0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа пиканто отзывы владельцев

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Picanto 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Читать еще:  Замена натяжителя на опель астра g 1998 года

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Отзывы Kia Picanto


Отзывы Kia Picanto

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Kia Picanto

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Picanto, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: A4

Супруга сдала на права, решил ей сделать подарок. Хотели сначала что-то б/у, но остановились на варианте: пусть не мега-дорого, но новое и главное — компактное. Большие машины моя супруга пока водить не отваживается. Ну как большие. Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли «Пиканто».

Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге. Мне в ней многое не по душе (в смысле, в машине). Море твердого пластика, шумка никуда не годится, салон тесный, маленький багажник. С другой стороны хорошо, что багажник маленький, во время шопинга особо не разгонишься :))

Но сел я как-то сам за руль, и что бы вы думали? Мне понравилось. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2

Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: A4

Не сказала бы, что Kia Picanto сильно нравится, но другой альтернативы не вижу. У нас вообще почти нет компактных автомобилей. Ravon R2 слишком аскетичный, а smart forfour – дорогой. Цена на Kia Picanto тоже завышена, автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 675 тысяч рублей, а на топовую версию цена вообще запредельная — 855 тысяч рублей, поэтому взяла машину в простой комплектации Comfort с “автоматом”. В принципе все необходимое в ней есть: кондиционер, простенькая аудиосистема, даже подогрев руля сделали. Материалы отделки простенькие, но сборка аккуратная.

Автомобиль неожиданно просторный для своих габаритов. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2

Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.25 (85 л.с.) КПП: A4

После смерти моего отца и после получения наследства решили вложить деньги в покупку автомобиля. Я хотел Б/Ушный Hyundai i20, но попадались то битые, то после аренды, то ещё с какими-то дефектами. Наконец, в одном бюро по продаже подержанных автомобилей наткнулся на KIA Picanto 2014 года выпуска. Продавец хотел 62, 000 шек., но я оставил ему свой «гроб на колёсиках» — Suzuki EuroSwift 2000 года, и он скостил до 57, 000 шекелей.

Ну что могу сказать. Из достоинств — сверхмалый размер. Да, для Израиля это достоинство, чем меньше габариты, тем легче ее запарковать. Управление мультимедиа на руле, Блютус, пазы переключения режимов АКПП — змейкой. ..полный текст отзыва о Kia Picanto

Отзыв o Kia Picanto оставил: Юрий из города Петах-Тиква (Израиль)

26 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Муж сделал мне подарок на годовщину свадьбы – так у меня появился мой малипусик Picanto. Хотела маленькую машинку и я ее получила! Думала, что муж рискнет взять только Матиза подержанного – чтобы научилась нормально ездить. Но он решил, что я должна ездить на хорошей машине. И новой. Выбирала сама. Муж предлагал взять что-нибудь побольше, но я боюсь пока больших машин. В итоге мы сошлись, что Picanto – лучший выбор. А тем более, что мы попали на акцию и смогли взять комплектацию подороже. В итоге заказали белого Picanto в комплектации Prestige. Когда муж пригнал машину к дому, я сидела в ней полдня – все нарадоваться не могла. ..полный текст отзыва о KIA Picanto 1.2

Отзыв o KIA Picanto 1.2 оставил: Екатерина из города Москва

26 октября 2015 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Супер! Мечтала об этой машинке только из-за цвета Лайм.. Шикарнейший )) Как оказалось, сама машинка исключительная ))) За 2,5 года и 165000 км пробега поменяла только передние тормозные колодки)) Масло и колеса еще часто меняю ))

30 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Хотела приобрести красивую компактную машину для города, но при этом достаточно комфортную. Как выяснилось, в России такие автомобили почти не представлены, очень нравится Fiat 500, но он слишком дорогой. В итоге взяла Kia Picanto с автоматической коробкой передач в начальной комплектации Сomfort, которая вполне соответствует своему названию, здесь действительно все уже есть для комфортной езды: кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и даже руля, что не на каждом автомобиле премиального сегмента встретишь. При этом цена вполне приемлемая – 645 000 рублей. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2

Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Надежда из города Москва

6 сентября 2015 г.

Kia Picanto

Год выпуска: 2011

Авто супер. Брали жене. Но в основном езжу сам. Пробег 130000 км. Расход при интенсивном движении максимум 6 л по городу. По трассе 4 л. За все время эксплуатации поменяли обе линки (дороги не ахти и температуный режим эксплуатации до -48), цена 1200 обе, левый ступичный, сальник привода. И по мелочи: колодки, масло и т.п. Очень порадовала цепь вместо ремня ГРМ. На 80000 км забренчала обшивка дверей. Перегорели лампочки в габаритах. Вроде все. Если кто говорит, что авто маленькое, возьмите рулетку и измерьте. Хотя бы с Шеви Нивой. Разница ширина, длина максимум 5 см. Авто супер, берите — не пожалеете.

16 апреля 2015 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.1 (65 л.с.) КПП: M5

Почитал отзывы, такое ощущение, что для многих Пиканто — это первая машина. Согласен, для первой машины — это просто прелесть: удобная, красивая, управляется легко и т. д. Это правильно, если машина радует, то хочется о ней говорить только в превосходной степени. Но Ваши отзывы читают люди, которые решают вопрос, какой авто купить и хотят знать, что их ожидает при выборе Пиканто. Ведь этот автомобиль создавался для города. Поэтому он и маленький, в городе на таком удобнее. И все в этом авто заточено под город. Это и маленький клиренс, и низкий передний бампер, и самый экономичный режим получается при 60-70 км/час, и поэтому и мощность двигателя небольшая. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.1

Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Виктор из города Пермь

24 марта 2015 г.

Год выпуска: 2010

Это был мой первый автомобиль. Всегда мечтала написать отзыв, но боялась, что потом не продам)))) Но вот, когда поменяла машинку — готова похвастаться)))

Через три месяца после получения прав, в декабре 2010 года я впервые села за руль этой малышки. На тот момент для меня она, конечно, была не малышкой. Я прокаталась на машине 3,5 года, продавала машину с пробегом 97 000 км. За всё это время я меняла только жидкости в машине, свечи, фильтры и один раз передние тормозные колодки. Но очень часто делала сход-развал, это у меня больная тема(((( Я путешественница. Поэтому основной пробег это трасса, и очень часто не всегда хорошая трасса, лесные дороги, песчаные места, гравий. ..полный текст отзыва о Kia Picanto

Читать еще:  Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками

Отзыв o Kia Picanto оставил: Наталья из города Нижний Новгород

19 декабря 2014 г.

Kia Picanto

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: A4

Машина — просто конфетка. Хоть и маленькая, но комфортная. Недостаток: прошлой зимой при -34 не завелась. Машина слушается. Расход 4,0 л по трассе; 7,0 л в городе (пробки). Поменяла только «дворники». В качестве первой машины (особенно для женщины) рекомендую.

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Это самый лучший автомобиль из всей линейки КИА стоимостью до 1 млн.руб. Никакие Рио и рядом не стояли. Качество – Южная Корея. Настоящая сборка!

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка 🙂 жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто 🙁 .

Владею Кия Пикантой 2014 года “комфорт” двигатель 1 литр, за 2 года пробег 22 000 км.

Расход в городе летом около 6 литров, зимой около 7 (резина 175/70/14). На трассе если 80 км/ч то около 5 литров, 100-110 около 6 (это летом)… машиной доволен.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

До этого была Пиканта 2010 года, владел 4 года (пробежала 32 000 км) – тоже был доволен, но на ней расход был меньше (где-то на пол литра).

Бензин заливаю 92-й. Очень хорошая подвеска – не пробиваемая, скачет как мячик (был Матиз – там подвеска такая короткая, что даже диски мял).

Читать еще:  Замена рулевых наконечников лачетти 1 4

Мой стаж вождения 30 лет. НЕСОГЛАСЕН С “ПЕНСИОНЕРОМ”.

Приобрел Пиканту в 2014 году.
Двигатель 1 литр, комплектация “комфорт”… пробег 20 тыс. км.
Расход топлива: “город” летом 6 литров, зимой 7.3 литра, “трасса” 70 км/ч – 4,5 литра, 100-110 км/ч – 6 литров.
Очень чувствительна к педали газа, езжу с мгновенным расходом – очень помогает.

Раньше была Пиканта 2010 года (двигатель 1 литр) в минимальной комплектации – расход был приблизительно такой же.

У меня Пиканто механика 2014. Выбирала , чтобы небольшой расход бензина был – на практике 9-10 литров по городу! Зимой до 12 литров! Меньше не бывает, не верю людям, которые пишу про 5,6,7 литров!

Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Купила хэтчбек KIA Picanto в декабре 2012 г., в базовой комплектации (самой дешёвой)1-литровую механику, на большее средств не хватало, а хотелось новую машинку, т.к. до этого купила машину с рук – ладу калину, оказалась битая, причём об этом я узнала, когда уже продавала её – неприятненько. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила))) Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит))), но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине)))

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Всем будущим и владеющим этим маленьким чудом, добрый день. Владею моим КИА пиканто (покимоном) с автоматом и двс 1,1 с 2008г. машинкой очень доволен, в любую пробку входит как домой, паркуюсь где другие не влезают. маленькая снаружи, но большая внутри. багажник для продуктов. в 4едет хорошо, обгон через газ в пол на ура, с кондеем летом тупит немного. за все время поменял акб 2раза40амп/часмаловато, поставил 48 и про все забыл. за все время поменял стойки и расходники, колодки лампочки (гемор т.к.места мало и неудобно, потом приспособился) масло, фильтры меняю сам, с руками и головой, в гараже. самое дорогое ТО когда менял грм и все такое-11тыч встало с работой у неофиц.Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. поставил автозапуск посмотрим как с морозом справится. проехал уже 120тыч, по городу с прогревом от7 до 8,7 в зависимости от времени года, по трассе было 4,8 при 90-110км/ч, на дальнобой. гоняю 5дней в неделю по 70км, без напряга, в удовольствие. менять на новый не хочу, отзывы уж больно нее хорошие, двс задушили, а автомат старый оставили, хотя на всех КИА акпп6-ти ступки ставят. итог кому нужен быстрый и юркий авто, берите не пожалеете.

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

У меня KIA Picanto 2010. Прошла 62 тыс. Я пожилой человек, езжу мало. Но сломалась коробка автомат, вот тут я ощутила почем пуд лиха. 3 месяца в автосалоне стоит. Все разборки обзвонила, дошла до Челябинска. Найти не могу. В Москве на разборках просили предоплату в 2 фирмах обдурили на 30 тыс р. Мало что не выслали коробку, так еще и сужусь теперь за возвращение денег. В автосервисе видела эти коробки – разлетаются в пух и прах, что и ремонтировать не возможно. Поэтому кто ездит – ездите, а кто хочет купить – не покупайте, намучаетесь.

Источники:

http://roadres.com/kia/picanto-3/review/
http://carexpert.ru/review/kia/picanto/
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/picanto?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector