3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио отзывы 2004

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

Киа Рио, надёжность – конек авто.

Сам всегда выбирал авто исходя из отзывов владельцев, вот подумал, что мой опыт тоже может кому-то помочь.

Итак, эксплуатировал Рюшу я с 2006 по 2012 год, в жестком режиме, продал совсем недавно с пробегом 240 000. Кстати, всего на 10 000 рублей дешевле, чем покупал. Машина в максимальной комплектации с МКПП.

Достоинства авто

1. Цена. Покупал в 06 году за 250т.р. (бу, 50000 пробег). За авто с кондеем, полным эл. пакетом, 2мя подушками, на литье и АБС цена очень даже приемлемая. Для примера, в 2008 году отец покупал Логан за 255т.р. абсолютно голый, в нем не было ни-че-го!

2. Цена расходников, з/ч. Обслуживал авто я сам, и могу сказать, что оригинальные детали стоят немногим дороже ВАЗовских, в импортном исполнении. Пример: масляный фильтр оригинал – 90 р. в Экзисте, Колодки передние (сангшин) не оригинал – 650 р.

3. Надежность. За четверть миллиона км пробега ломалось:

Подвеска: только стойки стабилизатора (это расходник по нашим дорогам, цена – около 600р за пару). Ходят около 40т.км Остальное – в норме.

Движок – ничего, кроме расходников, не менял ничего. Масло, м. фильтр – раз в 10 000 км, воздушник – 20 000 км, ремень и ролики – 60000 км, свечи – по необходимости. Некоторые пишут, что ремни рвет, что *опа, болезнь – ничего подобного. Просто все надо менять вовремя, по регламенту. Я менял 3 раза сам.

Коробка. Здесь вышел косяк. Где-то на 120000км развалилась шестерня заднего хода. Может виноват производитель, может я сам (люблю пятаки на задней покрутить). Ремонт в гараже, “на коленке” – 2500р. шестерня, масло, сальники.

Кузов – без проблем.

Заменил передний тормозной суппорт (начал подклинивать).

Сгорел вентилятор охлаждения, но это следствие того, что радиатор был весь забит мухами, грязью и т.д. В пробках вентилятор работал не выключаясь, и как следствие – сгорел. Нужно вовремя очищать радиатор от срани.

Даже кондей за все время ни разу не заправлял – работает!

4. Вместимость багажника – на высоте!

5. Очень шустрая и довольно экономичная

Недостатки авто

1. Клиренс. Низкая, в деревне постоянно цеплял защитой, порогами. Немного исправил этот косяк проставками под пружины. Говорят, еще можно резину повыше поставить. не пробовал.

2. Шум. Звукоизоляция никакая. После 100кмч – как в электричке.

3. Свет. Оптика откровенно слабая. В дождь, в слякоть зимой едешь как на ощупь. Едва фары чуть забрызгает – ничего не видно. Даже на Жигулях 2104 было лучше.

4. Мало места для ног задних пассажиров (в угоду багажнику).

Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г

Отъездил на Рюхе 6 лет. Ни капли не пожалел, что выбрал этот авто. Если нужен автомобиль недорогой, выносливый и с нормальной комплектацией, и готовы немного пожертвовать комфортом – это то, что надо.

Отзывы владельцев Kia Rio 2004 года: все «за» и «против»

Автомобиль эконом-класса Kia Rio 2004 года выпуска вызывает самые противоречивые мнения его обладателей. Отзывы о нем варьируются от хвалебных до разгромных. В отличие от своих аналогов в данной ценовой категории, которые продаются «пустыми», эта модель Kia укомплектована кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения (ABS) и литыми колесными дисками.

Надежность – главное достоинство

Универсал Kia Rio 2004 года выпуска очень удобна в управлении. Она заводится с первого раза даже в 30-градусный мороз. Хотя разгоняется не слишком быстро, особенно если при этом включен кондиционер. Сам по себе двигатель не слишком мощный, но с ним вполне реально разогнаться до 195 км в час.

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2009 года

На Rio 2004 года можно без проблем ездить не только по городским трассам, а и пробиваться через поля в пригороде. По проходимости этой модели ее можно сравнить с внедорожником. Владельцы Kia в своих отзывах утверждают, что она способна подняться под гору по гололеду там, где более дорогие авто не могут справиться с управлением.

Модель оснащена гидроусилителем руля (ГУР), который значительно облегчает управление автомобилем, делая руль более послушным. Модель 2004 года не заносит даже на большой скорости и на поворотах. Педаль газа жмется на удивление легко, что поначалу может показаться непривычным и даже вызывать опаску, но со временем начинает восприниматься как несомненное достоинство этой модели. Ни с газом, ни с тормозом проблем, как правило, не возникает.

Также обладатели Rio высказывают положительные отзывы об ее эргономике. На панели управления Kia 2004 года нет ничего лишнего, все приборы хорошо видны. Разве что спидометр может потеряться из поля зрения, если опустить руль. Благодаря удобству в управлении, эта модель отлично подходит для новичков в вождении. За рулем им не приходится распылять свое внимание на куче ненужных приборов и можно сосредоточиться на главных.

Еще один плюс Rio – его экономность. Kia 2004 года имеет очень невысокий расход топлива – от 5,5 до 6 литров на 100 километров. Его омывающая жидкость также заканчивается небыстро. Даже если использовать ее очень часто, «незамерзайки» может хватить на пару лет. И это никак не отразится на качестве очищения стекол.

На кондиционер и обогрев Kia владельцы не жалуются. По их словам, температуру в салоне можно легко поддерживать на нужном уровне как в жару, так и в морозы. Тепло распространяется по салону равномерно, а двигатель не замерзает даже при очень низких температурах. Подогрев сидений, зеркал и руля также не вызывает жалоб.

Довольно противоречивые отзывы по поводу света автомобиля. Одних водителей он устраивает, другие считают его слишком слабым (особенно, во время езды по дождю или снегопаду). Зато автомобиль Kia 2004 года может простоять несколько дней со включенными фарами, и они не сгорят. Но если вы забудете выключить фары на целую неделю, вам таки придется их чинить.

Комплектация желает лучшего

Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче. Некоторых водителей такой уровень вполне устраивает, а других – раздражает. А третьи утверждают, что слабую шумоизоляцию можно даже отнести к достоинствам авто, поскольку водитель может на слух контролировать, как работает двигатель.

Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров. Если кресло водителя можно отрегулировать, и даже человек ростом под 2 метра будет чувствовать себя в нем комфортно, но пассажирам на задних сидениях приходится несладко из-за тесноты и того, что им некуда девать ноги.

Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.

Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14+ на 15+ или 16+.

Читать еще:  Отзывы вольво s90 1998 года

Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.

Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.

Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.

Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.

Тюнинг никогда не помешает

Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:

  • В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
  • В тормозах: замена колодок;
  • Появление трещин на выпускном коллекторе;
  • Подвеска: замена стоек стабилизатора;
  • Заклинивание заднего и переднего суппорта;
  • Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
  • Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
  • Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
  • Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.

Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.

Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.

Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.

Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.

Оптимальное соотношение цена/качество

Для своей ценовой категории универсал Kia Rio 2004 года – это очень хорошая модель, отзывы о которой в большинстве своем позитивные, хотя и без жалоб не обходится. Несмотря на все свои недостатки, она имеет ряд преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждое авто эконом-класса. К ним владельцы Kia относят следующие:

  • Доступная цена (230 000 рублей);
  • Невысокий расход топлива (10 литров на 200 километров);
  • Удобное управление (хороший обор всех приборов, педали, на которые легко нажимать, возможность регулировать сидения);
  • Большой, вместительный багажник;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Доступная цена зачастей;
  • Простота ремонта (его можно провести без проблем даже самостоятельно);
  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Мощный двигатель, который заводится с первого раз в любую погоду и может разгоняться до высоких скоростей.
Читать еще:  Мерседес спринтер 411 отзывы

Все эти преимущества в сумме перевешивают основные недостатки, на которые жалуется в своих отзывах большинство владельцев Rio 2004 года, а именно:

  1. Тесные задние сидения;
  2. Громкий двигатель и слабая шумоизоляция;
  3. Быстро снашивающийся ремень ГРМ, из-за которого может сломаться двигатель;
  4. Низкий дорожный просвет, из-за которого езда на Rio может показаться не слишком комфортной.

Отзывы о Kia Rio 2004 года довольно противоречивые, но все его владельцы сходятся в одном мнении: этот автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, и найти за эти деньги лучшую модель довольно проблематично.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2004 г.

Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом ощущения во-многом положительные. Сейчас первые восторги прошли, да и косяков почти за четыре года вылезло предостаточно. Но все равно заявляю категорически: те, кто считают что между нашими машина и иностранками нет никакой разницы — просто никогда не владели иномаркой.

Когда покупал машину, денег было не особо, поэтому брал минимальную комплектацию с механикой, седан. Сборка Калиниградская. В принципе, даже в таком варианте опций в машине побольше, чем в Вазах.

Дизайн у седана Рио хорош, а вот хэтчбек, на мой взгляд, довольно уродливый, по силуэту напоминает перекормленную рыбу.

Внутри места не так уж много, но, по сравнению с двенадцатым Вазом, хватает. Спереди вообще удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Сзади тесновато, неоднократно слышал жалобы. Вибрации и шумы при езде в пределах нормы. Поначалу восторг был полный, сейчас кое-что раздолбалось, где-то погромыхивает. Но, по сравнению с щелями в двенадцатой, в которые свистел ветер, это незначительно.

Где-то на пятнадцати тысячах начались проблемы с радиатором. Поменял по гарантии. На сервисе сказали, что это общее слабое место всех Рио.

Заправляю 92-м бензином, расход в городе 8-9 литров. Ездил на ней в Казань, в Москву, по Золотому кольцу. Разгонялся до 180 км/ч. Ощущение на высоких скоростях экстремальные. Салон вибрирует, кажется, что сейчас развалится. На трассе ест порядка 6 литров.

Для перевозки габаритных грузов Рио не годится. Задние сидения не складываются, багажник небольшой, место сзади тоже немного.

Самой большой проблемой стало качество краски. Сколы происходят очень легко, возможны даже от камушков. Но корпус цинкованный, ржавчины по сколам нет.

Менял в основном расходники. Еще пришлось отдать диски на заточку, начали жрать колодки с нечеловеческой силой. В обслуживании автомобиль дешевле отечественных за счет отсутствия поломок.

У нас в регионе обычно температура ниже -15 зимой не падает, но пару лет назад случилась настоящая русская зима с морозами за 30. Не похоже чтобы Киа была приспособлена к таким погодам. Резинки уплотнителей на дверях замерзли и захлопнуть дверь стало целой проблемой. Печка слабовата для таких морозов, не то чтобы откровенно не тянет, но прохладно в салоне, расстегивать куртку совсем не тянет. Заводится на морозах неважно, для гарантии старта снимал аккумулятор и таскал домой.

Подумываю о том, чтобы через годик продать свою Рио и купить что-нибудь поновее. Смотрел цены на нее в интернете. Не нравится, что в цене пятилетнее авто падает очень сильно, не сравнить с японцами и немцами.

Плюсы
Недорогое, удобное авто.

Надежный, неприхотливый и экономичный.

Достаточно приятен внешне.

Минусы
Маловато места в салоне.

Плохо переносит морозы.

Отзыв написан:
Автор: Артур (Иваново) АвтоНавигатор.ру

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/27645/
http://kiarioinfo.ru/otzyvy/otzyv-vladelcev-kia-rio-2004.html
http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-kia-rio-kia-rio-2004-g/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: