Лачетти отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле Шевроле Лачетти
Всего 21 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Кузмич 22 декабря 2014
volkenidee 4 сентября 2014
Анатолий 24 декабря 2013
Александр 19 января 2013
димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012
ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012
koba007 1 июня 2012
Alex T. 11 декабря 2010
Антоха 22 октября 2008
Алексей 4 марта 2013
ksunichka_87 19 марта 2012
Сергей 24 февраля 2012
medwed 28 декабря 2011
ВячеславКон 22 мая 2011
Адам 5 марта 2011
Павел 19 апреля 2010
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.
Отзывы Chevrolet Lacetti
Азамат, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Отличная машина
Недостатки: Практически их нет
Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины
Опыт обслуживания: Достаточно большой
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.
Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).
Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.
Опыт обслуживания: 6 лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.
Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.
Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек
Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя – болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.
Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.
Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.
Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Серж, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.
Недостатки: Трудно продать б/у
Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.
Предыдущий автомобиль: Десятка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.
Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.
Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.
Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
aleksandr, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид
Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.
Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон – вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает
Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза – в основном мелочи
Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам – промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом
Опыт обслуживания: ТО ежегодно – замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до – 39) ни разу не подвел.
Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Анна А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.
Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.
Что ломалось: Ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.
Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч
с кондёром .зимой 10-11л
проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!
Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.
В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.
В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем
минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .
переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !
ах да совсем забыл. – штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.
ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)
и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.
Микро отзыв по авто
машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км
езжу в основном летом.
просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.
на трассе, ест заявленные 6 литров + или – литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах
ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.
Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.
По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.
за два года и 15 000 км пробега.
1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.
Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.
Простите за мою грамотность.
расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск – яровое (9 дней там по озерам и деревням – бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/
по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))
замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)
заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) – симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ – штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))
ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))
Источники:
http://wroom.ru/story/chevrolet/lacetti
http://autorating.ru/comments/chevrolet/lacetti/
http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/lacetti/5kopeek/?order=rate