1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koda kodiaq цены и отзывы

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2018-2019

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Стоит ли покупать Skoda Kodiaq 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Кодиак 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 459 000 до 3 197 000 рублей и напрямую зависят от выбранных двигателя и комплектации. На нашем рынке кроссовер продается в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin&Klement.

Линейка силовых агрегатов модели Skoda Kodiaq 2019-2020 представлена двумя 1,4-литровыми моторами, а также 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными движками (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2020

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4WD — полный привод, TDI — дизель

  • Базовая комплектация Active включает ABS, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, мультимедийную систему, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • В версии Ambition эйр-бэгов уже шесть, плюс добавлены датчики света и дождя, противотуманки, запуск двигателя с кнопки, парктроники, датчики давления в шинах и круиз-контроль.
  • Версия Style предусматривает девять подушек, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электропривод передних кресел (водительское с памятью настроек), систему автоматической парковки, систему помощи при трогании в гору и функцию слежения за «слепыми» зонами.
  • «Спортивный» вариант Sportline может похвастать особым декором, аудиосистемой премиум класса и подогревом руля.
  • «Внедорожному» исполнению Scout также положен особый декор с 19-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше, однако такой кроссовер лишен электропривода передних сидений.
  • Флагманская комплектация Laurin & Klement тоже щеголяет 19-дюймовыми колесами, но дополнительно имеет иные бамперы, а в списке ее оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, обивка салона качественной кожей, амбиентная подсветка интерьера, музыка фирмы Canton, электропривод багажника и окраской кузова в цвет металлик, которая для других версий предлагается за доплату.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

  • Плюсы
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция
  • Дизайн на любителя
  • Надежность под сомнением

Отзывы владельцев Шкода Кодиак 2019-2020

Накатав по России и Беларуси 9 500 км, могу уже без лишней эйфории обобщить, что едет аппарат просто превосходно. Связка передний привод + базовый 1.4 TSI + 6МКПП — за эти деньги на самом деле прекрасна. Считаю, что бояться брать его не нужно — мотор аналогичен 150 л.с.

Звезд с неба по динамике не хватает — это не гонщик с прямотоком, надписью «На Берлин!» и тонированными задними фонарями. Полного привода нет, и он мне не сильно понадобился даже этой снежной зимой, но это все же семейная семиместная тачка за полтора миллиона с высоким клиренсом, сравнимая по расходу и динамике с легким В-классом!

Отзыв о Skoda Kodiaq Active 1.4 (125 л.с.)МКПП 2019 г.в.

Дизайн мне нравится — он у Кодиака строгий. Нет ничего лишнего, все очень пропорционально и гармонично, нет азиатчины и китайщины (когда половина «морды» в псевдохроме и куча лампочек снизу). Автомобиль не выглядит «кричащим», но и скучным дизайн назвать нельзя. В общем, серьезный и строгий авто.

Николай, отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) робот 4WD 2019 года

Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки, и тут меня ждало разочарование…

Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах это зверь. Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч, при этом в салоне тишина. Этот мотор идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить в отсечку.

Отзыв про Шкода Кадьяк 1.4 (150 сил) на роботе 2018 года

Салон — огромный, сзади места вагон. Полно всяких примочек типа зонтиков в дверях или «ушей» в задних подголовниках. Цифровая приборка — хороша. Зачем она рисованная, если там те же кругляши (как на БМВ) — не понятно. В одном из видов указывается выдаваемая двигателем мощность в киловаттах — прикольно.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Несмотря на высокий кузов, рулится автомобиль очень приятно, по ощущениям не хуже МБ Е-211, дорогу на серпантине держит очень хорошо, тормоза отменные, а породистая поступь по нормальному асфальту вызывает моральное удовлетворение.

Подвеска довольно жесткая, нормально переваривает средние неровности, но крайне не любит ямы с ровными краями и лежачие полицейские, если прозеваете, то почувствуете позвоночником и зубами.

Отзыв о дизельном Skoda Kodiak 2.0D с роботом и полным приводом 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Кодиак 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы MQB от концерна Volkswagen. Конструктивно модель во многом схожа с соплатформенным VW Tiguan: спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади используются многорычажка. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые.

Вседорожник Skoda Kodiaq имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 697
  • Ширина — 1 882
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 791
  • Дорожный просвет (клиренс) — 189-194

По техпаспорту объем багажника кроссовера в пятиместном исполнении составляет 593 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость трюма может достигать 1 980 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 58-60 л. В снаряженном состоянии машина весит от 1 505 до 1 709 кг (в зависимости от двигателя и уровня оснащения).

  • Самой доступной версии Кодиака полагается 1,4-литровый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 125 л.с. (200 Нм). Разгон с нуля до сотни данной переднеприводной модификации возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
  • Более мощная версия данного мотора выдает 150 сил (250 Нм). На версии с передним приводом агрегат сочетается с шестискоростным роботом, а разгон с 0-100 км/ч и максимальная скорость составляют 9,6 сек и 198 км/ч соответственно. Полноприводные исполнения могут комплектоваться как механикой, так и роботом. В первом случае первая сотня на спидометре берется спустя 10,1 сек после старта (максималка 192 км/ч), а во втором — по прошествии 9,9 c (194 км/ч).
  • Дизельный 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. (340 Нм), а работает он исключительно в связке с семискоростным роботом и полным приводом. С места до сотни дизельный Шкода Кадьяк способен разгоняться за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до 194 километров в час.
  • Топовым считается двухлитровый бензиновый агрегат на 180 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. Он также полагается исключительно полноприводным машинам с DSG7. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а ее скоростной предел — 207 км/ч.

Чешский кроссовер имеет хорошо сбитую подвеску, которая эффективно гасит удары от достаточно крупных и глубоких ям. Это позволяет машине ехать по проселочным дорогам даже на высоких скоростях, при этом из находящихся в салоне пассажиров не вытрясет душу.

Что касается бездорожья, то съезжать с дорог на целину стоит максимально аккуратно. Конечно же, «чех» имеет полный привод и полноценный внедорожный режим, однако клиренс у него не такой большой, и тягаться с полноценными внедорожниками ему не по силам.

Интересные факты

Skoda Kodiaq впервые был представлен общественности 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине, а месяц спустя чехи привезли новинку на международный автосалон в Париже.

На европейском рынке продажи модели начались почти сразу после мировой премьеры, а до России первые машины добрались только в июне 2017-го. В первое время к нам поставляли только дорогие версии чешской сборки, однако затем серийное производство модели локализовали на заводе в Нижнем Новгороде.

Название «Kodiaq» вседорожник получил в честь одного из подвидов крупных бурых медведей, обитающих на одноименном острове Кадьяк, что в Северной Америке.

Для кроссовера предлагаются спортивная модификация Sportline и вседорожный вариант Scout — обе можно купить в России. Но еще существует купеобразная версия Kodiaq GT, но такая продается только в Китае.

Фото нового Шкода Кодиак 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Новая модель Шкода Кодиак 2019-2020 года имеет агрессивное исполнение передней части, где главным элементом является пластиковая решетка радиатора, усеянная сдвоенными вертикальными планками. По бокам к ней примыкают узкие фары, под которыми в отдельных секциях находятся противотуманки. Также нельзя не отметить воздухозаборник на всю ширину переднего бампера и мускулистый капот с «горбом» по центру.

Читать еще:  Отзывы о богдане 2111 2008г в

Сбоку кроссовер примечателен короткими свесами, достаточно высоким дорожным просветом и аккуратными накладками из неокрашенного пластика на дверных порогах и скругленно-квадратных колесных арках. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил острогранные задние фонари, форма которых, по задумке чешских дизайнеров, призвана напоминать хрусталь.

Современный интерьер Skoda Kodiaq примечателен стильным исполнением передней панели с вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, которые условно разграничивают ее на несколько отдельных частей. На вершине центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы.

В базе его диагональ 6,5 дюймов, а в более дорогих версий — 8,0″. Под монитором находится стильный блок климат-контроля с тремя «крутилками», а к услугам водителя предложены мультируль с рельефным ободом и лаконичная приборка с дисплеем борткомпьютера между циферблатами.

По умолчанию вседорожник предлагается в пятиместном исполнении, где седокам первого и второго ряда положен царский простор, да и багажник по своему объему является одним из лучших в классе. При заказе опционального третьего ряда вместимость грузового отсека серьезно уменьшается, а сама галерка годится разве что для размещения детей.

Эргономика Шкода Кодиак 2020 в новом кузове находится на достаточно высоком уровне, однако и без промашек не обошлось. К примеру, здесь странные подстаканники, которые хоть и позволяют открыть бутылку одной рукой, но при этом слишком маленькие для размещения в них термокружек.

Кроме того, маленькие зеркала автомобиля предоставляют недостаточную обзорность, хотя наличие в списке оснащения камеры заднего вида делают этот недостаток не столь очевидным.

Отзывы владельцев ŠKODA KODIAQ

Выбирали машину для семьи. Часто выезжаем за город, ездим на дальняк к родне в Новгород. Поэтому главными требованиями были комфорт, безопасность, экономичность, но при этом и мощная чтоб была на случай резкого обгона на трассе, ну и конечно большой багажник. Что сказать, Kodiaq не оплошала. При этом она очень стильно выглядит, дизайн шикарный. Расход как заявлен в смешанном режиме – 6,5 л, в городе около 8-8,5 л (тут уже кто как ездит). Комплектация минимальная, но приобрели пару допов: магнитолу Bolero, мультируль, датчик света и дождя, задний парктроник, обогрев задних сидений, лобового стекла, круиз контроль и ассистент подъема в гору.

Достоинства

Яркий дизайн, отличная управляемость, приличная шумоизоляция, магнитола супер – читает HDD внешний на 500 Гб, слушать не переслушать песенки)

Езжу на машине каждый день за город на работу, завожу детей в школу, поэтому за год успела прочувствовать все достоинства авто. Уверенно заявляю – это супер вариант за свои деньги. Как все и пишут, она правда просторная. В салоне с двумя детскими креслами еще остается место для собаки и пары пакетов с едой. При этом багажник пустой, как вы поняли) Но туда мы укладывали и пару чемоданов, и переноску для питомца в путешествии. Расход у авто небольшой по сравнению с нашим «бывшим» прожорой) по паспорту в городе 7,5 л, ну у меня около 8-8,5 л получается. По трассе меньше – 6 л. Перечислять все полезные опции не буду, долго) особо нравится: авто-парковщик, датчик дождя и света, подогревы сидений, звучание музыки. Ряд дополнений оплачивали сверх цены.

Достоинства

Динамичная, тихая, большая и вместительная, уверенно обгоняет, чувствуется мощь и надежность

Хоть и вожу авто недолго, всего 4 мес, уже могу сказать что доволен. Карета реально удобная, просторная, тихая. Двигателя в салоне вообще не слышно, только приятный слуху рык. Арки может и напоминают о себе, но ненапряжно. Правда, я сразу после покупки сделал в салоне доп. шумку днища. Рулится потрясно! Все настроено четко, никаких кренов, в повороты входит идеально, держит дорогу уверенно, парусности при ее габаритах тоже не ощущается. Подвеска может жестковата чуть, но это чувствуется при крупных неровностях. А так по грунтовке идет идеально. Эргономичное место водителя: все кнопки и датчики – сделано так, чтобы за рулем не отвлекаться. Да и сиденья удобные способствуют. По динамике: 150 км/ч уже при 2500 оборотах. Подхват моментальный, как и разгон. К ДСГ надо привыкнуть, но работает хорошо.

Достоинства

Хороший ближний свет, мощный климат, малоежка: заливаю 95 бенз, по трассе 8 л, по городу 12 с климатом.

Источники:

http://roadres.com/skoda/kodiaq/review/
http://www.allcarz.ru/skoda-kodiaq-2019/
http://www.autopraga.ru/catalog/new/kodiaq/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector