1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Man tgl отзывы владельцев

Отзывы про MAN TGL

Перечень отзывов реальных владельцев о MAN TGL (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

В свое время возил мебель фургоном MAN TGL 12.240 (он был не мой, принадлежал фирме). Так вот, впечатление, откровенно говоря, так себе.

Ездить по трассе было страшновато из-за сильной парусности при боковом ветре (виноваты штатные колесики).
Да и в бездорожье на такой машине лучше не соваться, т.к. выбраться из него будет ой как непросто.

Расход как у нормального тягача – например, у меня обычно получалось около 21-22 л, а порой и все 24. Причем солярку (да и масло, по сути, тоже) нужно лить качественную, иначе будут проблемы с топливной и турбиной…

Правда, мощи хватало всегда, с этим не спорю – не то чтобы прям с избытком, но чувствовалось, что движок особо не напрягается.

Кабина, к слову, холодная – ездить зимой без автономки, мягко говоря, некомфортно (заболеть – раз плюнуть!).
Плюс, конкретно мой экземпляр был без кондея, так что мучиться приходилось не только зимой, но и летом (правда, уже не от холода, а от жары).

Не нравилось и то, что грузовик какой-то “перепуганный”. Если где-то перегорает лампочка, он сразу же начинает орать.

С з/ч, в принципе, проблем не было – вот только стоили они уж больно дорого, да и в целом машина дорогая в обслуживании (радует, что за все платила фирма).

В 2013 г. купил себе б/у сцепку ТГЛ 8.220 ’11 г.в. – борт с тентом + прицеп (в сумме – 120 м³). Грузовик был пригнан из ЕС с пробегом 189.000 км. Сейчас – почти 415.000.

На дороге стоит уверенно, но только если нет сильного ветра – парус-то тягаю за собой немаленький.

Г/п достаточная, особенно если учесть, что, в основном, вожу легкие, но объемные грузы (пенопласт, уплотнитель, матрасы и т.д.). В целом редко выходит больше 7 т…

По двигателю замечаний нет вообще – работает как часы, да и мощности хватает за глаза (во всяком случае, если возить столько, сколько вожу я).

КПП – старая добрая механика. На мой взгляд, это даже хорошо, тем более что передачи включаются шикарно.

Кабина, может, и не такая комфортная, как у других иномарок (но с этим еще можно поспорить), зато в ней есть полноценная спальная полка – ее хватает для того, чтобы нормально выспаться где-нибудь в дороге.

Да и места внутри предостаточно, особенно если ездишь сам – без напарника (как вы, наверное, уже поняли, я работаю сам на себя).

Теперь относительно расхода. Когда только начал ездить, было в среднем 19-22 л. Сейчас получается в районе 25 л (почему он так вырос, не знаю).
К слову, солярку стараюсь лить хорошего качества, не экономлю – чаще всего заправляю на Лукойле.

Поломки, конечно, случались, но пока только по мелочи – кстати говоря, с прицепом больше хлопот, чем с самой машиной (менял и сайлентблоки, и энергачи). Видимо, его укатали еще до приезда в РФ.

В 2010 году купил для работы грузовик TGL 1 12.180 ’08 г.в. (борт с тентом). Брал у знакомого, а тот, в свою очередь, пригнал его из Германии.

К-ция, по сути, самая простая – без кондея, без спальной полки, на обычных рессорах. Дело в том, что бюджет был строго ограничен – с учетом растаможки мог потратить не больше 1.700.000 руб. Пробег, к слову, составлял

Ездить на рессорах – то еще “удовольствие” (жестко, как на табуретке). Правда, в этом виноваты еще и сами дороги, которые у нас в регионе, в основном, разбиты в хлам.

Читать еще:  Хендай соната 2011 г в отзывы

Зато до 7 т машина тянет, особо не напрягаясь. Больше стараюсь не грузить, т.к. жалею – все-таки она моя, не хозяйская…

Мотор, конечно, для такого грузовика слабоват. Его предел – 88 км/ч (к тому же стоит ограничитель). Так что, если собираетесь возить тяжелые грузы, то советую брать 6.8 на 240 л.с. (с таким двигателем машина будет ехать увереннее).

Расход напрямую зависит от груза. Например, когда еду пустой, получается около 14-15 л на 100 км, а когда загружен по полной, доходит до 25.

Кабина вроде бы и простая, но мне в ней комфортно, плохо только, что нет кондея – каждое лето для меня как испытание.
Без спальника, кстати говоря, ездил где-то год, после чего поставил самодельный (т.н. “скворечник”).

Кузов стоит очень вместительный – пол длиной 7 м (объем в целом –

43 куб.м). А вот гидроборт, как показывает практика, не особо-то и нужен, притом, что весит он немало.

Отзыв о грузовике MAN TGL

Приветствую всех коллег, хочу рассказать о своем кормильце грузовике MAN TGL-12.180. Дата выпуска фургона — 2010 год, куплен с пробегом около 250 тысяч, сам на нем проехал чуть больше, чем 400 тысяч. В основном возил не тяжелый, но довольно габаритный груз вроде пенопласта, чипсов, различные утеплители, матрасы и прочее. Нагрузка не была большой. К чему это я, дело в том, что машина начала себя довольно странно вести после того, как я на ней проехал сто тысяч километров. Я не знаю, что там конкретно приключилось, но расход начал плавно расти вверх. Если ранее можно было ориентироваться на цифру, которая равняется 18-19 литрам, то спустя 150 тысяч пробега цифра равнялась уже 23-24 литра, а еще спустя какое-то время расход стал приближаться к 27 литрам. Странно, что машина никогда не нагружалась более, чем на 5-6 тонн, поэтому нужно было делать какой-либо ремонт или диагностику.

В один момент машина сломалась во время рейса. Оказалось, что вышла из строя турбина. Сервис был не далеко, решили откатить до сервиса и посмотреть, как будет. Самое интересное, что нельзя поменять одну турбину, надо заказывать сразу две. А наша одна турбина была рабочая, поэтому пришлось заказать сразу две. Обошлось это все в 60.000 тысяч вместе с работами. Сделали быстро, примерно за неделю вместе с доставкой все было уже готово. Поехали дальше. На этом неприятности не закончились, так как далее была еще одна довольно забавная проблема. Проехал я, примерно, километров 140-150, как меня настигла еще одна проблема. Турбонаддув снова отказывался работать, сдох интеркулер. Этот ремонт обошелся дешевле относительно турбины – примерно 15000 рублей. Также дилерский центр оперативно доставил деталь – всего за 3 дня, после чего еще полдня ремонта и я, наконец-то, доехал до точки.

Все предыдущие ремонты никак не отобразились на расходе, он как рос, так и продолжал расти, несмотря на то, что было много чего заменено. Пробовал разные заправки, разное топливо – ничего не помогало. Сам заправлялся всегда на Лукойле. Решением было перепроверить форсунки и распределители. После замены стало все нормально работать, расход пришел в норму. В целом, если бы не расход, то машина себя неплохо показывает в дороге.

По вождению все ок, без нареканий. Небольшой минус разве что есть. Это то, что машину очень сильно раскачивает ветром во время движения. Поэтому могут быть небольшие проблемы с рулежной, особенно если вы неуверенный водитель, то советую обратить на этот нюанс внимание. По коробке все окей, работает четко плавно, без нареканий. Также шумоизоляция не очень, звуки мотора прямо отчетливо слышно внутри кузова, но лично для меня это не беда, не обращаю внимание на такое.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Кстати, в моем случае очень повезло, потому что мой фургон оборудован спальником, это прямо большой плюс, когда дают длинные рейсы не нужно тратить деньги на ночевку где-то, можно поспать прямо в фургоне. Тем более, что сам по себе спальник имеет большие размеры, плюс он мягкий и очень удобный, почти как дома. Также зимой в машине тепло, нет проблем с отоплением. Да и летом также нет никаких проблем, если нужно, то можно без проблем охладить салон с помощью кондиционера и будет все отлично! Снаружи кабины есть довольно большой бардачек для инструментов. Отличное решение, туда можно довольно много всего положить, чем собственно я и пользуюсь.

Также по салону или кабине. Внутри кабины довольно много бардачков и всяческих ниш. Можно довольно много туда сложить каких-либо вещей. За это, определенно плюс конструкторам. Руль удобный, легко зацепиться, удобно рулить, есть пару кнопок, которыми можно подрегулировать его по высоте и вылету. Приборка тоже довольно симпатичная. Если брать 2010 год, то оснащение вполне себе бодрое, жить можно, даже неплохо жить. Музыка штатная более-менее, кровь из ушей не идет, но и восторга не вызывает. Кстати, по салону нет какого-либо большого количества электрических приводов. Вроде электрических переключателей и выключателей. Поэтому можно не переживать за то, что что-то выйдет из строя. Все механическое и довольно удобное, поэтому можно не переживать за это. Сами сиденья довольно неплохие, похожи на сиденья из седельного тягача TGX. Обзорность неплохая, видна вся дорога. Про оптику можно сказать тоже самое, ночью видно абсолютно все. Так как фары расположены низко, то есть объемное освещение. Видно все на расстоянии метров так 100-150. В общем, ночью можно нормально ездить, но лучше ночью спать).

Мотора на 180 лошадиных сил и 132 КВт крутящего момента хватает вполне. Если говорить о грузах 5-6 тонн, то точно хватит. С перевесом никогда не ездил, поэтому не знаю, что и сказать в таком случае.

В целом, грузовик более, чем достойный, советую брать. Учитывая, что на данный момент в таком же кузове, как и у меня он может стоить очень недорого, примерно 800-900 тысяч.

Подтраивает TGL12.240

TGL. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

TGL. Двигатель ⇒ Подтраивает TGL12.240

Модератор: diagnostMAN

Сообщение bahys » 10 сен 2014, 21:04

Сообщение bahys » 11 сен 2014, 21:12

Записался на эту субботу на диагностику в Подольск в Ман Трак Энд Бас, отпишу что скажут после диагностики, очень жаль что форум не живой и советников нет, мож где есть форум живой ткните носом ато ничего не нашел, до этого была атега 1217, вот там атего форум всем форумам форум, вот тут бы по манам такой же

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
забыл сказать на холодную такой вибрации-подтраивания нет практически, а прогрелся мотор и начинается, запарился пипец очкую чет че делать

Сообщение bahys » 13 сен 2014, 22:13

Сообщение bahys » 25 сен 2014, 21:52

Сообщение Master » 26 сен 2014, 02:30

Случай из практики: МАН ТГА..У нас на дилерской станции мои ребята перетряхнули ему всю топливную. Уезжал работал ну как «кремлевские куранты» тихо,ровно. Все были счастливы. И Вот. Через некоторое время приезжают к нам с большой предьявой. Мотор потряхивате на каких то там уже не помню оборотах..Требуют решить вопрос по гарантии. Мы тож не в понятках, все везде в норме, а все одно потряхивает его и все.
Еще раз все перетряхнули..Результата нет..Не знаю зачем я полез проверять датчики коленвала в лоб, с осцилографом. И вижу я, что один из датчиков мне херню какую то показывает. Я к другой машине, а там все ОК. Думаю вот мля где засада. А комп ни каких ошибок не дает, да не тут то было. Меняю такая же байда. Решил проверить маховик, на нем сегменты их 6. И вижу я что у одного из них отколот край, где то на 1.5 см. Вот так. Клиенты за это время успели спалить сцепление, когда меняли, кто то не аккуратно приложил маховичок и отломил один из секторов. Вобщем поменяли маховик и все. Сложная задача сказать что сломалось, да еще если это касается топливной системы. Были еще несколько случаев, но они под Ваши ребят сиптомы пока не подходят.

Читать еще:  Отзывы renault duster дизель

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если мне память не изменяет на TGL стоит роторный насос..Значит топливная система. EDC MS 6.4. У меня есть мануал от немцев по ней, на русском языке.

Сообщение bahys » 27 сен 2014, 13:18

я уже и не знаю на че думать, вибрация на холостых, в смысле когда машина стоит на месте пропала вообще, но вот пример, еду на шестойт, в районе 1700 появляется опять вибрация, включаем 7ю и до 1600 вибрация присутствует, потом с набором оборотов больше 1600 пропадает совсем, я хрен пойму куда уже лезть, или сцепление но на других то передачах все ок, либо коробка, чето с 6й и 7й? все бошку сломал, ошибок нет, куда нафиг лезть то, коробка Eaton, на другом мане LE12.220 такая же коробка, пробег почти лям, 600 000 наших, нет такого. блин какой то головняк

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
братух кинь на почту мануал для общего развития пожалуйста почта danila.baharev@mail.ru

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
не может насос при нагрузке на этих передачах че то выделываться? ибо на этих оборотах если газовать мотор работает идеально без вибраций, а на ходу на 6й и 7й брррр делает, с тгл пока на вы так как сам долго ездил на мерсах и с манами прям тесно не был связан, мужики у кого какие мысли?

Сообщение bahys » 27 окт 2014, 18:13

короче ездим потихоньку с маном, вибрируем, расход вроде нормальный, вырезал на днях горный тормоз, снял а там заслонка своей жизнью живет, вырезал нафиг, вибрации мои меньше стали, и машина ехать начала лучше, но один хрен в конце шестой когда обороты 1700-2000 и на седьмой от 1500 до 1800 все равно она есть, с удалением горного тормоза машина перестала кидать дым вовсе. ошибок нету, куда лезть мысли кончились, может надо какую супер мега диагностику провести блин но ошибок то нету. да и на седьмой когда тока втыкаешь как провальчик небольшой, как подтупит и потом уууу и пошла машина прям переть. помогите разобраться устал уже от непонятной неизлечимой беды, у кого свежие мысли еще есть

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
блин грешить незнаю на че, у меня чет еще сцепление не адекватное какое то, педаль нажал начинаю трогаться а ее как подклинивает, назад рывками возвращается и подергивает машину когда трогаешься, но думаю сцепление тут не причем это уже следующая проблема так сказать, а? мысли вслух товарищи?

Источники:

http://truck.ironhorse.ru/category/euro/man/tgl?comments=1
http://autosovetchik.com/advice/lorry/248
http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=9445

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector