3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mapfre warranty отзывы

Ваш специалист по гарантии на автомобили с пробегом

• Что такое гарантия и для чего она мне нужна?

Гарантия – это страховка автомобиля от механических и электротехнических поломок, которая даёт Вам чувство спокойствия и уверенности в исправности автомобиля. В случае возникновения поломки Вам не придется оплачивать ремонт деталей, покрываемых гарантией.

• Зачем нужна гарантия, если автомобиль был предварительно осмотрен, и была проведена диагностика?

Чем старше Ваш автомобиль и выше его пробег, тем больше вероятность столкнуться с поломкой каких-либо узлов и агрегатов. Более того, некоторые дефекты могут быть выявлены только при определенных условиях (например, при движении автомобиля) и только через определённое время, и не определяются обычной диагностикой.

• Я никогда не слышал о МАПФРЕ. Можно ли доверять этой компании?

МАПФРЕ – это международная страховая группа с почти вековой историей, специализирующаяся на данном виде страхования и работающая по всему миру. Она входит в топ-10 крупнейших страховщиков в Европе и имеет финансовый рейтинг A1 от Moody’s, а также сертификат Международного Стандарта Качества ISO 9001:2000. В настоящее компании доверяют и являются её клиентами более 74 миллионов частных лиц по всему миру.

• Какие детали автомобиля покрываются гарантией, сколько длится рассмотрение каждого случая?

Гарантией покрываются все детали, которые указаны в гарантийном сертификате. Это самые важные узлы и агрегаты, выход из строя которых влечёт за собой необходимость дорогостоящего ремонта. Процесс рассмотрения претензий чрезвычайно легок и эффективен – Вам только необходимо позвонить в компанию MAPFRE по телефону, указанному в гарантийном буклете. Статистика показывает, что покрывается 97,7% всех страховых случаев.

• Где будет отремонтирован мой автомобиль, если у дилера нет авторизованных сервисный станций? Как будет происходить урегулирование убытков в случае, если мой автомобиль далеко от в Москвы?

Компания MAPFRE Warranty работает с обширной сетью сервисных станций, которые находятся во всех крупных городах России. В случае поломки Ваш автомобиль будет направлен на ближайшую авторизованную сервисную станцию.

• Где моя машина должна проходить техническое обслуживание? Обязательно ли проходить осмотр только на авторизованных станциях?

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль на любой официальной или неофициальной сервисной станции, при условии, что соблюдены периодичность и условия технического обслуживания, предусмотренные заводом-изготовителем.

• Каковы мои действия в случае поломки?

В случае возникновения поломки Вам необходимо связаться с MAPFRE Warranty по горячей линии, позвонив по телефону, указанному в Вашем гарантийном буклете. Специалисты компании объяснят Вам процедуру урегулирования и сообщат о Ваших дальнейших действиях.

• Сколько времени занимает ремонт автомобиля?

Это зависит от сложности поломки и ремонта, а также наличия запасных частей. Сама процедура согласования урегулирования убытков в абсолютном большинстве случаев занимает не более часа. Во всех случаях специалисты MAPFRE Warranty будут информировать Вас о каждом этапе процедуры урегулирования убытков.

• Сколько денег мне заплатят в случае поломки?

Оплата стоимости ремонта производится по безналичному расчёту между MAPFRE Warranty и сервисной станцией.

• Зачем мне гарантия, если у меня уже есть гарантия завода-изготовителя?

Если Вы планируете без проблем экспуатировать автомобиль дольше того количества времени, чем оставшееся время заводской гарантии, Вам необходимо приобрести гарантийный сертификат сейчас. Автомобиль – это механическое устройство, подверженное естественному износу. Гарантия завода-изготовителя дается на 2-3 года, т.к. в этот период времени возникновение поломки наименее вероятно. В дальнейшем риск различных поломок резко возрастает, и с гарантийным сертификатом Вы можете быть уверены в том, что Вам не грозит неожиданный и дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Ремонт эур на калине

• Что произойдет с гарантией, если я продам автомобиль до того момента, как она истечёт?

Гарантия переходит к новому владельцу автомобиля, увеличивая стоимость Вашего автомобиля.

Контактные данные:

ООО «МАПФРЕ УОРРЭНТИ»

Отдел по работе с клиентами

127051, г.Москва, ул.Цветной бульвар, д.25, стр.3

Тел.: (495) 782 81 99

Факс: (495) 782 81 99 доб.116

• Способы оплаты

Мы используем систему онлайн-платежей – PayAnyWay, чтобы охватить все возможные способы оплаты. PayAnyWay — платёжный агрегатор, позволяющий оплачивать покупки в интернете различными способами:

  • банковскими картами Visa или MasterCard;
  • Webmoney, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, Монета.ру и др;
  • через терминалы самообслуживания.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

• Возврат средств

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

‘ width=’8′ height=’8’ /> ВАЖНО

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.2.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 51 673

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Хочу поделиться с уважаемыми форумчанами опытом обращения по факту наступления страхового случая в рамках полиса MAPFRE WARRANTY «5 звезд» — страхование от поломок.

Итак, 3 апреля 2014 года приобрел я себе в Рольф-Ясенево по программе Selected Range Rover Sport 2011 г.в.

Так или иначе, первый год владения прошел под знаком получения удовольствия от автомобиля и уровня обслуживания в Рольфе.

Как только начал походить к концу первый год владения автомобилем, а с ним и истек срок действия полиса Overtime от Ингосстраха, который вручается при приобретении автомобиля по программе Selected, озадачился я вопросом как бы все-таки защитить свой карман от возможных поломок такого сложного и дорогостоящего автомобиля. Естественно, меня больше всего волновал возможный клин 3-х литрового дизеля, который хотя и весьма редок, но, даже судя по форуму, нет-нет да случается.

Обратился я с этим вопросом к специалистам Рольфа, где продлял КАСКО. И мне была предложена весьма занимательная программа страхования от MAPFRE WARRANTY, а именно полис 5 звезд, что, согласно рекламе и уверениям специалистов, является аналогом полной гарантии. При этом длительность согласования страховых выплат по страховым случаям, как уверялось, составляет от 2 до 7 дней. На сайте так и вовсе про 1 час написано. Стоимость такого чуда немногим превышала 40 тысяч рублей.

Каких-либо вменяемых отзывов в сети по этому поводу я не нашел и решил таки рискнуть.

Читать еще:  Правила дорожного движения 2017 экзаменационные билеты

Буквально через пару месяцев я заезжаю в Рольф на плановое ТО, заодно жалуюсь, что на майских праздниках обнаружил опускание автомобиля после длительной стоянки, свист при запуске двигателя и наборе скорости после 120 км/ч, некоторые вибрации и еще ряд мелких недостатков, которые я выявил когда ездил за город на майские праздники, и которые не замечал пока не торопясь ездил зимой по пробкам.

В Рольфе в рамках процедур, предусмотренных партнерством со страховой компаний, открывают специальные заказ-наряды, проводят диганостику и начинается самое интересное.

Цифры:
1. В общей сложности автомобиль пробыл в сервисе 1 месяц и 10 дней
2. Общая сумма сметы дилера на ремонт составила 350 тысяч рублей
3. Страховая удовлетворила на +- 20 тысяч.
4. Длительность согласования, включая проведение экспертизы, составила 1 месяц.
5. Стоимость диагностики, не покрытая страховой, и которая легла на мой карман >15 000 рублей.

В следующем посте напишу мотивы отказа страховой.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

MAPFRE Страховщик

По всей видимости, мошенники, которые регулярно создают свои «лохотроны» и пытаются вас обмануть, тоже заходят на наш сайт и читают, как мы жестко разносим в пух и прах их лживые творения. Почему мы так решили? Нам на глаза попался очередной мошеннический курс с заголовком MAPFRE Страховщик, ведущая международная страховая компания. Обещают якобы от 320 000 рублей в месяц. Типичный пример того, что достаточно научиться делать одностраничные сайты более-менее качественно, не иметь совести и можно продавать вот такие вот пустышки в интернете. Рассмотрим это предложение подробнее.

MAPFRE Страховщик

Мы уже разоблачали разного рода «лохотроны», когда мошенники выдумывали несуществующие компании и под их видом, чтобы заслужить ваше доверие «втюхивали» вам оплату каких-либо аккаунтов или что угодно другое, лишь бы нужно было заплатить. Так мы уже писали про несуществующие компании ОптРосБиз, ABC Limited и другие. Смотрите все «лохотроны» в разделе «Сомнительные курсы». Тут же мошенники решили сделать немного хитрее. Почему мы и написали выше, что, скорее всего, они видят каким образом мы их разоблачаем. Они заявляют, что их компании являются крупными, международными и с многомиллионными денежными оборотами. Но на деле нам достаточно ввести в поисковике название такой псевдо компании и мы сразу убеждаемся в том, что это очередной лохотрон. Мошенники, создавшие сайт MAPFRE Страховщик, использовали имя настоящей компании по страхованию. Возможно, чтобы вы, следуя нашим советам, искали название в интернете и наткнулись на существование данной компании. Да, она есть, но это Испанская страховая компания и к данному сайту она никакого отношения не имеет. Как видим, наши мошенники изменили логотип, добавили русское слово «страховщик» и айда обманывать людей.

Далее на сайте в компанию MAPRFE Страховщик зазывает якобы представитель в России и странах СНГ Мартин Гонсалес. И тут, авторы сайта также решили схитрить и попробовать обмануть нас. В одном из материалов мы рассказывали, как можно с помощью поиска по картинке в Google найти фотографию и узнать, кому в действительности она принадлежит. Здесь же мошенники так сказать «вшили» изображение в сайт и, нажав «Найти картинку в Google», мы ничего найти не можем. Но мы все равно всегда будем на шаг впереди и разоблачим любой обман.

Читать еще:  Все о киа сид

Мы делаем скриншот фотографии этого мужчины и воспользуемся функцией поиска по изображениям от Google. Несколько нехитрых действий и мы находим этого счастливого бородача. Им является самый богатый человек Латинской Америки (по крайней мере на 2011 год) по имени Карлос Слим. Подтверждающая ссылка.

Будет ли испанская страховая компания MAPFRE Страховщик подставлять чужое фото и имя на какой-то сомнительный сайт, где обещается много денег за просто так? Конечно же нет. Вывод – MAPFRE Страховщик является очередным «лохотроном». Вот так, мошенники идут на любые ухищрения, чтобы обмануть вас. Будьте бдительны и не ведитесь на подобное. А мы всегда будем вам в этом помогать.

Но все же, лживый мошенник всегда выдаст себя в мелочах. Например, видели ли вы когда-нибудь, чтобы на сайтах крупных компаний или где речь идет о каких-то серьезных сделках бывали глупые детские ошибки или описки? Естественно нет. Потому что если это не «лохотрон», то над текстом работает команда копирайтеров, редактор и описки или грамматические ошибки просто недопустимы. В отличие от каких-то мошенников, которые либо не являются грамотными, либо так спешат залить в интернет свой очередной «лохотрон», что не обращают на такое внимание. Как и в нашем случае при демонстрации порядка работы в MAPFRE Страховщик:

Если вам все еще мало доказательств, давайте пройдем дальше. Блок о лучших сотрудниках за июнь месяц. По итогам работы в компании MAPRFE Страховщик якобы лучшие из лучших получают призы.

И я уже не говорю про описки (найдите сами и напишите в комментарии), мы просто поближе рассмотрим фотографию. Вас не смущают эти разводы и, что слово MAPFRE написано как-то, мягко говоря, некачественно? Это все свидетельствует о том, что эта фотография была просто найдена в интернете, немного переделана неумелыми руками и выдается якобы за лучших сотрудников компании MAPFRE Страховщик в июне месяце. Типичный «лохотрон».

Мы уже писали в предыдущем материале о том, как мошенники используют слово «бесплатно», чтобы привлечь ваше внимание. Так и здесь. В итоге нас просят пройти бесплатную регистрацию и заполнить поля со своими данными. После ввода данных, нам предлагают регистрировать полисы буквально в один клик, за что вы получаете виртуальные несуществующие деньги. Можете сами побаловаться. Но естественно, чтобы вывести средства нужно активировать свой аккаунт. И чтобы получить код активации нужно заплатить 489 рублей. Вот такая мошенническая схема под названием MAPFRE Страховщик. После того как вы оплатите, вы просто потеряете деньги, которые зачислятся на счет мошенника, а о ваших якобы заработанных деньгах не будет больше и слова. Теперь вы знаете правду, и мы сможем вместе остановить этот обман. Будьте бдительны и рассказывайте о нас другим, чтобы как можно меньше людей выбрасывали свои деньги в карманы мошенникам.

Источники:

http://mapfrewarranty.ru/faq
http://lr-club.com/index.php?showtopic=122648
http://stop-obman.com/mapfre/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector