Lexus ls 500 hl отзывы
Отзывы о Lexus LC500
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LC500, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Около 2-х месяцев катаюсь на Лексусе LC500. Брал как авто на каждый день. Намотал уже 5,5 тыс. км. Впечатление, не считая некоторых нюансов, хорошее!
Разгон сочный и динамичный, причем насладиться им можно, даже не превышая скоростной лимит.
Да и мотор мне нравится – никогда не любил все эти турбины. Тяги на низах, может, и маловато, зато какой звук!
Плавность хода превосходная, особенно как для спорт-купе. Даже с учетом того, в каком состоянии у нас в стране находятся дороги, ездить комфортно.
В салоне нравится все, за исключением медиа-системы. Но если со сложным меню еще можно как-то смириться, то с тачпадом – нет (на практике он очень неудобный). Кому вообще пришло в голову его сюда воткнуть?
Зато посадка за рулем изумительная. Для полного счастья не хватает лишь массажа (за эти деньги он мог бы и быть).
Задние сиденья здесь, как и в других купе, только для галочки – взрослым пассажирам там довольно тесно.
Шумоизоляция – одна из лучших, что я когда-либо встречал. По ощущениям она сравнима разве что с S-классом. В салоне тихо и уютно – даже на высоких скоростях можно говорить, не напрягая при этом связок.
Расход зависит от того, как и где ехать. На трассе при моем стиле вождения комп показывает 16-17 л. В городе же доходит до 27,5.
Евгения, здравствуйте, я тоже в 2017 году приобрел желтенький LC500. Зиму откатался все отлично, но по весне начал замечать что при старте с переключение 1-ю на 2-ю при оборотах 4000-4500 ощущается как бы обрыв передачи, т.е. не пинок в АКПП и не удар, просто как бы сам головой клюешь получается. И это именно только при таких оборотах двигателя с переключением с 1-ю на вторую. До 4000 оборотов или свыше 5000 оборотов такого вообще нет. Скажите замечали вы переключение первой передачи немного по разному каждый раз?
Просто уже не знаю кому задать вопрос, дилеры ничего толком сказать не могут, а дискомфорт ощущается.
В декабре приобрел первый в своей жизни спорткар – желтый LC 500. Перед покупкой также смотрел Porsche Panamera, но он меня как-то не зацепил (последние 10 лет, к слову, ездил только на Lexus’ах).
Пробег пока небольшой, 1,2 т.км. С другой стороны, я думаю, этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы об авто.
Внешний вид могу описать всего одним словом – сумасшедший. Я от него в прямом смысле без ума!
Сиденья очень нравятся – они сверхудобные (когда нахожусь за рулем, забываю обо всем). Правда, к низкой посадке еще нужно привыкнуть, особенно после LX 570.
Отделка шикарная, везде, где только можно, кожа и алькантара (что интересно, алькантары больше минимум на 30%).
Подрулевые лепестки и большинство клавиш в салоне – алюминиевые. Из пластика, по сути, сделаны только кнопки на руле, плюс, те, что отвечают за окна.
С эргономикой в целом тоже все в порядке. Единственное, чего не хватает, так это кнопок подогрева сидений и руля (нужно включать через экран). Хотя, со временем, думаю, к этому можно привыкнуть.
Теперь по поводу задних сидений. При росте до 175 см там довольно-таки комфортно, но у меня при 180 см макушка упирается в потолок (долго так не просидишь).
Мотор – это нечто! Что ни говори, а атмо есть атмо, тем более если это “восьмерка”. Разгон плавный и эластичный. В сиденье, может, и не вдавливает, как пишут некоторые “обзорщики”, но динамика в целом прекрасная.
Самое главное, что авто одинаково хорошо ускоряется как с 50 до 100 км/ч, так и со 150 до 200 км/ч (разница не чувствуется). Провалов, запинок и т.д. нет вообще.
Кому интересен расход – сейчас, в морозы, у меня получается в среднем 18-19 л на 100 км. Что будет летом, пока не знаю… Посмотрим.
Подвеска, конечно, жесткая, но не зубодробительная – в принципе, эту машину можно использовать для повседневной езды (по крайней мере, в Москве). Мелкие неровности сглаживаются хорошо – за все время не было ни единого пробоя, а это о многом говорит.
Входить в повороты – одно удовольствие, причем скорость не играет особой роли. Видимо, отчасти в этом заслуга хорошей развесовки.
Lexus LC 500: отзыв после длительного теста
Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они. «Куда ты посадишь семью?» — спрашивали они. «Через неделю приестся!» — ухмылялись они. Они ошибались!
Lexus LC 500 Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г.
За первый месяц я не заскучал ни разу. Напротив! С каждым днем мои маршруты по городу становились длиннее, только бы оттянуть момент расставания. Я пользовался любым случаем сесть за руль и поехать хоть куда-то, даже если нужно было съездить в магазин на соседней улице. Поездки в супермаркет вместо получаса стали занимать полтора часа, лишь 15 минут из которых я тратил на сам супермаркет. И кажется, моя жена уже ненавидит эту двухдверку цвета полированной стали за то, что ее муж проводит с ней на порядок больше свободного времени. Так что нет, я не заскучал!
Как и не приелась мне ее внешность. Есть такая фраза: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я не оборачивался по несколько раз, но перед этим еще обязательно делал десяток фотографий. И не я один! Однажды, вернувшись к машине из торгового центра, я обнаружил на запыленном капоте следы от рук — кто-то успел попозировать.
Сердцем для LC 500 служит старый добрый атмосферный бензиновый V8 2UR-GSE мощностью 477 сил при 7100 мин -1 и 540 Нм при 4800 мин -1 . Хочется верить, что в эпоху замены V-образных моторов «четверками» с гроздью турбин и электромоторов это творение инженеров Toyota Motor и Yamaha еще поборется за свое место под солнцем. А если точнее — под капотом.
Пятилитровый 2UR-GSE с титановыми впускными клапанами устанавливается на LC 500, GS F, RC F, а до 2014 года и на IS F.
Этим же мотором оснащаются «заряженные» Lexus RC F и GS F. Но, в отличие от них, у LC 500 к мотору прикручена другая выхлопная система, звучащая на порядок сочнее, и, внимание, 10 ступенчатая автоматическая коробка. Это ее заслуга, что на свободной загородной трассе средний расход топлива LC 500 удивляет. Из моего личного опыта: на спидометре 100–110 км/ч, на тахометре 1300 мин -1 , 10 передача, а бортовой компьютер рисует 8 литров в графе «средний расход». Из опыта моего друга, автогонщика Ефима Гантмахера: трасса М4 «Дон», средний расход упал до 7,3 л.
В спокойном темпе на автостраде Lexus LC словно еле ковыряющийся в тарелке ребенок. Но стоит отключить стабилизацию, вывернуть руль, отправить правую педаль в пол, и столбик с топливом будет таять буквально на глазах. Как, впрочем, и покрышки размерностью 245/45R20. Контраст!
В России LC можно заказать только с колесами 245/45R20. В США выбор больше: 245/45R20 спереди и 275/45R20 сзади или 245/40R21 и 275/40R21.
В городе с его пробками, резкими ускорениями и торможениями, периодическими подгазовываниями средний расход топлива составил примерно 15–16 литров. Но такие показатели продержались на экране бортового компьютера два дня. Остальные 28 дней — 25 л. Потому что ездить на LC 500 спокойно, в режиме Eco, считая каждый литр, — это как впервые приехать в Лас-Вегас, но остаться в номере работать. Вот и я никогда не останавливал себя в бессмысленном с точки зрения функциональности, но таком эмоциональном желании, как перевести селектор коробки в ручное управление и пощелкать большими алюминиевыми лепестками, раскручивая мотор до отсечки на 7500 мин -1 . О какой экономии здесь может идти речь!
Багажник объемом 197 литров откровенно мал. А на гибридных модификациях, доступных в Европе, он еще меньше.
Кнопка открытия багажника спрятана в уголке заднего фонаря.
В основе купе LC лежит модульная платформа GA-L (Global Architecture — Luxury) с независимой многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Привод — задний. Но если не лупить в повороте по педали газа как обезумевший, с отключенной стабилизацией, то LC 500 порадует стабильностью танка как на сухой дороге, так и в дождь. В комфортном или нормальном режимах движения реакция на педаль газа плавная. Ускорение равномерное и быстрое. Автомат жонглирует передачами, включая необходимую ровно в тот момент, когда она нужна. На переключение уходит две десятые секунды.
К тому, что на Lexus LC можно безболезненно передвигаться по Москве с ее ямами и внезапными ремонтами дорог, я привык, еще когда мы сравнивали LC 500 с Porsche 911 GTS. Многорычажная подвеска и 45 профиль шин достойно переваривают неровности дорожного полотна. А еще с подруливающей задней осью на двухдверке не только серпантины штурмовать приятно, но и маневрировать в городе легко.
Водительское кресло оптимально сбалансировано между спортом и комфортом. После часов в пробках спина не затекала. Даже задние номинальные места пригодились: никакой взрослый человек туда, конечно, не влезет, но детское кресло с ISOFIX поместилось. И ребенок очень даже неплохо переносил там поездки. Хотя ставить и снимать детское кресло — та еще задачка.
Цифровой «колодец» с тахометром и спидометром смещается вправо, открывая доступ к экрану бортового компьютера.
«Где критика? Если бы он был таким шикарным, они бы встречались на дорогах не реже 911 или S-Class Coupe», — наверняка эта мысль засела вам в голову еще в начале. Критиковать Lexus LC 500 есть за что. Мне категорически не нравится его нефиксируемый селектор трансмиссии. Он подвисает: быстро переводишь с «драйва» на «реверс», отпускаешь тормоз, а LC прокатывается еще полметра вперед, пока не спохватится. Много вопросов к мультимедиа и, я вас сейчас удивлю, ни одного к управлению через тачпад. Мне не нравится его имя, и у него крохотный багажник для автомобиля, который величает себя Гран Туризмо. Все это, и то, почему он не мелькает на каждом светофоре, мы обсудим в следующей части.
А сейчас я дописываю этот текст и еду на шиномонтаж. У нас впереди еще месяц, и мне интересно узнать, как 477 сильное заднеприводное купе проявит себя в минусовых температурах. Но одно я знаю точно — скучно не будет!
Тест-драйвы
Lexus
Отпустите шофера домой
Тест-драйв Lexus LS 500
Новое поколение Lexus LS ждали долго, почти 10 лет. За эти годы основные немецкие конкуренты уже успели сменить по несколько генераций своих моделей, корейцы активно заявили о себе в премиум-сегменте, и даже китайцы уже дышат в спину, демпингуя ценами на свои автомобили. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый Lexus LS 500, чтобы понять, что может противопоставить конкурентам обновленный флагман японского бренда.
Lexus. Начало
В 1989 году именно LS стал первым автомобилем компании, построенным на своей собственной платформе (в отличии от ES, который был создан на базе Toyota Camry). Представительский заднеприводный седан вобрал в себя самые передовые решения того времени — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Новый 4-литровый 32-клапанный алюминиевый двигатель V8 выдавал мощность 250 л. с. и крутящий момент 353 Нм, трансмиссия — четырехступенчатый автомат с электронным управлением, а шасси использовало независимую, двухрычажную подвеску либо пассивную систему пневмоподвески как опцию.
Все это позволяло LS400 разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. По сравнению с конкурентами, BMW 735i (E32) и Mercedes-Benz 420 SE (W126), Lexus имел улучшенную шумоизоляцию, более высокую максимальную скорость, более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и меньшую массу.
Интересно, что и стоил автомобиль дешевле флагманов от немецких производителей, чем вызвал их недовольство. Дошло даже до того, что японской компании было предъявлено обвинение в демпинге от одного из конкурентов.
28 лет спустя
Полноприводный Lexus LS 500 пятого поколения, появившийся спустя почти три десятка лет после выхода первой модели, обзавелся 10-ступенчатой коробкой передач и 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность в 421 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.
До 100 км/ч двухтонный седан способен разогнаться всего за 4,5 секунды — почти как спорткар.
LS построен на новой платформе GA–L. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу флагманского седана.
Дизайн представительского седана теперь стал более смелым и уникальным. Если в прошлых поколениях всегда можно было уловить некое сходство с Mercedes-Benz, то новый LS — абсолютно самобытный автомобиль, выполненный в исключительно японском стиле.
Обтекаемый и стремительный силуэт, огромная радиаторная решетка, передняя светотехника с зигзагообразными полосками ходовых огней, массивные жерла передних воздухозаборников, вытянутая до заднего колеса оконная линия и элегантные патрубки выхлопной системы — такой автомобиль явно не сможет затеряться в потоке машин.
Радиаторная решетка смотрится очень эффектно, но вот номерной знак прямо по центру омрачает всю картину. Хочется его сразу скрутить и положить в багажник, чтобы не портил вид.
Новый LS ниже, длиннее и шире предшественника. Габариты автомобиля составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
В царстве комфорта
Отделка интерьера LS выполнена на уровне — качественная кожа, идеальные линии прострочки, вставки из дерева благородных пород. Внутреннее убранство салона напоминает люксовый номер пятизвездочного отеля — к услугам пассажиров: два дисплея в спинках передних кресел,массаж, бесчисленное множество динамиков и даже традиционный для Lexus климат-консьерж. На плечи этого виртуального персонажа ложатся такие обязанности, как отслеживание температуры за бортом и в салоне, регулировка обогрева или вентиляции сидений, а также активация подогрева руля.
Более того, система кондиционирования оснащена ионизатором воздуха Nanoe, который не только очищает воздух от пыли и бактерий, но и, как утверждают в компании, увлажняет кожу и волосы всех находящихся в салоне в людей. Другими словами, из автомобиля вы выходите уже совсем другим человеком.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500_12718.html?comments=1
http://5koleso.ru/tests/lexus-lc-500-otzyv-posle-dlitelnogo-testa/
http://m.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/11/18_a_10991960.shtml