Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы
Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
Задачи поставленные клиентом
На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).
Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:
- более динамичный разгон
- быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d
- мощность увеличилась до 230-235л.с., крутящий момент поднялся до 485н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
- время разгона до 100 кмч снизилось на 1 секунду
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- запас мощности при обгонах на трассе
- плавное переключение АКПП
Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус – снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводим обязательную диагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.
Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.
Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.
Замер разгона до 100 км/ч
После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.
Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 кмч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.
Тестовый заезд и первые впечатления
После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.
Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:
“Привет!, тачка огонь), очень круто!”
“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))”
Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы
sotesu » 03 ноя 2015, 20:26
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
Фартовый » 03 ноя 2015, 21:58
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
chaos » 04 ноя 2015, 11:53
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
zxcvb71 » 04 ноя 2015, 12:59
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
Talik » 04 ноя 2015, 13:31
У кианыча муха 400 лс была
Отправлено тапком восвояси!
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
zxcvb71 » 04 ноя 2015, 13:32
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
Talik » 04 ноя 2015, 14:18
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
zxcvb71 » 04 ноя 2015, 14:20
Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
Cyril » 04 ноя 2015, 22:29
Так и на ХМ аналогичные приросты.
Что удивило то?
У меня ХМ с чипом 4 года был и ничего не случилось с ним, продолжает бегать в хороших руках.
Прайм измеряли на стенде до и после.
Могу ссылку на график выложить, но не знаю как это будет воспринято.
я написал свои ощущения после чипа и не рекламирую компанию, где делал.
Посмотрел Мохаве,
там получается 290 л.с. и 620 Нм
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
ЭБУ снимали и разбирали
Исходного разработчика не знаю, да и не спрашивал, интересовал результат правили в онлайн на стенде.
По топливу на коротких расстояниях пока не понятно, как раз после выходных станет понятно,
намечена поездка 700 км в одну сторону и обратно.
Добавлено через 9 минут 43 секунды:
каждый же выбирает сам, делать ему или нет, а так в жизни не от чего не возможно застраховаться,
но у меня это не первый опыт чиповки;
Делал атмосферник первый на лачетти, но там это почти не заметно было, кроме отсечки которая стала на 7100 обротов,
даже были эксперименты с распредвалами и кованными поршнями с расточкой, паук на выхлопе и т.д.
понял для себя, что стоит останавливаться на чиповке
сейчас еще Q3 жены уже 3-ий год и тоже с чипом со 170 до 225, все в порядке – тьфу-тьфу
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi
Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.
У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало
238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Источники:
http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-sorento-prime-2.2-crdi-29.10.18.html
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1495941
http://chipanu.ru/reports/kia/989-chip-tyuning-kia-sorento-prime-um-2-2-crdi