28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land rover freelander отзывы

Отзывы про Land Rover Freelander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной. аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.

В целом машина хорошая, я доволен.

На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.

Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.

Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).

Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…

Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.

До сервиса 200 км.

ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В

Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.

Устал я от него…

Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.

На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.

На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…

Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… 🙁

Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.

Доброго дня всем!

Ребята, подскажите как решить проблему: на Фрилендере 2 (дизель) загорелась “подушка безопасности” и “занос” 🙁

Диагностику делали – пишет “неисправность датчика угла поворота”. По-началу говорили что шлейф на руле нужно поменять (поменял – проблема не устранилась!)… даже и дилеры не знают 🙁 ни кто не может убрать 🙁

Кто знает – что нужно делать.

Привет всем! У меня Фрил 2008 года, купил в октябре 2016 года, пробег 210 т. км.

Столкнулся с одной проблемой: начиная с лета этого года бывает временами не запускается двигатель пока не остынет до 30

Как остынет – запускается и ездит без проблем. Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение – чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает…

Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это ? Кто может что подсказать ?

Ребят, владельцы – подскажите пожалуйста!

Приобрел Фрилендер-2 (2013 г.в., дизель). Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?
Машина современная вроде уже!

Фрил 2 (2.2 дизель).

У нас такая проблема – нет по “высокому” 110 вольт напряжения на форсунки, а управление форсунок есть. Я не электрик – не могу разобраться…

Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось (либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты»). Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых – так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП.

Езжу на Фриле уже около года – доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу – главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов – берут кучу денег ни за что!

Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления.

Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно. Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров.

Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость – вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов.

Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает – это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах.

У меня два Фрила – 1 и 2.

На первом пробег 724 тыс. км. (менял: муфту на 180 тыс. км., двигатель на 540 тыс. км. – б/у за 35 т., стойки 2 раза, моторчик хол.хода, колодки, масла, ремни – как на всех авто).

На втором из поломок: бензонасос на 103 т.км. умер + стоики передние с рычагами и расходники.

Судите сами о надёжности машин.

Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км.

Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл – выстрел впереди слева – оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески.
Это такое качество дорог Череповец-Вологда-Ярославль-Москва-Тула.

В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации (бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела) . в декабре того же года полетел ГУР, зимой 2015-го турбина, а сейчас весной в апреле – опять ГУР… И того, примерно, на 200 штук (пока делают по гарантии, ещё один год и потом надо похоже продать).

Верхом на ФРИЛе уже 3 года и никаких проблем!

ТО делаю на Новой Риге. Дороговато, но сосед по гаражу ожегся на рекламе по инету и сделал ТО в “хорошем” автосервисе – получил проблемы!
Так-что ребята ходите аккуратнее в сервисы, особенно “хорошие” и даже “отличные”!

Доброго дня.
Может кто сталкивался – включил зажигание, потом повторно (хотел прогреть свечи накала) – и на щитке приборов всё пропало… стартер не крутит. Дело не в АКБ (подфарники горят, аудио работает).
Заранее спасибо.

Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

У меня нет слов!

Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

Читать еще:  Гарантия порше что в нее входит

Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

Land Rover > Freelander

fl2_11my_hse_driving_011110_01

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена.

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

fl2_11my_hse_interior_250610_01

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Читать еще:  Ремонт автомобилей тойота камри

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

fl2_11my_accessories_081010_02

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

fl2_10my_hse_interior_010111_02

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет. Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год. Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером. Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом». О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора. Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов. Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных. Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

fhspv_technical_080910_04

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ. Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.). Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой. Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям. Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб. Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Все минусы Land Rover Freelander 2

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Слабая гидроизоляция
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

Читать еще:  Контроллер комфорта альмера 2017

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Видео отзыв

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover/freelander?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/
http://roadres.com/land-rover/freelander-2/review/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: