1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed 2013 универсал отзывы

Kia Ceed SW (2013 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 27 февраля 2017 Пробег: 60000 км

Всем привет, решил написать свой отзыв про Kia Ceed SW, на котором я отъездил без малого четыре года и почти 60 тысяч км.

Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все-таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: Мерседес W202, Сеат Толедо 2000 года, BMW E39, Hyundai Elantra 2006, Elantra 2009. В общем говоря, они были староваты и периодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы.

За эти 60 тысяч км я поменял:

1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 тысяч км, то есть на один год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на АКПП, он менял только раз, пробег почти такой же;

2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой плюс лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера;

3) по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стекла);

4) по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали).

Про салон и эргономику:

1) при моем росте 174 см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было;

2) опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185 см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца;

3) очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины;

4) нет замка бардачка;

5) задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг, я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;

6) отличное четкое переключение МКПП, ну очень нравилось;

7) удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое;

8) шумоизоляция так себе по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.;

9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;

10) заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак;

11) рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил спорт, чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля;

12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах;

13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью влево, на боковых есть колесики, но они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду;

14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года;

15) очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях.

Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне:

1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил Йокогама S drive 205/55 R16, ребята это что-то, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто. Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких не было, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало.

Читать еще:  Wolkswagen tiguan 2010 at отзывы

2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013 г.в на 2.0. акпп — шли вровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове универсал она кое-что может

3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек я б сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы;

4) к 45 т.км чувствовалось что передние амортизаторы работали процентов на 60-70, то есть по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно;

5) расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км;

6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу.

Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере я бы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, так как в тойоте например того же года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 тысяч км. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.

Отзывы про KIA ceed

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA ceed, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! До покупки Ceed SW почти пят лет ездил на Rio 1.6 в кузове хэтчбек, и в принципе – автомобиль меня устраивал, однако настало время брать новую машину, более вместительную и практичную. Перво-наперво решил заехать к дилеру Kia, и как оказалось – меня там ждал красный универсал в комплектации Premium с двигателем 1.6 литра и 6АКПП. В общем, практически то, что я и хотел – изначально планировал брать белую машину, но никак не хотелось ждать ее как минимум 1.5 месяца (более точные сроки не мог назвать даже менеджер).

Теперь обо всем по порядку:

– Динамкой автомобиля доволен, думал – будет хуже. Конечно, особой прыти нет, однако в целом возможностей мне хватает везде и всегда – что по городу, что по трассе. АКПП работает плавно, без толчков и пинков, своевременно выбирая нужную передачу. При спокойной езде по городу расходуется 10.5-11.5 литров топлива, по трассе – 6-6.5 литров, но если «топить» – литра на 1.5-2 больше.

– Не имея каких-либо специальных знаний, могу сказать – лично мне нравится, как работает подвеска. Машина едет в меру комфортно, но при этом не укачивает и в поворотах держится очень уверенно, без серьезных кренов. Единственное, что заметил – не совсем она любит слишком большие ямы и лежачих полицейский – перед ними лучше снижать скорость до минимума.

– Управляется универсал отлично, да и тормозит очень эффективно. По крайней мере, Rio по этим показателям он превосходит с хорошим запасом.

– После габаритов хэтча, до сих пор привыкаю к размерам Сида, особенно при парковке. Благо спасают датчики парковки и камера заднего вида.

– Шумоизоляция достойная – лично я не испытываю акустического дискомфорта ни в городе, ни на трассе.

– Светодиодный свет – просто шикарный, ни разу не пожалел, что взял именно комплектацию Premium, а не Prestige. Очень насыщенный белый цвет, с четкой границей – ночью ездишь и кайфуешь, особенно по местности, где плохое уличное освещение.

– Багажник – один из главнейших козырей автомобиля. Места навалом, правильная форма, хороший органайзер, ровный пол. После небольшое отсека Рио – вообще небо и земля.

Читать еще:  Отзывы саренг актион

В целом, я своим выбором доволен, как и машиной. Надеюсь, что в будущем мои впечатления останутся такими же, пока же никаких недостатков у универсала не выявил.

Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

После трех кроссоверов решился пересесть на “пузотерку”, и скажу однозначно – пока впечатления исключительно самые положительные: машина классно едет, азартно управляется, а вмещает в себя все, что только необходимо.

Вообще, в Proceed практически во всем чувствуется заточенность именно под европейский рынок (например, много электронных помощников, работающих четко и без глюков), но с определенной поправкой на российские реалии эксплуатации (сносный клиренс, отсутствие системы «старт/стоп»).

Ну а теперь о впечатлениях от самого автомобиля, и для начала – выглядит вживую он реально сногсшибательно, особенно в синем цвете. Пока на дороге таких машин немного, и другие водителя обращают внимание, оглядываются, задают много вопросов – “что за зверь такой?” и т.п.

Салон – выше всяких похвал. Во-первых, красивый и приятный дизайн; во-вторых, хорошее качество изготовления и хорошие материалы отделки; в-третьих, куча всевозможных примочек. Сиденья – нереально удобные, даже в дальних поездках, но при этом они очень цепкие, и обладают хорошим держаком в поворотах.

Отдельно хочется отметить багажник – он не просто большой, он БОЛЬШОЙ, да еще и с дополнительным подполом. Есть крючки, удобный органайзер. Если честно, я не могу представить такой ситуации, в которой мне бы не хватило объема грузового отделения.

Изначально рассматривал версию GT Line, но потом решил добавить и взять полноценный GT, о чем еще ни разу не пожалел. Динамики хватает с головой, стоит только вдавить педаль газа – как автомобиль начинает активно ускоряться. Немного не нравится работа «робота» после классического «автомата», но постепенно привыкаю и к нему. Расход выходит выше паспортного – в среднем 10 литров в режиме город/трасса.

Подвеска в меру жесткая, но на повседнев – самое то. Единственное, что не любит она крупные ямы и слишком высоких лежачих полицейских, причем даже на низкой скорости. Зато управляемость – шедевральная, ни один мой предыдущий автомобиль не доставлял столько удовольствия от вождения.

К сожалению, без недочетов в случае с Kia Proceed не обошлось:
– Штатная Navi – вообще ни о чем. Благо спасает Android Auto, работающий практически идеально.
– За машину отдал практически 2 миллиона рублей, а у нее нет даже гидроупоров капота! Простая «палка» и все. Непорядок.

В целом же, автомобилем я доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Один минус: дворники (из-за нового капота) не поднять – снег набивается в нишу и, чтобы почистить, надо капот открывать.

Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2013 г.)

Первая корейская машина. и не факт что последня

Ну вот я настало время обновлять свой автопарк, распрощался я с любимой Шкодочкой Октавией Тур, которая служила мне верой и правдой 3 года. На семейном совете было решено, что будем брать новую машину, по следующим критериям, вместительный багажник, наличие кондея, достаточно мощную для перевозки нашей семьи (Турик был слабоват со своими 75-ю лошадями), а о первом немце Опеле Астра остались больше хорошие воспоминания. Были ли муки выбора? Естественно были, и мы со своей женой облазили не один салон, прежде чем нам вместе понравилось что то одно.Оговорюсь сразу, что моей изначальной целью было дождаться выхода новой модели Шкода Рапид, но ее выход на наш рынок был еще туманен, а ждать новую Октавию 6 месяцев жена не хотела, и салон Шкоды так выдал допы которые надо было ставить в обязательном порядке (выходило где то 30.000 незапланированных расходов, не считая зимней резины). Из альтернативы фокус 3, круз, астра.

Итак свой выбор мы остановили на Kia Cee’d SW 1.6. Не буду описывать конкурентов, что бы вызывать поток пререканий, буду описывать только Сид. Чем подкупил и чем расстроил Сид в комплектации Комфорт? все по порядку:

1. Салон, багажник, интерьер. Багажник вместительный (хэч мы отмели сразу, ибо много путешествуем и на большие расстояния), много различных пеналов, для барахла и мелочи, если в Туре мне приходилось возить с собой реально ящик с инструментом, то 80% этого ящика было расфасовано в эти самые емкости, что естественно очень удобно.Спинки сидений откидываются очень легко, так же без проблем возвращаются в исходное положение.Минус универсала, все время что то брякает в багажнике то барахло то ширма. Серьезный недостаток — отсутствие запаски — лежит докатка — это не есть айс.

Салон сделан на высоком уровне, пластик мягкий, руль удобный, регулировок и настрое достаточно как у руля так и у сидухи, место пассажира так же жене очень понравилось, чувствует себя там комфортно, пока на дальняк не ездил и не могу сказать как будет чувствовать моя спина 17 часав без движения. Все достаточно удобно расположено, пугал руль с кнопками, но сейчас уже привык и неглядя выбираю нужные функции и управление, активно пользуюсь блютузом, очень полезная функция. Проблем со считыванием флешек не было.

По интерьеру и экстерьеру из минусов — выделю непривычное управление светом, дворниками (естественно после немцев), хотя дело привычки. Приходиться с небольшим усилием закрывать двери, на других моделях они закрываются более легко и не принужденно, но серьезным недостатком не считаю.

Внешний вид очень понравился, лкп вроде ничего но люди бравшие сидов красными и белыми жаловались, у меня коричневый. Минус и весьма существенный, мягкие стекла которые легко царапаються, нашел выход тем что нанес пленку.

Скрипов, сверчков не замечал.

2. Двигатель. Скажу сразу что динамика и драйв у меня не на первом месте, изначально прыти я не ожидал, но вообще тянет движок достойно, даже загруженную машину. Но корейцы обманщики — расход указанный в характеристиках на оф. сайте, не реальный, выходит больше. Мои вычисления лето — город в районе 9 литров, за город 6. Зима город до 13 но в основном 10-11, за город 6,5. Смешанный выходит в районе 9, это зимой.В общем приемлемо, но за вранье обидно, не мешало бы наказать как в США хендай и кия.

3. Подвеска, управление, шумка. Независимая как спереди так и сзади, комфорт хороший но ездить приходиться аккуратно, на лежачих если не снижать скорость пробивает, а так неровности и мелкие яимки проглатывает не плохо. Разгонялся нормально до 120 — 140 жопу не мотает. В повороты входит уверенно, руля слушается на уровне. Шумка арок просто жесть — в кашу или на гравии исходит ужасный шум, но зато двигатель работает очень тихо, в салоне практически не слышно. Отдельная тема АБС, она очень чувствительная, зимой проблем не было но на гравии или небольших колдобинах может сработать, многие владельцы жаловались именно на АБС.

4. Цена. Сама машина в комплектации комфорт обошлась со скидкой 30.000 в 680.000 + резина, защита, коврики (28.000)

Итог. Каких либо проблем и серьезных поломок не было, но и пробег то маленький. Вообще на рассчитывал взять корейскую машину и были опасения, но пока они не подтвердились, на что дальше и рассчитываю. По качеству оценка очень субъективная

Источники:

http://wroom.ru/story/id/24178
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed?comments=1
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Ceed/31536/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector