – новая подвеска -это как надежный тыл, по ощущениям оптимально твердая,но не жесткая,вообщем 5-ка ей.Что будет дальше неизвестно,но будем надеяться на лучшее. Тормоза тоже. Послушная.=) Разгон до 100 не запланирован в рекордное время,но мощности достаточно для того,чтобы почувствовать себя белым человеком.=) Карнивал можно отнести к тем автомобилям,которые способны на скорости плавно “перетекать” из одной полосы в другую. Производит впечатление надежности.Но не мне говорить – ей всего год. Для России -хорошо,зимой,летом в жару,по плохой дороге,по горам из Дивноморска в Краснодар.Вложения за год – 2 плановых ТО. 1-е: 6 400 руб., 2-е: 9 000 р., 2 лампочки ближнего света.Кстати,чтобы поменять лампочку – нужно снять всю фару. С расходом топлива производители на этот раз не обманули.От 10 до 14 (если по городу в пробках с печкой). Если не гнать сильно на трассе,возможно 9,5л (без печки =) ) Самое главное,мне кажется, не стоит опасаться этой марки,не зря Киа стала такая популярная.Пожалуй это действительно вариант качества выше среднего. Общее впечатление хорошее. Но вот еще один моментик. Автомобиль продается без ковриков.В салонах предлагается вариант “люкс”.Но для России люкс возможен наверное или при частой чистке салона или “люкс” вторым слоем на рабочий резиновый вариант,который был найден на авторынке ( 4000 руб.)
Стаж вождения 31 год. Ездил на всем, что ездит. К 2003 году семья существенно увеличилась, мест в ВАЗ 2111 явно не хватало. Знакомый из Швеции предложил Карнивал из Стокгольмского автосалона, дескать никак продать не могут и отдадут с большими скидками. Действительно, автомобиль обошелся очень дешево, порядка 20000 американских рублей, да ещё с рассрочкой на 3 года! Автомобиль оказался 2000 года, но приехал весь в полиэтилене с нулевым пробегом, родной корейский.Проблемы с кондеем. А именно: трубки алюминиевые, поэтому зимой гниют. Замучился менять. Поменял передние стойки, рулевую рейку и всё. Тормозные диски проточил на токарном станке, просто снял аккуратно мелкие неровности. Пробег 268000 км. Машина, конечно, уже старая, но расставаться жалко.Положительные качества: 1. большая вместимость салона 2. возможность трансформации салона 3. очень удобные кресла первого и второго ряда сидений 4. сравнительно небольшой расход топлива для такого объёма двигателя (2, 5 литра, 10л/100км – по трассе и 13/100 км – по Москве)
Источники:
http://carexpert.ru/review/kia/carnival/
http://fankia.ru/kia-karnival-otzyvy/
http://automoto.ua/auto-review/Kia/Carnival