3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пт крузер отзывы

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser — фото 1

Chrysler PT Cruiser — фото 2

Chrysler PT Cruiser — фото 3

Chrysler PT Cruiser — фото 4

Chrysler PT Cruiser — фото 5

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

Модификации Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 1.6 MT

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT

Chrysler PT Cruiser 2.4 AT

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT GT Turbo

Одноклассники Chrysler PT Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser — это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю — харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.

Достоинства : хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».

Недостатки : много внимания со стороны окружающих.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира. Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser — ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.

Достоинства : особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.

Недостатки : не знаю, что написать.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход — 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт — сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.

Достоинства : красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.

Chrysler PT Cruiser, 2001 г

При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс. км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра. Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение. В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.

Читать еще:  Форд транзит 2001 г 2 0 дизель отзывы

Достоинства : внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.

Недостатки : расход топлива поначалу мне казался большим, хотя это не так.

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р. Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя — это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.

Достоинства : надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.

Недостатки : радиус разворота. Шумный двигатель.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser. Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти. Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска — очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку — чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный. Кстати веский для меня нюанс — на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот — приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно. Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти — гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание — очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал. Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.

Достоинства : вместительность. Необычный внешний вид.

Недостатки : разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все. Вердикт механика — замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал). На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов. Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет. Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).

Читать еще:  Форд маверик отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.

Недостатки : низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.

«Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться». Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный. Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра. Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник». Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Читать еще:  Отзывы о хендай веракруз

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser — Опыт эксплуатации Крайслер ПТ Круизер

PT Cruiser мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял Пи-Ти, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Пи-Ти (как ни странно) близок к Аутбэку ? двигатель 2,4 против 2,5, мощность 143 против 165, вес почти одинаковый, и я ожидал, что и ощущение от движения на нем будет схожее. Если бы это было так, то я бы сказал, что это выдающийся автомобиль. К сожалению, оказалось, что формальное сходство параметров ни о чем не говорит ? ощущение от Пи-Ти совсем, совсем другое.

(Сразу уточню, что ездил я на Пи-Ти только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. Пи-Ти, кстати, мне достался совсем новенький ? на счетчике было 750 миль.)

Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая — какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка ? это же такая длинная машина! Так вот у Пи-Ти он раза в полтора больше, при том, что Пи-Ти в полтора раза короче! Очень странно.

Вторая вещь ? это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,4, а не 2,0 ? настолько в 2,4 не верилось. Первое впечатление от езды ? машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон ? ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) ? это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать ? не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет ? вот тебе и сходство параметров.

Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля ? зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия ? когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой ? на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.

Самое же странное ? это то, что при выключении зажигания не выключаются фары! При этом машина об этом прекрасно знает, и когда вылезаешь с водительского места, сигнализирует этаким гонгом (я не сразу понял, что именно мне хотят этим сказать. Но сама не выключает, надо каждый раз на стоянке выключать, а потом включать обратно. Зачем? До меня не дошло. Самая настоящая мелочь, но когда о ней нужно постоянно помнить, то она перестает быть мелочью.

Шумоизоляция не на высоте ? двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива ? не маленький, по ощущению ? сравнимый с Аутбэком. Тут 2,4 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.

Есть в Пи-Ти и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка ? в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень ? у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так ? там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром ? нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле ? вполне объемистый.

Выводы я для себя сделал такие: в России машина стоит порядка 30 тысяч, и это безумие. Разумная для нее цена здесь ? 20-23, и то 23 ? только если за внешний вид. Так что цена/качество далеко не в ее пользу. По динамике машина ? не то женская, не то детская, но по управляемости ? ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность ? как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток. Но, учитывая нынешнюю стоимость Пи-Ти мне просто непонятно, что за люди его покупают, разве что по уши влюбленные в его внешность. Внешность отличная, это правда, мне по-прежнему нравится. Но все же автомобиль должен и бегать тоже, иначе это будет декоративная собачка, которая лежит на диване и шлепает по коврам, а не верный друг, который бегает с хозяином по утрам и возит детей на санках. Так что как собачка (не вторая даже, а уже третья машина в семье) ? пожалуй, совсем неплохо. Но как овчарка, терьер, сеттер или даже колли ? не подойдет совсем.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_pt_cruiser.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/199106
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o4520.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector