3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима отзывы

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Все минусы Киа Оптима, отзывы реальных владельцев

Kia Optima – популярный переднеприводный седан родиной из Южной Кореи. Пользователи этой марки авто и автоэксперты популярных изданий публикуют свои отзывы о Киа Оптима.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

  • Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким. Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели. Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
  • Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
  • Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Электронное оборудование модели характеризуется множеством новых опций. Владельцы Kia Optima в отзывах описывают их как «разумную избыточность».

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.
Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Отзывы о характеристиках автомобиля

Лучшими экспертными отзывами о качествах автомобиля можно считать завоеванные им звания и титулы на крупнейших международных выставках, а также по оценкам авторитетных организаций и СМИ.

У модели Kia Optima этот список впечатляет:

  • Премия Red Dot Awards 2016 в области дизайна в категории Best of the Best.
  • «Самый безопасный автомобиль» по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США).
  • Награда за дизайн iF Design Award 2016.
  • Звание «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
  • «Международный автомобиль года» (International Car of the Year) от журнала Road & Travel Magazine.
  • Высшая оценка «5 звезд» в краш-тестах по методике Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
  • Оценка «5 звезд» от организации Euro NCAP по результатам испытаний безопасности в Европе.

Косвенным отзывом о характеристиках авто можно считать и статистику продаж. В рейтинге машин сегмента D по цене до 1,5 млн рублей в 2018 году модель Kia Optima возглавила список с большим отрывом от ближайшего конкурента Mazda 6.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Также пользователи жалуются на то, что болты регулировки развала очень быстро «закисают» и не поддаются откручиванию. Из-за этого регулировка схождения и развала становится невозможной.

Все минусы Киа Оптима

Посмотрев отзывы об автомобиле Киа Оптима, можно утверждать, что характерных фатальных минусов у этого автомобиля нет. Но существует перечень негативных моментов, которые встречаются чаще других:

  • Жалобы на слабое качество заводской шумоизоляции салона. По этой характеристике машина начисто проигрывает в сравнении со своими ближайшими одноклассниками: Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry.
  • Другим известным минусом автомобиля является подвеска. Ее энергоемкость явно недостаточная, отчего езда ощущается жесткой.
  • Небольшой дорожный просвет машины, к тому же дополнительно уменьшенный из-за заметных свесов, также огорчает не избалованных качеством отечественного асфальта владельцев.
  • В ряду отрицательных моментов отмечают «нежность» примененных в конструкции машины отделочных материалов. Детали из пластика и кожи выглядят вполне добротно и собраны качественно, но даже при небольшом пробеге склонны к износу или царапинам.
  • Таким же чувствительным к механическому воздействию оказывается и лакокрасочное покрытие кузова, самые уязвимые места которого советуют сразу же защитить.
  • Пластмассовые детали кузова не переносят суровых зим и часто трескаются в мороз.
Читать еще:  Киа соренто купить бу в москве в салоне

Наконец, минус не конструкционный, а экономический. В сравнении с одноклассниками, модели Киа Оптимы менее ликвидны на вторичном рынке. Желая продать свой автомобиль, владелец Оптимы оказывается в проигрышном положении.

Достоинства

Самое заметное достоинство Kia Optima в сравнении с его ближайшими конкурентами по бизнес-классу и прежде всего с Toyota Camry – относительная доступность. Как часто выражаются хозяева машины: «Оптима – это самый дешевый бизнес-класс».

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Расход топлива для двигателя базовой модификации G4KJ 2,4 л около 8-10 литров на сотню, что сравнительно немного для машин аналогичного габарита и массы.

Отзывы владельцев Kia Optima

Крупный интернет-портал, ведущий собственные рейтинги автомобилей на основе отзывов реальных владельцев машин, на основании более 1100 сообщений присвоил модели общую оценку «отлично» – 9 баллов по десятибалльной шкале.

Оценки отдельных систем распределились неоднородно:

  • дизайн – 9,5;
  • салон – 9,2;
  • двигатель – 8,8;
  • ходовая часть – 8,6.

На форуме хозяев модели Киа Оптима есть много отзывов владельцев о достоинствах и недостатках.

Анатолий: «Недостаточная динамика и скорость машины в базовой комплектации. 2-литровый двигатель слабый, даже несмотря на турбину! На скорости нагревается, запах ощущается в салоне, начинает «жрать» бензин».

Дмитрий: «Характеристиками своего автомобиля удовлетворен. Машина – достойный представитель бизнес-класса, к тому же по весьма разумным для этого сегмента ценам. Будущим покупателям Оптимы, которые рассчитывают на действительно быстрый и динамичный, но одновременно практичный в эксплуатации седан, рекомендую выбирать не базовую модификацию, а топовый GT с двигателем 2.0 л мощностью 245 лошадиных сил».

Николай: «Тормоза неплохи, но не для гонок! Перегреваются в резких маневрах с динамичным торможением. Агрессивному стилю езды – тормозов не хватает!»

Валерий: «В качестве серьезного недостатка назову жесткость подвески машины. Она не ворует комфорт в движении».

Киа Оптима – подходящее авто для тех, кто хочет иметь представительную машину, но не тянет серьезный бизнес-класс.

Отзывы KIA Optima

Решили приобрести KIA Optima? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Оптима на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Optima. Из года в года как комплектация так и качество Оптима может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Оптима


  • Optima 2018 — 2020

  • Optima 2016 — 2018

  • Optima 2010 — 2013

Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через не читать отзыв

Киа Оптима цвет серебро, была приобретена мной по программе трейд-ин в сентябре 2019 года. Сдан был нисан альмера 2017 года. Шел долго к этой покупке. Мечтал несколько лет. И вот мечта осуществилась. Пробег на момент покупки был 3 км. Сейчас ноябрь и я решил поделиться эксплуатацией данного авто, мо читать отзыв

От машины я ожидал немного меньше, чем получил. Говоря о марке «KIA», сомнений не было, потому как у друзей есть их машины более старые и они себя тоже показали очень достойно! Внешность — красивая и стильная, ИМХО. Особенно в белом цвете. Размеры вполне хорошие, специально искал не мал читать отзыв

Решил поделиться с вами историей выбора, покупки и эксплуатации киа оптима 2.4 АКПП 2018 года комплектация люкс. И так, была у меня шкода октавия 2015 года 1.6 АКПП. И все в этой машине было хорошо, кроме возможностей движка. Да и гарантия уже закончилась. Пусть для кого-то это не причина менять читать отзыв

Всем привет, это мой второй автомобиль KIA в семье, первый Sportage 2.0 бензин, сын ездит. Optima в максимальной комплектации покупал в декабре 2017, получил много подарков от дилера, чем очень доволен. Как по моему мнению отличный автомобиль на каждый день, комфортный а главное экономичный, читать отзыв

Источники:

http://roadres.com/kia/optima-4/review/
http://fankia.ru/kia-optima-otzyvy/
http://www.infocar.ua/reviews/kia/optima/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector