0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2000 2005 отзывы

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2000 г.

KIA Sportage , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник — свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.

Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта — седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и «пауком» на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.

Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) — выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал — погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь — уровень воды был выше порогов.

В городе динамика на уровне. «Классики» ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть «внизу» тяга тепловозная, до 3500 оборотов — отличная, а выше. Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать «ручку» утомляет.

На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 — еще комфортно. 120 — терпимо. 150 — очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно — курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти. Парадокс.

Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода. Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало. Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг — полный привод. Опять дернул — задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.

Бензин — 92. Степерь сжатия — 9, 3. Рекомендованный — 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход — 13 — город, 9 — трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной — может и до 50 литров, кто его считал?

Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2000 г.)

My old Sportage.

Понимаю, что поздновато для апреля 2011 года я влез со своим Спортажиком первой модели в данный уважаемый форум. Но прочитав все отзывы о Спортажах решился-таки дерзнуть. Водила я не лохчайник (последних 18 лет без ДТП по моей вине, каждый день за рулем, расстояния до 1500 км без отдыха не стремает и т.п.), но и по автотехнике далеко не спец. Машинок было много, но новой — никогда (пока. ). Каждый без исключения раз радовался когда приобретал и не меньше радовался когда продавал! Офицер — денег нет фонтана что бы. Поэтому решил раз и на всегда пересесть на внедорожники, т.к. помимо дел насущных предпочитаю рыбалку-охоту и т.п. Ничего доступней Спортажа найти не смог. Целился на Паджериков-2, но они древние за предполагаемый бюджет, SY — страшные какие-то и ушатанные, рафики тоже, а китайцы — китайские (в тишине слышно как гниют). Взял за 270 ты/р Спортажа янки. За три года сильно не пожалел. Так, не сильно пожалел. По своему опыту и опыту спортажеводов на разных форумах могу сделать объективные выводы.

1. Если покупать Спортажа в первом кузове, то исключительно искать янки.

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Самые лучшие машинки корейцы делали на экспорт в те года (1999 — 2002). А Спортажи шли на США, Канаду (может еще куда — не знаю, но по-моему всё). Это не фольга металл, плюс антикоррозийный, бывает богатая комплектовка, эксплуатация в благоприятных условиях и климате. Слышал, корейцы для внутреннего рынка в те года делали машинки тихо экономя — с тонким металлом, т.к. эксплуатация авто возраста более каких-то лет по налогам среднему и ниже жителю Кореи полюбасу не по корману. Типа, лет пять и под пресс (или в Россию). Да и мои знакомые спортажеводы калининградцев (с 2003 г.в.) переставали хвалить машинки с первых лет эксплуатации. На моем (2000 г.в., чистый экспортный в США кореец, после хорошей тамошней жизни — через Канаду в Питер пришел в 2008, сразу в Подмосковье в автосалон — и тут я. ). Я вообще искал Grand (длинопопый). До сих пор он мне нравится больше коротыша (но только внешне, в эксплуатации по бездорожью, думаю, коротыш ловчее). Но найти длинного в нормальном состоянии не получилось. На моем бензин, АКПП с двумя понижайками, включение переднего привода в двух режимах, кондей, эл/зеркала, 4 стеклоподъемника, АБС, ГУР, круиз, две подушки безопасности, симпотявый пластиковый обвес. Салон тряпка, но руль и рычаг АКПП обшиты толстой кожей.

2. Болячки — всё как у всех.

Первой же зимой заменил аккумулятор (теперь в любой мороз таскаю по двору на галстуке по утрам соседей — без проблем заводится). Вакуумные муфты в глаза не видел как выглядят — купил уже с механическими, которые через год выкинул (что-то не прижились на бездорожье, правая стала так простреливать, я думал, что чему-то серьезному крантык подошел. ), на заказ привезли за 9 ты/р металлические, хромированные, ходят без нареканий до сих пор. Менять легко любому, нужна только отвертка «звездочка» или литр водки Дяде Васи. Когда гнал обновку домой, рыскала по дороге. Сразу на диагностику — правый рычаг-маятник (2.500 р), верхние оба рычага с шаровыми (оба за 5.000 р) + работа, сход-развал и забыл. По ходовой за два с половиной года больше ничего.

Две поездки на море (1.500 км в один конец + там по горам по вечерам еще столько же), два раза в Молдову (1.300 км в один конец + там без езды — вино там). КЛЯНУСЬ — только бензин. Масло изначально не хавает до сих пор, литра доливки на год хватает. А вот прошлым летом поехали с семьей в Геленджик (из Тулы) — ох! Хаял я корейский автопром на чём свет стоял! Не долго — всего 14 часов на СТО ровно между Воронежем и Ростовом, пока мне за это время привезли за 250 км в один конец передний ступичный подшипник и заменили за ШЕСТЬ ТЫР (подшипник, их в ступице янки три — два конусных, один зачем-то игольчатый для приводного вала, вообще стоит около 1.500 тыр). Хотя перед поездкой на сервисе проверили всё — люфта не было, не гудел, не нагревался и т.п. «Сюрприз» типа. По возвращению поменял ВСЕ оставшиеся на всякий случай.

Сейчас за зиму разбились стойки стабилизатора («солдатики» или «косточки», как их называют), лопнул последний виток задней правой пружины и там же вытек амортизатор (скорее в обратной последовательности). Надо менять, но некогда. Спортажик всегда терпеливо дожидается ремонта, но едет, едет. Кроме указанного 14-ти часового случая. На мой взгляд — хапы (если их сразу не поменять на нормальные механические) и передняя подвеска — это основная болезнь Спортажей (это только на мой взгляд). Слаб на передок! Если кто-то подскажет по задним пружинам и амортизаторам //стоимость, какие ловчее или какие дешевле, а лучше — какие ловчее и дешевле. (так, наверное, не бывает) // — буду благодарен!

Еще беда — грохот калитки с запаской! Вышел из положения — снимаю, вырезаю сектор миллиметров 3-4 из пластикового сухаря рулевого редуктора ВАЗ классики (стоит 13 р за один, надо всего четыре), со смазочкой в отверстия для пальцев в каждую петлю с верху и с низу, собираю. На полгода забываю. Потом опять. Зато не скучно, нужно быть оптимистом, если нет денег на новый Крузер. Кондей на сервисе заправлял за три года один раз + заодно заправлял компрессор маслом. По звуку компрессор доживает. Подскажите, а у Вас громко кондей (компрессор) работает, кто менял — сколько новый и БУ стоит?

Вот и все разочарования. Но я каждое утро сажусь в Спортаж и мне все равно, куда ехать в пределах 300-400 км в один конец. Уверен, что не подведет, хотя, с другой стороны, он постоянно нуждается в каком-то ремонте. Радует, что это не те проблемы, которые можно назвать таковыми. Это не глюк АКПП, не сдыхает двигло (и то, и другое японское Маздовское с 626-ой), не глючит электроника, вечные в большинстве случаев мост и полувечная трансмиссия. Есть плюс — по кузову ни одной гнилинки!

Читать еще:  Отзывы о мерседес glk

Зря кто-то сильно ругает проходимость. Это не подготовленные к турнирам УАЗ или Крузер с Хаммером военным. Зря ругают динамику и комфорт на трассе. Это не Бентли и даже не легковой седан С, S или круче класса. Это между тем и другим. И полусерьезное бездорожье либо снег нормально берет на полном приводе, если ездить уметь (пока на раму не сядет — на среднезлой резине ехать всегда будет, опять же — если уметь ехать. ), и по трассе вполне приемлемо — без особого шика, конечно: салон спортажий для меня (рост 182 см, вес 115 кг) маловат ПОЧЕМУ-ТО. автомат ленивенький на подъеме груженным, на обгон и т.д., двигло 128 пони — конечно же не ураган, зато налог не самый-самый. Что кто-то хочет за такие деньги? Собраты (РАФ4 первый и т.п.) ничем не лучше, только дороже. Вот что реально огорчает — это расход горилки. Без сказок — город 13, на полном приводе или с кондеем все 15 (при разумной езде), трасса 10-11 — меньше только дизель. Для такой небольшой машинки много. А в остальном — правильно на форуме его называю — «середнячок». А с чем категорически не согласен — не надо сравнивать корейца с отечественным тазопромом. К примеру, шнива — возможно и проходимей! Предположим. Но я в неё еле влазию, сгибая голову, тесно — эргономика отсутствует, на ходу орёт, убогое убранство. А доехать из центра России до морского побережья на шниве без отдыха, а потом на Спортаже для сравнения. Вот тогда и продолжим спор!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2000 г

Если решились на покупку Спортажа — берите янки (экспортного корейца в США) 1999 — 2002 г.в. Более свежие калининградцы разочаруют быстрее и сгниют. Привезенные из Кореи — уже сгнили. Внимательнее с номером на раме (он почти на всех Спортажах в первом кузове сгнил, т.к. слабо нанесен. Возможны проблемы при постановке на учет, если уже нет «вклейки» в ПТС!)

  • Конечно, цена!
  • Полный привод
  • Рама
  • В меру проходимый
  • В меру динамичный
  • В меру удобный
  • Внешность
  • Большой расход горилки
  • Шумноват на «верхах»
  • Слаб на передок (ходовая)

Отзывы Kia Sportage


Отзывы Kia Sportage

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск

9 декабря 2019 г.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс. км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз. На трассе не хватает 6-й передачи.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края

29 октября 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась. Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Читать еще:  Отзывы о митсубиси паджеро ио

Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь

3 октября 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Покупка недорогого автомобиля это всегда компромисс. В сегменте компактных кроссоверов идеальных автомобилей нет. В Kia Sportage меня привлекает сочетание надежного атмосферного бензинового мотора и классической коробки передач с гидротрансформатором. Это дает надежду, что автомобиль прослужит долго и потом его можно будет продать по нормальной цене. Дизайн нового Sportage мне нравится меньше чем прежняя версия. Зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne мне непонятно. Единственное, чем это можно объяснить это то, что все поколения Kia Sportage были непохожи друг на друга. Но почему, тогда нельзя было сделать переднюю часть кузова в строгом и лаконичном стиле Kia Optima и Kia Sorento. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Денис из города Тула

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

По поводу моего нового Sportage друг вспомнил старый анекдот: «Дэвушка, повернись, дам рубль. Ой. Атвернись, дам пять!» Это он так прозрачно намекает, что рожей машинка не вышла. Шутник. Не знаю, как кому, а мне нравится. Необычно, экспериментально. У моей супруги, кстати, Nissan Juke, так что тяга к машинам со спорной внешностью у нас семейная.

Кросс доехал до меня две недели назад. Впечатления свежие, прохожу обкатку. Движок бензин 2.0,150 кобыл, коробка-автомат. Решил пожертвовать полным приводом и на сэкономленные деньги взять комплектацию повыше. Получился Luxe за 1,5 млн, с весьма хорошим оснащением. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Константин из города Москва

19 апреля 2016 г.

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Приобрел в ноябре 2013. Машиной очень доволен. Из недостатков третью зиму перемерзает ручник, дилер смазывает троса и все. Заменил на 20000 км пробега подшипник ступицы и рулевой палец, на 24000 км пробега стойку стабилизатора. Причем, палец и стойку заменили по гарантии, а подшипник за 5000 руб., т. к. нет гарантийного на складе дилера. По словам начальника заказывать надо из Москвы, и придет он только через 10 дней. Хотелось бы блокировочку на передний мост как у ряда машин однокласников. В остальном все прекрасно.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Саров

18 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A6

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/KIA/Sportage/1372.html
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/24061/
http://carexpert.ru/review/kia/sportage/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector