Man tga 18 480 отзывы
Отзывы про MAN TGS
Перечень отзывов реальных владельцев о MAN TGS (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Скажу так, ребята: эта машина (MAN TGS 26.440) не нуждается в отзывах, вот только официалы «кое где» (Курумоч, Самарской обл.), то-ли работать не могут то-ли не хотят – спалили мне блок управления климатом и не сознаются (а ценик на него зашкаливает). Пришлось в жару еще и с печкой + открытое окно поездить – в итоге: больничный, температура 38.
А машиной доволен как удав (сам водитель).
Работаю водителем седельника MAN TGS 33.440 ’12 г.в. (6х4). Тягаю тонаровский п/п – это где-то 35 т. Пробег уже ни много ни мало 518.000 км.
Сиденье удобное, спина от него не ноет, не болит. Да и руль нравится – в руках лежит шикарно, езжу без чехла. Спальник один, но по своим размерам он меня полностью устраивает – места хватает и по ширине, и по длине (кстати, сам я ростом под 1,8 м).
По эргономике претензий нет, не считая расположения прикуривателя и кнопки аварийки. Правда, ко всему можно привыкнуть.
Печка стоит отличная. Греет – будь здоров! Какие бы не были морозы, в кабине всегда тепло и уютно.
Вид из кабины вроде и неплохой, но мне, например, не совсем нравится, что зеркала сделаны одним блоком – за ними может запросто спрятаться какой-нибудь легковой а/м.
С рулежкой порядок. Руль крутится легко (ГУР делает свое дело), на тормоза тоже не жалуюсь (всегда хватает).
С двигателем каких-то серьезных проблем пока не было. Мощности/тяги, в принципе, хватает – грузы таскает нормально (без особого напряга).
Рама – отдельная тема. Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, она до сих пор целая, ни разу не варилась.
Теперь по поводу расхода. С грузом (как я уже говорил,
35 т) получается в районе 50-52 л на 100 км. Это по БК.
Немного напрягает, что даже когда бак AdBlue полный, на панели светится ошибка “мало мочевины”. Что за косяк такой, не знаю.
В эксплуатации 3-осный тягач МАН ТГС 33.480 – п/п, 2014 г/в. Таскаю бочку на 40 куб.м. Пробег скоро перевалит за “полляма”.
Оснащение, я считаю, неплохое – кондей, круиз, музыка (причем, как ни странно, приличная), зеркала с приводом и подогревом, ну и т.д. Короче говоря, есть все, что должно быть в современном грузовом а/м.
Мотор, в принципе, хороший – заводится с полпинка, работает ровно, да и не слишком громко, тяги в целом достаточно. Топливная система, правда, капризная – лить солярку сомнительного качества не советую.
Ходовая нравится. За то время, что я работаю на этом тягаче, проблем с ней не было. Есть всего один нюанс – когда едешь по гребенке, нужно крепко держать баранку, т.к. ее в прямом смысле выбивает из рук. В остальном все хорошо.
Тормоза работают нормально, без вопросов. Единственное, в дождь нет-нет, да глючит датчик ABS. С чем это связано, не знаю.
Касаемо кабины. Если коротко, то она комфортная, тихая и, что тоже важно, теплая. Места, может, и не очень много, но мне хватает. Сборка вроде бы и неплохая, но, например, боковые дефлекторы уже отломаны, да и ручка, которой открывается люк, недавно отвалилась. Гнездо прикуривателя тоже находится не в самом удачном месте – приходится всегда ездить с открытой пепельницей.
Штатный свет довольно яркий – в темное время суток видимость нормальная (доп. оптику не ставил).
В начале месяца пересел с TGA 41.480 8х4 ’08 г/в на TGS 41.400 8х4 ’17 г/в (сборка наша, российская). Отъездил пока 8.200 км.
В целом впечатление, конечно, нормальное, но все-таки машина немного “сыровата”. Например, мы уже 2 раза протягивали болты на подрамнике, т.к. они раскручиваются, из-за чего тот начинает гулять (со скрипами и треском).
Также удивило, что с завода у самосвала не было брызговиков, вообще – пришлось делать их самим.
Гидравлика работает исправно, не считая того, что с новья сопливил шланг подачи (протянули и все прошло). И еще, вчера заметил, что сверху чуть подтекает гидробак – нужно будет глянуть, в чем там дело.
Двигатель, если честно, слабоват, особенно для 4-осника (я считаю, такому самосвалу нужно 480-500 л.с.). На высоких оборотах турбина издает какие-то шумы. Будем надеяться, что после обкатки станет лучше.
Еще заметил, что когда едешь по грунтовке с грузом и машина качается влево-вправо, что-то щелкает (облазили все вдоль и поперек, но так и не поняли, что это за щелчки такие).
По кабине каких-то серьезных нареканий у меня нет. Все, что мне в ней не нравится, так это кремовая панель – уж больно она маркая, да и оттереть ее ой как непросто (обычными салфетками так и вовсе нереально).
Относительно расхода. В смешанном цикле получается 41-42 л на 100 км. Возим, к слову, по 22 куб.м.
С июня работаю водителем 2-осника MAN TGS 19.400 – 2012 г/в, 400 “коней”, 16-ступка ZF. Пробег на нем уже 614,5 т.км (но внешне и технически он почти как новый).
Связка мотор/коробка нравится. Тяги, конечно, не с избытком, но хватает, да и передачи включаются легко.
А вот расход что-то высоковат. Например, вчера за 550 км пробега комп показал 41,8 л на 100 км, но справедливости ради отмечу, что дорога была не очень хорошая, плюс, тащил за собой без малого 24 т.
Места, в принципе, достаточно, но в полный рост все-таки слегка не помещаюсь – приходится ходить по кабине, пригнувшись. Спальник, кстати, один, но комфортный.
Обзор, правда, оставляет желать лучшего, особенно вправо. Причина – слишком массивные зеркала (хуже всего обстоят дела на кольцах). Зато у зеркал есть подогрев, правда, справа он почему-то не работает (недавно включал из интереса).
По шумоизоляции вопросов нет – не то чтобы внутри прям идеальная тишина, но посторонние шумы не напрягают.
Посадка удобная – самое главное, правильно настроить сиденье и руль (он, к слову, регулируется как по высоте, так и по вылету). Да и с эргономикой полный порядок.
Оптика – нормальная, яркая, не жалуюсь. А вот внутренний свет что-то не нравится – плафоны светят прямо в морду, что не есть хорошо. Что мешало поставить их в каком-то другом месте, честно говоря, не понимаю…
Только недавно получил новый самосвал TGS 40.440 – 2017 год, 6х4, кузов Meiller Kipper (всего к нам пришло 10 таких MAN’ов). Проехал 15 т.км.
Что сказать, в целом машина хорошая – комфортная, современная, с надежным (вроде как) мотором.
Сидеть удобно, мягко. Коллега, правда, жалуется, что крепление ремня давит ему в “пятую точку”, но я ничего такого не заметил (видимо, это потому, что он больше меня по комплекции). Руль нравится, в руках лежит хорошо.
Обзор неплохой, в т.ч. за счет больших зеркал. Приборы читаются отлично, причем не важно, день на улице или ночь (плюс, само табло крупное).
По эргономике серьезных нареканий нет – особенно нравится, что панель не перегружена кнопками.
Отделка не хуже, чем у легковых авто – все ровно, красиво, нигде ничего не скрипит, не стучит (даже когда едешь по колдобинам). Сиденья обтянуты обычной тканью, но она вроде не такая уж и маркая.
Огромный плюс, что есть кондей – в прошлом моем самосвале его не было, так летом кабина сильно нагревалась. Да и наличие большого люка на крыше тоже радует.
А вот свет в салоне, мягко говоря, ни о чем – он очень тусклый. С люстрой на потолке, я считаю, было бы намного лучше.
Кстати говоря, есть магнитола и 4 динамика, плохо только, что отсутствует USB, да и блютуз почему-то не работает…
Ходовые качества более чем устраивают. 440-сильного мотора хватает с лихвой, на коробку тоже грех жаловаться (к слову, стоит 16-ст. механика). Подвеска работает нормально, тряски в кабине нет, притом, что ездить приходится там, где от дорог осталось одно название.
С октября 16 г. вожу лес TGS’ом 33.480. Скажу сразу, с MAN’ом столкнулся первый раз – до этого у нас работали, в основном, лесовозы Volvo и Scania.
Кабина низкая с 1-м спальником (но сам он широкий, удобный). Места, в принципе, достаточно, в т.ч. благодаря прямой панели – я считаю, решение удачное. Правда, в полный рост в салоне не встанешь, даже если сам 172 см.
Отделка очень достойная – почти как у хорошего легкового а/м. Пластик неплохого качества. Никаких скрипов не слышно (хотя, машина почти новая).
Сиденье комфортное – пневматика прекрасно гасит толчки от ям/кочек. Пассажирское место, правда, так себе.
480-ти “коней” для лесовоза хватает. Да и в целом двигатель нравится – работает ровно, без напряга.
То, что стоит AdBlue, в принципе, не напрягает, т.к. без мочевины в баке ни мощь, ни тяга не теряется.
Коробка механическая, но работает просто бесподобно – передачи включаются легко, ход рычага, на мой взгляд, отличный.
Тормоза стоят хорошие, барабанные (диски хуже защищены от грязи). Для такой работы, как у нас, их хватает.
Проходимость устраивает, даже с учетом того, что стоит шоссейная резина. Да, это не вездеход, но в совсем уж дикие “говны” лазить не приходится.
Рама – прочная, пока без вопросов. Манипулятор, кстати, стоит сзади, чтобы можно было дотянуться до прицепа.
Возим, обычно, по плюс/минус 45 т (если в кубах, то выходит около 65). В целом с данной нагрузкой машина справляется нормально.
Для грунтовой дороги в плохую погоду важно не только полный привод, но и колеса предназначенные для движения вне твердых дорог.
Com-Trans.net
Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.
Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.
Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.
Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.
Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.
В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.
Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)
25 Comments
Подскажите, MAN TGS 33.430 пишет неисправность блока управления двигателя, тяга пропала, заменил дозатор топлива в насосе, не помогло, что может быть ? Спасибо.
Не могу найти номер двигателя MAN TGA, пожалуйста помогите. Спасибо.
Подскажите, какие шины стоят на МАНе TGA 315*80*22.5, если поставлю 295*80*22.5 чем-нибудь это чревато ?
Доброго времени суток. Подскажите, какой ресурс у двигателя MAN 8.163 ?
Ребята, кто подскажет, МАН ТГА горный тормоз не отходит, машина не идет, мы в дороге.
Ребята, подскажите, у меня МАЗ с двигателем МАН аппаратурник с электронной педалью газа, ехал по дороге – все норм, работал двигатель, потом на кочках начал подгазовывать, чуть проехал, начал сам прибовлять обороты и глушить. Снова завел, мин 15 поработал, снова газонул и заглушил. Потом начал работать на оборотах 2 500 и не стал реагировать не на педаль газа, ни на замок зажигания. Потом заглох и вообще не стал заводится. Снял топливную, оказалось рейка заклинила, поставил новый насос, завелся с полоборота, поработал 20 минут, газонул и заглушил. Так пару раз потом на оборотах завелся минуту заглох и все – не могу завести. Все уже пересмотрел, единственное крышку на насосе заднию оставил старую. Снимал крышку, рейка ходит нормально, а от педади не реагирует вообще. Что может быть, не подскажите ?
Мужики, перебрал двигатель на МАН ТГА, теперь компьютер пишет, что слишком маленькое давление в системе, когда заводишь двигатель. Поменял клапан редукционный, парадокс – добавляешь оборотов, давление уменьшается. Так и катаюсь без давления уже полгода. Подскажите, что может быть.
Подскажите, пожалуйста, расход топлива на 100 км на ровной местности и в горах, на подьеме и спуске, груженным и пустым.
Здравствуйте. Подскажите, как поменять расширительный бачок на МАН ТГА 18 440 ? И меняется ли он вообще, либо в сборе с радиатором идет ?
МАН 1998 на холостых оборотах норм работает, а больших оборотах глохнет. Подскажите, в чем может быть проблема ?
Здравствуйте. У меня такая проблема: 3 раза подряд обрывает шлейф на вискомуфте HORTON. Автомобиль MAN TGA 33.410 2012 г.в. Сравнил с маном ТГС солянойд вискомуфты у него вращается свободно от руки, а на моем будто заклинивший, даже при включенном зажигании. Подскажите, надо покупать полностью вискомуфту или можно заменить солянойд ?
Мужики, подскажите что выбрать, MAN TGA 2004 г.в. или MB Actros MP1 2002 г.в., что лучше – оба бортовики.
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, про Mercedes-Benz Actros MP1 его хорактеристики.
Ребят, привет. Есть такой вопрос, купили MAN TGA 26.410, начали проверять смазку, а там не хватает до уровня в КПП, какая смазка вообще туда заливается ?
Подскажите, купил МАН ТГА и течет кулиса, поехал в рейс, пол тело сцепление поменял, сейчас скорости заходят схрустом, это синхронизаторы и можно самому перебрать КПП ? Заранее спасибо.
Подскажите, кто сталкевался, МАН ТГА с полуприцепом. На сухом покрытии тормоза отличные, чего не скажешь о мокром, может что-то с АБС не так ? Заранее блогадарен.
MAN TGA 18.440 тягач. Подскажите норму, у меня контейнеровоз полуприцеп плюс контейнер 4 тонны, сколько примерно будет брать на 100 ?
Не могу снять переднюю ступицу, помогите советом.
У МАН TGX 18.440, коробка автомат, после замены ПГУ не поступает воздух в ПГУ. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано ?
Андрей, у нас тоже МАН ГТА с Common Rail и ничего плохого о ней не скажешь, мы купили его когда было 300 000 км пробега, он ходил только по Франции, у нас он уже 3 года, щас 630 000 км на нем, и только сейчас поменяли форсунки – и все. Я думаю, оно того стоит, да они стоят почти по штуке баксов каждая, но оно оправдывает, у нас расход средний на нем с 20 тонн максимум 25 литров, мотор вообще дурной, Дафа на подьеме с таким же весом 510 л.с. делаем как пыль и все норм, просто надо лить хорошее топливо в него, и мы каждые 9-10 тыс. км меняем фильтра масляные и топливные.
Ребят, хочу пересесть с Мазая 6312 на МАН. Отличия в управлении большие ?
Подскажите, почему на МАН ТГА 2003 года с двигателя масло подтекает в поддон ? Когда на малом обороте с расширительного бачка подтекает антифриз ?
MAN TGA – это машина среднего качества, но никогда не покупайте конструктор! Наши жопорукие мастера могут испортить даже нормальную технику. Топливная система Common Rail – это просто ужас, врагу не пожелаю, измучила она меня сильно, даже капиталка не помогла, берите с обычным ТНВД. Ну а в целом соотношение цены и качества оптимальное.
Если к машинке нормально относиться – она и будет служить долго и хорошо. А Юрию Еременко – у меня 8 манов: 6 TGA и 2 TGX. У 4 TGA пробег за 600 000. Слова плохого не скажу. Естественно, были ремонты, на одной даже на 500 000 распредвал меняли – заводской косяк. Но это из крупняка – все. Мелочи – текущий ремонт. Масла, фильтра, колодки, резина.
А Вольво – дык там понтов в ту цену больше заложено Не те уже скандинавы, что лет 10 назад.
Я купил MAN TGA и не могу найти номер двигателя, пожалуйста, помогите. Спасибо.
Отзыв: седельный тягач MAN TGA 18.390, 2008 г.
- Комфорт
- Надежность
- Сервисная сеть по стране
- Дорогие запчасти
- Непереносимость нашей соляры
Итак, авто было куплено в Москве на фирме где ходило под рефом на Европу. Сразу впечатлило состояние и ухоженность авто, за что предыдущему экипажу- уважуха. Приехали домой, поставили на учет и вперед. Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Начну с ходовых качеств-очень тихая, приемистая хоть и жестковатая (спереди стоит 3х листовая рессора, сборка для России), кстати эта прыгучесть болезнь кабин типа XLX,ездил на Lке и на XXL гораздо мягче. Шумоизоляция на 5, но при этом спать в мороз холодновато (от стенок тянет холодом), все решилось проклейкой кабины вибро-термоизоляционным материалом, благо сейчас на рынке этого добра навалом. Система Common Rail (в переводе-общая магистраль) впечатления только положительные, главный козырь- тихая работа, главный недостаток-непереносимость нашей солярки (за год инжекторы делал 2 раза). Так же помучали шкворня, игольчатые подшипники забиваются грязью и руля просто не свернуть, хоть и все промазываю постоянно. Салон в авто-супер. Ровный пол, широченный спальник, холодильник, климат, руль регулируемый по вылету и по наклону, большие бардачки над головой и по бокам кабины. Мульти-руль очень порадовал, хоть и радиусом меньше чем прежний, что может кого и обломать(тяжелее крутить). Кулиса Кпп на тросах, что надежнее чем предыдущие (на масле), правда при этом рычаг стал длинноходнее, еще минус пропала комфортная кнопка (переключения без нажатия педали сцепления). Машина неплохо рулится, система тормозов EBS очень круто, правда кабина раскачивается вправо влево (советую ставить доп.амортизаторы). Много разговоров про черезмерную напичканность электроникой, скажу что это предрассудки (на мой взгляд), немец(МАН) работает в направлении продления своего ресурса, и чтобы русский Иван не ухайдокал его раньше времени. Электроника очень надежная и совсем не капризная. Совет-не надо в этой машине лазить туда о чем не имеешь ни малейшего представления и все будет хорошо. Итак ребят позволю себе дать еще пару советов если вы решили купить МАНЬКУ-если гоняете один берите с маленькой кабиной (теплее, мягче, тише), смотрите что спереди была рессора 2х листовая (опять же комфортнее), ТНВД или Коммон я честно не знаю, на любителя, внимание обращайте на заливную горловину масла на наличие присадок, и на само масло тоже, у них расход масла -болезнь вызванный неправильной эксплуатацией (а именно перегрев вследствие работе на холостых, любит наш народ помолотить), пробивайте машину по вину немецкая сборка ничего не значит (авто могло собираться для продажи у нас в стране, а для себя они делают гораздо лучше). В общем ребят машиной я доволен, и всем советую. ВСЕМ удачи, за орфографию не судите, что интересно спрашивайте отвечу))))
Источники:
http://truck.ironhorse.ru/category/euro/man/tgs?comments=1
http://com-trans.net/gruzoviki/man-trucks/man-tga/
http://www.trucksale.ru/reviews/MAN/49/