Kroner стойки отзывы рено
Отзывы об амортизаторах KRONER
Для расчета оценки
не хватает 9 отзывов
среди 25 производителей
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
- Комфортность:
Взял вообщем я новые амортизаторы. По тестовым испытаниям передок стал комфортней (мягче), результат хороший!
Напишите свой отзыв о амортизаторах KRONER
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
24 февраля 2020, 18:01
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга
24 февраля 2020, 17:56
24 февраля 2020, 17:46
У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 17:46
У антифриза Shell появился первый отзыв!
24 февраля 2020, 17:42
24 февраля 2020, 17:41
У опорных подшипников SNR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 17:30
У опор амортизатора LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 17:15
У вакуумных усилителей тормозов ТоргМаш только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 16:43
У поршневых колец KOLBENSCHMIDT только 10 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 16:35
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга
24 февраля 2020, 16:29
У видеорегистратора Inspector только 30 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 16:08
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга
24 февраля 2020, 15:49
Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .
24 февраля 2020, 13:41
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
24 февраля 2020, 12:25
В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!
24 февраля 2020, 12:03
В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!
24 февраля 2020, 10:58
Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .
24 февраля 2020, 10:44
В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!
Прокладка клапанной крышки
24 февраля 2020, 08:37
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 05:30
Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .
23 февраля 2020, 22:00
Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .
23 февраля 2020, 12:36
На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.
23 февраля 2020, 10:59
На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
23 февраля 2020, 06:54
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2020, 02:45
23 февраля 2020, 00:14
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
23 февраля 2020, 00:13
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
22 февраля 2020, 23:09
22 февраля 2020, 00:52
21 февраля 2020, 16:43
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
21 февраля 2020, 08:59
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2020, 08:02
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2020, 05:36
Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
Что мы знаем о амортизаторах KRONER
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kronerauto.com/.
В феврале 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о амортизаторах KRONER. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы KRONER.
В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 0 – против.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KRONER:
- Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – пока нет оценки
Амортизаторы KRONER в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KRONER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- KRONER на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Magentis .
Эксперимент: неисправные амортизаторы
Чем чревата езда на автомобиле, в котором «кончились» амортизаторы, выяснил автор.
Renault > Logan
А может, и не страшно, если стойки подустали? И даже когда амортизаторы давно перестали потеть, отчего бы не продолжать поездки, если потихонечку и недалеко? Совместно с компанией «Каяба», съевшей собаку на демпферах, мы раздобыли пожилой «Логан» в хорошем состоянии и отправились на «Смоленское кольцо».
Почему именно этот автомобиль? Потому, что почти десять лет колесят эти рабочие лошадки по всей стране, наматывая многотысячные пробеги и в частных руках, и в такси.
Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.
Наш экземпляр куплен у заботливого хозяина — с пробегом 70 000 км, с родными амортизаторами. После цикла замеров им уготована роль пустышек: сольем из них масло и смоделируем ситуацию, когда владелец совсем запустил ходовую. А на другом полюсе будут газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G, только что из коробки.
Чем хорошо «Смоленское кольцо»? Светлые боксы с электро- и водоснабжением, где будем менять подвеску и высверливать стойки, приглянулись нашей технической бригаде. Но еще важнее, что на автодроме можно комплексно нагрузить автомобиль. Зарулевские тесты на время круга — это испытания для тормозов, шасси, мотора… Стоит обнаружиться слабому звену в этой связке, и хороших результатов не жди. Вот и посмотрим, как повлияет состояние амортизаторов на время прохождения трассы при прочих равных.
Чтобы сымитировать ситуацию, когда амортизаторы пришли в полную негодность, в годных еще стойках просверлили отверстия и слили из них рабочую жидкость.
Вдобавок гоночный трек — это гладкий асфальт, на котором сымитируем экстренное торможение на междугородней трассе. А еще попробуем остановиться с заездом на поребрик — бетонную «елочку», которая ограничивает рабочее полотно автодрома. Она более скользкая и с выраженным рельефом, — проверим, как поведет себя машина без амортизаторов при торможении на неровностях.
БЕГ ПО КРУГУ
Сначала проведем заезды на штатных амортизаторах. Прямо скажем, удовольствия от езды по гоночному кольцу на «Логане» с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил немного. Пока он разгоняется на прямых, можно пройти задание в игре «Нид фор спид»! А в половине поворотов, где спорткары приходится осаживать, на этом «Рено» можно вообще не тормозить. Впрочем, автомобиль гармоничен и хорошо сбалансирован, пусть время круга и пенсионерское: 2 минуты 15,4 секунды. Медленнее в истории наших замеров была только уставшая от службы в ГАИ «Лада-114», да и то лишь на полторы секунды.
Как известно, подвеска состоит из направляющих, упругих и гасящих элементов. Если избавиться от амортизатора, демпфировать колебания будет нечему.
Меняем стойки на газонаполненные «каябы» — и вновь на трек. Субъективно «Логан» стал чуть собраннее, плотнее и четче в реакциях, но суперкаром, разумеется, не обернулся. Выигрыш на круге благодаря новым стойкам невелик: ровно секунда. Монтируем пустые амортизаторы, выкатываемся из бокса… Мама дорогая! Небольшой перепад покрытий при выезде на пит-лейн — и «Логан» превращается в холодец, мерно раскачиваясь на пружинах. Гасить-то колебания, считай, нечему!
В паддоке «Смоленского кольца» достаточно просторно, чтобы расставить конусы для упражнения «переставка» и разогнаться до 100 км/ч.
Первые два круга едем с опаской. Казавшееся идеально ровным «Смоленское кольцо», оказывается, таким не является. Тут незаметный глазу стык, там небольшая волна — и на каждое изменение профиля «Рено» реагирует, как желе. А если неровность совпала с перемещением кузова при торможении, разгоне или повороте… Сначала страшно — а ну как перевернемся? Но потом едем, приплясывая, ерзая в виражах то передней осью, то задней, — и глупо хохочем.
Все автомобили проектируют так, чтобы минимизировать риск переворота. Даже с пустыми стойками «Логан» выполнил маневр в скольжении, оставшись на колесах.
Американские горки в детском парке аттракционов, да и только! Жаловались, что на нормальной подвеске «Логан» слишком пресный? Вот и получили развлечение: перевернуться не перевернулись, но рулем и газом наработались вдоволь. Время на круге хуже, но не радикально: 2 минуты 16 секунд, то есть примерно полсекунды уступает результату с родными стойками и полторы — с «Каябой».
ТИШЬ ДА ГЛАДЬ
Переходим к торможению на ровном асфальте. Раскочегариваем «Логан» до 105 км/ч, включаем «нейтраль» и, как только дисплей измерительного комплекса показывает сотню, тормозим в пол. Коротко постанывая шинами в такт работе антиблокировочной системы, после первых трех торможений автомобиль на штатных амортизаторах замирает около отметки 46,3 метра. Затем тормоза нагреваются и результаты начинают ухудшаться: сначала на метр, потом на полтора, два… На десятом замере «Логан» замер только через 52,5 метра!
Объективно «Логан» на убитых стойках одолевает кольцо не сильно медленнее, но ощущения не из приятных. А будь машина мощнее, управлять ею стало бы невозможно.
Шок! Пугающе много! Тормозной путь с 60 км/ч на гребенке у авто без амортизаторов может вырасти и на 10, и на 15 метров.
Но первые стабильные результаты уже дают отправную точку. Станут ли новые стойки подспорьем в этой дисциплине? Нет. Пока тормоза не перегреются, автомобиль так и тормозит на уровне 46,5 метра. А если поставить «вытекшие» амортизаторы, то результаты стабильные, но неважные — в первых пяти замерах «Логан» показывает от 50,0 до 50,2 метра до полной остановки. Очевидно, что при резком торможении вес интенсивно перераспределяется на переднюю ось, пустые амортизаторы на ходе отбоя позволяют корме взмыть вверх — и антиблокировочная система ослабляет давление в магистрали. Машина катится дольше, но при этом тормозные механизмы нагружаются меньше. Итак, проигрыш даже на ровном асфальте с негодными стойками — около 4 метров.
РАСКОЛБАС
При торможении с 60 км/ч исправному автомобилю, чтобы остановиться на гребенке, нужно 25–26 метров. В этом месте соорудили стену из картонных блоков.
Как работает антиблокировочная система на неровной дороге, мы рассказывали совсем недавно (ЗР, 2013, № 8). И даже проводили эксперимент, чтобы выяснить, насколько увеличивается тормозной путь по сравнению с результатом на гладком асфальте ( ЗР, 2012, № 12 ). На этот раз сравним эффективность замедления на гребенке на разных амортизаторах.
Тормозили с «городских» 60 км/ч, когда колеса одного борта катились по ровному покрытию, а другого — скакали на поребрике автодрома. Исправные амортизаторы, пробежавшие 70 000 км, с заданием справились достойно. Со стороны видно, что колеса стараются прижаться к покрытию после каждого подскока, антиблокировочная система не зависает, автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при достойном замедлении. Хотя, разумеется, оно хуже, чем при торможении на ровном покрытии: там ускорение составляло 0,8–0,95 g, а здесь и предел ниже, и диапазон шире — от 0,5 до 0,8 g. Зацеп ведь то появляется, то исчезает.
Если амортизаторы неисправны, остановиться вовремя не удается. С глухим ударом едва тормозящий «Логан» сносит препятствие.
Удивительно, но установка новых стоек KYB дала лишь небольшие улучшения: как и на немало потрудившихся родных стойках, «Логан» останавливался, пробежав 25–26 метров. Но когда поставили пустые амортизаторы… Еще до начала торможения, стоило заехать колесами на бетонную «елочку», колеса начинало колбасить — в иные секунды оба зависали в воздухе! График замедления скакал от 0,2 до 0,6 g. Соответственно и тормозной путь вырос. И самое неприятное, что исчезла стабильность: порой «Логану» хватало 35 метров для полной остановки, а иногда он выкатывался за 40-метровую отметку.
Для демонстрации последствий аварии из-за неисправных стоек отправили на заклание макет олененка — такие в качестве мишени используют лучники.
Что это значит? На неровном покрытии автомобиль с неисправной ходовой соберет паровозик из двух-трех машин. Или не остановится перед пешеходным переходом. Причем скорость, с которой он влетит на зебру, если повезет, будет около 30 км/ч, а если нет, то и все 40 км/ч! Что в таком случае происходит с 75-килограммовыми манекенами, мы проверяли в ЗР, 2012, № 2. Шансов выжить при наезде с такой скоростью у пешеходов почти нет.
Так что ездить с убитыми стойками — все равно что носить заряженный пистолет с неисправным предохранителем. Может, конечно, и не выстрелит, но проверять это совершенно не хочется.
Перед тем как сбить манекен, попробовали его объехать. Это реально, хотя машина без амортизаторов предъявляет особые требования к пилоту.
ДО ГАРАНТИЙНОЙ ЧЕРТЫ
По данным крупного дилера «Рено» — компании «Мосрент-сервис», подвески у «логанов» живучие. Чтобы прикончить амортизаторы к 70 000 км, надо очень постараться. В среднем при пробеге 80 000–90 000 км стойки живы на 70% и окончательно теряют эффективность ближе к пробегу в 150 000 км. Таким образом, пока владелец привязан к сервису трехлетней гарантией, можно на ранних стадиях диагностировать неисправность подвески. Затем, при больших пробегах, техническое состояние шасси зависит от бдительности водителя и уровня сервиса, где он обслуживается.
При торможении без амортизаторов остается лишь ждать, когда плохо контролируемый автомобиль разнесет олененка на куски.
ДЕДЛАЙН
— При каком пробеге необходимо менять амортизаторы?
Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации и состояния других элементов подвески. Например, неработающая пружина более чем в два с половиной раза сокращает срок службы амортизатора.
«Каяба» рекомендует менять амортизаторы каждые 70 000 км в России и каждые 80 000 км при эксплуатации автомобиля в Европе, проводя диагностику каждые 20 000 км пробега.
— Как понять, что настал этот момент?
Повреждения на штоке амортизатора, большое количество подтеков масла говорят сами за себя. Но даже внешне исправный элемент может быть изношенным. Приходится постоянно подруливать? На том же расстоянии устаете от управления все больше? Появились большие клевки при старте и при торможении? Все чаще автомобиль, раскачиваясь, слепит встречных водителей, а на шинах неравномерный износ? Срочно на диагностику!
— Можно ли самостоятельно определить эффективность амортизаторов?
Дедовский способ — раскачать кузов автомобиля — поможет определить только два «крайних» состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. Сопротивление элементов многорычажной подвески вообще не позволяет выяснить состояние амортизаторов таким методом. Надо отправиться на сервисную станцию, где профессионалы, обратившись к помощи стендов, тестовых поездок и осмотров, вынесут вердикт.
— Зависит ли срок службы амортизатора от возраста?
Незначительно. Хотя амортизационная жидкость и теряет свои изначальные свойства со временем, это несущественно сказывается на работоспособности амортизаторов. Более подвержены старению сальники и сайлент-блоки амортизаторов.
— Что можно сделать для увеличения срока службы?
Не превышайте грузоподъемность, не ждите долговечности от стандартных подвесок в гонках, старайтесь проезжать ямы на невысокой скорости. В морозное время года первые 500 м после стоянки двигайтесь медленно, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим.
Меняйте амортизаторы парами и проверяйте состояние подвески каждые 20 000 км.
Партнер теста — российское подразделение KYB.
Редакция благодарит компанию DriveTech
за гоночное сиденье и компанию APEX Group
Vectra Club Russia
Выбор амортизаторов
- Перейти на страницу:
Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение krenkel » 17 мар 2009 20:07
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Sawok » 17 мар 2009 20:11
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Fantozzi » 17 мар 2009 22:14
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение masterм » 17 мар 2009 22:17
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение krenkel » 17 мар 2009 22:25
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Sawok » 17 мар 2009 22:49
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Sharon » 18 мар 2009 08:30
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение krenkel » 18 мар 2009 08:48
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Sharon » 18 мар 2009 08:57
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение krenkel » 18 мар 2009 20:32
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение баунти_Спб » 19 мар 2009 04:17
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение krenkel » 19 мар 2009 06:19
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Zedd HH » 19 мар 2009 20:42
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение САТ » 19 мар 2009 21:02
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение aleksey » 19 мар 2009 21:52
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение САТ » 19 мар 2009 23:06
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Santa » 20 мар 2009 05:28
Я менял 2 месяца тому стойки. И согласен с Вами, что стойки кони хорошие, но есть одно, но. Сейчас в продаже Кони в стоимостью до 300долл это Китай, а вот оригинальные от 500Долл.
И в результате, дело не хитрое купить стойки за 500 и даже за 1 000долл, а вот найти стойки которые максимально соответствовали параметру ЦенаКачество это потруднее. Я нашел мастака по стойкам и он определил мне стойки BOGE.
Интересен тот факт, что помимо большой надписи BOGE была маленькая надпись Sasch на наклейке стойки. Из чего я решил, что Boge и Sasch родственники.
Вот езжу уже 2 000 км на этих стойках по Киевким ямам и, славабогу, пока все гут.
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение САТ » 20 мар 2009 08:13
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Sharon » 20 мар 2009 08:28
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Untermensch » 20 мар 2009 11:22
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение баунти_Спб » 20 мар 2009 12:19
aleksey
САТ
Это аналог GM
на ОВБ ставил родные GM, газовые для плохих дорог ! так и назывались (типа для России доработанные) оч понравились !
поставил бы снова оригинал просто заказывать их небыло времяни ехал очень далеко и на “мертвых” задних стойках сыкатно было ! вот
Re: Замена амортизаторов по кругу.
Сообщение Attention » 21 мар 2009 21:41
Источники:
http://m.partreview.ru/brand/kroner-887/amortizator-28/
http://www.zr.ru/content/articles/578672-eksperiment_neispravnyje_amortizatory/
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=98068&start=875