10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев

Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 – 2005

Перейти к странице

Ghule

Guest

День добрый. не особо живое общение. странно, авто не популярно?
Тем не менее, есть желание (предложение) купить авто: Kia Sportage 1999 г.в. рестайл (так мне сказали), 2,0 бенз 16 клапанов. Основной вопрос – какой у кого расход – для меня этот вопрос актуален, т.к. сейчас моё авто ест по городу 8-9 литров АИ92 и пересесть на авто, который есть в 2 раз больше- можно испытать небольшой дискомфорт интересует расход как при заднем приводе, так и при полном (город, трасса). Да и для остальных, я думаю, будет полезным узнать нормальность потребления своего коня. Ну и может кто даст какой совевт при покупке?))) Спасибо всем за ответы, не судите строго, если что не то спросил – первое сообщение как-никак)))

Артем39

КИАвод

Ест много, 15 по городу – это хорошо, зимой с прогревами до 20. По трассе прямо, никуда не сворачивая – 10-11 (если сильно гашетку не давить).

Эти нормы для идеального мотора. Начнет двиг барахлить – расход вверх.

Юзал две Спортяги, 1999 и 2000 гв, ПП и Недопривод, обе АТ, в общей сложности три года, – везде одно и то же.

Кто будет говорить, что у него расход меньше – либо обман, либо самообман.

Сейчас у меня Аут 2,4 литра, больше 15 л по городу получить не удается, хотя окна летом не открываю никогда – только кондей, газом топлю (нравится динамика после Спортяги, не могу удержаться).

В общем, Спортяга – зверек прожорливый, даже для своего класса.

fantaz94

Новичок

Не давно приобрел KIA Sportage Grand 1996 г. 2 л. Турбодизель, МКПП, ручным переключением раздатки. пробег 173 тыс. кондиционер + элктропакет, и все это добро за 2300$.
Заменил
– передние верхние рычаги (каждая по 30$).
– левую гранату (75$)
– игольчатый подшипник (8$)
– Установочную пластину (11$)
– Комплект летних шин (350$)
– Сигнализация с установкой (25$)
– ремонт топливного бака (32$)
– Замена масла с фильтром (17$)
– Ремонт и замена стеклоподъемников (110$)
плюс разный мелкий ремонт и работа мастеров (100$)
Оформление и техосмотр 100$.

И все про все мне машина встала на 3150.
Сейчас пока проездил около 1000 км. Жалоб и нареканий больших нет. Заметил один недостаток движка,
при обороте менее 2 тыс. машина не тянет на подъемах, когда подключается турбина все нормально.
примерный расход топлива 9-10 л. на 100км.
Прежний хозяин заменил родные пружины, поставил от Волги ГАЗ -24, в общем машина стала выше и мягче.

ИТОГ: В соотношении цены и качества отличный бюджетный вариант авто.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Читать еще:  Опель вектра цена отзывы

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).
Читать еще:  Мазда бонго отзывы владельцев

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Внедорожник Киа Спортейдж первого поколения

Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году , сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк. В то время компания Kia сотрудничала с концернами Mazda и Ford, и за основу «Спортейдж» была взята платформа японской модели Mazda Bongo.

«Кореец» выпускался в трех кузовах:

  • 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
  • 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.

Поколения Киа Спортейдж

Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия – эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колесную базу, а длиннее он получался за счет самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года , и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году .

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год , эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года , и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах – с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Kia Sportage-1

Киа Спортейдж первого поколения – это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

Кузов Kia Sportage-1 – пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 – подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причем, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток – небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40-50 тыс. км , «механика» служит гораздо дольше.

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно – дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов . Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырех пассажиров, включая водителя. Трехспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные – тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своем рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости – очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag – водителя и пассажира;
  • ABS.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

Все моторы Kia Sportage – четырехцилиндровые, рядные, наиболее распространенный движок внедорожника – двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата – 200-250 тысяч километров , но при условии нормальной эксплуатации.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдет насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10-11 л/100 км , в городской черте – 15-17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч . Емкость бензобака – 60 литров , и полной заправки хватает в среднем на 400 км .

Трансмиссия

Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:

Все коробки на Спортейдж вполне надежные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем на 130-150 тыс. км , не слишком долго служит карданные валы – выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.

Отзывы владельцев о машине

Об автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие – многим автомобилистам нравится высокая надежность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого – запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы – если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.

Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надежен.

Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1

Источники:

http://kiaclub.ru/index.php?threads/otzyvy-vladelcev-kia-sportejdzh-1-proizvodstva-1994-2005.671/page-4
http://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii
http://autobibikka.ru/vnedorozhnik-kia-sportejdzh-pervogo-pokoleniya/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: