0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Автор: STAS
Модель: Kia Rio 1.6 авт Luxe
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, цена, небольшой расход, неплохая динамика, комфортная подвеска, багажник большой, магнитола всеядная, подогрев сидений, зеркал, дворников, задний ряд складывается
Недостатки: руль по вылету не регулируется, шумка колесных арок отсутствует, пластик быстро царапается и марается, стекла в дождь сильно потеют

Заранее прошу прощения за сумбурный стиль изложения. Не писатель я. Одно утешает таких здесь большинство. Речь пойдет о моей новой машине Киа Рио, первом корейце в моем автопарке и первой машине для которой я стал первым владельцем. Утомило уже за кем-то поправлять умело скрытые проблемы, выявлять скрученный пробег и прочие неприятности, о которых недосказали бывшие владельцы, а я не обнаружил при покупке. Захотелось машину с нуля, чтобы если и будут косяки то мои. Пусть не дешево, но обслуживаться в цивильном сервисе попивая кофеек в зоне ожидания пользуя бесплатный Wi-Fi. Гарантия опять же. Вот как то так я рассуждал, когда решил поменять свою «иномарку» Шанс. Сказать, что с ним были проблемы – не сказать ничего. Не буду вдаваться в подробности, но я задолбался его лечить. Долго продавал и был безмерно счастлив, когда это случилось. Короче говоря, решил железно: только новый автомобиль, только на автомате (жена на права сдала) и только не отечественный. Так как бюджет был ограничен 570-580 т.р. выбор как вы понимаете невелик. Кроме ВАЗа наложил вето на китайцев, узбеков и т.п. И направился прямиком из грязи в князи, то есть в салон Фольксваген, чего мелочиться то. Поло седан – главное достоинство шильдик VW, едет посредственно, автомат хоть и шесть ступеней не впечатлил, бюджетность сквозит во всем, ну и ценник не порадовал. Следующим был Авео – понравился больше, давали какие-то подарки, комплектация лучше, чем у немца. Но решили, как говориться посмотреть всех. Следующими по списку были корейцы Солярис и Рио. Понравились на ходу оба. Оба тестовых авто с движками 1,6 и автоматами. Но Рио показался симпатичнее. Внутри если Поло нарочито строгий и скучный, то Солярис показался по-китайски пестрым, по крайней мере, мне, жена колебалась. Выбрали Рио, в минимальной для автомата и двигателя 1,6 литра комплектации Luxe дабы уложиться в бюджет. С учетом скидки получилась цена 560 т.р., вписались даже с мелкими допами в виде ковриков в салон и багажник, ветровиков, защиты картера. По большому счету в комплектации есть все необходимое, а уж после Шанса и подавно: кондиционер, ABS, две подушки, магнитола CD/MP3/USB/AUX, подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя дворников, туманки, все стеклоподъемники электрические, ключ с ДУ.

Конечно, все познается в сравнении и меня после шедевра хохлопрома все устраивает и тем не менее постараюсь быть объективным. Есть и у Рио минусы.

Начнем с салона. Для бюджетной машины нормально. Пластик жесткий, легко царапается, плохо чистится, как и тканевые сидушки но посторонних звуков практически не издает, хотя пробег небольшой – 14000км., но тем не менее. Вообще к сборке претензий нет, все аккуратно без ляпов. Это касается и кузова зазоры равномерные, не то что в моей прошлой. По салону есть места под мелочевку: под бутылки в дверях, подстаканники в тоннеле, карман на спинке кресла, правда только со стороны переднего пассажира. Сиденья удобные, жестче, чем были на Шансе, но в них спина и поясница устает меньше. Нет регулировки руля по вылету, мне нормально, а жене не хватает. Задний ряд складывается 40/60. Багажник большой глубокий, мне кажется самый большой из тех машин, которые я рассматривал, колеса при переобувке вошли легко. Сзади места для ног впритык, я при росте 188см почти упираюсь коленями сам за собой, а вот ступням простор, тоннеля то сзади нет. Шумоизоляция моторного отсека есть и неплохая, а вот колесные арки такое ощущение что еще и усиливают звуки от колес и дороги. Надо что-то делать пока не привык совсем. Я с Шансом не сравниваю, просто хочется акустического комфорта в салоне, да и музыка я бы сказал неплохая. И звук хороший и читает с любых носителей, хотя с флэшкой иногда бывают затупы, просто самопроизвольно прекращается воспроизведение. Климат простой без автоматики. Зимой отработал без нареканий, вообще машина для зимы подготовлена хорошо – попогреи, подогрев лобовухи в зоне покоя дворников, зеркала с подогревом и сам салон хорошо прогревается. Интересная особенность: во время дождя в прохладную погоду мгновенно затягивает все стекла, на ЗАЗе такого не было. Вот только смотрится сам блок управления климатом на центральной консоли хуже, чем у машин с климат-контролем, крутилки надо было симметрично сделать относительно середины. Приборная панель хорошо читается не бликует, вместо прибора температуры охлаждающей жидкости контрольная лампочка – не привычно. Динамика меня устраивает полностью, после мелитопольского 1,3 даже на автомате едет машина отлично. Причем хочется отметить что четырехступенчатый автомат который многие считают устаревшим не вызывает никаких нареканий. Работает мягко, не тупит. Опыт езды на автоматах у меня небольшой, но скажем Поло с шестиступой АКПП, на тесте показался, ничуть не лучше. А у брата ASX 1,8 с вариатором так вообще гудит больше чем едет. Расход Рио в городе по пробкам в районе 10-10,5 литров. По трассе при скорости 100-120 км/ч около 6,5-7 литров. Бензин лью 92. Подвеска жесткая, но в меру, небольшие и средние неровности отрабатывает неплохо. На трассе сильно не качается. Клиренс для наших дорог нормальный. Рулевое меня устраивает, а брат считает, что руль неинформативный, часто подруливать надо, хотя и гидрач. Сравнивал с его ФЫЧем толком не понял. Вроде бы пока все что хотел написать. Скоро ТО-1, посмотрим, чего спецы скажут, у меня пока никаких нареканий.

Читать еще:  Фольксваген туарег отзывы

Оценка отзыва — 3.78

Просмотрено 10739 раз
Проголосовало 19 человек

Kia Rio Седан 1.4 (2006 г.)

Автор отзыва: ALP Добавлено: 4 октября 2008

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его очень мне понравился! Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники (2 к-та пер. колодок, 1 задний к-т, 3 к-та свечей, ну и понятно фильтра по ТО). При пробеге примерно 50000 км появился стук в передней подвеске, обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора (стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места. Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках, хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну, т. к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму. После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте, как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину, хотя обращался к дилерам. Так и краснею на парковках, очень не приятно его слушать. Есть ещё одна проблема, которая достаёт каждое межсезонье: при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве. Кто знает подскажите, как решить проблему. Диллеры брали на диагностику, но ничего не нашли, сказали мотор работает нормально. Ну, а теперь напишу основную причину этого письма. Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель, хорошо не далеко от дома. Записался на диагностику опять же к оф. дилеру привезли туда машину. Прошла неделя, как она у них стоит не могут точно сказать причину, называют либо блок иммобилайзера, либо блок управления двигателя. В наличии таких запчастей нет, только под заказ. Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей, а блока управления двигателем 20000-25000 рублей. Машина у меня не на гарантии, т. к. ТО где просто меняют масло и фильтры, за исключением ТО с заменной ремней, тосола, тормозухи, я проходил не у дилера. Но вопрос не в деньгах, вопрос в том, что не могут определить точно необходимую деталь, а покупать один блок и в случее если окажется не он, а всё таки другой, то встаёт вопрос, что это за дилер который ищет методом тыка, явный не професионализм. Инженер эксперт говорит давайте подождём, когда к нам прийдёт такая же машина, чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться, что нужен именно этот блок. Я бы лично не хотел отдавая машину в сервис знать, что с неё будут снимать и пробовать, что-то там на чужой. Хотя в данной ситуации мне это выгодно. Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании, когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации. Всем привет. С уважением Андрей. P. S. Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары, т. к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность. Стоит от 500-1200 рублей за пару, но эффект новых фар того стоит! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Отзывы владельцев KIA Rio 2006

KIA RIO III
«Первая машинка в жизни или вторая в семье»

Прочитав множество отзывов, решил поделиться и своими скромными наблюдениями. Речь пойдет о модели KIA RIO III hatchback 2006 года c двигателем 1.4л (96л.с.) и АКПП, «родной» корейской сборки. Машинка была куплена в феврале 2007 года и на текущий момент прошла немногим менее 14т, так что описываю практически «новый автомобиль». Однако думаю, что мнение мое будет интересно, поскольку в отличие от многих авторов на момент знакомства с Рияшкой про «Жигули» почти уже забыл и могу сравнивать с чем-то более существенным. Текст, конечно, может показаться заказным, но при прочтении сразу обращаю внимание на две особенности — рассматривается модель 2006г, которая сильно отличается от предшественниц (в т.ч. и двигатель) и не «ИЖ», а родная корейская сборка. Так же отмечу, что параллельно с RIO в эксплуатации KIA Magentis 2.0 АКПП 2004г., тоже с «автоматом»

Надо признать, что изначально в качестве первой машины планировал подарить жене что-то типа Пежо-206, и Рияшка была куплена в общем-то случайно (просто она ей сразу понравилась по виду, а меня устраивала по характеристикам).. По комплектации — максимум, что было – климат, подогрев сидений (заводской), биксенон, парктроник, защита, противотуманки. В итоге с зимней резиной и противоугонками получилось, по-моему 550т.р., или около 21т. на тот момент, что в общем-то соответствовало «пыжику» такой же комплектации. По сравнению с описанием не удалось найти только обещанный маршрутный компьютер — только два счетчика суточного пробега.
Обще мнение – великолепная машинка для города или ближнего пригорода и вполне прекрасный выбор первой машины для небольшой девушки… Да и вообще – идеальный выбор для ВТОРОЙ машины в семье. Что же до подробностей, то….

Во-первых – «проблемы». Конечно, хочется сказать, что их нет и это в общем-то будет правдой. Тем не менее привычка обращать внимание и на мелочи заставляет отметить одну особенность – при включении фар иногда все стрелки на консоли на секунду «ложатся на ноль». Проблема вроде не страшная, поскольку ни в чем более это не проявляется… Сервисники, проведя полную диагностику электрооборудования, вынесли вердикт – «наводка на приборный щиток» и отдельно отметили, что в такие машины вообще-то редко ставят биксенон.. Иных проблем не возникло – включая как февральские холода, так и майскую жару 2007 года…
Кстати – что касается биксенона… В отличие от раздельных фар Маджентиса, у RIO стоят двухнитевые лампы, всвязи с чем «обычный дальний свет» установить не возможно. Ближний свет от этого существенно выигрывает – освещенность явно лучше, чем у Маджика. Но дальний свет в итоге все же слабоват. Кроме того, в «ксеноне» не виден конус света фар, что не всегда позволяет четно определить границу видимости. Для ближнего света эта проблема решается мощными противотуманками, а для дальнего – увы! – заставляет двигаться с меньшей скоростью… В общем – если вы планируете много и долго ездить по узким загородным дорогам ночью, то ставить биксеенон я бы не рекомендовал, хотя, каюсь, как выглядит дорога в свете родных фар я не в курсе.

Читать еще:  Отзывы судзуки гранд витара 2004

Что касается размеров салона, то по сравнению с прошлыми моделями этот вариант сделан именно как «городской автомобиль» — достаточно просторный салон и практически отсутствующий багажник. На мой взгляд, в сочетании с «коротким носом» (который, тем не менее, неплохо видно даже при моем среднем росте) такая конструкция для современной Москвы почти идеальна, поскольку позволяет легко вписываться в достаточно тесные остатки парковочных мест. Кроме того, габариты машины чувствуются существенно лучше, чем в том же Маджентисе (моя основная рабочая лошадка — по размерам соответствует MB E-класса), что в сочетании с достаточно большими боковыми зеркалами (тоже панорамными) позволяет начинающему чувствовать себя на дороге более уверено.

Эргономика управления в общем на высоте, но здесь я бы отметил два недостатка – трехспицевый руль и сложность переключать режимы автомата «на ощупь»…
Конечно, в «правилах» описана правильная посадка водителя… Тем не менее Рияшка, в лучших традициях КIA, позволяет руль вообще не держать, по крайне мере в нормальном для нее диапазоне скоростей… Однако из-за такой конструкции придерживать рулевое колесо в нижней средней точке оказывается невозможно, и приходится придерживать руль сверху, что, надо признать, утомляет в длительных поездках. Впрочем, как и на Маджентисе, изменение наклона руля в процессе движения никаких проблем не вызывает, что отчасти компенсирует этот недостаток.
Что же касается селектора автомата – то проблема очень хорошо заметна в пробках.. Поскольку поведение «автомата» на Рияшке вполне обычное – машина начинает движение сразу при отпускании педали тормоза – при длительных остановках я обычно переключаюсь, в зависимости от наклона дороги, на нейтралку или на паркинг . Если на Маджентисе такие переключения делаются легко и не глядя, то на RIO, если не контролировать режим «глазами» очень легко переключиться как минимум на старшую из пониженных передач. Расплатой за это будет повышенная шумность – режимы автомата, «конструктивно объединенные в один дисплей с одометром» заставляют обращать на себя внимание только при явно повышенных оборотах двигателя (Эх, где вы, разноцветные лампочки Маджентиса?)

Дорога
Да, действительно, «скрытно-спортивный характер» есть. Машинка прекрасно разгоняется, великолепно держит траекторию, на переставках вполне предсказуема. Ну, естественно, если вы согласны с расходом в 11л, готовы мириться с некоторым шумом и имеете достаточную реакцию….
Но все это до первого экстренного торможения с высокой скорости, в процессе которого вы понимаете, что автомобиль очень легкий и система курсовой стабилизации у него отсутствует. Конечно, «поймать» машину рулем особого труда не составляет, но это все-таки надо уметь. Или, хотя бы, быть готовым к тому, что траектория машины при экстренном торможении со скорости 140-150 км/ч прямой не будет. Так что если нет навыков спортивной езды, то не следует забывать, что RIO – это не трассовый, а городской автомобиль, и при загруженной дороге скорости выше 120-140 км/ч ему в общем-то противопоказаны. Тем более, что если двигаться с относительным соблюдением правил, то машинка становится вполне тихой и расход падает где-то до 8 литров..
Автомат в общем-то тоже оказался лучше, чем я о нем думал – при неглубоких резковатых «подбадриваниях» обороты растут достаточно быстро и переключение передачи «вниз» происходит тоже где-то за 0.5-0.7 с. При резком разгоне на больших скоростях автомат, сбросив передачу, выдерживает ее до отпускания педали газа, не пытаясь несколько раз подряд переключать передачи 4-3-4-3-4-3 (привет от Lexus), что в итоге позволяет совершать обгоны без излишней нервотрепки. Единственное, о чем жалею – при оборотах выше 2000 никаких «ступенек» нет – при отпускании педали газа обороты падают сразу же, что в дальних поездках несколько утомляет.
Тормоза достаточно строгие – после Маджентиса первые несколько раз останавливал машинку излишне резко. Впрочем достаточно 5-7 км по Москве, чтобы к ним привыкнуть и обходиться без «клевков». А вот руль, наоборот, тяжелее чем у Маджентиса. Для меня, конечно, и такой вполне комфортен, но супруге после Маджика, нравится не совсем.

Подвеска, на мой привередливый взгляд, немного жестковата. Дискомфорта это не вызывает, но все же после Маджентиса, неровности дороги чувствуются. Впрочем, хотя официально дорожный просвет – даже без защиты – меньше, чем у Маджентиса, проходимость, как ни странно, лучше – там, где RIO проходит, Мадж все-таки цепляет защитой.
На колее подмосковных участков трасс машинка немного гуляет, но при скоростях до 140 км/ч вполне терпимо. При более высоких скоростях управляемость на колее заметно падает и такое сочетание я бы не рекомендовал.

Читать еще:  Отзывы хендай крета 2016 года

О зимней резине и заснеженных дорогах.
Тема, заслуживающая отдельного рассмотрения… Зимняя резина – шипованная Nokian, летняя – Continental Evro 3. На зимней резине на льду и на снегу, а так же на летней на воде проблем нет. А вот на зимней на воде вновь понимаешь, что машина слишком легкая и вода не всегда успевает уходить из-под колеса. Соответственно падает и управляемость. Именно по этой причине переход на «зиму» приходится делать позднее, а на «лето» – раньше других. Впрочем, как показала практика, у этой машины с Continental управляемость и тормозная динамика в переходный период все же не слишком ухудшаются (на Мишлен-е с торможением проблем в общем-то нет, но управляемость при низких температурах «никакая» ). Учитывая теплые зимы последних лет есть мысль завести третий комплект – что-то типа нешипованной Yokohama (стоит на Мадже и очень хорошо отводит воду), но в жизнь эту мысль пока не воплотил…
Проблемы переключения автомата в поворотах не заметил, что приятно (ручного переключения у этого автомата нет) Однако некоторый снос на укатанном снегу все же есть, что опять же отношу на счет малой массы. Соответственно даже с шипами на укатанном снегу радиус поворота не должен быть слишком малым и скорость желательно держать не очень большую.

О заднем виде вообще и о зеркалах в частности
Хотя зеркала «лопухами» назвать все-таки нельзя, квадратная форма и большие размеры оказались очень удобными в поездках по Москве. Набор тот же, что и у Маджа – увеличивающее салонное и панорамные боковые. Однако боковые зеркала более плоские, чем у Мажда, что позволяет более точно оценивать расстояние. Приятно и то, что в салонное зеркало неплохо просматривается правая задняя зона. Однако широкие задние стойки крыши все же мешают больше, чем на Маджентисе. Кроме того, заднее стекло не слишком большое, в связи с чем парктроник для этой машины, на мой взгляд, обязателен.
Приятно и то, что зеркала (ну, по крайней мере левое) складываются не только назад, но и вперед. В итоге при ударе по зеркалу зеркалом обгоняющей машины (по-моему это скоро уже станет печальной нормой), оно просто сложилось и повреждений не получило . Так что в пробках московского центра у RIO все же меньше шансов «ослепнуть»…

Пассивная безопасность.
Глава, которою очень не хотелось бы включать в этот отзыв, но жизнь есть жизнь… Ситуация вполне знакомая многим – после закрытого поворота на одностороннюю улицу с высоким бордюром вы обнаруживаете мирно едущие вам в лоб шахид-такси (или машину ДПС, что в последнее время стало встречаться все более часто) . Именно это с супругой и произошло, и вполне очевидно, что в такой ситуации она предпочла уйти на бордюр… Конечно замена подрамника, передней и задней подвески, правка проема капота (повреждение вызвано деформацией подрамника) – все это не дешево…Но: уцелели рулевая рейка и тяги, что позволило сохранить управляемость до конца и, соответственно, вполне благополучно отвернуть от бетонных плит.. (то, что машина «рулилась» с полуразбитой подвеской было отчетливо видно по оставшимся следам) В итоге супруга отделалась синяком на ноге от удара «вверх» об рулевую колонку (ремень был пристегнут), хотя в известном мне похожем случае с «Рено Европа» менее удачливую коллегу увезли на скорой помощи.
Кстати, машину в сервисе восстановили очень оперативно и, судя по всему, очень качественно – каких-либо проблем за последующие 5т. не возникло.. (сервисники отказались разбирать машину без моего личного присутствия, так что заявленные ими повреждения я видел сам)
Отдельно отмечу, что в качестве дисков стоит «штамповка» KFZ. Сначала были сомнения – ставить или не ставить «литье» В итоге решил, что «штамповка» надежнее… Ну а сейчас такие сомнения легко устраняет лежащий в гараже образец «прожеванного», но все-таки цельного (и даже немного круглого) диска – глядя на него становится ясно, что литье в той ситуации разлетелось бы в куски…

Итого
На мой взгляд RIO с АКПП — прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу и для ближних пригородов. Машина идеальна для двоих, вполне подходит для четверых и неплохо приспособлена для поездок с детьми. Машинка великолепна как для девушек (если не считать несколько более тяжелого, чем хотелось бы, руля), так и для слегка-хулиганистых мальчиков. Очень неплохо ведет себя на летних лесных дорогах и вполне терпимо на трассовой колее. Для городской семьи, в т.ч. выезжающей летом на дачу, RIO великолепна и как единственная машинка, хотя при наличии же «домика в дальней деревне» и необходимости частых трассовых поездок к ней в комплект все-таки желателен большой трассовый автомобиль.
На мой взгляд, машинка не очень приспособлена для дальних трассовых поездок, хотя справедливости ради отмечу, что сотня-две километров особых проблем доставлять не должны. Кроме того, при пяти пассажирах машинка все-таки немного тесновата…
Ну и, кроме того, машина не подходит для очень темпераментных водителей с недостаточным опытом, вроде «девушек, способных порвать ремень ГРМ» (этим ДТП гарантировано) и вообще всех, кого удивляет, что семейный автомобиль не является гоночным.

Источники:

http://www.m.njcar.ru/reviews/Kia/Rio/5025391.html
http://wroom.ru/story/id/1131
http://www.kreditovik.ru/otzivi.php?id=359

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector