0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2008 отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2008 г.)

KIA Sportage (2008).

Всем добрый день!

Хочу рассказать об автомобиле KIA Sportage 2,0 4WD 4АКПП (2008 г.в., Словакия). Автомобили до этого: ВАЗ 21099, ВАЗ-21103, Hyundai Accent. После обладания 3 поддержанными авто с небольшим дорожным просветом, очень захотелось купить автомобиль: 1) новый, 2) высокий, 3) на автомате, 4) передний привод с подключаемым полным. Рассматривались аналоги, такие как: Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester (предыдущий кузов-«кроссовок»), Mitsubishi Outlender XL. Скажу честно, что все отпали по причине: стоимость авто+стоимость обслуживания+страховка+доп. оборудование. Правда, приехал уже вносить задаток за Сузу, но дилер именно в этот день решил отвязаться от падающего курса доллара и просто поднял ценник на 40 тыс., кажется. Таким образом, выбор пал на Спортаж, которые только-только стали производить в Словакии.

Обо всём по порядку:

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто «не баунти», но вполне себе интересная, особенно когда машина чистая. Рейлинги на крыше, «дутый» кузов придают автомобилю некоторый вес, что ли. Если же автомобиль получает царапину или скол от камня, то элемент нужно красить однозначно, потому что кузов гниёт, как на ВАЗ’ах.

2. Двигатель и трансмиссия — это первый минус автомобиля. Что и говорить, движка катастрофически не хватает, особенно с автоматом. У товарища с работы был и есть 2,0 на ручке — топит его нещадно, чтоб машина ехала. На автомате тоже есть возможность крутить, но есть ощущение, что двигун сейчас выпрыгнет из-под капота при кик-дауне на 2 ступени вниз. Автомат на Спортаже — отдельная песня. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: и водитель, и пассажиры отлично ощущают переключения передач, рывки и прочие радости! Считаю АКПП главным недостатком автомобиля: больше него ничего так не раздражает. Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто жёсткая: ощущаются все ямы, неровности и другие радости наших направлений. На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает «Папа, почему машина нас так трясёт? 🙂 Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести — в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное 🙂 Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать. ABS и ESP не доставляют проблем: срабатывают когда нужно, чётко и эффективно. В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен.

4. Комфорт, интерьер и эргономика — это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки «под металл», которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки водительского кресла (при росте 185 см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт. Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь 🙁 ), которое тоже стало скрипеть почти постоянно. Отсутствие штатной магнитолы и управления ею на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП — атавизм полный. Единственное, что радует глаз — это ручка в панели перед передним пассажиром: из-за неё, в общем-то, взял Спортаж, а не Туссан. Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на раз. По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: интуитивно понятные переключатели режимов, кнопки управления приводом, подстаканники, много мест под всякие мелочи и т.д.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском — лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово. Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. оборудования занимались ребятки в гараже за полкилометра от шоу-рума, привыкшие только в ВАЗ’ах ковыряться. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя (не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ — всё гаснет и ничего): съездил разок к этим овощам, ничего, как водится, не нашли, но машина завелась. Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало. Парктроник тоже установили через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде того. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.б., это и не их косяк, но осадочек остался. В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего не сделают.

Читать еще:  Opel astra h ремонт

6. Расход топлива — это третий минус. Первые 2 года Спортаж эксплуатировался в режиме 90/10 % город/трасса: средний расход бензина (лето — обул летнюю резину — не сбрасывал расход до переобувки на зимнюю и наоборот) — 14,3/15,3 лето-зима. Последний год соотношение изменилось в сторону 35/65 город/трасса, в пробках практически не стою, средний расход — 12,3/13,1 лето-зима (но она только 2 месяца сейчас, но будет примерно так по итогам, плюс-минус пол-литра). Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: 10,0 л — это трасса без обгонов и прямая со скоростью 90-100 км/ч.

7. Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что:

а) При пробеге в 30 тыс. (ТО-2) радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но! После замены и плавного торможения появился ацкий скрежет! Не знаю, что там так трётся, при повторном заезде на станцию сказали, что всё установлено верно, типа колодки такие (фирменные, замечу). В этой связи, при замене задних колодок на 50 тыс. купил неоригинальные и всё отлично, даже лучше стали тормоза. Как передние износятся, поставлю той же фирмы, лишние шумы вот вообще не устраивают;

б) После прохождения ТО-3 (45 тыс. км, которое включало развал-схождение) машину начало вести вправо при выровненном руле. Балансировка и повторный сдох-развал снова показал, что всё в норме, у ОД больше ничего полезного сделать не смогли. Поехал к ОД Ниссана, сделали сход-развал уже на зимней резине — авто потянуло влево с тем же углом! Вылечилось регулировкой 1 колеса;

в) Опять же, после ТО-3 начались какие-то непонятные вибрации кузова на скоростях 80-100 км/ч, которые далее не проявлялись. Однако через месяц и после 120 км/ч эти же вибрации начинали трясти кузов и ещё бить в руль! Осмотр подвески выявил порыв пыльника карданного вала. ОД в Тольятти радостно сообщил, что пыльник не поставляется отдельно, необходимо заказывать КАРДАН В СБОРЕ. Если бы не было гарантии, стоимость детали и установки — около 27 000 рублей! А так поменяли по гарантии;

г) Но вибрации не исчезли 🙂 Изучив вопрос на форумах и предварительно распечатав все страницы, снова поехал к ОД, прокатился с мастером и отдал ему чтиво, что было оправданно, т.к. неисправность нашли быстро — граната полетела, причём снаружи всё было хорошо, необходимо разбирать передний привод и смотреть. Заказали, жду зап.часть, должно помочь, по идее.

д) Таким образом, болячки авто стали вылазить к концу третьего года эксплуатации, но хорошо, что при действии гарантии.

8. Вместо выводов. KIA Sportage не имеет ничего общего со спортивностью. Скорее, эта машина для тех, кому свойственен спокойный стиль езды без резких ускорений. Как и любой автомобиль, он может сломаться, и владельцу постгарантийного авто нужно иметь в загашнике минимум 20 тыс. рублей на ремонт, потому что запчасти дорогие и могут идти только в сборе. 6 подушек безопасности вкупе с системами электронной стабилизации движения обеспечивают достойный уровень активной и пассивной безопасности. Подключаемый полный привод хорош зимой, когда нужно проехать по снежным замесам, для покорения бездорожья, увы, Спортаж не годится: на штатной летней резине протектор забивается грязью и авто начинает плыть аки корабль, а чуть более размытая грязь грозит походом за трактором.

Kia Sportage 2.0 МКПП 2WD (2008 г.)

Автор отзыва: alexkrat Добавлено: 5 мая 2011

Выбор данного автомобиля обусловлен отсутствием дорог в городе, а так же регулярным выездам на природу. Предыдущий автомобиль (Chevrolet Lacetti Hatchback) в принципе нравился, но всегда хочется чего то большего…

Я являюсь ярым противником покупки нового авто из салона. Вернее, если бы позволяли средства, возможно задумался, но их как всегда чуть-чуть не хватает. Поэтому всегда покупаю немного Б/У. Например Лачетти я купил годовалую, с пробегом 750(!) км. Пробег кстати впоследствии подтвердился беспроблемной эксплуатацией.

Ну хватит о прошлом, окунемся в настоящее. Спортик я приобрел случайно. Т. к. вообще его не рассматривал, как претендента. В списке возможных авто были Honda CR-VII, Nissan X-Trail, Hyundai Tusson, Subaru Forester. Но оставшись без quot;колес quot;, и окунувшись в реалии местного авторынка, понял что выбирать мне не из чего. Посмотрел один tusson 2006 г. вып. выяснилось, что сильно битый и плохо восстановленный. Другой Tusson оказался с дубликатом ПТС — до свидания. Затем был X-Trail, тоже не устроил. Тут еще добавились Mitsubishi Outlander и PajeroSport. Ну и так далее, смотрелись все авто, которые подходили под мои требования. Это должен быть обязательно кроссовер с подключаемым полным приводом, не битый, не убитый, как можно свежее. Короче взаимоисключающие условия. Как говорится выбери любые два!

И вот случайно наткнулся на этот Спортик, решил посмотреть. Разочаровало, что привод передний, комплектация минимальная поэтому сначала отказался. Хотя авто был в остальном безупречен (свежий, пробег небольшой, на гарантии). Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, на семейном совете Я решил остановится на нем. Пробег тогда составлял 15 тыс. км.

Читать еще:  Капремонт двиг или контрактный что лучше

На момент написания прошел год ежедневной экспуатации. За плечами (за колесами?) еще 17 тыс. км. Что можно сказать о нем? ОН хорош (почему то я считаю что у него мужской характер)! Салон просторен и удобен, багажника мне хватает за глаза, заводится в любой мороз с автозапуска, печка и кондиционер-супер (особенно рад хорошей печке, потому что на предыдущих аппаратах замерзал), ну и конечно высокий просвет прозволяет то, что не позволит простая легковушка. Нет, ОН не проходимец, передний привод и довольно большая масса не позволят преодолевать сколь нибудь серьезное бездорожье. Зато забраться на бордюр или встать в сугроб-пожалуйста. Двигателя мне хватает, я не гонщик, тем не менее, двигатель позволяет и двигаться в натяг и уверенно ускориться при обгоне. Нормальная крейсерская скорость для меня на трассе 120-140 км/ч. Максималку я не проверяю из приципа. Принцип-ЗАЧЕМ?

С первого дня, т. к. в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер, я собирал чеки на бензин и записывал пробег. Позже все это заносил в Exel и он подчитывал средний расход топлива. Сначала просто было интересно знать, т. к. на форумах появлялась разноречивая информация. У кого то средний расход 10 литров на сотню у кого то 15. Мой средний расход на данный момент составил 11,2 л/100 км. Это учитывая утренние прогревы, езду в пробках. И это не может меня не радовать, т. к. ожидал, что будет больше.

Что мне не нравиться у Спортика так это подвеска. Особенно задняя! Зимой при отрицательнх температурах она перестает выполнять свои функции. Начинает скрипеть, идут пробои, в -20-25 такое ощущение что амортизаторов вообще нету. С потеплением все это проходит и ездишь как человек). Ну ничего, думаю, надо зайти на KIA-CLUB там я найду ответы на все свои вопросы по подвеске! Захожу, нахожу свою модель и натыкаюсь… тема quot;Стук сзади quot; — 29 страниц. quot;Скрип в задней подвеске quot;-59 стр… Мама дорогая, что же я купил? Почему раньше не знал? Прочитав там все, пришел к выводу что проблема преследует только машины словакской и калининградской сборки. Резина в сайлент блоках видимо думеет на морозе и появляются люфты (((.

Единого лекарства от этого я так и не нашел. Некоторые меняют все на неоригинал, потому что с оригиналом проблемы появляются максимум через неделю. Некоторые ставят полиуретан. Дилер ничем помочь не может ((( Я трижды к ним обращался с проблемами задней подвески. Все осматривали, подтягивали, все исправно. Из тепла машин выезжает-ничего не скрипит, не стучит. Наутро опять БУМ-ШМЯК-СКРИП. Показывал инженеру по гарантии на холодной машине. Его ответ-Да шум есть, но на потребительские и технические характеристики авто они не влияют. Причем у остальных тоже самое! Нашел земляка на киа-клубе, состыковался с ним, прокатился на его Спорте (у нас оказались одинаковые комплектации один в один) — те же звуки сзади… Он смирился, я пока нет.

Так как это единственный негатив который доставил машин, это не влияет на мое общее к нему отношение.

Что сделано с машиной. От предыдущего владельца досталась тонировка задней части, защита картера, сигналка с автозапуском, дефлектора на боковых окнах, и ксенон где только можно. Изначально машина шла без противотуманок, поэтому quot;бывший quot; решил их поставить. Все бы ничего, но ему оказались оригинальные не по карману, поэтому он решил поставить похожие от…Renault Clio. Причем сделано все так топорно, на герметик и саморезы, что первым желанием было вырвать все это и поставить глухие решетки… К слову, чувак ( quot;бывший) работает в автосалоне инженером по дополнительному оборудованию авто! Ему показалось мало и он добавил еще пару противотуманок в центр переднего бампера. Ну здесь Hella, все в порядке. Потом везде воткнул ксенон: в головной свет 4300 кельвинов, в центр 5000 кельвинов, по краям 6000 кельвинов. ЗАЧЕМ?! Включение он вывел в салон разными по форме выключателями… Занавес… Короче, я этим ничем не пользуюсь, пробовал на пустынной трассе включать, светит непонятно куда (особенно боковые кот. Clio), разными цветами, когда все это светится то отражаясь от снега даже меня слепит. Висит все это на бампере просто так, для экстерьеру так сказать. Были установлены антирадар и парктроник. Из-за первого не получил пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного штрафа, второй же позволяет парковаться там где раньше я по пять раз выходил проверить расстояние (обзор в боковые зеркала отличный, а в салонное видишь только крышу заднего авто и все время кажется что сейчас ему на капот заедешь).

Несколько слов о музыке. Все оставил штатное, голова 2-диновая, 6 динамиков, есть USB вход и для Ipod. Не хватает мне управления на руле (как на Lacetti). И полной шумоизоляции, которую планирую сделать самостоятельно. Опыт такой имеется, к тому же хочешь сделать хорошо-сделай это сам (Пятый Элемент). Еще вынашивается в планах поставить БК, ведь у меня нет показометра температуры двигателя (странно, почему производитель решил что он не нужен), а хочется, так сказать, держать руку на пульсе. К тому же следить за расходом. В общем вещь, я считаю нужная. Еще не хватает подогрева сидений. В нашем регине без него туго, точнее холодно, пока салон не прогрелся. На предыдущей была накидка с подогревом, но она периодически (всегда) сбивается. Надо Емелю в сиденья вживить.

Читать еще:  Застучали гидрокомпенсаторы что делать

Вроде все. Всем удачи на дорогах, а также на парковках, в гаражах, в автосервисах и т. д.

Kia Sportage’2008 (внедорожник, 2.0 л, механика)

Автор: Гость // 18.10.2012

Отзыв

Прошлым летом я отдал почти за 13 тысяч долларов свой старенький Киа Спортейдж, он был у меня 1998 года выпуска, накатал на нём 75 тысяч пробега, был переходным вариантом с коротким кузовом.

Вот в апреле приобрёл второй Спортейдж (выпуск — 2008 год, собран в Словакии). Я знаю с чем сравнивать и на полном серьёзе могу сказать, что автомобили просто небо и земля, совершенно противоположные авто. Если вы любите рыбачить и охотится, то лучше брать вот такую машину, которая у меня была первой, а если вам нужен автомобиль для незначителнього внедорожья в зимнее время года и чтобы бензина поменьше ела, то именно вот мой воторой Спортейдж — это то, что и нужно.

Я столкнулся с такой проблемой, когда у меня был первый Спортейдж, что у него не работает экономайзер. Надоело мотаться на СТО, но там ребята просто разводили руками. Предложили заменить устройство опознающее ключ (магнитный тип с проводами). Не заменил, как- то уже и привык, дальше гонял. Потом касательно амортизаторов, то я ставил газомасленные от киа, но знакомые говорили, что лучше кони. Потом у меня ещё была проблема с тем, что прогнивает выпускная труба и ржавеет рама запасного колеса (я устранил это самостоятельно). Ломался датчик АБС, которая сзади. Много было приколов. Особенно ещё запомнился шум в салоне и жёсткость авто. Дилеры долго не предоставляют з/п, которые нужны, туканят! В режиме города я расходовал по 10 — 10,5 литра топлива на сотку, но вот в зимнее время вообще 13 литров. На шоссе я расходовал 8 литров.

Что касается моей новой машинки, второго Спортэйдж. Потому что тормоза и спереди и сзади дисковые, то и тормозить получается более мягко и плавно, но вот не пойму почему вся система тормозов какой- то ватной стала, вот не хватает остроты реагирования на контакт с педалью тормоза. Отсутствует рама, кузов является несущим, полегче, новые движки. У меня установлен 2- литровый, подключаемый полный привод (АРТ). В этом авто несколько более дешёвое качество пластика, поэтому приходится натирать торпеду. Салон является более просторным, куча кармашков, ниш, ящичков, есть сетка в багажном отделении, шторка БО. За нулевое ТО я отдал около 100 долларов, с учётом расходников. Я заправляю авто 95м, хоть в паспорте и оговорено, что можно и 93м. Когда набираешь большую скорость и резко тормозишь, то очень сильный шум прорывается в салон. ВАЖНОЕ: в городском режиме расходует 8,6 — 8,8 литра, когда включаешь климат- контроль и едешь по городу, то выходит где- то 9,2 — 9,4 литра топлива на 100 километров пути, а если в пробках простаиваешь, то получается 10 — 10,5 литра топлива. По шоссе вот, что выходит: где- то если едешь один в машине на скорости 85 — 90 километров в час, то выходит по 6,6 — 6,8 литра, а если любите стартануть со светофора, драйв цените, то у вас расход будет около 12 литров. На новом авто не предусмотрена понижающая передача. Полный привод включается автоматом, возможно подключение с помощью кнопки в салоне, но если едешь на скорости в 35 километров в час, то задний мост вырубается, а при понижении опять подключается. Просто здоровенный РЕСПЕКТ корейцам, а может и словакам, которые додумались до того, чтоб автоматически отключать ближний свет, когда выключил движок. Порой незнакомые люди подходят и спрашивают что же это за модель такая, хоть у нас этот автомобиль появился в 2005 году. Но в 2010 году кузовная часть была обновлена.

Подведу такой итог: машина новенькая на много круче, чем вот до этого был, если решите брать старый автомобиль, то только у знакомых или у тех, у кого нет никаких проблем с документами, которые могут подтвердить, что все ТО были добросовестно пройдены, не теряйте документы, потому что именно они и позволят поднять цену на автомобиль при будущей продаже. Не нужно чересчур резво и активно стартовать на зелёный свет, потому что нужно же хоть какое- то уважение проявлять к другим водителям.

Я могу сказать, что с новой машиной у меня вообще никаких проблем нет.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/22960/
http://wroom.ru/story/id/4810
http://pogazam.ru/reply/kia/sportage/48766.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector