1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Lifan X50 (2016 г.)

Автор отзыва: alexey Добавлено: 13 мая 2016 Срок владения: полгода Пробег: 2800 км

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность — пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться — пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Читать еще:  Volvo v 70 dizel отзывы

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет — не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня — болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

«Лифан Х 50»: отзывы. «Лифан Х 50»: мнение мнение владельцев

Впервые переднеприводный кроссовер класса К1 был представлен в Пекине на автомобильной выставке в 2014 году. Уже в 2015 был старт продаж в Российской Федерации. Производители акцентировали внимание на то, что это молодежный кроссовер, однако, рассмотрев авто поближе, можно понять, что это немного завышенный хэтчбек с внедорожными качествами. Давайте рассмотрим, какие получает отзывы «Лифан Х-50», а также поговорим о его технических характеристиках и других особенностях.

Об экстерьере

По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.

Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

Читать еще:  Шкода рапид отзывы владельцев в россии

«Лифан Х-50»: отзывы владельцев

Большая часть покупателей данного автомобиля отмечает не столько внешний вид, который, кстати, не выглядит откровенно «китайским» и не является заезженным, а интерьер машины. Тут все достаточно просто и информативно, но в это же время есть некоторая элегантность. Даже в салоне можно почувствовать себя водителем спортивного автомобиля. Центральная консоль с большими «раструбами» и красной подсветкой выглядит весьма агрессивно. Правда, многие отмечают некоторый перебор с красным цветом, ведь многих это отвлекает от езды, а иногда даже раздражает.

На 3-спицевом рулевом колесе располагаются клавиши управления аудиосистемой. На центральной панели находится управление климатом и блок проигрывателя. Используется весьма простой, но довольно приятный на ощупь пластик с имитацией металла. Именно таким впервые мы и видим новый «Лифан Х-50». Отзывы владельцев сводятся к тому, что сидения можно было бы сделать и по комфортней, скажем, добавить хотя бы боковую поддержку.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Об отсутствии выбора

Меньше всего радует то, что китайцы не дали возможности выбирать. Обусловлено это тем, что машина компонуется единственным силовым агрегатом на 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы. Но зато можно купить версию с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, что уже хорошо. Максимальная скорость с МКПП составляет 170 км/ч, а с CVR — 160. Расход тут вполне адекватный — 6,3 и 6,5 литра соответственно. Разгон до сотни за 11 секунд. В принципе, вполне нормальные показатели для силового агрегата 1,5, которым оснащается «Лифан Х-50». Отзывы владельцев 2016 года акцентируют внимание на подвеске. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Не самое передовое решение, но довольно надежное и простое в ремонте. Что касается энергоемкости, то тут особых проблем нет. Пробои случаются только в редкиХ случаях.

Отзывы автовладельцев «Лифан Х-50» о безопасности

Конечно же, современный автомобиль должен обеспечивать не только комфорт, но и должный уровень безопасности. На первый взгляд, проблем у данной машины с этим нет. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, ABS,ESP. Конечно, многое зависит от эффективности работы систем, что будет проверено только спустя несколько лет активной эксплуатации.

Многие потребители отмечают, что даже в базе есть крепления для детских сидений и пепельница с прикуривателем. Но, наверное, при езде с ребенком в машине все же лучше не курить, так как здоровье подрастающего поколения куда важней. Также стоит обратить внимание на следующие системы:

  • функция отпирания дверей при возможном столкновении;
  • контроль давления в шинах;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • иммобилайзер;
  • предупреждения при скорости 120 км/ч и выше;
  • напоминание о непристёгнутом ремне;
  • автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч.

Казалось бы, ничего нового, но все эти функции довольно полезны. Правда, вот отпирание дверей при столкновении весьма сомнительная штука. Нафаршированным авто назвать нельзя, но тут есть все необходимое, этим и хорош новый «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых мы рассмотрим, тоже присутствуют, но несущественные.

Стоимость и комплектации

В настоящий момент производитель предлагает три комплектации:

Приблизительная стоимость базы — 500 000 рублей. Тут мы получаем «АБС», электрические стеклоподъёмники, базовую аудиосистему и кондиционер. Вполне неплохо и можно даже сказать, что лучше, чем у многих. Взять, к примеру, корейский «солярис», где в базе нет ни кондиционера, ни музыки.

В luxure MT покупка обойдется уже в 550 000 рублей. Из приятных дополнений тут шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийная установка и система стабилизации. Максимальная комплектация от средней отличается только тем, что устанавливается CVT-коробка. Стоит «люкс» уже 590 000 рублей. Отзывы об автомобилях «Лифан Х-50» сводятся к тому, что средняя комплектация наиболее подходящая. Почему? Просто с механикой гораздо меньше проблем и немного выше максимальная скорость.

Достоинства авто

Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.

Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.

Немного о недостатках

Несложно догадаться, что главный минус — отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более «драйвовое».

Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать «ёлочку» и ездить, пока не выветрится. Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными. К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.

Читать еще:  Хонда фит 2007 отзывы

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Стоит ли брать?

Вот мы и рассмотрели с вами, что представляет собой «Лифан Х-50». Отзывы владельцев, недостатки и достоинства также представлены в обзоре. Все это поможет в выборе. Преимуществ у данного авто гораздо больше чем минусов. Небольшая стоимость при такой оснащенности делает автомобиль очень привлекательным. Смотрится он все же «Лифан Х 50» (фото, отзывы это подтверждают) как хэтчбек с увеличенным клиренсом, но разработчики позиционируют его как кроссовер. Впрочем, это не слишком важно, ведь автомобиль выглядит действительно стильно и отлично подойдет для молодежи.

В целом же китайский автопром постепенно выходит на мировой рынок. Даже данный автомобиль имеет преимущественно положительные отзывы. «Лифан Х-50», конечно, покажет себя только в процессе эксплуатации. Будет он таким же надежным, как японские автомобили, или неприхотливым, как отечественные, будет видно. Безусловно, машина не может похвастаться мощным двигателем или повышенным уровнем комфорта. Но если брать во внимание стоимость, то здесь все на должном уровне. Прекрасные ходовые качества, простая подвеска и неплохого качества салон. Все это, наряду с хорошей оснащенностью даже в базе, сделало свое дело. Автомобиль успешно продается на территории РФ. Этому способствует и 5-летняя гарантия, по истечении которой машину можно по программе «Трейд-ин» поменять на новую.

Lifan X50 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лифан Х50 2018-2019

➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Богатое оснащение

Достоинства и недостатки Лифан Х50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4 000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная.

«Полтиник»» у меня много не кушает, по трассе выходит 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение Матизу не идет!

По бездорожью и по грунтовым разбитым дорогам катались, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. «Жучков» на кузове тоже пока не появилось.

Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (нельзя повыше поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.

Сзади места хватает, пол ровный (нет тоннеля), но при посадке нужно нагибаться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4 000 р. В общем, хороший бюджетный (особенно при нынешних ценах) автомобиль.

Юрий Коллар, отзыв о Лифан Х 50 1.5 с вариатором 2015 г.в.

Купил авто в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал подогрев водительского зеркала и был постоянно включен подогрев пассажирского сиденья. Плюс к этому панель приборов скрипела, и менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление задней спинки сидений. Но, так как я узнал об этом после выезда из салона — претензии излишни.

Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. При первом ТО подогрев зеркала делали за 15 мин (контакта на было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.

На данный момент после владения авто 6 месяцев обнаружил, что режим поднятия люка в управляемом режиме не работает (зимой люк не трогал), а на панели не высвечиваются 3 лампочки. Они не главные, но все равно не приятно. Сейчас пробег 7 700 км на ТО в 10 000 км буду все говорить.

Главный недостаток — это отсутствие какой-нибудь шумоизоляции. Ощущение, что едешь на байке. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20 000 км упадет. Вот как-то так. Общее впечатление после вождения нормальное, да и к ходовке/движку пока претензий нет.

Отзыв о Лифан Икс 50 1.5 на механике 2015 года

Источники:

http://wroom.ru/story/id/22544
http://www.syl.ru/article/308018/lifan-h-otzyivyi-lifan-h-mnenie-mnenie-vladeltsev
http://roadres.com/lifan/x50/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector