8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус es 350 отзывы владельцев

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года


Отзыв об автомобиле Lexus ES 350


Отзыв об автомобиле Lexus ES 350

Отзыв об автомобиле Lexus ES 2016 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по “фаршу”, отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный – V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. В топку! Только ES 350, только хардкор. Тут кобыл хоть и меньше, чем в американской версии (249 вместо 272), но все равно едет он для своей мощи очень и очень здорово.

По оснащению и отделке, я уже говорил – Toyota Camry нервно курит в сторонке. Классная кожа, подогрев и вентиляция сидений, настройки с памятью, шикарная музыка Mark Levinson. Ну и места реально до фига, хоть впереди, хоть сзади. Знаю, что эту машину часто фирмы покупают, типа босса возить. Ну чо, я их понимаю. Сам не против, чтобы меня кто-нибудь покатал, пока я сзади буду лениво попивать винцо. Надо попробовать, гадом буду. А пока вот мои впечатления о ES за то время, как я поездил за рулем.

Достоинства Lexus ES 350:

Динамика, мягкость хода, управляемость – на высоте

Качественная отделка салона

Хорошие настройки подвески, глотает наши ямы, как надо быть

Оснащение и всякие электронные прибамбасы. Слепых зон, считайте, нет, все простреливается камерами и датчиками. Хотя иногда няньки задалбывают. Не включил поворотник, руль крутишь, а он зараза включает вибрацию.

Объемный и удобный багажник, полноразмерная запаска

Светодиодная оптика, отлично светит

Недостатки Lexus ES 350:

В бардачок не лезут документы формата А4, если их не скручивать. Печаль. Машина вроде для деловых людей

Нет функции автоматического запирания дверей при движении. Берегите детишек.

Ключ сделан из дешевого пластика. На контрасте с крутой отделкой салона странная экономия

Экономия на подсветке в багажнике и дверях – недорогие, желтые лампы. Несолидно. Ха-ачу LED, буду менять

Режимы движения – обманка. Спортивный вообще ни разу не спортивный, руль остается слегка кисельным. Хотя чего ждать от машины, заточенной под США?

Расход топлива тоже американский. В среднем 13 литров город/трасса, в пробках хавает 15-16, а то и больше. Пишу ради объективности, ибо для меня не критично

Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Камиль из города Москва

Отзыв Lexus ES 350 (2008 г.)

Lexus ES350

16.10.2009

Выбирал между GS и ES. Остановился на ES из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее.

Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности.

Двигатель обеспечивает машине великолепную динамику. Его на низах практически не слышно, а при раскрутке он издает легкое, радующее слух урчание. На трассе расход топлива 8-10 литров в зависимости от скорости. В городе с пробками – 14-15 литров. Для объёма в 3.5 литра вполне приличные показания. Замена масла – сто долларов.

Хорошая музыка. Есть возможность подключения MP-3 плеера.

Что не нравится:

  • неудобный бокс в центральном подлокотнике – маленький и нужно привыкать к отъезжающей крышке;
  • когда машина холодная есть сверчок в торпедо.

Покамест езжу и получаю удовольствие. Что будет дальше – напишу.

22.12.2008

Со сверчком разобрался. Сложность была в том, что звук появился с наступлением морозов и в прогретом салоне исчезал. В машине демонтировали центр торпедо и снова собрали с обесшумливанием. Посторонний звук исчез. Спасибо электрику.

Что касается сравнения с кэмри, то у меня была машина с двигателем 2,4. Сами понимаете, разница есть. Что касается общей базы, нужно поездить на обоих машинах и убедиться , что едут они совершенно по разному. Я не ругаю кэмри – машина хорошая, просто лексус лучше.

Так, что продолжаю ездить и получать удовольствие. Будет что-нибудь новое, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Lexus ES 350 2008 г

Если ценишь комфорт – брать

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Бортовой журнал

Интересно: выбирая автомобиль вы не думаете о преимуществах заднего привода. Напрашивается один вывод: они Вам не нужны. Не думая о приводе, Вы выбираете машину с передним приводом. Напрашивается следующий вывод: у этой машины есть преимущества, которые превосходят, во-первых, её недостатки, связанные с подлым приводом и, во-вторых, достоинства правильного привода.
Окончательный приговор – говорить о неправильности переднего привода – по-детски легковесно.

про полный привод повеселило.
Ауди не для подобия классическому приводу сместило тягу в сторону задка. незабываем, что при этом передние всё равно “тянут” машину в поворот, а задние лишь “доталкивают” её туда.
а на ПП в поворот и с ручником можно войти. и эффектно, и эффективно. а нажать тапку в пол на ЗП любой дурак может.

На любительском скоростном маневрировании я видел ЧТО значит ЗП (в лице М3) в неопытных руках. как этот паренёк только не пытался быстрее пройти дисциплины, но ничего не получалось. то развернёт, то занесёт. Сивики, Астры, даже Гольф 2 его обошли по времени! всё от неопытности и непредсказуемости ЗП.

ПС: сам я с ПП пересяду или опять на ПП или на полный. задний – в топку (для меня). стаж вождения 3 года. проехал около 50.000. маловато, чтобы считать себя опытным.

Только дурак думает, что он умнее всех. Я же лишь привожу личные ощущения, возникшие после езды и на Камри и на ешке, которые продавались, правда, по сравнимым ценам и обе были предыдущих поколений. То что большие авторитеты думают иначе для меня лишь повод проверить свои личные ощущения. И если я дважды удостоверюсь в одном и том же, тогда буду верить себе, а их мнение – это их мнение. Может быть, Вы более изысканные и утончённые люди, я и не спорю; может быть для Вас и Камри в сравнении с мерсом – янтарь в сравнении с бриллиантом. Может быть, Вы действительно слушаете Паваротти, как ксомамб. Но только если ешка – Паваротти, тогда Камри – Челентано, который мне, действительно, гораздо ближе. Хотя Паваротти, звучит, конечно, круче (потому что – статус самой музыки: не попса, хотя всем нравится попса).

Я садился за руль Мерса после Камри с огромным предубеждением в пользу первого, и в салоне расхваленого немца я тоже не нашёл преимуществ. Перед этим я мечтал о мерсе и именно его собирался брать, тест-драйв нужен был лишь для очистки совести, чтоб соблюсти формальности. Всё впечатление сразу испортили вставки под дерево, которые больше напоминали стеновые панели в среднестатистической сторожке, дешёвая тряпка на сиденье а-ля ВАЗ. Сразу захотелось на выход. И поездка ничего не исправила, а только усугубила: качается, как лодка, шумоизоляция на тройку и т.п. мелочи. Ничем не лучше Хёндай NF.

Новая Камри только догнала по отвратительности салона 210 ую ешку. А предпоследняя Камри интерьером была лучше 210 го. Моё разочарование мерсом таково, что я даже не заглядывал в новую ешку, а в новую Камри заглянул и тоже разочаровался: Камри догнала Мерседес по качеству отделки. Надеюсь, что комфорт и надёжность подвески остались на прежнем уровне. Но проверить не на чем.

Свои ощущения я перепроверял не раз. Подвеска предыдущей Камри комфортней и надёжней, чем у мерса. Может, Вы называете мерседесом – только авто этой фирмы в топовых комплектациях и версиях, с двигателем начиная от трех литров, тогда извините: на таких не ездил. Судить не могу. Не про них я гписал.

Дааа. господа. почитал я Ваши препирательства. все предельно занимательно. издалека видны Ваши неординарные умственные способности. и виртуозное владение русским языком. На то они и мнения, чтобы быть разными. Кому “Бэху”, кому “Хонда”. Предлагаю альтернативу обмену любезностями: БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О СВОИХ МАШИНАХ! Не нужно обливать другие марки, они тоже имеют право на жизнь :-)))
Удачи на дорогах!
P.S. Олег-Днепр, машинка у Вас отличная. читает ли проигрыватель МР3?? Или есть USB-разъем?
ГОСПОДА, кто владет информацией, GS300 2006 Американцы читают MP3?? Читал, есть переходники для USB-разъемом.

Прошу прощения за зопоздалый ответ- долго не заходил на сайт. Тперь по порядку:
– MP-3 читает, USB разъема нет. У меня вообще с музыкой ситуация- чейнджер заряжен дисками с фильмами и мультиками – это парафия младшего сына. Я подключаю I-Pod , благо разъем есть, и слушаю музыку через него. Правда его приходится раз в четыре-пять дней забирать на подзарядку. По радио у нас в Днепропетровске слушать совершенно нечего. Было две радиостанции с рок, блюз и т.д. репертуаром, но они сейчас не работают. Сейчас везде звучит попса- уши скручиваются.
– по поводу старта с кнопки- к хорошему привыкаешь быстро- брелок или в кармане, или в сумке. Его вообще доставать не нужно- вероятность потерять значительно ниже, чем если его постоянно доставать и прятать. Машина закрывается нажатием на кнопку на ручке двери и открывается примерно так же- подходишь, машина распознет ключ, подхалимным образом зажигается подсветка внизу наружных зеркал- освещает пространство возле двери- тянешь на себя ручку- и все- готово. Правда открывается только дверь водителя, для пасажиров прихдится нажимать кнопку центрального замка на двери. Закрыть брелок внутри невозможно- экспериментировал. Могу оставить в машине кого-то и уйти с брелком- музыка продолжает работать. На даче могу оставить машину прогреваться и выйти закрыть ворота – система подает звуковой сигнал, но двигатель продолжает работать (думал- будет сразу глохнуть).
– теперь о неудобном- не нравится то, как организованы воздушные потоки вентиляции. Зимой- без вопросов. Летом- вес поток холдного воздуха в лицо. Когда едешь один- ничего- отворачиваю дефлекторы, а если с пасажирами- сложнее. Прастудиться – запросто. Раньше все просто- закрываешь центральные дефлекторы и проблема решена. Но в совпеменных машинах их закрыть нельзя почему-то ( в Кэмри была такая же проблема). Приходится поднимать заданную температуру, чтобы снизить интенсивность подачи холодного воздуха , а потом постепенно ее понижать. Или принудительно направлять потоки в ноги и на стекло, прир этом отдельно подбирать комфортную температуру подачи воздуха. В 124-м Мерсе и в Кэмри(30-й кузов) так упражняться не приходилось. В качестве сравнения у жены есть Прадо- там все просто и понятно, никаких лишних движений.

Cлушайте ,по поводу задних и передне приводных авто.Начинал я с АЗЛК,потом ОКА,Камри,Пассат,калдина ,Ярис.Стаж с 84 г.Поэтому полностью согласен с ph9970.На деле могу растолковать следющее. Хочу тоже добавить.У меня Тойота Прогрес объёмом 2.5 аналог лексус IS 250.Такие же навороты всё кроме навигации и парктроника(последний сам поставил о чём потом пожалел).Дополнительно из +газовое оборудование,что значительно повышает моторесурс иэкономит лавэ в бюджете ну и ещё как+ подогрев двигла зимой,что меня выручало.Проблем не возникало особых по ремонту,из минусов -ну наверное скрип панели в мороз,и при посадке почему то постоянно бъёшься головой о верхнюю арку дверного проёма,когда садишься,и то это в гараже.Ну ,а из большого минуса,из-за чего и стал подумывать о родаже,это как раз то и есть задний привод.За 5 лет эксплуатации меня вырубает даже не то что я раз 10 застревал зимой и весной в городских условиях(не подумайте,что у нас снег не убирают или что у меня резина лысая)а сам процесс троганья с места.Включается то ли ABC или TRC и она начинает ползти как беременный таракан,соответственно траектория ровная так как автоматика на высоте,но честное слово не сравнить с переднеприводными.Какой тут к чёрту драйв.Кстати о переднеприводных.Собрались летом на рыбалку на 2 машинах.Я пересел на рабочую Тойота Калдина переднеприводная,что бы не застрять где нибудь в песке,и вторая машина Тойота Ипсум AWD.Когда засобирались домой решили,что бы назад не возвращаться,а выехать вперёд,через песчанную горку.Вот тут ,я и узнал,что такое AWD.Кстати для сравнения двигателя одинаковые-4S-FE.Ипсум пошёл первым и потихоньку вылез на верх.Я же смог преодолеть лишь пол пути.Соответственно не стал ни кому ни чего доказывать,врубил заднюю,с горки благополучно съехал вниз,развернулся и выехал ,как заезжал.Теперь думал какую машину брать?Сначала выбор пал на ES 350,но когда узнал,что GS 350 идут в основе своём полноприводные то раздумывать даже не стал.

Источники:

http://roadres.com/lexus/es-6/review/
http://carexpert.ru/review/lexus/es/33750.htm
http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/ES/15102/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Отзывы о хонда джаз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: