1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус отзывы

Отзывы об автомобиле Лада Ларгус

Всего 33 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Ольга 12 сентября 2019

driver 11 декабря 2017

Рыбачок 14 февраля 2017

User 16 октября 2015

Evgenii-TMSK 6 июля 2015

std 26 апреля 2015

Алексей 17 февраля 2014

Игорь 1980 27 мая 2013

interceptorsa 10 января 2013

evgenii26rus 14 декабря 2012

Маша 19 июля 2012

Иван 22 декабря 2017

пингвин 15 февраля 2016

Большой Хорхе 15 ноября 2014

Виктор 4 сентября 2014

Артём 13 июля 2014

Dmitrij1 22 июня 2014

Максим 16 апреля 2014

Александр 24 марта 2014

Павел 18 марта 2014

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Ларгус с большим пробегом.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Читать еще:  Chevrolet captiva 2012 отзывы

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы про Lada Largus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня – денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис (и официальный дилер тоже)… сказать ни чего не могут в общем.

Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок.

Кто может подсказать в чем причина?

1,5 месяца назад стал владельцем Ларгуса – 2018 г.в., 87 сил, к-ция “Норма” (+ кондей и попогрейки). Он обошелся мне в 596 000 руб. Намотал, к слову, уже около 5 т.км.

Динамика, конечно, слабая, но я не вижу в этом проблемы, т.к. привык ездить спокойно. Комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч (быстрее 120 стараюсь не гонять).

По коробке у меня нет нареканий – передачи включаются легко. До 4-й “добираюсь” очень быстро, а 5-ю обычно втыкаю при 80-90 км/ч.

Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми ямами, что попадаются мне на пути, справляется на 5 баллов из 5. Плюс, как говорят многие владельцы, она еще и очень живучая – надеюсь, что так оно и есть.

В салоне места достаточно, но только спереди, сзади – маловато. При росте 182 см я с трудом сажусь “сам за собой” (плохо, что 2-й ряд нельзя двигать назад). Да и спинка там стоит почти вертикально – долго не высидишь.

Сборка, в принципе, нормальная – никаких посторонних звуков в салоне не слышно, не считая разве что скрипов водительского сиденья (появились где-то после 2 т.км). Казалось бы, “болячка” не новая, но вазовцы до сих пор ее не вылечили.

Серьезных просчетов в эргономике не заметил. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников – они почему-то находятся не на двери, а на панели. Плюс, было бы неплохо, если бы звуковой сигнал включался с руля.

Ну и по расходу. В городском режиме выходит 10 л (это без серьезных пробок). На трассе получается около 8.

С ноября 2017 г. езжу на 5-мест. Largus’е Cross (до этого был ВАЗ-2114). Брал у оф. дилера в кредит. За полгода откатал 14.500 км.

Что нравится:

— Двигатель. Тяги более чем достаточно, причем не важно, едешь сам или с кучей народу и барахлом в багажнике. Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос.

— Сцепление. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая.

— Коробка. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя. Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было.

— ГУР. Как же приятно, когда можно, стоя на месте, крутить “баранку” одной рукой, не напрягаясь при этом.

— Подвеска. А/м едет довольно мягко (душу не вытряхивает) – примерно так же, как моя первая Волга (правда, та вообще плыла, как баржа).

— Багажник. Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Да и г/п отличная – больше 500 кг.

— Кондей. Наконец, и в моем а/м есть это “чудо техники” и мне больше не придется умирать от жары.

Что не нравится:

— Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы – на родной резине а/м отказывается ехать по глине, сырой траве и т.д. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, т.к. посадить его – раз плюнуть!

Читать еще:  Volkswagen passat cc 2010 отзывы

— Эргономика. Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть – это и сигнал на рычаге, и кнопки эл. стеклоподъемников на консоли…

— Шумка. Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс – больше всего напрягает шум мотора после 3.000 об.

— Печка. Она греет не так хорошо, как хотелось бы – в салоне вроде и не холодно, но и не тепло. Как я понял, ее взяли от Logan’а, но Largus-то значительно больше.

С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).

За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.

Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).

И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).

Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.

В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.

С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.

Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.

Лада Ларгус, 7 мест, “люксовый” вариант, пробег – 201 тысяча км.

Доп. звукоизоляция 30 тысяч рублей – и все проблемы решены.

Первые машины – сборка была класс, а сейчас не знаю.

Хотел поменять на новую, но подожду – ещё эта отлично служит.

5.11.17 купил в Питере новый Ларгус Кросс – ехал с Питера на 3000 об/мин (скорость меньше 100 км/ч), расстояние до Архангельска 1 480 км намотал. Расход показывал 8,7 л.

Сейчас две недели езжу по Архангельску и расход уже 9,7. Режим конечно не “эконом”, но подскажите люди, чего ждать!?
Двигатель К4М 16 кл, 1.6 л.
Еще – на тахометре на холостом обороты показывает всего 500. Может так и должно быть?

Прошу знающих людей – помочь!

После замены масла двигателя появился стук гидриков (говорят, не знаю) – после 4 тыс. оборотов стук исчезает.

Подскажите, кто сталкивался с этим, в чем может быть дело ?
Спасибо.

Ларгус “Люкс” 42=02к, 5-ти местный 04.06.2013г. Пробег на сегодня – 72 000 км.

10 тыс. км поменял (лично) шестерни 5-й передачи (было 0.895, поменял на 0.756) – при 3000 оборотах было 95 км/ч, а стало 115 км/ч (тяга – отлично).

Расход, даже с кондиционером, если если не вылезаю за 110 км/ч – 6,2

7,0 литров на сотню. Двигатель: К4М-16кл, бензин, заправляю только 95-й (ТатНефть).

В целом в “Кроссе” все устраивает.

НО! Есть один очень огромный и не простительный для 21 века минус! 5-ая передача без синхронизатора! ПОЗОР.
Люблю пускать на спуске по сухому и ровному асфальту машину накатом. И, включая обратно 5-ую (по окончании спуска) – услышал жуткий треск (как на ГАЗ-52)!
Теперь включаю 5-ую только с перегазовкой. Архаизм…

Значит 2-литровый двигатель F4R (от Дастера) сертифицирован для установки на Ларгус ? – т.е. можно заниматься свапом своего авто!? 🙂 Ларгусу с самого начала не хватает мощи от его 1,6 16V.

Приобрел автомобиль примерно два года назад. Не могу сказать, что я жалею о своем выборе, но со многими недостатками мне так и не удалось смириться. Да-да, их здесь весьма немало.

Впрочем, сначала расскажу о том, что мне понравилось. Тут буду “банален” – основным преимуществом этого универсала считаю вместительный трансформируемый салон. Более того, авто оказался надежным и недорогим в обслуживании.

Я взял комплектацию с 1,6-литровым двигателем на 102 лошадиные силы. Мотор “старенький”, но со своей задачей справляется неплохо. На трассе же возникают проблемы с коробкой, а точнее – с 5-й передачей, которая здесь слишком короткая.

К недостаткам, прежде всего, хочется отнести шумоизоляцию. Создается такое впечатление, что она почти полностью отсутствует, поскольку в салон постоянно проникают посторонние звуки (особенно на высоких скоростях).

Качество сборки “традиционно” хромает. Причем это касается не только салона, но и кузова в целом. К слову, интерьер отделан откровенно дешевым и жестким на ощупь пластиком (понятно, что “бюджетник”, но уж 21-й век на дворе – прогресс в этом плане вообще возможен ?).

Кроме того, огорчило отсутствие подогрева задних сидений (хотя бы как “опция”), ведь автомобиль позиционируется как семейный.

Обзорность тоже не понравилась – всему виной багажные створки со слишком широкими рамками, а также маленькие зеркала заднего вида.

Купил Ларгус Кросс 5 мест.

Первые плюсы: Очень устойчив на дороге (гнал на родной резине в гололед, многих обгонял кто были на зимней), просторная и высокая – мне очень нравится.

Из недостатков пока: дворники (они намерзали и плохо чистили), запаска неудобно приспособлена (правда еще не пользовался).

Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Всё отлично. Автоваз молодец.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

В ноябре 2016 купил по “Trade In” Ларгус Кросс. Та же картина. Всё отлично.

Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом – АвтоВаз решил не ставить на “Кросс” цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное “фэ” в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности.

По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на “простом Ларгусе”). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит.

По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) – стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.

Про короткие передачи. Да – есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо.
Автоваз так и не поставил шестую передачу – а её очень не хватает.

Подскажите пожалуйста по Ларгус Кросс 7 мест (люкс).
На скорости от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100 км/ч – идёт какая-то вибрация по кузову (меняли оба привода – всё равно идёт вибрация, колёса меняли тоже).
В чём может быть причина ?

Я считаю, что «Ларгус» – это один из лучших бюджетных универсалов на сегодняшний день. Пересел на него чуть более года назад. Скажу сразу, он превзошел все мои ожидания. Разумеется, некоторые нюансы хотелось бы исправить, но серьезных недостатков за время эксплуатации я не обнаружил.

Прежде всего, этот авто порадовал, конечно же, просторным салоном и очень вместительным багажником. По качеству отделки он, безусловно, уступает более дорогим иномаркам, но в целом мне все нравится. Да и сиденья здесь удобные (причем как передние, так и задние).

У меня версия с 8-клапанным двигателем на 87 «лошадок». Как ни странно, но динамикой я остался доволен. Тяги хватает буквально везде – и в городе, и на трассе. Многие жалуются на то, что данный мотор слишком «прожорлив». В моем случае он тратит 7-9 литров. Вполне приемлемый результат.

Подвеска приятно удивила. Ездить по грунтовым дорогам и щебню – одно удовольствие. Автомобиль идет “невозмутимо” и не раскачивается. Свою роль в этом играет и клиренс, который у него достаточно высокий.

Шумоизоляция здесь, конечно, далеко не самая качественная. При езде со скоростью свыше 100 км/ч в салоне становится шумно. Я же, как правило, езжу медленнее, вот почему меня это особо не раздражает.

Купил Ларгус Кросс 7 мест.

Всем доволен, кроме расположения кнопок и короткой 5-й передачи. Шестерню передачи поставил удлинённую и теперь доволен в целом всем.
Конечно это не гоночный авто.

Я вот покупать Ларгус совсем не хотел, а планировал брать Весту универсал, но родился третий ребёнок и про всякого рода универсалы и седаны пришлось забыть. =(

Кстати, остался доволен именно кроссом. У тестя был Ларгус “люкс”, но мне не очень нравился, да и авто французское (я больше к нашим). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось в ней многое больше. Но Ларгус благодаря базе, просвету, вместимости, функциональности и обновлённому интерьеру и экстерьеру составил много приятного.

Ещё не нравится что термальные зазоры в обвесе кое где при морозах через чур большие. Не нравится отсутствие на третьем ряду розетки (попросил и мне сделали в неофициальном Ларгус-клубе за 1500 р.).

Места на 3-м ряду очень много. Три ребёнка и мы с женой занимаем место только, что остаётся ещё и пассажирское свободно. На крыше багажник на далёкие поездки, а по городу хватает и заднего пространства. Туда с лёгкостью входит коляска-трость и ещё три спортивные сумки. На третьем ряду у детей установлен планшет и я ВАЩЕ их не слышу.

Гоняем по Санкт-Петербургу.

Купил Ларгус Кросс в октябре 2016 года – машиной доволен.
Пока обкатка – 2 000 км.

Из косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже поскрипывает – будет время, надо будет сделать… в остальном все хорошо.

Про расход – все как в паспорте: от 7.5 до 11.5 литров на 100 км.

Купил “Кросс” (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Не ошибся.
Загрузил под завязку, ехал не более 110 км/час, расход 7.3.
Наездил уже 6 000 км.
Машинка супер.
Есть все, что надо.

До этого была Нива. Эксплуатировал 3 года – ни одной поломки. Так что не надо хаить наш автопром. Надо быть патриотом. Жили бы в Германии, ездили бы на немце, во Франции – на французе. Это наша судьба…

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Купил Ларгус в марте 2015 года (машина 7-местная).

По машине, в принципе, вопросов нет – хорошая.

Но вот по сидению водителя большие проблемы – менял его на новое, т.к. такое чувство, что сижу на горшке – сильно продавливается (езжу на большие расстояния, да и на маленькие очень устаю – неудобно).

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/largus
http://avtocod.ru/blog/post/ne-vse-tak-ploho-plyusy-i-minusy-lada-largus
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/largus?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector