Киа соренто прайм реальные отзывы владельцев
Киа Соренто Прайм, отзывы реальных владельцев
Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.
Отзывы о дизайне
Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.
Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.
Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.
Оптические приборы расположены на одной линии.
В фарах по три секции.
Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.
Комфорт в салоне
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
И музыка Харман Кордон – отличное звучание.
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.
На обгонах — очень надежная машина.
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.
Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.
Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.
Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.
Зависит от региона, где, что и сколько стоит.
Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.
Преимущества Киа Соренто Прайм
Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.
Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.
Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.
Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.
Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.
Все минусы Киа Соренто Прайм
Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.
Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.
Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.
Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?
Отзывы владельцев
Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.
Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».
«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.
Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.
Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.
Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.
В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года
Купил KIA Sorento prime: эксплуатация и надежность по отзывам владельцев
Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Мы продолжаем тему изучения надежности современных почти новых авто, которые и в данный момент можно купить абсолютно новыми. Смотрим клубные форумы, отзывы и личные страницы автовладельцев.
После нашей публикации по прошлому, 2му поколению KIA Sorento, которое до сих продается вместе новым, 3м поколением (которое с припиской Prime), нам было интересно посмотреть, улучшилась ли надежность нового “Сорика”. Ведь потребительские свойства, судя по отзывам, улучшились существенно, что немудрено, ведь прошлое 2е поколение производится уже более 10 лет. Итак – КИА Соренто 3го поколения, об опыте эксплуатации, проблемах и поломках, которые чаще других встречаются, по отзывам реальных владельцев.
Первая из проблем, знакомая многим владельцам автомобилей KIA (не только Соренто) – запотевания и трещины в фарах .
Собственно, трещины и сколы часто и есть причина запотевания фары. Запотевание ухудшает свойства фары и в темное время суток может создать аварийную ситуацию. Через трещины и сколы внутрь фары попадает воздух, что и приводит к запотеванию. Также проблема может быть в креплениях. Иногда дело решает герметик, но не всегда.
Есть еще одна причина запотеваний фар на Соренто Прайм – вентиляционные отверстия. Внутри блок-фары расположен маленький пакетик селикагеля, он впитывает в себя влагу, но если внутрь попало слишком много влаги, то селикагель перестает справляться со своими функциями, он просто разбухает. А потом.
Кстати, дилер часто отказывается менять фары с трещинами, мотивируя механическими повреждениями, и это плохая новость – ремонт и новые фары за свой счет. А проявиться проблема может уже с первых дней эксплуатации, просто не всегда ее сразу замечают.
Следующая часто встречающая проблема – поломка кондиционера . Данная проблема, как и с запотеванием фар, обычно встречается на авто с небольшими пробегами 20-40 тысяч километров. Проблема проявляется в посторонних шумах при включении кондиционера и в отсутствии охлаждающего эффекта. Суть проблемы в текущих трубках кондиционера, из которых уходит хладагент.
Аналогичная проблема может настигнуть и трубки охлаждающей жидкости : например, трескается резиновая трубка, идущая от пробки радиатора.
К счастью, эта поломка легко определяется визуально, надо только почаще проверять уровни жидкостей.
Если без кондиционера еще можно прожить и запотевание фары можно не заметить, то сбой в работе панорамной крыши не заметить не получится.
Дело в том, что иногда эта крыша. сама по себе открывается и (!) отказывается закрываться. Понятное дело, проблема в поломке моторчика. Проблема так же проявляется на небольших пробегах, то есть является нередко встречающейся детской болезнью Соренто 3.
А бывает и хуже, когда эта самая панорамная круша просто. лопается . Происходит хлопок, стекло крыши покрывается сетью трещин. И попробуй докажи дилеру, что это не кирпич сверху прилетел.
С гарантией у KIA, как известно, все сложно и запутано, например, на стекла кузова 1 год или 16 000 км (как и на фары, кстати).
Не только привод панорамной крыши может дать сбой, но и обычный привод складывания зеркал . Причем этот привод вообще не входит в гарантию: ОД объясняет, что на шестеренки попадает грязь, поэтому это естественный износ. Напомню, все описанные выше проблемы происходили у владельцев на малых пробегах, как и в случае привода зеркал, это от новья до 40 000 км., то есть, как правило, в первые 2 года.
Еще одна далеко не единичная проблема – стояночный тормоз и тоже до 40 000 км. Проблема проявляется при попытке поставить на тормоз на стоянке (не ставит, на приборной панели выводится ошибка), потом уже перестает работать автохолд и пищит зуммер.
Причина неисправности – в сервоприводе ручного тормоза который, слава богу, ремонтируют без проблем по гарантии.
Когда планировалась подготовка данного материала, один из главных вопросов, который был интересен – надежность муфты полного привода у KIA Sorento Prime . У прошлого поколения до 100 000 км ее нередко меняли дважды. Хотя в комментариях нашего прошлого материала о Соренто 2го поколения кто-то писал, что ездит более 200 тыс на заводской муфте (но верится в это с трудом). “ППП” – это знакомая каждому Сорентоводу процедура Профилактики Полного Привода. Так вот, главная новость такова: поломки муфты полного привода никуда не делись!
В муфте все так же срезает корзину. Причем не всем помогает даже сварной шов, как на фото выше (хотя если сделан он качественно, то должен помогать в теории). Зная, что муфта – слабое место KIA Sorento , мало кто из владельцев выезжает в грязи, но муфта все равно ломается. В принципе, это не влечет страшных последствий – автомобиль просто становится переднеприводным.
Есть и менее частые проблемы, их количество очень велико и описывать можно очень долго: поломки турбины на дизеле, шкива коленвала, АКП, проворот вкладышей и многое другое, но частота их появления невысока, и это хорошая новость, потому что на 2м поколении KIA Sorento встречаемость таких проблем была выше. Так же и по комфорту, вместимости автомобиль 3го поколения стал намного лучше. Поэтому, если вы уже владели автомобилем KIA и знаете его нюансы, готовы к повышенной вероятности некоторых поломок (не обязательно же все сразу!), то с учетом цены – KIA Sorento Prime -хороший семейный автомобиль. Хороших вам дорог и не ломучих железных коней! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
Источники:
http://fankia.ru/kia-sorento-prajm-otzyvy/
http://roadres.com/kia/sorento-3/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d963be0d4f07a00aeff637e