0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Отзывы о Lexus LS (2006-2017)

недавно решил поменять свой Мерседес (221 кузов) на Лексус ЛС 600 (американская версия), скажу честно, такой разнице я не ожидал. Лексус ls600hl – просто СУПЕР, я в полном восторге, на мерса больше никогда не сяду, им еще как минимум лет десять до таких наворотов. по качеству сборки и шумоизоляции лексус ls 600 ничем не хуже, если не сказать обратное. всем советую попробовать.

продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.

я живу в БАКУ, папина машина мерс s500 2009 г, нормальная тачила. но садясь в лексус лс вообще удовольствие получаешь. честно говоря беха 7 модель 2010 лучше всех и комфорт +10, о скорости надеюсь вы сами знаете… бмв рулит.

Для тех кто собирается купить Лексус LS600hl, советую крепко подумать, опыт эксплуатации данного автомобиля и время проведенное в тех центре показывает абсолютную непригодность этого транспортного ср-ва к Российским дорогам и погодным условиям, подвеска полная ж…а, позвоните в любой Дилерский центр Лексус и послушайте, что Вам скажут механики, а я от себя добавлю; замена компрессора подвески, замена 4-х стоек пневмо., замена рулевой рейки, замена микропроцессора (модуль),
в предыстории была долгая и нервная переписка с Тойота Мотор по поводу продажи (некачественного товара). Ранее был Мерседес S500, Ауди А8L, оба автомобиля добросовестно трудились, и были после 3-х лет эксплуатации.

у меня вопрос. нажимая на газ, то есть когда лексус ls 600 разгоняется, в салоне появляется неприятный запах, почему? и можно ли это устранить?

у меня лексус лс 600, ваш хваленый мерс курит. пневмоподвеска у тоёты никогда не ломалась. а мерсы постоянно в сто. пневмо у них болячка.

Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!

Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.

Слава у меня такая же проблема появилась в декабре. Ты починил?

В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!

Читать еще:  Отзывы об авто чери фора

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 — Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Читать еще:  Приора 1 8 отзывы

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Типичные проблемы и неисправности

— главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

— ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Lexus гибридный, шестисотый, тест-драйв LS 600h L

Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со вкусом, ценить качество и комфорт, презирать понты и осуждать сверхпотребление, любить, а не просто заниматься сексом, больше читать и меньше тусоваться. Если же тусоваться, то со своими. Приватность, закрытость, самодостаточность — ключевые слова наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские деньги хотят выглядеть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить «Бентли». Но кто хочет выглядеть как «всякий»? Индикатором подлинного успеха становится не потребление, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить лично на себя.
Николай Усков, главный редактор журнала GQ

Проектируя новый флагман, инженеры Toyota стремились сделать ни много, ни мало, идеальный автомобиль. Но идеальный автомобиль должен передвигаться в идеальном мире, с идеальными дорогами, адекватными соседями по потоку, с идеальным водителем, наконец! К сожалению, машины пока не научили передвигаться по закрытым дорогам, как в фантастическом фильме Minority Report, где Том Круз ездил на концепт-каре Lexus. В нашей реальности — ранняя весна, которая обнажает дорожные дефекты, пробуждает «подснежников» и возбуждает стритрейсеров. Способен ли LS 600 улучшить эту реальность?

Осмотримся вокруг. Пластика немного, некоторые элементы интерьера украшены шпоном. Всюду светлая кожа отличной выделки. Очень мягкая и приятная на ощупь. У кресла, помимо встроенного массажа, есть вентиляция. Летом пригодится. Если хочется подремать, спинку можно наклонить на приличный угол, превратив место в подобие шезлонга. В подлокотнике спрятан холодильник и небольшой столик. Жаль, удобно пристроить на нем ноутбук не выйдет. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Mark Levinson. Тут полноценный DVD-кинотеатр с 19 динамиками и ЖК-монитор на потолке. Если в мониторе блики от солнца, или в транспортном потоке «бликуете» Вы, от внешнего мира можно отгородиться шторками с электроприводом.

Читать еще:  Опель астра 1997 2003 отзывы

Внешнее отличие LS 600-го от LS 460-го в фарах. Под колпаками появилось шесть светодиодных источников. Несмотря на внушительные размеры, кузов нового LS не выглядит тяжеловесным или чересчур солидным. Претерпев несколько эволюций, флагман приобрел самобытность, но все равно не впечатляет дизайном. Спору нет, массивная фальшрадиаторная решетка запоминаема. Покраска кузова – целое таинство, которое завершается ручной полировкой. Видно, что над обводами дизайнеры работали с душой. …Но теперь Lexus больше всего стал похож на новую Camry.

Заглянем в багажник, открывать и закрывать который нужно кнопкой. Для нескольких чемоданов предназначено чуть более 300 литров объема. Маловато.

Главный интерьерный прокол — часы, они словно говорят: «Привет, вот мы и встретились снова. Помнишь свою первую иномарку? Тойоту с правым рулем? Так вот, не забывай, от сумы не зарекаются».

Наружные зеркала узковаты, а их расположение непривычно. Обзор через салонное принесен в ущерб внутреннему пространству. Благо, ориентироваться при парковке помогает цветная видеокамера. Но снова вспомним про наши неидеальные дороги. Через десяток километров глазок камеры покрывается грязью, приходится выходить и протирать. Может для нее тоже стоило придумать сервопривод?

При доставке босса из точки А в точку Б, на помощь приходит встроенная навигация. Она хоть и разговаривает по-русски, но не воспринимает кириллицу. Ввести некоторые названия оказывается проблематично. Вообще, шофера Lexus LS становится немного жаль. Как правило, им становится матерый водила, объездивший не один десяток «членовозов». В LS ему придется пройти небольшой курс оператора ЭВМ.

Мощность бензинового V8 — 394 л.с. Именно такое количество «лошадей» было у легендарного шестисотого «стосорокета». Чем не намек? Но двигатель Лексуса совершенней. Помимо электронной регулировки подъема клапанов в нем применена двойная система впрыска – непосредственный впрыск, который более эффективен при небольших оборотах и распределенный.

Несмотря на активную подвеску, сохраняющую положение кузова в виражах, водителю лучше не увлекаться маневрированием на скорости. В комфортном режиме подвески пассажиров может укачать. Хорошая шумоизоляция и виброзащита скрадывает скорость. А как задемпфировать поперечные и продольные ускорения содержимого желудка пассажиров, еще не придумали даже в Лексус.

Так достоин ли Lexus LS 600h L называться не только самым современным автомобилем, но и самым совершенным? С точки зрения инженерии, безусловно. Однако есть достаточное количество но. И главным «но», для большинства будет цена. Протестированный автомобиль стоит почти 200 тысяч долларов. Много? На самом деле, по сравнению с конкурентами это недорого! Недаром по статистике продаж представительских седанов, в России, Lexus LS держится бодрячком. Равно как и гибридные GS 450h и RX 400h. Toyota ассоциируется с качеством и надежностью, это немалого стоит.

А тем, кому не нужен гибрид, но нужен Лексус LS? Для них есть предложение в виде LS460. Он существенно дешевле, но это уже не шестисотый.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lexus-ls-600h-l_388.html?comments=1
http://vvm-auto.ru/lexus/818-lexus-ls-iv
http://auto.mail.ru/article/25071-lexus_gibridnyi_shestisotyi_test-draiv_ls_600h_l/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector