3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейские автомобили отзывы

Корейские автомобили отзывы

О корейских авто в двух словах

Выбор бюджетного автомобиля не может по определению вмещать в себя надежность и высокие динамические характеристики. Не забывайте, что когда Вы совершаете бюджетную покупку, то Вы никогда не можете требовать чего-то сверхъестественного, не свойственного эконом классу. Ответить на вопрос стоит ли покупать корейский автомобиль или лучше остановить свой выбор на стареньком японце, Вы сможете самостоятельно, изучив приведенные доводы. Вся изложенная информация собрана благодаря специализированным автосервисам.

Самые распространенные корейские модели на рынке

Корея в основном представлена двумя основными марками. Это Киа и Хендай. Конечно, сюда можно добавить еще Дэу и Шевроле, но эти марки являются дочерними сборочными предприятиями. Именно концерн Kia и Hyundai были основаны еще в начале пятидесятых годов. В это время про Daewoo еще никто не слышал, а Chevrolet являлся известнейшей американской маркой, удовлетворяющей на тот момент запросы исключительно американского потребителя.

Сегодня среди «корейцев» больше всего известны такие модели как Акцент, Спектра, Сид, Соларис, Соренто, Спортейдж, Церато, Рио, Соната, Элантра, Соул. Все они имеют общие слабые места и общие сильные стороны. Наряду с их огромным количеством недостатков, у них есть один существенный плюс – надежность двигателя. Как бы это странно не звучало, но все перечисленные модели комплектуются очень надежными силовыми агрегатами. Конечно «двигатели-миллионники» среди них искать не стоит, но свою стоимость они отрабатывают на сто процентов.

Слабые места корейских автомобилей

Автоматическая трансмиссия. Доставляет массу проблем на пробеге за сто тысяч. Покупать автомобиль со штатной автоматической коробкой при значительном пробеге нужно очень осторожно. Переборка штатной АКПП спасает не надолго, покупка б/у на разборке это лотерея, а замена на новую обойдется больше ста тысяч рублей. Такова реальность. С механикой проблем меньше.

Мутнеют фары головного света. Проблема в пластике, который используется при производстве. Особенно этим страдают передние фары на Киа Спектра и где-то раз в год требуют полировки. Но если в них въелся песок, то полироль не помогает и тогда приходится менять их на новые.

Стук в рулевой рейке. Это очень распространенная проблема фактически на любой модели. Опять виновато качество материалов. Обычно рейки ходят по сто тысяч, но было огромное количество случаев, когда автовладельцы обращались с неисправностями рулевых реек и на пробеге в пятьдесят тысяч. Гарантия на рейки не распространяется, либо выдается на пробег в 20-30.000 км.

Проблемы с электрооборудованием. На некоторых моделях, в частности на Сонате, возникают неполадки в работе электроцепи. Как с ними бороться знают только в специализированном сервисе. Обращаться в простые сервисы бесполезно, но проблемы эти хорошо изучены и легко устранимы проверенными способами. Плохо только одно – машина может встать посреди дороги. Если Вы путешественник, то для Вас это может стать очень неприятной неожиданностью.

Слабые ступичные подшипники. Подвеска достаточно надежна, но некоторые её элементы просто умиляют. Так подшипники ступиц могут меняться каждые тридцать тысяч. Проблема в их качестве. Они не выдерживают высоких нагрузок при эксплуатации на Российских дорогах.

Выхлопная система. Её компоновка не отличается высоким качеством, но стоимость катализаторов, резонаторов, коллекторов очень удивляет. Такое чувство, что выхлопная система на Киа и Хендаи устанавливается от Лексусов и Инфинити. Такая стоимость. Для ремонта выхлопной системы можно использовать неоригинальную компоновку. Она вполне подходит как по качеству так и по стоимости.

Сильные стороны корейского автопрома

Дешевые кузовные запчасти. Это очень важный плюс для начинающего водителя. К примеру, начинающий пользователь не вписался в поворот, после чего понадобился новый передний бампер Киа Спектра и как можно дешевле. Не вопрос. Любые кузовные детали для такого автомобиля продаются по очень низким ценам.

Двигатели, как мы уже говорили, имеют высокий коэффициент надежности.

Экономичность. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание и запас прочности всех узлов на уровне ста тысяч пробега. Но перед покупкой корейского автомобиля с рук, будет шанс «нарваться» на такси, а это уже сами понимаете, ни о какой надежности и речи быть не может.

Дешевая ходовая. Это очень важно, особенно когда автомобиль ездит по России. Именно только из-за этого многие считают, что корейский автомобиль покупать стоит, ведь на его обслуживании можно экономить.

Доступность запчастей. На эти автомобили заказывать что-либо и ждать около месяца не потребуется. Запчастей полно и все они есть в наличии. Столичные оптово-розничные базы об этом позаботились.

Простая конструкция. Автомобили корейского производства напрочь лишены лишних узлов, усложняющих конструкцию и как следствие ремонт и обслуживание.

Вывод

Купив корейский автомобиль, Вас не будет покидать мысль о необходимости пересесть на что-то более мощное, статусное, престижное, современное. Одним словом, после этой покупки Ваши потребности будут удовлетворены лишь наполовину. Это как купить новые Жигули и ездить заглядываться на новые Киа. После того, как купил Киа начинаешь засматриваться на Тойоту, а после того как купил Тойоту уже начинаешь поглядывать в сторону Мерседесов и БМВ. В принципе такая реакция адекватна и легко объяснима, но задайте себе закономерный вопрос – а может сразу купить Тойоту и исключить из этой цепочке лишнее звено?

Корейские автомобили

Корейское авто — какое лучшее.

Компания проводит опрос самых популярных корейских авто в России. актион или санта фе, аванта или форте. Для нас имеет значение каждое мнение. Если у Вас имеются запросы на авто из Кореи, пожалуйста пишите на почту rafatrade@mail.ru, а также посетите наш сайт rafatrade.com, там Вы найдете основную информацию о компании и условиях покупки

Самых популярный легковой корейский автомобиль в России это он! hyundai-i30-new

Из перечисленных вами конечно Санта. Более динамичный и солидный автомобиль. Хотя Мурано мне нравится больше.

Самые популярные «корейские» авто в России?

Это Нексия и Солярис.

А перечисленные Вами — какие же они нафиг популярные? К ним скорее применим другой термин — «более-менее известные».

а как на счет avante MD, Sportage, Sonata?

Почитайте темы купить авто,там найдете популярные авто.

Спортаж (а также Тусон) и Соната (а также NF) — тоже более-менее известные.

Читать еще:  Suzuki ignis отзывы владельцев

Причем «пик славы» у Сонаты уже остался позади (где-то 5-10 лет назад).

Думаю, безусловный лидер продаж и популярности в России безусловно Нексия, хотя сейчас её уже нельзя назвать корейским автомобилем. И секрет популярности прост — цена, простота, надёжность. Сам, являясь владельцем такой машины, не перестаю восхищаться её потребительскими качествами. Обидно, что корейский автопром сдал свои позиции в группе дешёвых бюджетников, несмотря на свой богатейший опыт в создании недорогих и надёжных машин. Ведь ни Акцент, ни, тем более, Солярис не назвать дешёвыми — дешево, это от 6 до 9 тыс. дол. Пусть машина будет «без всего», но надёжная, просторная с высоким клиренсом — создай такую и сбыт на 10-15 лет в России обеспечен, а это огромный рынок. Взгляните на Логан, который уже пперестал (да и не был никогда) быть дешёвым — авто без изысков и изменений продаётся на постсоветском пространстве уже 10 лет и будет продаваться дальше. А если бы к этому ещё и недорогой внедорожник тысяч за 12-14, то вся сельская местность 16 части суши принадлежала бы ему.

Привет всем. я менеджер по продажам. Знаю практически все компании, которые экспортируют авто в Россию. Сама работаю в Ю.Корее. Сеул. Могу предложить свои услуги по покупке авто. Дешево, качественно и полным тех. описанием авто с гарантией.

Пишите на скайп- pyxmp27 или на e-mail: pyxmp@ya.ru

Сейчас появился и уже на улицах скоро солярис перегонит — новый Рио!

Мне он очень даже — тот же Солярис, только доработанный. И мордаха у него агрессивная.

А если говорить о тех, что на рынке уже давно, то Соната и Солярис — их очень много на дорогах, просто пруд пруди.

Здесь еще никто Гетц с Матизом не вспомнил 🙂

не знаю кому как у меня соул 11г.(для внутреннего рынка Кореи), до этого была дэу леганза 01г. обеими авто доволен по уши т.к. мало ломаютя запчапсти копеешные, надо только топливные фильтры чаще менять от нашего бензина и соляры но при цене 270р. я думаю это не проблема ни для кого из нас.

угу, соната, солярис, гетц (вспомнили!), туксоны. навскидку. так а что, машинки надёжные, по крайней мере более старых годов выпуска, по цене конкурентоспособные, хендаи начинают сервис развивать — делают диагностику у оф. дилеров за бесплатно, например,. так что по сумме факторов вполне ок.

из перечисленнных — думаю, санта фе. да вообще хендаев много очень по улицам, думаю. цена играет роль. по крайней мере раньше, по качеству не хуже прочих, на вид приятные, сервис приличный, акции бывают типа диагностики бесплатной в салонах офдилера, модельный ряд широкий — на любой вкус. как-то так )

Ну, что я говорил, Рио на всех дорогах стало как грязи 🙂 Я собираюсь жене такую купить 🙂

Только не понимаю, все берут седаны, а нме хэтч больше нравится — он практичнее и как-то завершенне чтоли.

Вообще-то народ больше метет Солярисы, чем Рио (по причине возможности купить их чуть дешевле в самой нижней комплектации).

Седаны больше берут потому, что их больше производится, они есть в наличии в не самых дорогих комплектациях.

Хэтчей в наличии меньше (обычно идут под заказ — пару месяцев), и они обычно топовые и дорогие — дороже 600 тыс.руб.

За что так жену не любишь? Я вот не хотел бы, чтоб она как в грязи ездила. Много же машин сейчас, выбор есть.

В ней нет места чтобы сидеть,для маленьких более менее или артоз заработаете

Лучшие Корейские авто — это Тайота и Субару , Ещо Мерс и БиЭмДаб . Остальные не очень .

Тойота отстой. Субару — пафосный отстой =)

Ага а Рио и Ассент это саме то !

Чёж сразу так низко падать? Берём Тойоту и соответствующую Хундай/Киа. Сравниваем.

Королла — i30/Сид — без вопросов первая сливает.

Камри — Соната/Оптима — если абстрагироваться от стереотипов, то корейцы граздо интереснее.

Рав-4 — iX-35/Спортидж. Какие сомнения?

Но вообще я согласен, что в бюджетных классах машин Тойота продает в России не самые свои лучшие модели авто. В самой Японии у Тойоты гораздо больше гораздо более интересных моделей А, В и С класса, городских паркетников, и проч.

Вот-вот, только внедорожники у них и есть из нормального. Да люкс. Туда корейцы пока не лезут. Поэтому даже и сравнивать не с чем.

Хотя, iX-55 я бы с Хайлендером попробовал сравнить.

А что есть в Ипонии мне не интересно. Я здесь машины покупаю.

Как оказалось, Ford несколько поспешил с выводами. Журналисты The Wall Street Journalрешили проверить, действительно ли Фокусу удалось обогнать Короллу, которая удерживала мировое первенство уже лет 8. Сместить лидера было бы большим достижением для американцев.

Представители Тойоты, однако, заявили, что за 7 месяцев продали 722 000 автомобилей Corolla, то есть ровно на 200 тысяч больше числа, заявленного в компании Ford. Американцы изучили эти данные и выпустили обновленный релиз для СМИ, в котором Focus по-прежнему называли мировым бестселлером, но цифры и временные рамки были уже другие – 489 616 раскупленных по миру Фокусов против 462 187 проданных Королл.

Не понятно на основании чего вы решили что Тойота сливает ? Че то продажи говорят об обратном . Где ваш Сид Калининградский ? И i-30 ? Пересмотрел статьи , ну не вижу чтоб они потеснили Короллу .

Или это у вас на районе ?

С каких пор продажи как-то показывают качество авто? Сядь, да проехайся, и не будет возникать вопросов на основании чего. На основании того, что бюджетные японцы — гремучие вёдра с болтами и крышкой, но непомерно задранной ценой.

А весь мир голосует своей кровной копейкой и ему я верю больше чем вам .

И даже больше, чем себе? =)

Миллионы мух не могут ошибаться =)

Странный человек , все значит мухи а ты орел ? Наверное всетаки наоборот .

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы

Я верю своим ощущениям. И мне пофиг, что покупает большинство. Тут много чего намешано. Часто покупатели исходят из параметров, которые мне пофиг. Приведу примеры.

1. Ведутся на внешность.

Такой барабан, как Лансер 10 покупается на ура. Благодаря чему?

А Круз? Вот. Потому что человек у нас хочет производить впечатление. Остально пофиг.

2. Ведутся на слухи.

Французы — гавно ломучее. Всё. Ярлык. Проверено на себе — лажа полная эти слухи.

Обратная картина. Все СМИ с начала 90-х талдычат: Гольф — идеал. Вот тебе и образы соответствующие.

Как известно, Тойота не ломается. Всё остальное пофиг.

Опять же, Тойота продаётся на вторичке дороже, чем новая. Это её единственное достоинтсво, но многим этого достаточно.

Хорошо тогда вопрос если Корейские авто такие хорошие почему вы ездите на Пежо ?

Потому что он оказался лучше =)

Цена была копейка в копейку с Сидом в аналогичной комплектации. В те времена 555 тысяч.

Подвеска комфортнее (если как сайгак не носиться по кочкам, тогда начинает греметь задняя подвеска. Но пробоев не бывает, в отличие от корейца) и долговечнее, шумка лучше, салон больше понравился, ну и по мелочи. И чисто внешне приятнее.

не принцыпиально, но может быть всетаки Оптима это Маджентис

Оптима — это Оптима. Маджентиса нет больше.

сравнил камри и сонату.может издали смотрел?

В первом полугодии текущего года самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla. Именно на этот автомобиль в течение шести месяцев наблюдался самый большой спрос в различных странах мира. Сообщается, что за полгода было продано 586 тысяч автомобилей этой марки.

Второе место по мировым продажам занял Ford Focus. Этих автомобилей было продано чуть меньше — 502 тысячи. А замыкает тройку лидеров продажVolkswagen Jetta. В течение шести месяцев текущего года было продано 456 тысяч автомобилей этой марки.

Далее расположились Toyota Camry (было продано 399 тысяч авто),Volkswagen Golf (за шесть месяцев было продано 393 тысяч автомобилей).

Шестое место у автомобиля Ford Fiesta, седьмое у Chevrolet Cruze. Восьмая позиция у Volkswagen Passat, девятое – у Nissan Sunny/Tiida/Versa.

Замыкает десятку лидеров по количеству продаж в первом полугодии текущего года — Ford F-Series.

Отметим, что в десятке самых продаваемых автомобилей по три представителя имеют концерны Volkswagen и Ford, а японский автомобильный гигант Toyota представлен двумя своими марками.

Размышления о корейском автопроме в целом

Kia Optima 2018

  • Хочу поделиться размышлениями о автомобиле, прошло уже полгода после покупки. За это время у меня вышел из строя замок водительской двери и я остался без автомобиля почти на месяц, от нечего делать начал опять кататься по салонам на подменном салярисе и сидеть и ездить на автомобилях-конкурентах этого класса и не очень конкурентах. Так что перед тем как получить авто я посмотрел много машин и как бы купил ее снова.

    Что же я могу вам сказать — второй бы раз я ее наверно не купил. Почему?

    Я понял, что есть большая разница между тем, что ты выбираешь автомобиль D-класса ездя в C и когда выбираешь авто D-класса ездя в D-классе. Почему покупают так много корейских машин? Потому что они берут вау-эффетктом. Ты выходишь из салона под впечатлением от панорамной крыши, кругового обзора, вентиляции попы, цифры 245лс. Ты окрылен. Потом ты смотришь кого-то из конкурентов и они кажутся не выразительными, они не вызывают такую бурю эмоций и ты возвращаешься за автомобилем в салон, считая что сделал правильный выбор, получив максимальное кол-во опций за минимальные деньги, искренне не понимая почему другие бренды просят бОльшие деньги за меньшие комплектации и мощности двигателя.

    Потом приходит гнев, от того, что тебя обманули.

    1) По поводу двигателя. Более детально изучив конкурентов, ты понимаешь, что 245 корейско-японских лошадей/350нм и 240 немецких/350нм это две большие разницы. В первом случае указывается мощность с маховика, до трансмиссионных потерь, которые могут доходить до 25% в зависимости от режима езды, а во втором – мощность с колес. Таким образом, при налоге за 245лс мы получаем честные

    205лс/310нм на колесах. В принципе не такие уж плохие показатели, т.к. если бы я купил тойоту/кия/хендай/мазду 190лс то по факту было бы

    150 честных кобыл. Хватает ли реальной мощности 205лс/310нм для моноприводного авто весом 1.8т (по СТС 1755кг пустой) – да, хватает. Мы получаем уверенное ускорение от 0 до 170км, дальше уже не хватает тяги. Паспортные данные по разгону 7.3с до 100. Сам тестировал, получилось 7.5 на зимней резине при +5 на АИ-98 ¼ бака. Но есть маленький нюанс, этот показатель можно получить только по прямой при отключенной курсовой устойчивости и антипробуксовочной системе. Если же данные системы включены – то мы получаем 8.5-8.8с. Я думаю, любой адекватный человек не будет кататься с отключенными системами безопасности в повседневной жизни, так что 7.3 это такая некая мифическая цифра для драг гонок непонятно для чего. Вы можете сказать, что я купил семейный седан и куда тебе гонять, но нет, я купил некий набор характеристик, упакованный в маркетинговые обзоры на ютубе.. В принципе я мог бы со всем этим смириться, но при всем при этом ты заливаешь в него бензин ведрами. Ранее я писал, что рассчитываю на уменьшение расхода после обкатки. Этого нихера не произошло. Реально, с небольшими пробками в эко режиме с пенсионерской ездой – 15л. Если чуть быстрее – все. 17+. Это полная жопа. По трассе езжу на дачу 70км от города – если тошнить на круизе 90км то получается 7.5-8. Если ехать 120 – то уже под 10л. За полгода средний расход 12.2л показывает, округлим до 13л. Про рулевое управление – корейцы поставили спереди растянутые пружины для плохих, из-за чего машину дико кренит на поворотах. Ты прямо вылетаешь из сидения. Так что весь спорт – только по прямой с диким расходом топлива.

    Читать еще:  Кия оптима отзывы

    2) По опциям и отделке салона. Круговой обзор – абсолютно не нужная функция в реализации корейцев. Формально он есть. Но т.к. камеры торчат снаружи и никак не прячутся и не снабжены омывателями – тебе придется каждый раз чтобы ими воспользоваться выскакивать и протирать их. Очень удобно, особенно в условиях тесных Питерских дворов и постоянной слякоти. Кожаные сидения – ну это не кожа а смех. За 10тыс боковина водительского сидения потерлась в щи. Причем это повсеместная проблема, очень у многих. На ощупь жесткая и неприятная, дерьмонтин. Подогрев сидений – начинает работать только после начала движения минут через 5, когда ты уже отморозил яйца. Сзади кстати только попу греет, спину не греет. Так что опять же опция, которой по факту нет. Панорамная крыша – я не курю в машине и не езжу на заднем сидении – так что вообще пофиг есть она или нет. Климат – как и в элантре в межсезонье климат нормально не работает. Дует то холодным, когда должен теплым, то наоборот. Дико бесит. Т.е. ты не можешь прийти в автомобиль с выставленными +18 и больше не трогать, надо постоянно подкручивать. Автопарковка – прикольная штука, пользовался целых два раза за полгода чтобы поразить друзей. По поводу багажника – ну вообще ничего не положить габаритного. Только чемодан. Коляску еле-еле каждый раз запихиваешь, с ужасом ожидая что отвалится Харман, торчащий из полки багажника. Адаптивные светодиоды – ну вроде бы он есть. Адаптивность заключается в том, что он поворачивают за рулем. Чтобы не слепить встречных водителей завезут наверно лет через пять. Еще ты внезапно понимаешь в один момент, что то что выглядит как алюминий у тебя на самом деле везде в салоне является пластиком. А в других авто оно является алюминием.

    Что меня не бесит в этом автомобиле:

    1) Подвеска. Комфортая. Хотя это субъективно

    2) Шумка (дело субъективное, но вместе с моими доработками она стала на уровне голого конкурента)

    3) Просторный салон для передних и задних пассажиров

    4) Симпатичный внешний вид.

    5) Андроид в ШГУ. Загрузил яндекс навигатор и живешь счастливо

    6) Комфортные сидения

    Итог — я пришел к тому же, что и многие пользоватили оптим/стингеров. Безмерного желания продать свое ведро и купить нормальный автомобиль. Именно этим можно объяснить огромное кол-во свежих авто, которые люди скидывают на авто.ру. Единстевенное, чем меня радует это ситуация, что я заплатил 1.8кк за этот автомобиль, а не 2.5кк за камри v6 или 2.4кк за мазду 6 2.5Т. Скажем так за одинаковое, если не лучшее качество корейцы более правильно позиционируют автомобиль по цене, хотя сейчас он уже стоит 2кк.

    Итак, чтобы я могу купить сейчас за 1.8-2кк ?

    Пассат 180лс хайлайт моноприводный. Прайс 2.3кк, но после того как перешагиваешь порог салона тебе дают 300к в лоб скидку даже за нал без трейд-ин и всего прочего. Паспортный разгон 7.9с на тест драйве разницы не почувствовал со своей. Средний расход если топить — 8.8 (это опять же на тест драйве) Так что с моей спокойной ездой я уложусь в 7 по городу. Кожа на сидениях настоящяя, ее приятно трогать. Салон отделан несравненно лучше, его хочется трогать. Да, он будет не так нашпигован ненужными опциями, но его основные функции, а именно — автомобиля, он будет выполнять несравненно лучше. Суммарная экономия на бензине и налогах получается

    Пассат 220лс алроад 4*4. Универсал, прайс 2.5кк. Со скидками получаем 2.15кк. Расход уже будет в районе 10 по городу, но зато можно чипануть и получить 5.5с до 100.

    Ауди А4 150лс монопривод 1.8кк со скидками. 8.5с до 100, но опять же честных. Салон тесен для задних пассажиров, но пока ребенку будет тесно — я сменю 3 машины, а жена все равно ездит на переднем.

    Мерседес С180 монопривод 2.1кк сос кидками. Честные 8.3с. Салон маленький, но опять же я не водителем работаю, переживу как нибудь.

    Почему я не рассматривал эти авто тогда — потому что думал что мне неприменно для счастья нужен огромный салон и много лошадей которые не едут.

    Вывод — киа, судя потому как она отбирает долю у именитых брендов, открыла секреты маректинга 21 века. Надо купить всех, абсолютно всех автоблоеров и заставить облизывать их новый авто. Так они запустили Стингер, так запустили к900. Наиболее популярная комплектация Стингер GT-Line разошлась хоршим тиражем при цене 2.5кк со скидками. Основным конкурентом сама киа назвала А5. Сидели ли люди, купившие стингер в А5 ? однозначно нет. Они приехали делать ТО своей помойки и увидели у ОД аппарат. Захотели, начали смотреть ютуб — а там все говорят, тебе не нужен немец, это просто переплата за бренд. Смотришь на ценник немца, а он отличается на 20-30% так что довольный идешь и покупаешь корейца, думаю чт о поломал систему. А вот хер. Немца надо «вылавливать» по скидкам. Придется подождать, может 3 месяца, может 6. И даже когда начнуться скидки, он будет немного дороже. Но разница в том, что это «дороже» ты так или иначе отдашь на корейце или японце на заправке. А пока ты ездишь — авто не будет тебя бесить и раздрожать, ты не захочешь его продать через полгода, это бесценно. Вы скажите — коробки ваг гавно. Да, гавно, но это не мои проблемы а следующего владельца, я откатаюсь и сдам в трейд-ин через 3 года и возьму следующую. Даже если будет гарантийный случай — я как-нибудь переживу.

    Вывод — счастье в незнании. А я буду копить на следующий не азиатский авто, попутно спонсируя местные заправки. Склоняюсь к А5 кватро 2.0TDI который будет ехать 6с на чипе или пассат рестайлинг посмотрим какаие будет комплектации и цены в РФ. Всем добра

    Источники:

    http://hondamotor.ru/other/publ-2015/koreyskiy-avtomobil.shtml
    http://avtomarket.ru/forum/koreancars/49479/
    http://www.drom.ru/reviews/kia/optima/1281024/144808/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector