0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус 570 2010 года отзывы владельцев

Отзыв о Лексус LX570 Luxury 8S+ 5.7 (367 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

28 Марта 2019 , просмотров: 412

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 5.7 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и

Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.

Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.

Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.

В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.

4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.

Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).

Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала — только не 200, потому что он пенсионерский.

И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но. Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.

Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.

Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.

Впечатления

Итак, первые впечатления от езды на Лексус LX570. Они непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу, я был в восторге.

Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал, на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожестче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS. Их всего 5 (Eco, Comfort, Normal, SportS и SportS+).

Вечерело, и началось испытание освещения автомобиля. Стоит отметить, что в данном автомобиле японцы ушли от обычных ламп и ксенона, и заменили все на диоды. Я скажу вам, шикарно получилось. Свет очень достойный.

Функция автоматического переключения света с дальнего на ближний и наоборот по трассе показала себя очень хорошо. Вам только остается рулить и давить педальки. Система реагирует как на встречные, так и на впереди едущие автомобили. Смысла нет включать ее, двигаясь по городу, а вот за городом очень удобно.

Очень понравился круиз-контроль с активным радаром с функцией полной остановки автомобиля. В Крауне, например, был, но без этой функции. Очень удобная штука. Если, например, авто перед вами решит повернуть и существенно снижает для этого скорость, то LX остановится и предложит вам перейти в ручное управление.

Система предупреждения пересечения линии разметки тоже была опробована сразу. Если вы пересекаете разметку при включенной системе, то у вас вибрирует руль (можно менять на звуковой сигнал). При пересечении несколько раз автомобиль предложит вам остановиться и отдохнуть.

Отдельно хотелось бы сказать про систему проекции информации о движении на лобовое стекло (HUD). Я бы сказал — незаменимая вещь. Когда настроил сиденье и руль под себя, то заметил, что не видно спидометр и информационный экран на нем (надо пригибаться).

И тут приходит в помощь проекция. Вывести можно много информации, но я использую только скорость движения и дорожные знаки. Навигация и компас, думаю, там лишние. Как недостаток, наверное, то, что она регулируется под вас только в вертикальном положении — в горизонтальном изменить нельзя. На RX она тоже была, но не столь информативная, да и спидометр там хорошо просматривался.

Марк Левинсон! Много слышал разного: и плохого, и хорошего. Не знаю, что за ценители музыки недовольны, по мне, так очень хорошо. Впервые запытывал клубной музыкой, и, скажем так, не очень понравилось дребезжание где-то в багажнике.

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Про себя подумал, что же делали ребята инженеры из Левинсона 4 000 часов в этом автомобиле? Но потом включили РОК, после нашумевшего фильма про Queen, думаю, у каждого в телефоне сейчас есть их песни. Так вот, «Богемская рапсодия» на полную громкость играет до мурашек.

И я понял, что ребята из Левинсона не настраивали систему под клубную музыку и, тем более, под попсятину, а слушали более качественную музыку. Очень понравилось звучание Би-2. А когда добрался до гаража и откопал лицензионного Лепса, я вам скажу, я оглох. На полную 19 динамиков слушать невозможно, при этом качество не хромает.

Поэтому скажу, чтобы заценить все качество системы, не надо слушать музыку с флэшек и телефонов, покупайте лицензионные диски! Да, может быть в будущем и можно сделать шумоизоляцию особенно багажного отделения, но пока для меня вполне достаточно.

Конечно же, различных систем помощи водителю там множество. Я коротко описал те, которые были испытаны в первые часы вождения, и они понравились.

Недостатки Лексус LX570, на мой взгляд:

— Как ранее говорил про информационный дисплей на спидометре! Его не видно, либо надо пригибаться.

— Тормоза! К ним надо привыкнуть и переосмыслить систему управления автомобилем (разгон и торможение) особенно после легковых авто.

— Автомат! Есть у него такая особенность — при трогании он дергается, и кажется, на первый взгляд, что он не в порядке, но нет — надо тоже привыкать. Можно включить функцию начала движения со второй передачи (2ndSTRT) и все проходит, но автомобиль становится туповатым.

— Очень не хватает на этом автомобиле доводчиков дверей! Думаю, в этот авто могли бы и устанавливать в штате.

— Неудобно управлять джойстиком на ходу, а такие функции как кондиционер и обогрев лобового стекла включаются только через главное меню.

Что было сделано по приезду в родной город. Само собой, постановка на учет. Удивила страховка ОСАГО, стоимостью всего 4 260 рублей на меня, но из-за жены почти 7 500 (КБМ — 0,85). По этой причине КАСКО рассчитывал только на себя: Тинькофф — 90 900, ВСК — 205 000, Росгосстрах — 243 000! Конечно же, Тинькофф, тем более много знакомых сталкивались и, скажем, остались довольны.

От прошлого собственника досталась только сигнализация, поэтому были установлены всевозможные механические блокировки. Также съездил к дилеру, чтобы узнать, как переписать гарантию на меня. Гарантия до сентября 2019 года с возможностью продления еще на два года.

Переписывается автоматически при следующем ТО. Год продления гарантии 20 000 рублей. Показали историю его обслуживания и что автомобиль не вызывал никаких нареканий у прежнего собственника.

Планы на будущее:

— замена решетки радиатора

— ветровики и дефлектор капота

— черное литье с летней резиной

— доводчики дверей (обязательно), можно совместить с шумоизоляцией.

Скажем так, это мои впечатления после 2-х недельного управления этим автомобилем. Может и скудненько, но скажу честно, писать — это не мое. Буду очень рад, если мои повествования помогут кому-то с выбором данного авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Lexus LX 570 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Читать еще:  Ваз ремонт стоек

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как автомобиль «нарасхват» Lexus LX570 вдруг стал неликвидным.

Всем привет Пикабушники!

Будет очень много текста, запасайтесь попкорном)

Как то зимой была такая история. В продаже появился автомобиль Лексус LX570 2012 года выпуска, с тремя хозяевами в ПТС и пробегом в 91 тысячу км. Цена ниже рыночной на 300-400 тысяч рублей из-за срочности продажи.

91 тысяча там была на одометре уже, потому что 1 тысячу туда и 1 обратно съездили прокатиться по делам)) 89 было в объявлении.

Фото объявления с сайта auto.ru

На нескольких сайтах продавец повесил объявления:

вот фото с Drom.ru

Позвонил мне незнакомец, попросил подъехать посмотреть. Я созвонился с продавцом, он оказался в тот момент за границей, причём он уехал туда на автомобиле!

Сначала мне показалось это развод, или просто человек мониторит сколько будет звонков, чтоб задрать цену, устроить аукцион или еще что либо подобное.

По телефону ответил мужчина- Звоните через три дня, я уехал.

Вот в таком состоянии он уехал за границу.

Я в 10 утра уже позвонил, сказал что могу через 2.5 часа приехать. Была как раз пятница и меня отпустили пораньше с работы, я сел в электричку и направился в один из подмосковных городов. Я приехал на осмотр первым.

Меня встретил хозяин со своим водителем, но на другом автомобиле. Я сел к ним и мы поехали. Ну думаю сейчас в какой автосалон привезут на подземном паркинге. Нет.

Приехали на стоянку, завели, послушал как на холодную заводится, всё в порядке. Едем на мойку.

Ехать надо было через весь город, километров 6-8 где-то. Заодно провели тест-драйв. На дороге было мокро скользко и шел снег. Лексус шел уверенно, все 367 лошадиных сил испытали нагрузку на свои лошадиные спины пару раз.) Пуляет он достаточно сильно, вкупе с высокой посадкой доставляет ощущение вседозволенности. Плюс пневматическая подвеска почти искореняет крены. По пути хозяин рассказал мне историю, как он ехал по трассе с с другой страны и у него на скорости 180 км/час взорвалось заднее правое колесо. Говорит тормозил около километра!

Есть такое правило или даже суеверие у некоторых на выставленной на продажу машине не ездить никуда, вот и съездил..

Последствия смотрите на фото.

Бомбануло колесо пуканчик примерно так же как у некоторых при упоминании продукции АвтоВАЗа ))

Приехали мы на мойку, я пробил авто по базам, всё оказалось чисто. Моет автомобиль на протяжении всего владения одна и та же женщина. ЛКП в отличном состоянии, паутинки на лаке нет.

Автокод выдаёт 1 хозяина. Прежний ПТС закончился.Несколько раз перевешивали номера 777,001 и т.д)

Сайт ГИБДД выдал 3 хозяина

Повредило так же порог, разбило заднюю правую ПТФ и слегка (незначительно) поцарапало осколками крыло.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

В общем не сильно серьёзные обстоятельства, чтоб отказываться от покупки автомобиля. Вы же автомобиль покупаете а не бампер!

Автомобиль помыли где-то в течении часа и я приступил к осмотру. В это время успел посмотреть кое какие заказ наряды по обслуживанию карданов, замене масла и еще кое-какие мелочи. Благо был день, и я его осматривал на как в боксе, так и на улице.

В остальном плане — кузов великолепен. Только 1 маленький подкрашенный скол на капоте и всё. Морда, передние стойки, крыша над ветровым стеклом- всё оклеено бронеплёнкой или просто плёнкой толщиной 150 мкм. (Хороший бонус к сохранности ЛКП, т.к большие габариты и не самая лучшая аэродинамика приводят к сколам при встрече авто с летящим из под впереди идущих по трассе автомобилей)

Для скептиков- результаты замеров ЛКП с помощью толщиномера.

Весь кузов 70-80, там где плёнка мерил через плёнку -выбивало 220.

Так же на каждом кузовном элементе присутствует шильдик с вин номером.

По салону — не буду обсуждать внутреннее убранство, дизайн и эргономику. Это можно почитать у людей пишущих о новых автомобилях. Тут вопросов нет. Есть всё.

Сиденья в достаточно приличном виде, как и органы управления. Видно, что за автомобилем следят, состояние очень хорошее.

Куча всяких «примочек», мониторы в подголовниках и т.д. Полный «фарш» 👌

фото из объявления с drom.ru

Так как авто уже скоро исполнится 5 лет, не помешает его загнать на подъёмник, о чем было заявлено хозяину.

Через 5 минут Лексус был уже на подъёмнике. Мне предоставили очень яркий светильник (софит) на регулируемой подставке.

Я осмотрел все детали подвески, карданы, раздатку, пыльники и всё остальное. С таким освещением снизу было всё видно как днём! Ничего, что бы вызвало какие то нарекания обнаружено не было. Этот авто ранее колесил в Ростове на Дону, поэтому днище сохранилось по сравнению с другими гораздо лучше. По словам хозяина, он пересмотрел 8-9 авто пока нашёл этот.

Так же внимательно осмотрел раму снизу на предмет переварки VIN номера, проверил краску толщиномером, перекрасов и следов вварки вин-кода не обнаружено. Автомобиль в криминальном плане очень ходовой, надо проверить всё досконально, дабы не случилась оказия, ибо уж очень велика будет цена ошибки.

Пневмоподвеску я проверил еще на улице, после мойки. Вопросов она не вызвала. Авто поднимался и опускался довольно быстро.

По днищем свисая лохмотьями резины угрюмо висела теперь уже «запаска»

Шины и тормозные диски находятся в хорошем состоянии, на торм. дисках буртика нет, они меняные, шин еще на пару сезонов хватит.

Кстати колёса, что в объявлении (лето) хозяин тоже отдавал с авто

В автомобиле в наличии весь штатный набор инструмента, даже не тронут!

В общем и целом становится понятно, что автомобиль честный и его надо брать.

За то время, как я сел к продавцу в автомобиль и до времени окончания осмотра на подъёмнике, хозяину поступило порядка 18-25 звонков на оба телефона. Он всем вежливо отказывал, говорил, что авто сейчас смотрят, перезвоните через 2 часа. Ему даже звонил бывший хозяин из Ростова, говорил не торопись, через месяц я его обратно у тебя заберу! Но даже через 2 часа я еще не закончил осмотр, и люди звонили снова и снова. Моему товарищу с Камчатки я выслал оперативный отчёт по ватсаппу в виде фото и видео всех процедур.

Спустив авто с подъёмника мною был вынесен вердикт- надо брать)

Он поговорил с продавцом и сошлись на задатке в 10 тысяч. Чтоб побыстрее это всё закончить, он мне перевёл на карту деньги и я тут же их отдал продавцу.

Авто он обещал забрать на следующий день. Наступил следующий день и продавец позвонил мне почему то и спросил, а ты не знаешь где Иван? (покупатель)

-Что то нет никого в течении дня. На звонки не отвечает.

— Сейчас попробу выйти с ним на связь

Попробовал. Не вышло. Доверенное лицо от Ивана тоже пропало.

В воскресенье та же картина. Ватсапп читает, ничего не пишет.

Стало понятно, человек сливается. Только тогда не понятно, почему и для чего.

Так прошло 2-3 недели. Авто не продавался.

Недавно я увидел, что он продан. За 2650. позвонил хозяину спросил, что да как. Он говорит в основном только звонки. Никто не приезжает. А причина то простая — психология. Человек видит, что просмотров у объявления несколько тысяч и ценник ОЧЕНЬ привлекательный, а авто не продан. Значит авто смотрели, смотрели спецы, смотрели любители и просто зеваки и не взяли! Значит мне (так думает очередной покупатель) там ловить нечего. Плюс ехать за МКАД это пол дня минимум. Вот и не едут.

Спрашивают, а почему такая цена дешевая 2650? Продавец говорит, ну давайте за 2900, вам от этого легче станет? (при рыночной 3000-3100 тыс.руб)

Ну что за люди? Потребовались срочно деньги, я и решил продать по такой цене, думал уйдёт за день, а получилось всё наоборот. Один товарищ своей предоплатой отбил кучу покупателей, которые сидели у своих компьютеров дома в Салехарде, Самаре, Ростове и готовы были одним кликом купить билеты до Москвы.

Сегодня говорит прилетели инопланетяне с Марса люди из Нижневартовска, посмотрели и через 30 минут забрали Лексус.

Бампер с порогом сделают и будет как новый.

Всем добра, не смотрите старые объявления, это касается только лухари)) В эконом сегменте автомобили, что долго»висят» в продаже действительно — хлам))

Люди называющие меня перекупом- вам самим то не стыдно? Какие ваши доказательства? (с)

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/lx/lx570/4290
http://roadres.com/lexus/lx-3/review/
http://pikabu.ru/story/kak_avtomobil_naraskhvat_lexus_lx570_vdrug_stal_nelikvidnyim_4919938

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector