1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта достоинства и недостатки отзывы

Отзывы об автомобиле Лада Гранта Седан

Всего 65 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

mars851 21 ноября 2019

Finnt 11 октября 2019

Nastenok 3 октября 2019

Nachar 29 августа 2019

Антон 9 июля 2019

Алексей 25 марта 2019

Valve74 4 января 2019

Игорь Б 19 октября 2018

Egoroff 17 сентября 2018

Евгений 17 апреля 2018

Jerry73 3 августа 2017

Автор 19 мая 2017

Антон 30 марта 2017

konckistadorr 9 августа 2016

юрик 1984 6 сентября 2015 обновлено 4 декабря 2015

Андрей 26 октября 2015

moishaomsk 25 октября 2015

Игорь 12 октября 2015

GRuslan 5 августа 2013 обновлено 12 октября 2015

автор 12 августа 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Гранта Седан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Гранта Седан с большим пробегом.

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты — стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Главный позор

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

Читать еще:  Dodge intrepid отзывы

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

Что о Ладе Гранте говорят таксисты — стоит ли гордиться АвтоВАЗом (узнайте правду)

Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).

Зимние проблемы

Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.

Сегодня расскажу о двигателе , КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.

Двигатель

В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.

Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.

Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

Про расход топлива

При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.

По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.

Подвеска

Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.

Установил газовое оборудование . Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.

Коробка передач

Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.

Диски колес

Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину ? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.

Обещанный прикол

Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.

А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах. Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40. Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.

Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет. Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите. Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/granta
http://zen.yandex.com/media/vuem/chestnyi-obzor-8klapannoi-novoi-lady-granty-stoit-li-pokupat-ili-luchshe-16-5db7041343fdc000ae6c6937?from=feed&rid=658737277.491.1573778587457.62347&integration=site_desktop&place=layout
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd0053b3d9f5100afac7552/5daffe433d873600ae682c50

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector