2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лендровер фрилендер отзывы

Отзывы про Land Rover Freelander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной. аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.

В целом машина хорошая, я доволен.

На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.

Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.

Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).

Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…

Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.

До сервиса 200 км.

ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В

Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.

Устал я от него…

Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.

На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.

На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…

Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… 🙁

Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.

Доброго дня всем!

Ребята, подскажите как решить проблему: на Фрилендере 2 (дизель) загорелась “подушка безопасности” и “занос” 🙁

Диагностику делали – пишет “неисправность датчика угла поворота”. По-началу говорили что шлейф на руле нужно поменять (поменял – проблема не устранилась!)… даже и дилеры не знают 🙁 ни кто не может убрать 🙁

Кто знает – что нужно делать.

Привет всем! У меня Фрил 2008 года, купил в октябре 2016 года, пробег 210 т. км.

Столкнулся с одной проблемой: начиная с лета этого года бывает временами не запускается двигатель пока не остынет до 30

Как остынет – запускается и ездит без проблем. Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение – чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает…

Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это ? Кто может что подсказать ?

Ребят, владельцы – подскажите пожалуйста!

Приобрел Фрилендер-2 (2013 г.в., дизель). Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?
Машина современная вроде уже!

Фрил 2 (2.2 дизель).

У нас такая проблема – нет по “высокому” 110 вольт напряжения на форсунки, а управление форсунок есть. Я не электрик – не могу разобраться…

Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось (либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты»). Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых – так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП.

Езжу на Фриле уже около года – доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу – главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов – берут кучу денег ни за что!

Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления.

Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно. Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров.

Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость – вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов.

Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает – это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах.

У меня два Фрила – 1 и 2.

На первом пробег 724 тыс. км. (менял: муфту на 180 тыс. км., двигатель на 540 тыс. км. – б/у за 35 т., стойки 2 раза, моторчик хол.хода, колодки, масла, ремни – как на всех авто).

На втором из поломок: бензонасос на 103 т.км. умер + стоики передние с рычагами и расходники.

Судите сами о надёжности машин.

Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км.

Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл – выстрел впереди слева – оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески.
Это такое качество дорог Череповец-Вологда-Ярославль-Москва-Тула.

В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации (бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела) . в декабре того же года полетел ГУР, зимой 2015-го турбина, а сейчас весной в апреле – опять ГУР… И того, примерно, на 200 штук (пока делают по гарантии, ещё один год и потом надо похоже продать).

Верхом на ФРИЛе уже 3 года и никаких проблем!

ТО делаю на Новой Риге. Дороговато, но сосед по гаражу ожегся на рекламе по инету и сделал ТО в “хорошем” автосервисе – получил проблемы!
Так-что ребята ходите аккуратнее в сервисы, особенно “хорошие” и даже “отличные”!

Доброго дня.
Может кто сталкивался – включил зажигание, потом повторно (хотел прогреть свечи накала) – и на щитке приборов всё пропало… стартер не крутит. Дело не в АКБ (подфарники горят, аудио работает).
Заранее спасибо.

Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

Читать еще:  Отзывы владельцев кия мохау

Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

У меня нет слов!

Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.

Land Rover > Freelander

fl2_11my_hse_driving_011110_01

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена.

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

Читать еще:  Форд экоспорт отзывы

fl2_11my_hse_interior_250610_01

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

fl2_11my_accessories_081010_02

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

fl2_10my_hse_interior_010111_02

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет. Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год. Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером. Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом». О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора. Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов. Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных. Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

fhspv_technical_080910_04

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ. Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.). Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой. Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям. Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб. Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Отзывы Land Rover Freelander

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, проходимость, низкий расход топлива

Недостатки: За 3 года и 4 месяца эксплуатации обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца — 4 раза.

Что ломалось: Гидроусилитель, дроссельная заслонка, теплообменник, «патрубок » двигателя ( замена), пусковой подогреватель, рычаг коробки передач, «мозги» перепрошивка ( не вкл. вентилятор),» концевик» двери багажника и заправочной горловины, замена кожи сидения, поломка камеры заднего вида при ремонте замка двери, .

Опыт обслуживания: Машина может быть любая, только не лендровер. С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже «жигулевский» только очень дорогой и разводной. Обслуживался в муса моторс, оценкой может служить ответ на вопрос почему такое хамство — «а мы всей сменой увольняемся. » Так как много времени провел на станциях обслуживания и ремонта, был опыт общения с рядовыми механиками, оценка марки лендровер — ниже некуда, к сожалению.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV (угнали)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игнатов Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Самый большой недостаток автомобиля Ленд Ровер — это сервис! Сервис перечеркивает все достоинства автомобиля. А т.к. сервисную службу дилера обойти невозможно, неизбежно приходит вывод о неправильном выборе автомобиля. Рекомендую всем желающим приобрести автомобили Ленд Ровер сначала найти сервисный центр, где после гарантии будуте обслуживать свое приобретение

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Главное достоинство — дизайн, то есть, сугубо личное дело

Недостатки: Безумно дорогое тех. обслуживание, вызванное подменой сервисных книжек официальными дилерами, с уменьшенным в 2 раза интервалом сервисного обслуживания. Заводские сервисные книжки с интервалом 1 год или 26 тыс. км. заменяются на 6 мес. или 12 тыс.км. Чрезмерное количество нормо-часов и стоимость н.-часа, 2-3-х кратные наценки на расходные материалы у офиц. дилеров приводят к стоимости ТО 40-60 тыс.р. в год. Гарантия не интересует — особых проблем не должно быть (неофициальный севисов хватает).

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Пока, к счастью, не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Высокое качество исполнения, высокая проходимость без ущерба дорожным качествам, комфортабельность, отличная эргономика, великолепная тяга диз.двигателя а также работа АКПП

Недостатки: нет USB, отвратительная работа представительства и службы помощи на дорогах, необоснованно и заоблочно завышенная стоимость тех.обслуживания у ОД

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: каждые 6мес (!) или 12.000км — будьте любезны отдать от 18.000 до 30.000р — и это лишь за плановое обслуживание (фильтры, масло). Все прочие расходники и сопуствующие работы (торм.колодки, заправка кондиц-ра, и т.д.) в этих суммах не учтены.

Предыдущий автомобиль: KIA CEED 2.0

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бабкин Е.Е., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Комфортный, надежный, небольшой расход топлива, где надо — динамичный.

Недостатки: 1. Старая медийная электроника — нет USB. 3. Сильная обратная связь в руль 4. Стоимость владения (ТО): нечетный год: 17+28 = 45 т.руб четный год: 17+48 = 65 т.руб Так что будьте готовы удовлетворять жадность ОД и представительства, поднявших стоимость ТО, сокративших межсервисный интервал и напихавших в ТО все подряд, лишь бы стоимость задрать, и все это оправдывается «заботой о владельцах», т.к. теперь у нас такие же плохие условия эксплуатации, как в странах 3-го мира. за наш же счет.

Что ломалось: что-то было с двигателем, но дилер так и не смог объяснить эти «глюки компьютера».

Предыдущий автомобиль: KIA Ceed, KIA Carnival

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мороз В.Б., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный внедорожник. После покупки посетил полигон LR-experience, более подробно увидел возможности автомобиля. Автомобилем восхищен.

Недостатки: Необосновання алчность Официальных дилеров и Официального представителя. Необоснованное желание этих людей сократить до 6 месяцев межсервисный пробег автомобиля. В этом случае расходы на техническое обслуживание возрастаю как минимум вдвое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Пока недостаточный.

Предыдущий автомобиль: Suzuki GV

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ковальчук Л.К., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Управляемость и устойчивость, проходимость. Идеален для дальних поездок по любым дорогам.

Недостатки: Не вижу.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: За полгода два ТО — без проблем.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover/freelander?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/
http://autorating.ru/comments/land-rover/freelander/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector