Кия х трек дизель 2005 отзывы
Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей
В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик — лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…
Kia > Sportage
SPORT-034
Как недавно объяснял мне инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей — скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся для обычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Ведь даже сердце у них больше и мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.
SPORT-046
Вот эти-то сведения почему-то и всплыли в памяти, когда я очутилась за рулем 184-сильного «Спортиджа». Спокойный ритм будничного дорожного движения, средняя скорость которого не превышает 50 км/ч, ему точно не по нраву. Мой чистокровный скакун даже в горку стартовал так, что только держись, и моментально реагировал на любое нажатие педали акселератора, ежеминутно порываясь обогнать ставшие вдруг необыкновенно медленными попутки. Делал он это настолько резво и игриво, что устоять перед желанием полихачить оказалось практически невозможно.
SPORT-083
Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «Спортидж» (и его двоюродный брат ix35) получил в 2009 году, — гордость инженеров «Киа» и «Хёндэ». Оснащенная турбиной с промежуточным охладителем наддувного воздуха и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения от фирмы «Бош», в своем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с., а крутящий момент на 63 Н.м. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда в характере такого «Спортиджа» появилась столь впечатляющая бодрость.
Правда, на хороших скоростях в машине хорошо прослушивается шум колес и звуки от проезжающих рядом автомобилей. И подвеска у кроссовера довольно жесткая. Трещины и мелкие выбоины в асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает ощутимо погромыхивать, да и пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы. Зато все маневры на дороге мой полноприводный «Киа» выполнял легко и непринужденно.
SPORT-015
Только не стоит ждать от столь резвого скакуна особой экономичности. И уж во всяком случае чудесных шести с небольшим литров на сотню, что обещают официальные характеристики. Мой «Спортидж», оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить в автомобиле, да еще с работающим на полную мощность отопителем, в среднем съедал не меньше 10–11 литров. Ведь такую мощную и быструю машину так и хочется погонять, вот и начинает мой чистокровный жеребец хлестать «солярку» ведрами. Как тут ни вспомнить, что арабских скакунов в конюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами из Канады. Так-то…
Вот и дизельный «Спортидж», долетающий до сотни за 9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться со спокойным характером его младшего дизельного брата и не согласен на бензинового скакуна. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих. При этом выбора у покупателя нет: если он хочет шустрый дизель, то премиум-набор из нескольких десятков нужных и не особо опций с полным приводом и «автоматом» он обязан приобрести, выложив за это 1 379 900 рублей. А брату нашего чистокровного скакуна такая комплектация и вовсе не полагается, потолок 136-сильного «Спортиджа» — версия «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопарковщика, а вместо 18-дюймовых установлены диски на дюйм меньшего диаметра.
Мы решили:
Самый мощный дизельный «Спортидж» порадует хозяина впечатляющей резвостью и практически исчерпывающим оснащением. Правда, за это придется расплатиться рублем: он на 80 тысяч дороже столь же богато оборудованного бензинового и на 130 тысяч — менее мощного дизельного собрата.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2005 г.)
“Отличный автомобиль”.
Захотелось рассказать про свой автомобиль…
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года с пробегом 80000км. До этого владел разными автомобилями, но такого большого автомобиля еще не было. При покупке сразу обратил внимание на удобство салона и большой багажник, порадовал и расход топлива (по городу 12-15 литров), неплохо для такого солидного автомобиля. Так же автомобиль имел в меру жесткую подвеску, в повороты входил уверенно, на трассе вел себя отлично, такое ощущение, что сидишь на диване, при этом на скорости до 140 км/ч рулишь не напрягаясь. Климат вел себя адекватно, сиденья отличные, внешность тоже ничего (на мой взгляд). Я был в восторге от этого автомобиля аж целый месяц. А потом началось :
1) Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть из-за чего все происходит. Движок моментально раскрутился, тахометр зашкалило, я его заглушил и все, «бобик сдох». На сервисе сказали, что заклинило двигатель, и ремонт около 100000р. Я отремонтировал движок и заодно поменял турбину (из-за которой собственно и заклинило двигатель) – еще 30000р. Ну и счастливый поехал домой, наслаждаясь своим «классным» автомобилем. Делали 1,5 мес.
2) Решил испытать авто в бою, и поехал я на нем за грибами. Оказалось, что раздатка у меня не всегда включает передок, а если включает, то через 30-40 секунд отключает, это притом, что у меня не автоматическое подключение передка, а part – time . Опять в сервис – приговор 35000р. Ремонт 2 мес. Почему-то запчасти из Москвы до Нижнего Новгорода идут 2-3 недели (это у официалов), хотя расстояние всего 400 км. Ладно, жду, что еще делать.
3) Радостный я проездил еще 3 недели, а потом еще одна беда посетила нас с Соренто. На ходу заглох мотор, опять Эвакуатор, сервис. Приговор – ТНВД – 27000, хорошо, что ждать не пришлось, был в наличии. Слава богу…
Теперь я вышел из сервиса не в таком боевом настроение, страшно было ехать, мысль только одна, во сколько мне обойдется следующий ремонт. И вот случилось…
4) Машина перестала заводиться. Опять по старой схеме эвакуатор-сервис-приговор. Сломался блок управления двигателем, меняется только в сборе. У меня уже волосы на голове зашевелились.
Kia X-Trek
Характеристики
Собственная оценка машины – 10
Здраствуйте уважаемые автовладельцы.Думаю пришло время и мне написать свой отзыв об автомобиле KIA X TREK,от части для того,что бы нашлись и откликнулись владельцы этого авто и сложилась более полная картина о машине, информация о которой в интернете крайне скудная. Кроме технической характеристике узнал, что аналогом этой машины является KIA CARENS,которая комплектуется бензиновым двигателем.
И так по традиции начну с того, что предыдущей машиной была Tayta Ipsum 99г., которую купил с пробегом 105 тыс.и три года передвигался на ней и в городе и за его пределами.Купил же KIA X TREK под заказ из Корее осенью 2008.По приходу авто выяснилось, что оно не совсем в идеальном состоянии , как утверждали менеджеры по продажи.Водила кореец явно курил,так как прожег водительское сиденье и двери в нескольких местах, причем курил не один- прозжена также и правая передняя дверь.Руль весь потертый. По салону в целом особых замечаний нет, но зато багажник оказался весь коцаный перекоцаный,как в бортовом грузовике.
Пластмасса вся в мелких потертастях и приличных царапинах.Подогрев сидений не работает.Вообщем для себя я сделал вывод, что под заказ брать больше не буду, на фото одно, а на деле . Далее регистрация в ГАИ тоже была веселой. Мент при осмотре двигателя никак не мог найти его номер,причем не мог найти два дня. В оконцовке пришлось разобрать пол матора и оттирать еще от ржавчины номер.Потом уже выяснилось, что можно было ничего не снимать.Через неделю заменил масло в двигателе, залил Равенол 5w40, купил в корейском магазине филтр масл. за 450р., другие пока менять не стал, масло в коробке и антифриз вроде бы нормальные.Антифриз не кристализуется даже -40.С наступлением холодов начал ощущать трудности с запуском турбо-дизеля.
Придя как то на стоянку в -15 долго и тщетно крутил ключом стартер, только посадил аккамулятор.Стал открывать капот не тут то было,перемерз тросик капота.Что делать? Позвонил брату, друзьям,собрал вокруг себя толпу.Снявь решотку радиатора и переломав привод тросика открыли капот,отогрели матор, прикурили, залил присадку в салярку, завели.Примерно тоже самое повторялось несколь раз.Затем купил новый аккамулятор,поставил сигнализацию с прогревом, появилась некотарая уверенность в завтрешнем дне, но все равно, то забудишь включить прогрев,либо думаешь, что завтра ехать никуда не надо, а после приспичит.
Вообщем сигналка с прогревом вещь хорошая, но не на все случаи жизни.И все же для лучшего комфорта надо ставить предпусковой подогрев двигателя, которых навалом всяких разных.К следущей зиме надо поставить.Что касается расхода топлива, то по началу я прибывал в шоке.А дело все в том, что при покупке авто уверяли, расход 8л на сотню.На деле оказалось все иначе, меньше 12л. на сотню в большом городе не ест.Замерял десятки раз и разными способами, читал разные отзывы владельцев авто с турбодизелем и сделал вывод, что такой расход вполне нормальный.Нужно учитывать прогрев,бесконечные пробки, турботаймер и т.д.Еще если плохо заводится нужно обязательно менять свечи накала. С движгом никаких проблем не возникало нигде не сопливит, не перегревается.В морозы двигатель до оптимальной температуры(а это у дизелей 80-90 градусов) нагреть не возможно, на холостых оборотах даже и не стоит ждать.В машине соответственно дубак, ноги, руки мерзнут.Тепла не будет пока не укутаешь двигатель, после этого в салоне стало теплее.И еще надоли закрывать радиатор воздушного охлаждения турбины который расположен по центру мотора?Если кто знает подскажите.
Вообщем 2лит. турбодизеля для переднеприодного минивена вполне хватает при езде по городу и за.Разгонял я его до 140 по скользкой дороге, больше побоялся,хотя на удивление дорогу держит здорово лутьше чем ипсум на мой взгляд.На педаль газа реагирует вполне нормально, сильных отличий от бензинки не заметел,разгон не намного медленнее, словом мне хватает.
По ходовой скажу, что она на мой взгляд жестковатая по сравнению с ипсумом.Все трещины на дорогах ощущаются, заднюю подвеску на кочках пробивает, но к этому как то привык потихоньку.По салону скажу, что он довольно приятен на глаз, много всяких ящичков, подстаканников, бордачков,пепельниц, под передним сиденьем выдвижной ящик.В багажнике здоровый пластмассовый ящик разделенный на несколько отсеков перегородками, туда складываю все мелкие хахаряшки ,удобно в багажнике всегда чисто .Правда немного узковато, на заднем втором ряду если сядут 3 вполне нормальных мужика, то будет тесновато.Третий ряд сидений сделан наверное для корейских дошколят и то, с укороченными ногами.Можно конечно и взрослому туда сесть, но это для него будет пытка.Нравится в машине большой дорожный просвет,лично замерял 28см.,а наименьшая точка от земли до днища 25см.,что облегчает парковку, не боясь за бампер,по колее и по снегу зимой милое дело.По снегу на малых оборотах идет нормально,прибовляя обороты кажется ,что зад закягивает в лево.Популярное выражение “прет как танк” это про KIA X TREK.Еще радует полный эл.пакет, на руле управление музыкой,хотя и обсолютно не нужная, хорошая вещь люк над головой, подогрев сидений(если работает). А вот кожанный салон вещь не из лучших на мой взгляд, зимой боишся сесть, летом тоже.На ипсуме постоянно мучился, стилил что нибудь под задницу.
Вообщем дизайн салона и общий облик мой глаз пока радуют, литье на 15 вместе с запаской тоже хорошо.А вот салон бежевый,а мне бы потемней.Еще качество пластмассы в салоне уступает японцем,на ощуп.Внешне машина выглядит как нечто среднее между минивеном и джипом за счет большого дорожного просвета.Фото выложу после,хватился фотоаппарата нету.
Подведу итог.Корейцы все таки молодцы, за сравнительно небольшие деньги можно покупать их машины.Эту оценю пожалуй на 4.Так и хочется поставить плюс.Чтото еще хотел написать
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/523736-kia_sportage_2_0crdi_at_dizel_chistyh_krovej/
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/17625/
http://avtoritet.su/reviews/kia/x-trek/25794/