Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2006 г.)
Часть 2. Минусы за 4 года.
Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км.
Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно. но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо.
За все время эксплуатации в обшивке над головой нет сального пятна, при моем росте 1.90. Это здорово. Хотя, если кто-то садится за мной, то мне приходится двигаться вперед. Если конечно ребенок, то может ему нормально будет, а взрослому нет. И не надо спорить. Если пассажир молчит и говорит, что все хорошо, то это только ради приличия, чтоб не обидеть владельца. Либо хорошо, что ехать недалеко. Если владелец чуть выше среднего роста, то проблем нет. В зоне видимости в салоне две розетки, что очень удобно. Навигатор + у жены разрядился телефон. Все кнопки хорошо читаются и достаточно информативны. Жалко, что подсветка всей торпеды старчески-зеленая. Хотя не считаю это минусом, просто грустно. Кожа светло-серая. Достаточно выносливая. Никаких разрывов, потертостей и сильных складок не наблюдаю. Может просто всегда за ней ухаживал. Светлый салон просто обязывает.
Сверчков и всяких там скрипов не было и нет, хотя не скажу, что пластик особо мягкий, особенно на дверях. Ну тихо у меня. Шумоизоляция на высоте. На холостых легкое урчание дизеля. При движении свыше 90-100 есть конечно шумы, но это неизбежно и нормально. Движок бубнит, плюс ветерок обдувает. Но самое противное – это когда на этих скоростях вся грязь с лобового стекла стекает на боковое стекло водителя. Ну просто бесит, может меня одного :-))) Ну а где грязь в дороге, сразу цепочкой идут: заднее стекло, которое просто через 15 секунд сразу темнеет, и конечно архистаропродвинутая телескопическая антенна от радио и кассетного магнитофона :-))) (не дает он мне покоя:-))) Антенна закисает: то не убирается, то не вынимается. В общем, надо её постоянно протирать.
Что касается работы климата. Подробно объясню, что я имел в виду товарищу, который ставит автомат на + 25 и все. Допустим, что за бортом пусть -15. Автоклимат стоит на +25. Машина прогревается и куда дует тепло. В ноги. А лобовое прогреется дай Бог через час. Поэтому нужно переключить обдув на лобовое. Как только вы это делаете, то автомат сразу отключается. Примерно та же ситуация, когда на улице +30, а вы ставите автоклимат на +22. Но я привык, поэтому это не минус, а просто условия работы.
Идем дальше. Один товарищ пишет, что без опции обогрева щеток просто невыносимо. Ребята, послушайте меня внимательно. ПИШУ ПОДРОБНО. Обогрева щеток НЕТ. Есть электрообогрев лобового стекла в районе стоянки щеток. А тепло прогретого салона на лобовом стекле ничуть не меньше этой опции. Тепло, которое исходит от электроподогрева маленького участка стекла, ну дай Бог доходит до начала резинки. А если стоит хотя бы прерывистый режим, то тепло вообще не доходит до щеток. А щетки замерзают в подвижных местах. Не знаю, объяснил или нет, но я выхожу в пробках и стучу щеткой по стеклу, хотя опция включена. Так, ну про салон вроде все.
Ах да. Багажник нормальный, я любитель рыбалки на все выходные. Вполне укладываюсь. Палатка, кухня, спальники, всякая утварь, еда, алкоголь, снасти – все влезает. Лодка и мотор на крыше. Если что-то пропустил – напишите, обязательно поделюсь. Удобно, просторно, тихо. Комфортно, если Вы среднего роста. Я не говорю, что при высоком росте невыносимо, нет, но я почему-то при долгой поездке устаю. Может просто старею:-)))?
Я не экстремал. Но в грязь приходилось попадать. Ну, скажем, разбитая колея в поле. При пониженной идет уверенно. Но все, конечно, в меру. До трактора не доходило, хотя это не проблема, можно посадить любую машину. Скажу так: где седан сядет, Сорик уедет за горизонт. По снегу в поле прет до образования сугроба перед бампером. Далее буксует. Отъезжаем назад и с разгону продавливаем сиё образование и едем дальше до следующего сугроба. Да, не забудьте автомат переключить на ручной режим и пониженную. Помните, что более 30 км/ч разгонять на пониженной нельзя.
Достаточно экономичный: город – 12л., трасса – 9л. Тихий, приемистый. Пришлось поменять ролик натяжения ремня. Может я в первом отзыве неправильно выразился. в общем, ремень, который крутит генератор, вентилятор и помпу. Ролик просто засвистел. Причем после мойки двигателя. Заодно поменял и ремень. Имейте в виду, что при замене свечей зажигания дилер сказал так, дословно: “Мы Вам свечи поменяем, не проблема, просто эта процедура 50 на 50. При выкручивании они имеют тенденцию обламываться. Если выкрутятся без проблем, Вам повезло. Если обломятся, то с Вас 15000руб. только за работу, т.к. нужно снимать блок цилиндров. А на сервис Вас не пустят”. Вот и думай, обламались или нет. Но говорят, что это у всех дизелей. Не знаю.
Мужики, спать хочу уже, не могу. Статья получилась как в журнале. В общем, итого: машина надежная, еще раз говорю, не знаю как Иж, а Кореец молодец. Да, подшипник в ступице менял сначала в правом, затем в левом колесе. Просто заскрипел и все. Первый через 30000, второй через 79000. Больше никаких проблем вообще. ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км. Считаю, что это неправильно. 15000км. норма. Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался. Вот и считай где экономия. А меняю потому, что просто хочу что-то покомфортней и побольше. Семья разрастается, внучка родилась. Смотрю на Тахо или ЛР-4. И не потому, что они лучше, чем Сорик, нет, не лучше, просто они немного другого класса, что ли?
Если есть вопросы – пишите. Наверняка отзыв опять назовут неполным, но поверьте, что я последний раз столько писал в школе, лет эдак 30 назад.
Отзыв про Киа Соренто 2006-2009 годов выпуска.
Киа Соренто впервые был представлен публике в 2002 году это был последний внедорожник этой модели, так как следующее поколение стали кроссоверами чем разочаровали многих поклонников модели. Хоть большинство и критиковали машину за дубовую подвеску и за плохую управляемость, но это все стандартные минусы автомобиля с рамной конструкцией. Несмотря на все недостатки многие полюбили этот автомобиль за то, что на хорошей резине авто может преодолевать серьезное бездорожье.
Как и у большинства автомобилей, которые используются в городских условиях, где много реагентов на дорогах, сильно страдают хромированные элементы. Остальные элементы кузова достаточно стойкие к образованию коррозии.
Следует быть внимательными покупая авто привезенное с США, там данный автомобиль считается бюджетным, который очень часто вообще не обслуживали, и если масло меняли то использовали самое дешевое. Очень часто на форумах можно встретить информацию о поломке антенны радиоприемника, которая замерзает и перестает работать, но перед этим в попытках открыться будет издавать страшные звуки.
Какими сильными слабыми местами обладает Киа Соренто
Силовые агрегаты
Двигатели у Киа Соренто были бензиновые и дизельные, причем все варианты поставлялись к нам официально. Начнем с самого слабого силового агрегата бензинового мотора объемом 2.4 литра мощностью 139 лошадиных сил. Первое о чем здесь нельзя не сказать машина с этим силовым агрегатом очень неспешная, поэтому на хорошую динамику рассчитывать не стоит. Если Вы хотите более динамичную машину, то Вам подойдет шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.3 литра, мощностью 245 лошадок, динамики конечно у этого авто намного больше, но и расход получается очень большой в среднем у владельцев выходит 15- 17 литров на сотню.
Каждые 20 000 км нужно проверять состояние ремня ГРМ, а раз в 50-60 тыс., ремень нужно обязательно менять. В этом плане дизельные моторы имеют большое преимущество, у них в приводе газораспределительного механизма используется долговечная цепь, условно ее хватает на весь строк службы силового агрегата, но проверять ее нужно после 200 000 км пробега. Вообще с бензиновыми силовыми агрегатами у Киа Соренто получилось не все так гладко как хотелось бы, один мотор очень слабый, а более мощная версия имеет слишком большой расход, поэтому дизельных автомобилей на вторичном рынке больше.
Самым распространенным среди дизелей считается мотор объемом 2.5 литра мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Одна из первых неприятностей, которая может произойти с дизельным мотором это поломка турбины, при правильной эксплуатации этого не должно произойти раньше 200 тысяч км пробега. Также владельцы Киа Соренто отмечают, для того чтобы турбина прослужила долго нужно использовать дорогое и качественное масло. Ремонт или замена турбины обойдется от 300 до 1000 у.е. Также владельцы данной марки автомобиля призывают заправляться только качественным топливом и менять масло каждые 7-8 тысяч пробега.
Трансмиссия
На Киа Соренто устанавливались механическая или автоматическая коробка передач, механику устанавливали только на моторы с небольшой мощностью. Автоматическая коробка передач поначалу была четырехступенчатая, которую позже заменила более современная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения. У многих авто с механической КПП к 50 тыс., пробега выходит из строя сцепление, замена которого обойдется в 300 – 400 $, также у механики слабоват механизм переключения передач, иногда во время движения может выбивать передачу. Что касается автомата, то к нему претензии бывают достаточно редко, если вовремя менять масло, то коробка может выходить больше 200 000 км.
Автомобили с топ комплектацией оснащали автоматически подключаемым полным приводом системой Dynamax и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Но большинство Киа Соренто оснащено жестко подключаемым передним мостом, поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по дорогам с жестким покрытием не желательно. Самым слабым местом в полном приводе считается редуктор, раздатка же здесь более живучая и достаточно редко выходит из строя. Самыми надежными считаются автомобили с самой простой системой полного привода.
Подвеска
На передней оси применена двух рычажная подвеска, сзади зависимая с нерозрезным мостом. На обоих мостах установлены вентилируемые тормозные диски. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости переднего живут где-то 30 тыс., пробега заднего в два раза дольше. Амортизаторы в данном автомобиле зарекомендовали себя, как надежная деталь, если не скакать по ямам. Если говорить про остальные детали подвески, то до 100 000 км пробега в этот узел вложения практически отсутствуют, капитальный ремонт подвески придется делать ближе к 150 тысячам пробега. Задняя подвеска Киа Соренто ходит без особых проблем более 150 000 км.
Если аккуратно ездить то и с рулевым механизмом у вас не будет проблем, даже рулевые наконечники здесь ходят 70 – 80 тыс., километров, но если злоупотреблять неубиваемостью рамной конструкции и регулярно штурмовать барханы то можно убить рулевую рейку и она потечет на пробеге до 100 000 км, на форумах владельцы очень часто обсуждают такие случаи.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.
Плохие отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.
По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.
После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…
Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.
Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.
Теперь об эксплуатации
Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.
Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.
Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.
13.01.2010
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.
В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.
Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел «чудо а V томобиль» не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать а V томобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров г.Тюмень.
И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы,которые распространяют а V томобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у одного 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу *** объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят,что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.
Теперь расскажу о слабых местах авто:
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/20142/
http://www.avtoavenu.ru/kia-sorento/
http://www.avtodex.ru/user-review/kia/sorento/i-restajling/minus