3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gs отзывы

Отзывы про Lexus GS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.

Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.

Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).

Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.

В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.

Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.

В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!

Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.

К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).

Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.

Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.

Автомобиль, с учетом размеров и возраста, впечатляет своей динамикой – двигатель приемистый, «автомат» работает четко без каких-либо толчков. Лью исключительно 95-й, так вот по городу уходит в среднем 18-19 литров, но если зажигать – то может дойти и до 25 литров. Подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая, но вот тормоза для такой махины реально слабоваты – пришлось устанавливать более мощные механизмы. Управляется легко, однако отзывчивости суперкара от машины ждать не стоит.

Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.

Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.

Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.

Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.

Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.

Читать еще:  Киа рио 1

Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!

Если остановиться на спуске и попытаться подняться вверх задним ходом, то машина стоит на месте и обороты не набираются, кто знает в чем проблема ?

Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.

В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.

Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.

P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.

Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.

Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.

Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.

ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.

Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.

Лексус – такое же ведро с болтами как и таз. до этой модели на инфинити G35 ездил могу сказать только хорошее, о лексусе хорошего ничего. задний привод-основная масса спереди зимой шлефует на ровном месте пардон- стоит. летом в коллейности кидает из ряда в ряд и это на заводской резине. подвеска жесткая а если поставить режим спорт так вобще как на телеге. а вчера еще и багажник перестал открываться, причем просто так. и это при пробеге 30т.км за два года. забыл добавить что тормоза тоже полное дерьмо, она просто не тормозит!

Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.

У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.

Лексус GS 460 Luxury (347 л.с) с 8-ми ступенчатым автоматом брал в начале 2011, машине грубо говоря год. Прошла больше 40000 км, проблем (у меня с 1995 года Лексусов было шесть штук, реально проблемы могут начаться с 5-7 летней машиной) и в помине никаких нет. Авто устраивает полностью, мотор и коробка (поискать надо еще у кого такой тандем), ходовая, салон.

Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.

Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.

С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.

На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.

На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).

С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.

Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!

Lexus GS отзывы

Технические характеристики

Обзор Лексус ГС

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев о Lexus GS

Видео
Комментарии и оценки

Долгое время был адептом машин с пропеллером на капоте. Когда-то давно все начиналось с «трешки», потом пятерки почти всех поколений. И случилось так, что подвеска моей «пятерки» стала очень быстро расшатываться на сочинских дорожках. Ну ладно бы сделал и забыл. Приходилось заезжать на недешевый ремонт раз в 5 тыс км. А это уже сколько не зарабатывай — все равно свои кровные отдавать жалко. На форумах пишут, что 3 литра — тяжелый мотор и дает дополнительную нагрузку на подвеску по сравнению с более слабыми двигунами.

Из класса седанов уходить не хотел. Мощность тоже хотел оставить в районе 250-300. Промониторил рынок и выяснил, что лучше брать то, от чего раньше активно открещивался. Японский премиум Лексус. Модель GS.

И вот я владелец GS 350 c полным приводом.

История покупки — это отдельная песня. Получилось так, что покупал в Москве. Выбор больше, а из-за того, что конкуренция плотнее, то и выгода интереснее. Лучшие условия сразу по телефону предложили в Лексус Измайлово. Туда и направился. Манагер, с которым разговаривал встретил, как родного, но, блин, без заискивания. Не люблю, когда лебезят. Дальше все, как положено. Тест-драйв, разговор по душам по моей инициативе, договор, чашка кофе. Расстались лучшими друзьями, и я отправился решать свои вопросы. Звонок на следующий день от дилера с вопросом, когда бы мне было удобно подъехать внести оставшуюся сумму.

Читать еще:  Ремонт гбц на вольво хс90

Я малость офигел от такой оперативности. Спасибо, сегодня заеду.

Небольшая пробка на выезде из Москвы и вот я приехал. Машина уже готова.

Люди… Через 45 минут я уже выехал с парковки, а бывало именно столько времени я бэху пытался отдать на платный ремонт(. ). Хорошо работают. Знают, для кого.

45 минут и это при том, что я минут 20 мучил продавца вопросами из серии «а это что и как?» Автомобилем доволен, как слон. Не ожидал такого от японца. Рулится не хуже бмв — я не понял разницы, мотор на 40 л.с. мощнее того, что у меня был. И это уже ощущается.

Дорога домой прошла на одном дыхании — подвеска-то куда комфортнее… Короче, я доволен.
Долго жил в плену стереотипов про бмв, пока не попробовал что-то новое.

Прошел уже 16000км — ни намека на разболтанность подвески, а маршруты прежние.
Всем удачи.
Сергей С. Сочи. Ответы (0)
Иван (25-02-2013)

Владею авто чуть менее месяца, но думаю этого достаточно для того, чтобы поделиться более-менее объективными ощущениями от авто.

Что нравится:
— мягкость и вальяжность. GS буквально плывет над дорогой, не замечая неровности.
— движка в 3.0L и 249 л.с. хватает за глаза в городе. На трассе пока оценить возможности Лехи не удалось.
— приятная фактура и «ощупопригодность» кожи. Если честно, боялся, что разочаруюсь в ее качестве. Многие владельцы авто от японского гиганта не довольны качеством кожи своих любимцев.
— высокие технологии в каждый дом, вернее машину! Тач-скрин лично мне пришелся по душе, очень практично + панель не перегружена излишними кнопочками. Push-start/Keyless entry! удобно просто «забыть» про ключ, который у тебя в брюках. Система откроет авто без ключа и заведет его с кнопки.
— Адаптивный ксенон, заботливо освещающий дорогу при повороте.

Что не нравится:
— дешевый на вид пластик. Неужели нельзя было не экономить на таком важном для салонного уюта элементе?
— излишняя задумчивость работы тандема двигатель-коробка.

В общем и целом очень доволен авто, которое в свою очередь с каждым днем все больше радует хозяина! 🙂 Ответы (0)
Геннадий (25-02-2013)

Всё больше и больше убеждаюсь, что выбор сделанный интуитивно и в самом начале и есть самый верный… ну для меня по крайней мере)

Как я заболел новым Лексус ГС на картинках, так и, перепробовав всё что предлагается в салонах в эти деньги, купил именно его.

Правда за месяц до покупки чуть не забрал белого 6 литрового камаро с оранжевыми полосами во весь кузов) Но эта мечта меня всё не отпускает и, рано или поздно, но я его куплю!

Очень хотел все особенности заднего привода (большие тормоза, подруливающую подвеску, рулевое с переменным и тд тп), но в Россию это всё идет только с гибридом! Пожидился, возвращаюсь обратно на полный привод!

Первый автомобиль, в котором мне не хочется ничего менять и тюнить… пока… глобально))) но по отдельным моментам…

1. Дизайн дисков не нравится категорически, на лето буду брать 19 и, скорее всего, в 5-6 спицевом дизайне. Весь в поиске! Хорошую летнюю резину к ним, штатная Тюранза оставляет желать мягко говоря лучшего! Pilot Super Sport будет очень кстати!

2. Тормоза не мои, иногда они ведут себя крайне адекватно, чаще — вата. Нормальные высокотемпературные колодки сюда просятся все больше и больше! Endless, ProjectMu, EBC… варианты есть)

Посоветовал бы эту машину сомневающимся? Безусловно! Ответы (0)
Петр (22-02-2013)

Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв

Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Читать еще:  Отзывы лифан х 50

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.

Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/gs?comments=1
http://ns2.harper.ru/otzyvy_o_lexus_gs
http://roadres.com/lexus/gs-4/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector