Киа пиканто 2 отзывы
KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы KIA Picanto 2018-2019
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.
Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.
Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).
Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.
АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.
Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска
Видео отзыв
Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.
Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.
По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.
Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.
Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.
Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.
Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.
Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.
В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.
Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.
По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.
Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.
Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.
Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.
Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.
Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.
Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).
Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).
Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).
Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.
Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.
Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!
Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!
Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.
Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!
Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.
Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.
Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.
Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018
Отзывы Kia Picanto
Отзывы Kia Picanto
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Kia Picanto
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Picanto, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: A4
Супруга сдала на права, решил ей сделать подарок. Хотели сначала что-то б/у, но остановились на варианте: пусть не мега-дорого, но новое и главное – компактное. Большие машины моя супруга пока водить не отваживается. Ну как большие. Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли “Пиканто”.
Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге. Мне в ней многое не по душе (в смысле, в машине). Море твердого пластика, шумка никуда не годится, салон тесный, маленький багажник. С другой стороны хорошо, что багажник маленький, во время шопинга особо не разгонишься :))
Но сел я как-то сам за руль, и что бы вы думали? Мне понравилось. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2
Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Сергей из города Москва
22 декабря 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: A4
Не сказала бы, что Kia Picanto сильно нравится, но другой альтернативы не вижу. У нас вообще почти нет компактных автомобилей. Ravon R2 слишком аскетичный, а smart forfour – дорогой. Цена на Kia Picanto тоже завышена, автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 675 тысяч рублей, а на топовую версию цена вообще запредельная – 855 тысяч рублей, поэтому взяла машину в простой комплектации Comfort с “автоматом”. В принципе все необходимое в ней есть: кондиционер, простенькая аудиосистема, даже подогрев руля сделали. Материалы отделки простенькие, но сборка аккуратная.
Автомобиль неожиданно просторный для своих габаритов. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2
Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.25 (85 л.с.) КПП: A4
После смерти моего отца и после получения наследства решили вложить деньги в покупку автомобиля. Я хотел Б/Ушный Hyundai i20, но попадались то битые, то после аренды, то ещё с какими-то дефектами. Наконец, в одном бюро по продаже подержанных автомобилей наткнулся на KIA Picanto 2014 года выпуска. Продавец хотел 62, 000 шек., но я оставил ему свой “гроб на колёсиках” – Suzuki EuroSwift 2000 года, и он скостил до 57, 000 шекелей.
Ну что могу сказать. Из достоинств – сверхмалый размер. Да, для Израиля это достоинство, чем меньше габариты, тем легче ее запарковать. Управление мультимедиа на руле, Блютус, пазы переключения режимов АКПП – змейкой. ..полный текст отзыва о Kia Picanto
Отзыв o Kia Picanto оставил: Юрий из города Петах-Тиква (Израиль)
26 декабря 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4
Муж сделал мне подарок на годовщину свадьбы – так у меня появился мой малипусик Picanto. Хотела маленькую машинку и я ее получила! Думала, что муж рискнет взять только Матиза подержанного – чтобы научилась нормально ездить. Но он решил, что я должна ездить на хорошей машине. И новой. Выбирала сама. Муж предлагал взять что-нибудь побольше, но я боюсь пока больших машин. В итоге мы сошлись, что Picanto – лучший выбор. А тем более, что мы попали на акцию и смогли взять комплектацию подороже. В итоге заказали белого Picanto в комплектации Prestige. Когда муж пригнал машину к дому, я сидела в ней полдня – все нарадоваться не могла. ..полный текст отзыва о KIA Picanto 1.2
Отзыв o KIA Picanto 1.2 оставил: Екатерина из города Москва
26 октября 2015 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4
Супер! Мечтала об этой машинке только из-за цвета Лайм.. Шикарнейший )) Как оказалось, сама машинка исключительная ))) За 2,5 года и 165000 км пробега поменяла только передние тормозные колодки)) Масло и колеса еще часто меняю ))
30 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4
Хотела приобрести красивую компактную машину для города, но при этом достаточно комфортную. Как выяснилось, в России такие автомобили почти не представлены, очень нравится Fiat 500, но он слишком дорогой. В итоге взяла Kia Picanto с автоматической коробкой передач в начальной комплектации Сomfort, которая вполне соответствует своему названию, здесь действительно все уже есть для комфортной езды: кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и даже руля, что не на каждом автомобиле премиального сегмента встретишь. При этом цена вполне приемлемая – 645 000 рублей. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2
Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Надежда из города Москва
6 сентября 2015 г.
Kia Picanto
Год выпуска: 2011
Авто супер. Брали жене. Но в основном езжу сам. Пробег 130000 км. Расход при интенсивном движении максимум 6 л по городу. По трассе 4 л. За все время эксплуатации поменяли обе линки (дороги не ахти и температуный режим эксплуатации до -48), цена 1200 обе, левый ступичный, сальник привода. И по мелочи: колодки, масло и т.п. Очень порадовала цепь вместо ремня ГРМ. На 80000 км забренчала обшивка дверей. Перегорели лампочки в габаритах. Вроде все. Если кто говорит, что авто маленькое, возьмите рулетку и измерьте. Хотя бы с Шеви Нивой. Разница ширина, длина максимум 5 см. Авто супер, берите – не пожалеете.
16 апреля 2015 г.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.1 (65 л.с.) КПП: M5
Почитал отзывы, такое ощущение, что для многих Пиканто – это первая машина. Согласен, для первой машины – это просто прелесть: удобная, красивая, управляется легко и т. д. Это правильно, если машина радует, то хочется о ней говорить только в превосходной степени. Но Ваши отзывы читают люди, которые решают вопрос, какой авто купить и хотят знать, что их ожидает при выборе Пиканто. Ведь этот автомобиль создавался для города. Поэтому он и маленький, в городе на таком удобнее. И все в этом авто заточено под город. Это и маленький клиренс, и низкий передний бампер, и самый экономичный режим получается при 60-70 км/час, и поэтому и мощность двигателя небольшая. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.1
Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Виктор из города Пермь
24 марта 2015 г.
Год выпуска: 2010
Это был мой первый автомобиль. Всегда мечтала написать отзыв, но боялась, что потом не продам)))) Но вот, когда поменяла машинку – готова похвастаться)))
Через три месяца после получения прав, в декабре 2010 года я впервые села за руль этой малышки. На тот момент для меня она, конечно, была не малышкой. Я прокаталась на машине 3,5 года, продавала машину с пробегом 97 000 км. За всё это время я меняла только жидкости в машине, свечи, фильтры и один раз передние тормозные колодки. Но очень часто делала сход-развал, это у меня больная тема(((( Я путешественница. Поэтому основной пробег это трасса, и очень часто не всегда хорошая трасса, лесные дороги, песчаные места, гравий. ..полный текст отзыва о Kia Picanto
Отзыв o Kia Picanto оставил: Наталья из города Нижний Новгород
19 декабря 2014 г.
Kia Picanto
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4
Машина – просто конфетка. Хоть и маленькая, но комфортная. Недостаток: прошлой зимой при -34 не завелась. Машина слушается. Расход 4,0 л по трассе; 7,0 л в городе (пробки). Поменяла только “дворники”. В качестве первой машины (особенно для женщины) рекомендую.
Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.
Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…
Покупка
Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevrolet spark, французских малышей (Citroen, Peugeot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Stepway, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.
Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.
Описание
Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.
Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.
На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.
Достоинства
Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:
- Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volkswagen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
- Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
- Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
- По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.
Недостатки
Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:
- Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
- Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
- Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.
В итоге
Много ли Вы видите Kia Picanto на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.
Источники:
http://roadres.com/kia/picanto-3/review/
http://carexpert.ru/review/kia/picanto/
http://avto-kul.ru/obzory/otziv-kia-picanto.html