Киа рио 1 6 123 л с 2016 отзывы владельцев
KIA Rio 3 отзывы владельцев
Все минусы Киа Рио 3
➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры
Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).
Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.
Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).
Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.
Видео отзыв
Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.
Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).
Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.
Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года
Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.
Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.
Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.
Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.
Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.
Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.
Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.
Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.
Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.
На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.
Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.
Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.
Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.
Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.
Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.
Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года
В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.
Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.
Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.
Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!
Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.
Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.
21 Ноября 2017 , просмотров: 2888
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 123 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Kia Rio 4
История покупки
День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (
1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.
А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.
Впечатления
– Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.
– Салон – чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание – расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.
– Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.
– Работа подвески – отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.
– Поведение на скоростях – отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости – 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 – крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.
– Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.
– Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками.
– Старый добрый гидротрансформатор.
– Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.
– Задние габариты – очень хорошо. Но это и минус – стопари резко выбиваются из стиля габаритов.
– Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.
К слову, расположение рычагов – ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.
– Нет прикуривателей сзади.
– Зеркала складываются вручную.
– Штатная навигация – забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.
– Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.
– Штатная резина (бывает двух видов – Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен – воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.
– Шумка штатная – конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом – ее нет, конечно. Но в целом – скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.
– Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.
– Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.
– Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.
Расход: 11 литров – если жарить по городу. А в спокойном темпе – 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года – небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину – Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине – его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.
Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать – ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак – чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.
Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио – это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзыв Kia Rio 1.6 (2014 г.)
Практичный семейный автомобиль
Приобреталось данное авто в 2014 году с автосалона, на момент покупки пробег был 7 км.
Выбирал из нескольких вариантов: Фольксваген Поло, Кия Рио, Хундай Акцент, Ниссан Альмера, Лада Приора, Рено Логан.
Первым отпала Лада Приора, достаточно было увидеть зазоры между дверьми в 1 см. И звук закрывающейся двери, как в Газели. Даже кататься не стал на тест-драйве. Этого было достаточно.
Рено Логан отпал ввиду устаревшего дизайна, Ниссан Альмера – не понравилась внутренняя панель приборов, сделана как будто из дешевого переработанного пластика. И дизайн сомнительный, что внутри, что снаружи.
На Фольксвагене Поло я прокатился, на самой дорогой комплектации. Не понравилась приборная панель, плохой обзор через заднее стекло, шум двигателя в салоне.
Хундай Акцент отпал, т.к. уже примелькалась на дорогах и порядком надоела.
Оставался Кия Рио, хотели в белом цвете, но в наличии были только синий, серый и серебристый. Белый нужно было ждать около месяца. Выбор остановили на синем цвете, выбор сделала супруга) За цвет пришлось доплатить 10 тыщ. рублей.
Кия Рио купили в средней комплектации Люкс, на автомате, 1.6 л. Автомат на тот момент был 4-ступенчатый, проверенный временем, как любят говорить менеджеры))
Сразу скажу, что двигатель и АКПП прошли обкатку на стендах завода Кия, требовалось обкатать лишь ходовку – 1000 км. В остальном машина была готова к эксплуатации, чем мы и воспользовались.
Пересели с Шевроле Авео 1.4, поэтому мощность двигателя почти 130 л.с. нам было больше чем достаточно. За все время никаких нареканий к двигателю, каждые 10-15 тыщ меняли масло и все. Расход в смешанном цикле – 7-7.5 л. (АИ-92) на 100 км. Кондиционер никак не влиял на мощность двигателя, на дальних расстояниях при обгоне также никаких вопросов. Максимальная скорость 190 при попутном ветре. Комфортная 130-140 км, на дальние расстояния так и ездим, расход 6.5 л. Коробка автомат на первых моделях ставилась 4-ступенчатая, работала замечательно, без рывков. Передачи переключались во время, с двигателем 1.6 работала четко.
По кузову ЛКП очень тонкое, метал также везде тонкий. Легко проминается пальцем при нажатии. Но обработан от коррозии, поймал скол на 3000 км. на капот, за 3.5 года ржавчина не появилась.
Управление ватное, что 40 км/ч едешь, что 140 км/ч. Никакой остроты. Плюс на мелких неровностях после 40 тысяч местами стал появляться еле заметный стук на руле. На корейцах это болезнь, меня особо не беспокоила.
Эргономика салона на высоком уровне, все рядом, удобно расположено. Интуитивно понятно. Много кармашков, выемок под мелочевку. Обязательно рассматривайте Кио Рио с тканевой отделкой на двери, потому что с пластиком смотрится очень дешево. Шумоизоляция слабая, нужно дополнительно самостоятельно шумоизолировать двери, крышу и пр. Меня и так все устраивало, ничего не делал. Музыка штатная на среднем уровне, не хватало высокочастотных динамиков на панели. А в целом все хорошо. Мой рост 1.84 м, сам за собой умещался в притык. После Авео место достаточно.
Багажник большой, резина 15 дюймов помещалась полностью, все 4 балона. Запасное колесо за все время так и не доставал. Радовало что полноценная запаска, не люблю докатки. А в Фольксваген Поло насколько я помню именно докатка.
Подвеска настроена неплохо, хотелось бы чуть-чуть мягче. Мелкие неровности на дорогах чувствовались, но не доставляли дискомфорта.
На 65 000 км. вышел из строя компрессор кондиционера, стоимость ремонта оценили 40-60 тыс. рублей. Ремонтировать не стал, продал ее как есть.
Машиной остался полностью доволен, за 3.5 года и 65000 км пробега менял только масло, фильтра, тормозные колодки, лампочки. Качество сборки отличное, имеются вопросы к качеству материалов, но для меня это несущественно.
Автомобиль отлично справлялся с поездками как по городу, так и на дальние дистанции. Всем советую данный авто для покупки.
Источники:
http://roadres.com/kia/rio-k2/review/
http://my.allcarz.ru/opinion/kia/rio/3315
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/39002/