2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

Стоит ли покупать новую KIA Rio 2017 года.

Дизайн: Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского. Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

Что нового в салоне Kia Rio 2017 года

В салоне, наверное, стало поживее, потому что контуры дизайна такие же классические, как и были. К сожалению, больше нет кожаного козырька, который отличал Рио от всех конкурентов.

Что касается магнитолы, то их доступно всего две. В самой дешевой версии её вообще нет. Там установлена, так называемая, радио подготовка. В базовых версиях доступна монохронная магнитола с небольшим экранчиком.

Мультимедийная система работает превосходно. Моментальная реакция на нажатия кнопок. Кстати есть один нюанс — такая магнитола, которая стоит в топе, стоит больше 300 000 рублей.

Конечно, у абсолютного большинства машин будет не прекрасный экран с навигацией и кнопками, а базовая система с пятидюймовым не сенсорным экраном. Всё работает хорошо, звук хороший, телефонная связь хорошая. В общем, если не нужна навигация, за экран можно не переплачивать.

Ниже расположен блок климат-контроля или кондиционера, в зависимости от комплектации. Но зато есть своеобразный дизайн панели управления климат-контроль с «клювиками» обогрева переднего и заднего стекла. Надо сказать, что удобное решение. Единственное, на что надо попенять – кнопка рециркуляции где-то в середине и на ощупь её сложно найти.На блоке климат-контроля располагаются кнопки:

  • подогрев лобового и заднего стекол;
  • подогрев зоны покоя дворников.

Чуть ниже вряд расположены:

Интерьер выглядит стильно, хорошо. А главное, что здесь не впадаешь в ступор при поиске нужных кнопок или функций. Всё находится на своих местах и всё предельно понятно.

Ясные и чёткие приборы, цифры белым по черному читаются на ура. Можно разве что придраться к тому, что белый цвет центрального дисплея немножечко синее или зеленее, чем цвет остальных шкал. Комбинация приборов стала красочней и информативней. Дисплей борт компьютера крупнее, а его функционал расширился. Материалы отделки по прежнему жесткие, зато интерьер стал устойчивее к износу. Как заявляет производитель, благодаря специальной пластмассе, решётки динамиков на дверях будут меньше страдать от грязи и от царапин.

По посадке водителя не было вопросов и раньше. Низкая, как в немецких автомобилях. Диапазоны всех регулировок огромные. В верхних комплектациях есть регулировка руля в обоих направлениях. Сидения точно такие же, как в Солярисе. Кому-то здесь не хватает поясничного подпора. Посадка за рулём вполне удобная. По словам создателей она стала ниже на 2,5 см. За счет этого водитель должен лучше всем телом чувствовать реакции машины. При этом слепая зона, образуемая стойками крыши снизилась на 30 см., а угол обзора по сторонам наоборот увеличился на 4 градуса. Обзор не идеальный, но видимость из салона достаточна. Зеркала поменьше, чем у Соляриса. Они как бы сужаются к низу, но в целом для города этого достаточно.

В топовой версии «Премиум» сидения обшиты эко-кожей. В остальных комплектациях обивка будет тканевой. В жару сидеть на разогретом полиуретановом кож заме, конечно, не очень. Зато в практичности этому материалу не откажешь.

Технические характеристики Киа Рио 2017

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

  • 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
  • 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт. Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.

  • В городском цикле 8,0 (7,6) 8,9 (8,5) л/100км
  • В загородном цикле 4,8 (4,9) 11,2 л/100км
  • В комбинированном цикле 6,0 (5,9) 6,6 (6,4) л/100км

В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Подведём итоги: Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Отзыв о KIA Rio 2017 года

Приветствую всех обладателей данного авто. И раздумывающих над покупкой. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. .

Итак, до этого владел такими авто — ваз 2115 (почти новая, с пробегом 20тыс км), ваз 2114 (новая), дэу нексия (новая, 8кл), рено сандеро 2 (новый, МКПП 1.6). Кроме этого ездил на 10-м лансере (МКПП, 1.8), королла (типтроник, 1.6), лада гранта, приора (седан, макс.комп) , нексия 16кл, дэу Матиз.

Месяц назад встал вопрос о покупке очередного авто. Требования — иномарка, на МКПП, недорогая в содержании, надёжная и ликвидная. Седан либо хетчбек. Желательно не дороже 700тыс руб. Желательно новая.Соответственно японец или кореец (китайцев не рассматривал). Смотрел новую короллу, но ценник почти в 900тыс за базовую комплектакцию с ДВС 1.3 отпугнул сразу.

Итак выбор. солярис, рио, шкода рапид, хендай Creta. Больше всего нравилась Creta. Но ожидание минимум полгода. и цена в базе 750тыс.рублей примерно. даже без кондера. Посидел в солярисе. не то. Как игрушка. Рапид. Пугала турбина. Вернее стоимость её замены в будущем.

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы

Остался киа рио. записался на тест (максимальная комплектация, акпп). Понравилось всё, кроме работы акпп и шумоизоляции. Акпп я не рассматривал, а шумка для меня не столь важна. Можно и проклеить.

В максимальной комплектации прибавляется литьё на 15, 6 колонок вместо 4х, задние ЭСП, диодные дхо, поворотники в зеркалах, линзованные фары, грязеотталкивающая ткань сидений и дверей, кожаный руль и КПП, 6 подушек вместо 2х, панель супервижн.

Вывод — однозначно максималка. Со всеми скидками цена составила 745 900р. Сразу попросил поставить защиту картера, сетку на решетку радиатора и секретки на литьё, коврики салона и багажника. В итоге + почти 12000р.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Пробег пока 350 км. Но первые впечатления уже есть.

ОСОБЕННОСТИ — жёсткая подвеска. но это для меня плюс.Рулится лучше;; расход был 12.8, сейчас упал до 9.6. Надеюсь после обкатки будет меньше. ИТОГ. Пока выбором полностью доволен.

Всем удачи на дорогах и удачного выбора. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.

Плюсы автомобиля: — Бесшумный и достаточно мощный ДВС (практически самый мощный атмо в классе). — Богатая комплектация (подогревы руля и сидений, всего лобового стекла, зеркал, климат. ). — Удобство посадки и мне (с ростом 185см) и задним пассажирам. — Работа КПП. — Лёгкость управления. — Хороший ближний свет (возможно, именно с линзами так).

Минусы автомобиля: — Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади. — Широкие пороги ( с непривычки мараются штаны при выходе). — Довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше). — Конструкция лючка бензобака (не открывается до конца).

Kia Rio c 2011 по 2017

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Небольшое предисловие. Отзыв(громко сказно, так, только начало. ) рекомендуется к прочтению при выборе автомобиля Киа Рио и его счастливым обладателям, если выбор уже сделан не в пользу Рио и вам ваш новый авто оказался не по душе, но хочется доказать себе обратное, то проходите мимо, здесь самоутвердиться не получится(хотя поплакаться можно немного), просто будете отправлены в бан. Ваши оценки на душевное состояние автора никакого особого влияния не оказывают, можете не беспокоиться. Особенно касается больных на всю голову тазовестофилов(футакимбыть), считающих, что лучше тазовесты ведер не бывает, можете не напрягаться, сразу в бан.
Автору немного за сорок, свой первый мопед собрал на балконе в 10 лет, картинг, мотоциклы старших братьев, затем свои, папкин 2140, угоняемый в тихушку с гаража с 13 лет. Затем новая «шоха», весь спектр(несколько штук) праворульных японцев от чайзера и микроавтобусов до демио и топпо(или наоборот, кому как нравится), опять же новые ТАЗы: гранта акпп и датсун. Это я только к тому, что с техникой «немного» знаком, сравнивать есть с чем.
Немного предвкушая вопросы о так любимой нынче на дроме Весте. Ну что же. Ездил в своё время у дилера на тест-драйве, абсолютно новая Веста на ходу очень понравилась даже с роботом, (только если отдавать себе отчёт, что это всего лишь механика с актуаторами) хотя и с нюансами по той же шумоизоляции, от которой почему-то многие в восторге. Но в том-то и дело, что это всего лишь тест. Кстати, в тот же день по свежей памяти ездил на тесте ещё первого Соляриса 1,6 АКПП, Солярис понравился больше. Как не смешно и банально ни звучало бы, но порода есть порода. Да, это тот самый случай, комментарии по поводу породистости корейца только приветствуются и отправляются далее по известному алгоритму. К сожалению, практика владельцев и длительные тесты Весты показали ряд недоработок и косяков. А подобные «единичные» случаи, говорят, что с нестабильностью качества ещё не покончено на ТАЗе. Есть, конечно, сказочники, утверждающие, что с их Вестами «всё в порядке», но у меня ещё совсем недавно были новые ТАЗы, я видел, что писали о них подобные персонажи и знал в реале, что творится на самом деле. Да и не бывает автомобилей без косяков, недостатков и прочих нюансов в принципе. Посему, шлите лесом такие розово-сказочные отзывы — сопли. Дык вот, можно «понять и простить» ТАЗ за определённый дисконт, так и было с предыдущими моделями. Да, что Гранта, что Датсун за 350 в люксе вполне себе повозки со своими плюсами и минусами. Но за «взрослые» деньги быть бета-тестером у бракоделов желания пока не возникает. Но Весту я тогда чуть не купил всё-таки, люблю я эксперименты. Спасибо жадности(тупости) иркутского тазодилера, с его условиями по трейд-ину и скидкам, Рио(1,4 АКПП) мне дешевле обходился(. )
Но вернёмся к Рио. Автомобиль был приобретён вполне сознательно(до этого был годовалый опыт владения седаном Рио 1,4 АКПП комфорт аудио 2016 года) в марте сего года у иркутского дилера в комплектации люкс АКПП 1,6 со всеми скидками за 730 тыр. и небольшими подарками(это особенно будет интересно знать считающим, что РИО в нормальной комплектации миллион стоит, кстати, в мае было бы ещё на 20тыр дешевле. ) Пробег, на момент написания отзыва, всего ничего, около 2000км.
Давайте сразу с негативных стереотипов.
Всё, что касаемо жесткости, короткоходности и малой энергоёмкости подвески. И связанной с этим якобы плохой устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Может быть удивлю, но скажу так, из последних пяти машин, которые ещё в памяти более менее свежи, на Рио двигаться на скоростях до 140 уж точно наиболее легко и комфортно, естественно, при условии достаточно хорошего, для не самой выдающейся энергоёмкости подвески, дорожного покрытия. Да, на лежачих полицейских приходится сбрасывать скорость прилично сильнее, чем на Гранте, но не более, чем, скажем, на 120ом Филдере даже с усиленными пружинами. Здесь надо учитывать, что «лежачие» для того и созданы, чтобы сбрасывать на них скорость. И, желательно, так и надо делать, дабы, не дай бог, не испортить жизнь ни ближнему, ни себе.
Зато Рио управляется(рулится) куда как лучше Филимона и Датсуна, а подвеска гораздо более комфортная и бесшумная, чем грантовско-датсуновская, при условии, если хватает её энергоёмкости. А в условиях городского движения, к примеру, Ангарска — Иркутска при соблюдении ПДД её хватает практически всегда.
Правда, оптимально, чтобы ещё улучшить ситуацию(либо как-то исправить, здесь вопрос отношения на самом деле к стакану со 125ю мл воды), надо как можно раньше снять родную заводскую резину в комплекте со стоковыми «колёсными парами от тепловоза», причём вне зависимости от комплектации(15, 16, кастрюли, литьё). Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее почувствуете разницу и поймёте, как мягко, комфортно, с подхватом с самых низов должен ездить даже ещё не обкатанный Киа Рио на самом деле. Да, да, не удивляйтесь, я знал, что, в теории, масса и размер колеса влияют на динамику, но такого эффекта не ожидал, если честно. Именно на низких оборотах. Больше стремился в своих «творческих изысканиях» уменьшить неподрессоренные массы и увеличить «прокладку» из «воздушнорезиновой смеси» между диском и дорожным покрытием. Здесь сразу надо оговориться, что «чОткие пацанчики» могут не понять и не оценить, высказывая свой дружный «неодобрямс», но надо как-то расставить для себя приоритеты, «вам шашечки или ехать». Рецепт очень прост, приобретаем 14ое литьё массой килограммов по пять с копейками(я взял вот такие ) и резину 185/70. После этого остаётся только почувствовать разницу и радоваться жизни. Жалею, что поленился взять весы, но субъективно(«рукомером») разница в весе со стоком очень значительная. В теории должно было быть килограмма три с половиной, субъективно показалось, что ещё больше. Почему корейские инженеры делают иначе, неужели они такие тупые(глупые)? Конечно же нет! Просто, в последнее время, машины делают больше маркетологи, чем они.
Далее, что касается «корейской фольги».
Ну, здесь всё ещё проще, идём в каталог и сравниваем массу Рио и, скажем, той же, примерно тех же размеров, Короллы 120ой почти двадцатилетней давности. Она ведь, по-любому, ещё железная и к тому же императорская. Там видим, что Рио даже чуть тяжелее. Вопрос снят? Нет? Тогда идём по этой ссылке ;Если и это не аргумент, тогда оставайтесь при своём мнении, никто не против на самом деле.
Далее. А вот далее, как ни банально, но делиться особо более не чем, всё как у всех. Как только будет, что интересное, обязательно дополню. Вопросы по существу только приветствуются, буду рад ответить, помогу, чем смогу.

Читать еще:  Додж калибр отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Kia Rio III Hatchback

Отзывы владельцев Kia Rio III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2020 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a9d8b001410c3fd1480dbc6/5aac2bc4a936f4f79c5ae1da
http://kia-rio.infocar.ua/review23258_rio-hatchback_id4464.html
http://otzyvy.autoneva.ru/kia/rio/iii_hatchback/kia_rio_2017_87782.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector