0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray отзывы владельцев 2016

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

Значит скинул я свой авто Honda CRV 2005г. (RD8) 15.05.2016. Начал поиски по дилерам нужной мне машины.
Что хочу: Х-рей, робот, 1,8, ТОП ПРЕСТИЖ (максималка), цвет жене понравился ПУМА, но я и рассматривал белый и красный.
Конечно сначала звоню Красноярск, 4 дилера, 2 из них даже не видели (не заказывали) таких машин, по срокам типа до 90 дней. Третий дилер говорит, что заказали раз 5 подобных, но им с завода пришол отказ от таких комплектация и люди передумали, привезли им ТОП. Ну и четвертый дилер постоянно торгует ими, все хорошо (кстати там ДРОМ Весту купил), но в наличии нет, ближайший привоз от 28 недели, не подходит.

Начинаю обзванивать дилеров по регионам: Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Томск, Екатеринбург.
В Томске тоже люди не в курсе даже, что такие машины уже гоняют, типа говорят что двигатель 1,8 еще на стадии обкатки у АВТОВАЗА, т.к. новинка и машины будут доступны в следующем году. Ладно, спорить не стал.
В Барнауле есть 1 машинка в ТОПе белая, накрайняк думаю ее, но не то что хочу.
Новосибирск также не порадовал ничем, из 4х дилеров есть только механика и ОПТИМА.
Кемерово. Вот тут прям все хорошо, к 20 числу едут к ним 5 машин в максималке на роботе (разные цвета), но понятно что все в брони. Ну и я второй очередью позвонил и меня записали в бронь, что типа если кто откажется (машины как никак заказаны месяц и более назад), то я сразу с наличкой готов забрать. Приехал авто в воскресенье, 22 мая, мне сразу сообщили, но только нет пока ПТС. Человек выходной, договорились, что он во вторник 24 мая все проплатит и ПТС полетит к нему и через пару дней будет в Кемерово. Я жду ПТС скан на почту, т.к. надо сделать у меня тут по месту страховку и ехать с ней уже, т.к. прозванил в салон, сказали страховку делают только либо с допами либо с КАСКО ну и те фирмы, которые я не хочу.

В общем так, 25.05 я получи ПТС на почту, сделал ОСАГО и купил билет на 9 вечера. В Кемерово был в 7:00 26.05, нашли кафешку, посидели часок, чайку попили и к дилеру. На осмотр и оформление примерно час потратили, машинка уже была готова к выдачи.

Что имеем:
— двигатель 21179 (на нисанах сентра такие бегают), 1,8л и 122 л.с. (для ознакомления интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/). Кстати заводить ТОЛЬКО держать ногу на тормозе (на дисплее даже иконка есть педали)
— коробка как проверенная механика 5 ступая + германская приблуда для АМТ (интересно для просвещения: https://www.drive2.ru/l/8348486/). Кстати не едет вперед или назад просто на холостых, пока не нажмешь газ (на простом автомате или механике едет на холостых). Ручка такая мощная, выглядит стильно, мне понравилась.
Забрал довольный и сразу же поехал на заправку (92 ГПН залил). Бак на 50л+там было немного, залил 51,2л (правда отсекал 3 раза, я пистолет поднимал и под горлышко). Ну что могу сказать за первый километр – отлично просто все – едет, переключает (пока обкатка), хороший обзор, ямки и рельсы прекрасно проезжает, тихо в салоне. Руль отличный, прям по мне, сидушки хорошие, климат хорошо работает (жарко было +27 днем).

Проехали город Кемерово и на трассу. Обкатать надо 2000 км прочитал в инструкции, так и поедем 90-100 кмч., 2500 оборотов.

Как едет: для меня отлично едет, местами даже резвей моей Хонда СРВ 2л, хотя может только кажется (но СРВ резвей с места улетала, тут как я читал после обкатки не советуют со старта рвать, посмотрим), т.к. по трассе больше 100 кмч не топил и обороты 2500 держал, но горки не горки – 5 передача практически всегда. Проехал и спереди за рулем, потом жена ехала я сзади и сбоку – везде мне удобно. Двигателя думаю будет мне хватать. Коробка переключается плавно, чувствуешь прямо как чуть с задержкой (если смотреть цифры на табло), пассажиром не чувствуется. Думаю если резво после обкатки давить педальку – будет быстрее переключать, что и не заметишь (на тестовой Весте на АМТ так и было, его можно было крутить, переключал махом).

Тормоза у машины отличные, проблем не увидел, хоть сзади и барабаны. На СРВ сзади менял суппорт я и колодки, на Орхии ни разу за 200 тыщ не лазил в барабаны, поэтому и тут не напрягает, не гонка же. Есть функция противооткат на горке, пока не проверял.

Про салон: да, меньше салон чем в СРВ, но спереди нет разницы не у водителя не у пассажира (если до конца откатить сидушку, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок много. Рост 175, вес 77 кг у меня. Проблем не испытал. Думаю 3 таких как я сядем без проблем. Или трое детей, которые тоже конечно же будут ездить со мной – влезем без проблем. Кстати тут запах в новом автомобили во много раз приятней, чем как то в Лифан тот же зашел и сел – дышать не смог долго, а тут нет – по другому, нормально пахнет новым автомобилем. Шумка для такого авто – она ЕСТЬ! В СРВ не было, даже в аутбеке было не так, а тут просто мне хватает. Задние сиденья с багажником в ровный пол падают с фальшполом, что удобно перевезти что либо или поспать на природе (дети любят спать в авто у меня, а я в палатке). Сделал фотку, как за мной стоит ребенок (110 рост) и запас еще есть у него.

Бардачок хороший с подсветкой, влазиит книжка и другое побольше, прям пару тройку книжек (в СРВ только А5 формат). Еще под пассажирским сидением порадовал небольшой выдвижной ящик.
2 бутылки Флеша 0,5 встают в передние подстаканники идеально, в задний литровая встает отлично.
Пластик в салоне жесткий ога (как прям в СРВ дубовый), а вот в субару аутбек был мягкий, аж палец след оставлял, трогал 2 раза его – перед покупкой и когда продавал.

Сиденье водителя: имеет регулировку по высоте сидушки, вперед-назад и наклон спинки, все то, что и было в СРВ у меня. Сидеть удобно. За один день проехал 650 км – не устал, даже боковая поддержка есть. Сзади не ткань – это хорошо, т.к. ребенок ногами везде залезет и замарает, протирать будет легко. 2 сиденья с подогревами, проверил – греет хорошо.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Эргономика: мне нравятся что кнопок всяких по минимуму, только магнитола и климат. Все доступно и понятно.
Климат: не понял я такой момент, всегда когда я включал климат в жару – делал обдув только по салону (Авто положение и Авто скорость обдува), без внешнего жаркого воздуха, тут же нельзя закрыть забор воздуха извне, если стоит режим Авто, ну да ладно – охлаждает хорошо (в Мариинске встал в пробку, минут 40 тащился, на улице +27, в салоне все отлично хоть холод делай, хоть привычную температуру).

Показания приборов легко читаются, комп хорошо все передает (только не до конца разобрался в пару цифр там), передачи цифры показывает крупно, помогает в ручном режиме когда переключить. Мне конечно больше нравится под сплошным стеклом табло (СРВ или аутбек или орхия была), но и эти цилиндры смотрятся по спортивному что ли, отлично и подсветка белая прям красиво (думал зеленую вкорячат).

Магнитола:
— читает только флешку. Странно, почему нет CD? Хотя я давно их не слушал уже. 4 динамика в дверях, 2 динамика в стойках, звук в стоке просто по мне – отличный, претензий нет, даже лучше чем в СРВ у меня была;
— телефоны оба подключил без проблем по блютуз (мой старенький нокиа с7 и жены галакси с3), контакты загрузились, звонки отвечали по громкой – все отлично. Только вот микрофон как я понял посередине в потолке около ламп, если водила близко сидит и его слышно хорошо, то вот если пассажир говорит – его слышно хуже (он сидит подальше, расслабленней);
— радио ловит отлично, сравниваю по одной дороге за городом (60 км от города), СРВ шипело хрипело радио дача, европа, ретро, энержи например (антенна у СРВ на крыше сзади внешняя была родная), то тут все эти программы не шипели, ну а где антенна я даже не скажу, но мне понравился прием и переключения сразу же между каналами, на СРВ ждешь сек 2 пока включится;
— навигационная система работает отлично, даже мою деревню увидела и проложила маршрут с Кемерово, даже предупредила. Что там дороги плохие. Не знаю какая версия, какие карты, но ВСЕ деревни по пути или камеры по городам – все предупредила, даже не нужен радар-детектор, т.к. подает сигнал если скорость чуть выше, не пропустишь, гаснет музыка;
— камера заднего вида цветная, парктроники на заднем бампере пищат (можно их отдельно отключить), помогают при парковке – жене понравилось.

Руль: отличный кожаный не большой руль, прям по мне (в СРВ был больше), кнопки все работает, все понятно и доступно, есть выступы – приятно держать в разных положениях, левая рука локоть опирается на дверную ручку и удобно рука держит руль, не устаешь. Руль идет гидро+электро. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущения хорошие. Нет подсветки кнопок на руле.

Про расход. Выше писал, что заправил 51,2 литра 92 ГПН и на трассу. До следующей заправки уже в Красноярске проехал 550 км, расход по компу средний 6,7л. Заправил в Красноярске 92 на ГПН – 34,3л до полного точно также. Т.е. если посчитать, средний расход по бумаге 6,2л, проехать можно по компу – 850 км. Повторю – идет обкатка, ехал 90-100 кмч, обороты не более 2600. Сюда же отмечу, с учетом того, что стоял в пробке 40 минут при жаре с кондеем (+27 было). Ехал иногда с ним, иногда нет (у нас уже температура была +6, дубак на улице).

Хочу также отметить как светит ближний родной свет фар – отлично светит, закрывая всю переднюю часть светом, мне понравилось, хотя я не знаю, какие там галогенки стоят, но светит отлично!

Зеркала боковые – хороший обзор, не такие уж большие, но все прекрасно видно. Зеркало в салоне прям точь в точь с размерами заднего стекла – отлично все захватывает и по вертикали и по горизонтали (прям по периметру, ничего лишнего в зеркале не отображается).

Веерные форсунки омывателя брызгаю идеально прямо, из 2х точек. А все стекло покрывает. Единственное разбаловали меня тем, что на последних авто капот был без них, чистый (СРВ и аутбек), мне так красивей было, но думаю что переживу. Бачек на 5 литров, неплохо. Залили на заводе какую то гадость, ваще глаза режет даже и запах – жесть, поскорей бы ее вылить, но чистит мух хорошо на трассе, проверил.

Датчики дождя и света. Ну дождя уже опробывал – отлично срабатывает, есть регулировка по частоте 3 положения. Как поставил в Авто режим, так и махало, когда дождик был, мне понравилось. Ну свет тут все понятно – нет пока туннелей у нас.

Стекло лобовое с подогревом – наверное хорошо будет от снега или льда таить (видны полоски если присмотреться или солнышко когда)

Резина стоковая – Пирелли какая то на 16, отличная, тихая, по мокрой или гравийке – не таскает в пределах соблюдения скорости. Запаска полноценная, но 15 размер.

Подвеска все прям в меру, примерно как в субару аутбек у меня была. В СРВ мягкая, на переездах качается, а тут прям и на трассе идеальна и по городу, полицая, рельсы, ямки – прям то что надо..

Что не понравилось или недостатки:
— капот. Во первых он сильно в низ уходит, я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь, думаю надо привыкать – не вижу и все тут. Во вторых вся мухота на трассе летом в жару – все собирает, такое ощущение, что не одна муха не пролетает мимо, думаю об мухобойке;
— кузов большой, от фур или боковой ветер прилично так качает даже на скорости 90-100 кмч, даже СРВ и то меньше качало, а он выше;
— датчик ремня только водителя, пассажира нет, а зря – всегда делаю упор чтоб пристегнулись;
— боковые стекла водителя и пассажира – вода в дождь на скорости со лба бежит на них. В СРВ было продуманно сделано, там были бортики и вода только скатывалась. Здесь же думаю ветровики надо будет рассмотреть, хотя при не большой скорости тоже есть бортики и помогают;
— правую руку реально деть некуда, нужен подлокотник, планирую поставить;
— в багажнике фальшьпол какой-то хлипкий (в каком то отзыве его уже сломали, нагрузив плиткой), а под ним тряпочная крышка и запаска. Чего-нть надо придумать, если тяжелое планирую или тупо на запаску кидать, ей ничего не будет;
— на руле нет подсветки кнопок (музыка громкость, телефон), думаю переживу.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

PS: самый наболевший вопрос у многих наверное – зачем я поменял ОТЛИЧНЫЙ паркет Honda CR-V на это? Отвечу так: за эти 11 лет автомобиль накатал (как мне известно только) 300 тыщ км по России, в моих руках за 1,5 года 30 тыщ км. Автомобиль отличный (рекомендую), крепкий, надежный, сильно не вкладывался, только необходимое. Я просто сделал ремонт АКПП не очень удачно за 40 тыщ рублей (2 месяца зимой я был без авто, накипело), т.е. коробка переключает все отлично после ремонта, но есть пинок неприятный, на 4х ступой АКПП 5 раз переключает. Крутили вертели, 6 раз скидывали коробку, цепляли комп к ней – ошибок нет, все новое, но есть пинок с 3 на 4, включалась блокировка от перегрева (как показала диагностика), мозгов у коробки нет, только в автомобиле, никто их не трогал, короче так и скинул перекупам, покатав их в режиме D3 (там нет пинка) иначе не мог продать ее под видом хорошей машины, да и стыдно бы было смотреть покупателю нормальному в глаза. Потом постоянно горел чек (лямбда, ставил обманку – не помогло).

А тут сразу все свалилось: резины летней нет, ОСАГО заканчивается в мае, колеса домиком стоят, резину ест, чек горит, молишься на двигатель лишь бы не встал, т.к. пробег и все такое, клапан втека бежит, рейка стучит, ГУР уходит и гудит, коробка после ремонта с пинком.
Да и вышла новая модель, с новым двигателем (меньшим расходом в городе!), с новыми фишками, которая мне и приглянулась, а в душе накипело все сразу и я решил – скинуть и взять НОВЫЙ авто, никакого бу даже не рассматривал (хотя поглядывал на Х5, Q7, Пилота, RRS – живем же один раз, охота, да и в мои деньги есть варианты, но недвижимость такая не по моим доходам)!

Ну и еще, по поводу привода 4WD. Да, его возможно (зимой) будет не хватать, но возьму отличную шиповку и буду покорять свои дороги к дому. Все таки у нас не так все критично, эту зиму откатал на СРВ на зимней лысой липучке, которая по весне стала 8кой и я ее выкинул, т.к. морду шатало вправо-влево, колеса перекинул – там даже корт торчал из них. Проблем ни разу не испытывал, голова есть, сильно не топил в поворотах. А останавливаются авто все одинаково.

Посмотрим, поэксплуатируем (пока 4 дня и 888 км), а там все станет ясно. По планам – откатать гарантию 5 лет и поменять. Моя все таки хочет Хонду СРВ новую.

Пока я думаю что выбор сделал правильный, купив новый автомобиль, жена тоже довольна (ездит она по городу у меня и с Ачинска ехала), ну и ребенку понравилось!

Lada xray отзывы владельцев 2016

Автор: Вадим
Модель: Лада Х Рей
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 10-11

Достоинства: свежий дизайн кузова и салона, богатая комплектация за вменяемые деньги, отличная подвеска, неплохая управляемость, почти внедорожная геометрическая проходимость.
Недостатки: большой расход, нечеткая коробка, движок не оправдал ожиданий, пластик дубовый, сзади тесновато, есть эргономические недочеты.

Года полтора назад сформулировал для себя каким будет новый автомобиль. Ездил тогда на классике. Компактный хэтч обязательно на механике с хорошим клиренсом и лучше иномарка. В то время под эти параметры с учетом финансовых возможностей четко подходил Степвей. Собственно, на него я и ориентировался. Тестировал, изучал пока готовился морально и финансово к великому таинству покупки новой машины. Однако с появлением информации, а затем и самого Хрея моя уверенность дала слабину. А что, машина абсолютно свежая, платформа и коробка французские, двигатель японский, дизайн тоже не отечественный. Есть и на ВАЗовских агрегатах, но такие модификации я не рассматривал. Внешность и салон интереснее чем у Степа. Сборка так и так наша. Короче передумал и в день всех влюбленных стал одним из первых владельцев Хрея. Кстати о машинах с ВАЗовскими агрегатами. Самой мощной версии с роботом на презентации не было вообще. А я очень хотел протестировать это чудо техники. Особенно хотелось посмотреть, что за робот такой.

Итак, L A D A Xray в максимальной комплектации с ниссановским мотором 110л.с. французской коробкой о пяти ступенях и французской же тележкой на базе, которой чего только не собирают. Я неспроста написал L A D A. На презентации было полно действительно интересующихся и просто праздношатающихся и не мало я вам скажу скептиков. Так вот эта надпись на пятой двери стилистику, которой я пытался передать вызвала прямо-таки негодование среди таковых. Типа слямзили у Вольво, прилепили как попало испортив при этом идею. Следующим камнем преткновения стали рельефные боковины. Спор был о том, как много фразеологизмов великого и могучего выдадут костоправы в случае ДТП. Еще были темы о том, что колеса слишком маленькие, зад обрубленный, пластик дешманский, лючок без замка, еще что-то по мелочи. По мне все это несерьезные придирки. Кроме, пожалуй, лючка. Ну действительно сложно было тросик в салон протянуть или электропривод. На пятой двери ведь кнопку сделали. Кстати и сама пробка тоже никак не закрывается. Конечно я далек от мысли что кому-то придет в голову слить бензин или запихать туда какую ни будь гадость. Но тем не менее.

А вообще машина красивая и современная. Я ставил ее рядом с новым Степвеем. Степ хорош. Но Хрей смотрится однозначно круче. А за счет окошек в задних стойках выглядит больше. Хотя на самом деле они почти одинаковые. Правда у Степа есть свои козыри — рейлинги и накладки на колесные арки. Хрею они бы точно не помешали. Не вижу смысла петь дифирамбы новому Ладовскому Х стилю. Только ленивый об этом не писал и не говорил. Ход правильный. Но лучше посмотреть в живую. Я заметил, что на фотографиях машина выглядит выигрышно особенно если в кадр не попали детали относительно которых можно определить масштаб. В реальности машина воспринимается несколько меньше отчего, однако общее восприятие не страдает.

По подгонке кузовных элементов претензий нет. Все более-менее ровно и равномерно. Все двери закрываются и открываются нормально с приятным звуком. Пятая дверь в том числе, даже если машина стоит очень криво. То ест я так понимаю жесткость кузова хорошая. Но вот незадача, при всей схожести с моделями Рено подпор капота «палкой», тогда как в том же Степвее или Террано газовый упор. Экономия на спичках?

Дизайн салона самобытный. Если практически все родственники Логана внутри на одно лицо, то Хрей совсем другой. Кстати, брат в середине прошлого года купил Террано так и там все по Логановски. А еще Террано дорогой. В минималке, на мехе с дохленьким мотором стоил, если мне не изменяет память более 750т.р. Под завязку упакованный Хрей обошелся мне в 700т.р. Но так там есть практически все, даже то что и для более дорогих моделей роскошь. Большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики света, дождя парковки. И еще много чего для комфортного времяпровождения за рулем. Ниш под мелочевку много, бардачок очень большой охлаждаемый, под пассажирским сидением выдвижной лоток. Отделка да, бюджетная. Материалы дешевенькие. Пластик везде жесткий и звонкий. Но пока ничего не скрипит. Есть и врождённые косячки. Например, кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте и без какой-либо индикации. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа. В зимних ботинках 43 размера с широким рантом постоянно цепляюсь.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев

Приборная панель при включении зажигание не подсвечивается. В пасмурную погоду плохо видно. И фары включать смысла нет так как есть дхо. Руль регулируется только по высоте что создает некоторые неудобства. Зато в отличие от того же Террано в минималке кресло водителя регулируется по высоте. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Если спереди места достаточно, то сзади тесно. Сам за собой при росте 182см. упираюсь коленями. Ступням тоже не комфортно. Да и вообще пролазить на второй ряд не удобно. Багажник для хэтча нормальный. В Степе кстати и того меньше. Фальшпол можно устанавливать в двух положениях, правда надо иметь определенную сноровку. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки. Ровный пол не получается, а места становится полно.

Машина конечно еще не обкаталась и делать выводы о силовой установке рано. Пока есть некоторое разочарование движком. Нет, его вполне хватает в любых режимах. Особенно в городе. Но по тяге он практически не отличается от французского 102 сильного который стоит у брата на Террано. И такие же большие обороты на не очень больших скоростях. Скажем при 100км/ч оборотов уже под 3000 на пятой. А это соответственно громкий звук двигателя, который хорошо слышно в салоне. Кушаем мы пока с аппетитом. В городе 10-11л. Лью 92, хочу попробовать 95, будет ли разница в расходе и мощности? К коробке тоже есть небольшие претензии. Ход для современных авто великоват. Четкость тоже не идеальная. А задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. А вот само сцепление приятное. Мягкое информативное. О динамике пока ничего не скажу. Стараюсь обороты не выкручивать. Для уверенных обгонов хватает. А в спокойном режиме все ок.

Тормоза цепкие. Сзади барабаны, но это никак не влияет на их эффективность. Подвеска как я и ожидал очень энергоемкая упругая и длинноходная. Я так понял этим «страдают» все Логаноподобные. Понял еще тогда, когда тестировал Степвей и брал Террано у брата. Ходовая проглатывает все. По любым ямам, в глубокой колее легко. Почти внедорожный клиренс и маленькие свесы позволяют. Как я уже говорил пока сильно не гонял. На скоростях до 90-110км/ч машина ведет себя отлично. Не рыскает, не качается и не кренится. Обкатаемся погоняем.

Поймал себя на мысли что буквально месяц назад крутил баранку автомобиля родом из начала восьмидесятых и не жужжал, а сейчас рассуждаю о достоинствах и недостатках автомобиля только что сошедшего с конвейера. Приятно. И машина мне нравится и за шильдик ВАЗовский не стыдно. Я бы даже сказал гордость испытываю.

Оценка отзыва — 3.01

Просмотрено 24434 раз
Проголосовало 34 человек

Отзывы Lada XRay


Отзывы Lada XRay

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

27 марта 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

14 января 2017 г.

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

В остальном Икс-Рей очень даже ничего. Дешёвый пластик? В день покупки протестировал разные авто, от «фордов» и «ниссанов» до китайцев — пластик точно такой же, неотличим. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598afbed9d5cb3f1b5db4e3b
http://www.m.njcar.ru/reviews/Lada/Xray/5477225.html
http://carexpert.ru/review/vaz/xray/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector