4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2012 2л отзывы

Отзыв KIA Optima 2012 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 54.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: TOP+
Кузов: седан, 4 дв.

Решил написать объективный отзыв о своем авто, проехав на нем 54 тыс. км за два года. Брал в салоне, официальную версию. Визуально очень красивый автомобиль, сложно с этим поспорить. У меня комплектация 2.0 АКП TOP+. По функционалу есть в принципе все, включая подогрев руля, сидений, кожу и колеса R18 + установил навигацию RoadRover для Оптимы. Изначально понравился внешний вид, цена за него, панель приборов (повернутая к водителю, чем-то напомнила А6) и мягкая передняя панель (торпеда).

При такой резине, подвеска однозначно жесткая, но оговорюсь, если Лексус LS460 (брал покататься летом) укачивал жену и ребенка, то жесткость Оптимы избавила от этого, жесткая, но ехать комфортно. Качество материалов соответствует стоимости, классу, дубовая кожа, руль стирается через 5-7 тыс. км, но в целом все хорошо. Подгонка деталей, зазоры – очень хорошо, машина действительно получилась компактная, сбитая, напичканная электроникой. За два года ничего не скрипело и не раздражало, даже в мороз. Подогрев руля считал всегда баловством (до покупки), но реально ни разу зимой без него не выехал :). По расходникам поменял колодки передние на 50 тыс., а так только масло и все фильтра каждые 10 тыс. (по сервиске 15 тыс. норматив). В целом в езде очень комфортная машина, надежная, руль немного туговат по усилию, но это если сравнивать с чем-то, незаметно. Дорогу держит идеально, не раскачивается, спасибо резине и электронике, очень понравилась на скоростях 100 – 160. Разгоняется резво, хотя сперва показалось что 2л слабоватый для нее мотор. Когда автомат понимает стиль вождения (он адаптивный), пару раз нажмешь в пол, автомобиль становится наглядно резвее. Бак 70л – тоже очень удобно. В плохую погоду очень нравилось то, что лужи с колес не летят в лобовуху, спасибо форме бампера, все отбрасывает в стороны. Тормоза хорошие, АБС и системы электроники – отлично работают, машина не рыщет по дороге, останавливается экстренно ровно, без бросаний в стороны. Рулится четко и легко.

быстро облазит руль, стоковая резина Nexen пластмассовая, но неубиваемая, качал всегда 2.4 и влетая случайно в колдобину не страдала, а вот купил зиму Fulda (оригинал), тоже качал 2.4, три раза резал двойными порезами. Клиренс очень маленький, на речку ездил, думал поседею, особенно печальны передний и задний свесы, на горках трет и зависает на них. На 160 км/ч включается шестая передача и автомобиль не разгоняется, просто накатом доходит до 190-200, не хватает мощности движка. Расход в городе 11.2 – 14.5, трасса 8 – 9.5. Ездил несколько раз в Москву и Ялту, с такими результатами. При чем ориентировался не только по компу, а и реально сопоставляя пробег и бак (полный – пустой). Ближний свет плохой, дальний вообще жесть, светил под нос метров 50. Сперва думал, что установлен ксенон и там и там, но потом увидел, что на дальнем линза есть, а лампа внутри штатно галогенка. Подсветка поворотов выполнена не поворотным ксеноном, а просто лампочкой, которая при повороте руля при движении светит в бок. Кнопка подогрева руля расположена неудобно, не видно включил или нет. Зимнюю резину найти практически нереально в этом профиле, очень редкая и дорогая. Хотел изначально 16 диски купить и больший профиль, так не становится из-за больших суппортов (это вроде только в ТОП+ и люксури комплектациях). Гарантия в 2012 была на 7 лет (сейчас или 3 или 5 стала), не хотел потерять подбирая нестандартные диски и шины. Раздражало отсутствие отдельной кнопки на омывание фар, быстро уходит омывайка ночью. Один раз решил помыть машину сам и был разочарован, тонкий металл, покраска, сколы и окисел (как ржавчина). Это свойственно многим авто, но мне это очень не нравится, ведь при малейшем ДТП, мне страшно подумать о смете ремонта, смещениях лонжеронов, ведь запчасти (в отличие от Сонаты) явно не все есть, позиции заказные, первые три месяца – даже коврики не мог купить оригинальные. и т.д. Молдинги на ручках окисляются.

И самое печальное. В связи с кризисом, решил продать. Покупалась она за 34 000 долларов с навигацией и оформлением (салон 254 200 грн). Продал через ровно два года за 17 800 долларов. Автомобиль – непродаваемый, даже перекупы редко смотрели. Продавалась 6 месяцев, и взял парень просто из-за внешнего вида. Обращаю внимание, что три СТО сказали, что машина в идеале! Ни царапин, ни подкрасов, ничего такого, что могло повлиять отрицательно на продажу.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид.
Ходовые качества.
Дизайн салона.

Минусы автомобиля:
Тонкое железо и ЛКП.
Очень требовательна в плане резины (стоимость и часто режется по нашим дорогам).
Ближний и дальний – ужас.
Двигатель 2, 0 – бизнес езда.
Непродаваемость (отсутствие популярности).
Остальное мелочь, описал выше.

Совет покупателю: Машина хорошая, часто жалею, что продал. Поверьте, я ездил на Лексусах, Порше Кайене, Х5 и т.д вообще других классах, НЕТ там разницы в комфорте и безопасности с Оптимой в 80 – 100 тыс. долларов, это все статус, понт и т.д. Оптима – это явно цена /качество. Проблемы Кайена, Лексуса, БМВ при их то стоимости описывать тоже очень долго, и тоже этот автопром последнее время оставляет желать лучшего. Но вот почему Оптима непродаваема и так падает цена с годами, скажем понятно, но очень неприятно.

Обсудить отзыв про KIA Optima 2012

За два года почти в два раза снизилась стоимость авто можно списать на кризис, конечно, но. Искренне жаль владельца, -16 000 за два года, как то не есть хорошо.

Вопрос автору. А зачем продавали авто? Ведь с ним всё в порядке та и большая потеря в деньгах. И что купили взамен?

Я просто хотел вытащить деньги из авто, нужно было бизнес спасать, понимая, что курс грн/доллар повысится до 30 (продал я ее в ноябре по курсу 16), а сейчас езжу с водителем на служебном СуперБ. Когда ситуация стабилизируется в стране, снова вернусь к покупке. Посмотрите на авторынок, все стало. Не понятно что будет завтра. Мне нравится самому водить авто, но в нынешней ситуации, приходится чуть себя ущемлять.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

Оптиме все минусы можно простить, кроме клиренса/свесов.

очень душевный отзыв. спасибо.

Открою многим секрет – клиренс можно увеличеть с помощью проставок! цена вопроса около 50-ти долларов, работа+проставки

chyora , поверьте, это не секрет ни для одного владельца Оптимы, при каждом прохождении сервиса это предлагают сделать. НО, я большой противник этого, так как изменяются динамические характеристики авто, выше центр тяжести, даже работа авторегулировки фар и т.п. Да и потом если клиренс станет на 5 см больше, можно не тормозить по ямам? Вдумайтесь, просто математически, такое ощущение, что все ямы в Украине не более 15-20 см, т.е. клиренс 25 см и наступает счастье, мы не бъем днище – разве это не абсурдное высказывание? Когда это делают на “копейках” по деревне гасать 50-60 км/ч – это одно, а когда я на этой машине езжу 120-160 км/ч и 98% город и трасса – то к чему мне проставки? Каждому свое, но мое мнение не нужно из Оптимы делать танк, свесы, именно свесы спереди и сзади очень большие – это проблема, очень аккуратно нужно с маневрами (берегите бампера).

HMR , динамические характеристики если изменятся так на доли секунды, вы как водитель этого не заметите, это же не болид) авторегулеровка фар стоит 100 гривен! Никакой не танк, если сверху на амортизатор оденут небольшое колечко и авто станет чуть высше! будет не 15 см клиренс а 20, (на спичечный коробок) для наших дорог в самый раз! И Ничего страшного в этом нет, непонравится всегда это можно снять, разные проставки есть, поразному можно поднять авто! Это если Прадо задрать как стреказу, то его будет кренить на поворотах, а на оптиме это будет не заметно

HMR , именно свесы спереди – это проблема! С этим согласен!! От рычага до земли! Но если подобрать резину и немного поднять за счет проставок в пределах нормы! То все будет отлично!

Отзывы владельцев КИА Оптима (2012-2011) с drive2.ru

Knulp сказал(-а): 13.12.2011 23:29

Отзывы владельцев КИА Оптима (2012-2011) с drive2.ru

Поскольку машинка новая, деся будет красоваться мой отзыв касательно её, итак начнёмс:

Стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем сего чудо-аппарата. Первые впечатления описать словами не возможно. Мало того что покупка нового авто это праздник, а приобретение Kia Optima – это сказка на яву.
Долго думал над выбором, не мучался, а именно думал, скажу сразу конкурентов в такой комплектации и дизайном у неё нет.
Сравнивал с такими машинами: Opel Insignia, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Skoda SUPERB, а также посколько изначально хотел паркетник, то в приоритете были: KIA Sportage, Chevrolet Captiva NEW, тоже также в этом ценовом диапазоне. О том что купил седан ещё не пожалел не секунды.
Купил у официалов, также был выбор между 2мя «серыми» дилерами. Цена у них была на 10 000 грн. дешевле НО и комплектация победнее, поэтому решил не рисковать, а купить авто с гарантией 7 лет, прелестями покупки в автосалоне ОД… ну и цвет сразу впал мне в душу.
Про дизайн я ничего говорить не буду. По городу Харькову у нас таких авто на пальцах одной руки можно пересчитать, поэтому почти у всех наблюдаю реакцию «поворачивающейся шеи», а самое лестное было, когда с Лехуса 570 мужики вовсю тыкали пальцами …
Впечатление от авта:
Комплектация полная с кожей-рожей, ксеноном, блютосом, климатом, обдувом и подогревом всех сидений и пр. приятных мелочей, только без панорамной крыши, которая собсно бесполезна. Зато на ней с завода идут бомбезные 19 диски, что также очень подогревает душу.
Места в салоне ДОХРЕНИЩА, я человек не маленькой комплекции, устанавливаю удобно сиденье, и сзади садится мой отец с ростом 1, 95 и не упирается коленками в сидение. Места в багажнике завались и больше, а если ещё откинуть сидения можно спокойно перевозить линолеум для ремонта дома
Эргономика продумана до мелочей на всё удобно потыкать, до всего удобно добраться.
Кожа приятная по виду и ощущению, НО очень мягкая и требует бережного отношения (кнопочки, заклёпачки и пр. могут легко её поцарапать), на заднем сидение были торчащие нитки, которые успешно припалил, а также в месте подлокотника (заднего сидение) есть не напрягающие стяжки.
Также напрягает отсутствие даже у официалов фирменных ковриков, на первое время придется обойтись альтернативой в виде сонатовских, либо сшить на заказ.
И ещё из минусов, когда машинка подзамёрзла (на улице -10 было) на утро когда начал ехать появился сверчёк в торпеде, при нагреве салона он благополучно ушёл в спячку.
Штатная акустика в принципе хорошая, но в сравнение с моей прошлой машинкой (усилок, саб, хорошие колонки), меня очень напрягает, как только подсоберу нужную сумму, сразу буду менять.
Блютус работает на УРА, соединяется в течении секунд 10 после попадания устройства в машину, есть голосовой набор контактов.
Очень радует функция подсвета обочины при повороте, классно придумали.
По плавности хода машинка на высоте, она не едет, а плывёт по дороге. Подвеска в меру жёсткая даже на 19х дисках дискомфорта на кочках не чувствую, при резких поворотах на скорости в крен не уходит (сегодня проверил
И теперь отвечу на вопрос, который многих мучает РАСХОД у машинки с мотором 2 литра, при моей нынешней щадящей езде 12 литров с учётом климата и прогревов, думаю если тапком сильно давить то будут все 14…
Вот такой отчётик получилсо, что интересно – спрашивайте, отвечу.

Knulp сказал(-а): 13.12.2011 23:30

Knulp сказал(-а): 13.12.2011 23:32

Volord сказал(-а): 29.11.2012 14:42

Тоже напишу. )
Правда владею всего 2 недели и накатал чуть больше 1000 км.
Итак (местами буду сравнивать в другими авто — типа фокуса 3, 10-ки, фокуса 2 рест).
+:
1. Когда пересел на эту, то первым делом поразил объем салона и багажника.
2. Конечно же комплектация — престиж 2.4. на 180: кожа, 2-х зонный климат, автомат, обзорность, габариты, которых ни разу не видно, но спасат и камера и парктроник. вчера побаловаться решил (см фото ниже) )))
3. Мягкость педалей (по сравнению с теми же фокусами) причем как и газа так и тормоза. Но пока видимо не очень чувствую газ, т.к. приходится давить чуть больше чем хотелось бы. Думаю в ближайшее время исправить это прошивкой (про это дело уже все разузнал)
4. В салоне очень все эргономично, хотя при осмотре. ещё на ммаке 2012, смутила панель… сразу навеяла воспоминания о саабе 93. тут во дворе его встретил — панель 1 в 1… ) однако сейчас привык и стало все офигенно удобно.
5. Радует наличие кучи всяких маленьких приятностей — типа голосового набора, навигации, удобного расположения кнопок на руле и торпеде, а так же интуитивно понятного меню… Кроме настройки времени — оно тупо синхронизируется со спутником и через меню не настраивается.
6. Тормозов мне достаточно. Пока достаточно, однако я не гоняю и не буду.
7. Свет очень нравится — би-ксенон. Ехал тут давеча за гольфом. так освещал дорогу еще и перед ним. ))) Поржал.
8. Приборка легко читаема.
9. Кпп нравится. Нормально переключается, едет на 180… (это по сравнению с фокусами по 125 и 140 лошадей).
10. Кузов кто бы что не говорил офигенен в белом цвете ))))
11. Двери закрываются с 2-х см и без напряга абсолютно.
12. Музыка играет хорошо, басы тоже слышно, несмотря на типа саб фри-эйр.
13. Сейчас на резине екагама айс гард 30. одевал на штатные 17. По шуму — в салоне тихо, иногда правда когда камушки по подкрылкам щелкают правда слышно.
14. По подвеске меня полностью устраивает в плане жесткости — в меру. как раз то что я хотел и не валко и не табурет.
15. Сиденья удобные — радует наличие подогревов везде, в том числе и на руле. Боковая поддержка тоже хороша — не вываливаешься на поворотах.
16. Двигатель как все и пишут слышно после 4000 обротов — мне пока достаточно )

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Ну дальше может что ещё вспомню. Допишу.

Теперь “-“:
1. Расход ввиду омывателя фар большой омывалки. Ну эт мелочи.
2. Мне почему-то кажется, что металл тонковат для такой машины… чай не 10-ка.
3. Расход… Ооо, эта отдельная тема ))) Смысл в том, что при езде на режиме ЭКО в среднем получает около 11-12 литров по незагруженной трассе. Встаешь в пробку и можно смело смотреть как у тебя каждые 5-10 минут прибавляется по 0.1 литра к среднему… При этом при езде эти же 0.1 как-то очень не охотно уменьшаются )))
4. Качество кожи — средненькое… кто-то уже за одну поездку на заднем сиденье оставил потертость, а на водительском она стала блистеть.
5. Низковата… Правда всего на 2.5 см ниже моей 10-ки, но стоимость брызговиков уже узнал ))) Сломал и склеил. ибо не вижу смысла отдавать 2000 за пару, пока ещё раз не сломаю, тем более что впереди зима с морозами. Ну поживем увидим чего будет.
6. нужна сетка в багажник! ибо по нему катается все что там лежит ))) Временно решил проблему придавив это “все” моей шинелькой ))))
7. До сих пор недоумеваю, почему сразу же нельзя было сделать светящимися эти кубики в боковинах фар? Ведь данный тюнинг как опция стоит каких-то 80 енотов… режим работы: или доп-дхо или включаются с поворотниками.
8. вчера посадил аккум за полчаса. оставил на зажигании с печкой, музыка тихо… через полчаса получил свистопляску и не возможность зачестись. Прикурился — норм.
9. Убивает галимое ГУ! почему нельзя сделать нормальную оболочку? Ведь это всего лишь код программный! Да, есть патчи, которые исправляют данные баги, но не хочу.
10.Почему, черт побери, нельзя сделать настройку времени в мафоне? Нафига мне эта синхронизация со спутником? ))))
11. Не знаю на сколько минус — вероятнее это следствие плюса… Понял что парковаться могу только там, где может запарковаться джип, но не по высоте проезда неровности, а по длине )))
12. Да и ещё один… Косяк с ключем этим умным… Если авто завели и унесли ключ, то оно будет ехать пока не заглохнет. Это не очень приятно. Как сказал мой друг: если завели с ключом и угнали, то до гараже на разборку доедет. а дальше и не нужно.

Ну и наверное все. )))
Плюсов все же больше и они весомее на мой взгляд.
Из конкурентов могу сказать только, что после серьезных обдумываний остались опель инсигниа бизнес идишн и ниссан теана, но учитывая обслуживание и цену запчастей, а так же некоторые нюансы, выбрал-таки оптиму, что и вижу для себя оптимальным вариантом на текущий момент.

Киа оптима 2012 2л отзывы

Автор: Семен
Модель: Kia Optima 2.0 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13л на сотню

Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера, богатая комплектация, просторный и удобный салон, неплохой двигатель и коробка
Недостатки: высокая цена, настройки подвески и рулевого управления, недостаточная шумоизоляция

Вот и я вырос из С-класса, которому был предан без малого 10 лет. После долгого и мучительного поиска мой выбор пал на Kia Optima. Комплектация для двухлитрового движка максимальная. Проехали мы уже 10000 российских км. Сменила Optima Misubishi Lancer девятой генерации. Lancer послужил верой и правдой почти пять лет. Проблемы выбора, с которыми я столкнулся, когда решил пересесть в бизнес класс, думаю, известны многим кто задумал произвести подобную рокировку. Изначально была установлена верхняя планка цены 1100 т.р. параметр объективный и непоколебимый. Нетрудно догадаться, что в мой список попали Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo и запасной вариант корейские родственники Kia Optima и Hyundai Sonata. Passat, Superb и Accord не рассматривал. В сопоставимых комплектациях и цена выше и содержание дороже.Так первой с дистанции сошла Teana, может быть я предвзят, но на тесте мне не понравился именно вариатор. Практически по той же причине отпал заманчивый по цене, турбовый Mondeo 200л.с. PowerShift. Этот Ford с Teana две крайности. Mondeo 2,3л. и Camry 2,5л. тестировал в один день. Ford, кстати, самый большой из рассматриваемых машин по габаритам. Красивый, со скидками самый дешевый. Но для 2,3л. туповатый. Toyota комфортная, динамичная, но страшная.

Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

Несмотря на это практически остановился на Camry, легенда одно слово. Но решил пройти весь путь до конца. Поехал смотреть корейцев. Дизайн Sonata, по-моему, азиатский перебор. Даже тестить не стал. А вот Kia произвел неплохое впечатление и внутри и снаружи. Тестовая машина 2,4л. 181л.с. в предмаксимальной комплектации Prestige очень понравилась и по наворотам и по ходовым качествам. Но ценник для меня не подъемный. Менеджер оценил ситуацию и предложил посмотреть двухлитровую машину в комплектации Люкс. Фарша чуть меньше, причем не обязательного. К тому же менеджер уверял, что динамики двухлитрового будет движка вполне достаточно. Тестовой машины с таким движком не было, но прокатились по стоянке салона на машине, которую снимали с автовоза. Мне понравилось. Со смешанными чувствами я отправился домой. Ехал и думал это же кореец, но блин какой. Ценник для корейца не гуманный, от Камрюхи не далеко ушел, но обслуга через 15000км., КАСКО меньше, наворотов больше, короче качели.

Потом был еще один решающий рейд по салонам с женой, в очередной раз убедился – красота страшная сила. Супруга симпатичной признала только Kia. В следующий раз я уже занес деньги за Optima. Optima показалась нам оптимальной, простите за тавтологию.

О вкусах как говорится, не спорят, но лично я считаю, внешне Optima удалась на славу. При всем уважении к грандам выглядит она эффектнее всех из кого я выбирал. По габаритам Optima оказалась даже больше Camry. Фамильный Kia – Шраеровский анфас смотрится и на большой машине гармонично, а сходство с братьями младшими (Rio, Ceed, Cerato) не лишает Optima индивидуальности. Удачно и оригинально вписалась хромированный молдинг по верхней линии окон нисходящий до самой крышки багажника, на других машинах я такого не видел. Немного мне не понятна идея усеченного капота, но это детали. В целом же машина красива, спортивна, в меру агрессивна и заметна на дороге.

Внутри после Lancer прежде всего радует простор. Особенно для задних пассажиров. Места очень много. Пол сзади почти ровный, тоннель совсем маленький места для ног валом. Однако третьему посередине не очень комфортно. Задний диван акцентировано, профилирован под двоих, посередине получается неудобный бугор и под пятой точкой и в районе спины. Передние кресла на первый взгляд имеют глубокий выраженный профиль. На самом деле боковая поддержка слабовата. Сидение водителя имеет не только электрорегулировки но и память на два положения. Крайне удобная функция для разногабаритных водителей как мы с супругой. Все органы управления расположены удобно и доступно. Кнопки и регуляторы климата и магнитолы на центральной панели продолжают стилистику, заданную внешним дизайном. Центральная панель немного повернута к водителю. Да, а-ля Audi-BMW, но зато смотрится это намного лучше, чем несуразный человечек на зауженной бороде в Sonata, imho.

Отделка производит двойственное впечатление. На первый взгляд стильно и дорого. Вставки из кожи с эффектной прострочкой на дверях и центральной панели элементы под карбон. Текстура пластика неплохая. Но при ближайшем придирчивом рассмотрении понятно, что качество материалов отстает, скажем, от Camry или Teana неприятно, но факт. Но сборка качественная аккуратная. Шумка задних арок слабенькая и почему то возникают назойливые аэродинамические шумы в районе зеркал уже за 90км/ч. Для комфортного нахождения в пути есть практически все. Штатная аудиосистема с приличным звучанием читающая CD, MP3, USB, AUX, iPod. Оптитроные приборы, цветной дисплей БК смотрятся шикарно. Подогрев передних сидений. Двухзонный климат с воздуховодами к задним пассажирам, система предотвращения запотевания лобового стекла. Датчики дождя и света. Круиз-контроль. Все основные регулировки вынесены на руль. Задние датчики парковки. То есть функционал на высоком уровне, но в упаковке корейцы немного не дотянули.

В принципе прав оказался менеджер, динамики двухлитрового движка оказалось вполне достаточно для спокойной размеренной езды. Меня это вполне устраивает. Разгон до сотни менее чем за 11с. это нормально. Конечно не болид, но и далеко не овощ как представляют некоторые. Автомат шестиступенчатый мягкий и умеренно неторопливый. При спокойной плавной езде переключения практически незаметны. Кстати при такой несуетливой езде коробка умудряется держать обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При активном нажатии на газ чувствуются толчки и небольшие задержки. При желании можно добавить драйва в ручном режиме, кстати, в отличие от версии 2,4л. есть подрулевые лепестки. В период обкатки, где-то, до 3-4 тык расход по городу достигал 16-17л. Сейчас в городе 12-13л. На трассе 7,5-8л. И поехала после обкатки машина пободрее. Лично у меня к мотору и коробке серьезных претензий нет.

На тесте объективно оценить настройки подвески и рулевого управления не удалось. Мне показалось, что подвеска не уступает Camry, а рулится Optima даже лучше. Напомню, тестировал обе машины в один день. На практике оказалось не совсем так. Да, на ровном покрытии все хорошо, даже очень. Понятно, что бизнес седан в идеале и должен передвигаться по таким дорогам. Но где бы в нашей стране найти столько ровного асфальта. Стыки и неровности заметно сотрясают кузов. И в то же время нельзя назвать подвеску излишне жесткой. Стоит попасть на ряд кочек или волн возникает заметная раскачка. И на колейность машина реагирует сползанием с траектории, но это не очень напрягает. Хуже то, что усугубляет это малоинформативный руль, реакция на такое поведение размытая и невнятная, такая же как при активном маневрировании. В принципе я к этому почти привык и вряд ли бы стал заострять на этом внимание. Но решил на днях заняться сравнением. Покатался почти неделю на новой Camry брата. К сожалению, все-таки по настройкам подвески и рулевого управления Optima уступает, как это не прискорбно.

В общем и целом машиной я доволен. Есть недостатки и с ними можно было бы смириться полностью, будь машина дешевле косарей на сто пятьдесят – двести. Цена – самый большой недостаток.

Оценка отзыва – 4.12

Просмотрено 17111 раз
Проголосовало 27 человек

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/kia/optima/2012/2.0-avtomat-sedan-id22264.html
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=32
http://www.njcar.ru/reviews/Kia/Optima/3185181.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: