7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Отзыв Mazda 6 2016 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2016 , 2.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. “Пересел” с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей – им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов – не критично, но режет глаз – палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет. сравнения с Камри извините прямые – примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).

Плюсы автомобиля:
Дизайн, управляемость, цена.

Минусы автомобиля:
Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.

Совет покупателю: Если хотите получить семейный, комфортный авто – присмотритесь лучше к Камри.
Если решили брать таки мазду 6, то готовьтесь делать шумку или музыку погромче.
Ну и лучше добавьте деньжат и возьмите с движком 2.5.

Обсудить отзыв про Mazda 6 Sedan 2016

Шумоизоляция – смотря с чем сравнивать – хотя конечно не идеал.
Ходовая – на любителя. Лично мне в мазде больше нравится чем в камри 40/50
А вот по динамике – как для 2.0 атмо вполне достойно. Кто например может выехать из 10 сек с 2.0 атмо из седанов Д класса?

Niki3003 , Скай-эктив – это как бы не совсем “атмо”, если что.

Yasik , “атмо” он потому и “атмо”, что там нет нагнетателя воздуха. А это полноценный “атмо” только реализован цикл Миллера-Аткинсона. Такой же, как на многих гибридах, только “низы” немного улучшили за счет хитростей с “пауком”

Жесткая, громкая, но зато очень красивая девочка) желательно брать с 2.5 – едет интереснее, и бензина меньше ест (в реальных условиях).

Vladimir-81 , это единственное о чем я сейчас жалею. Что не взял 2.5

блин, но красивая ж стервочка )))))))

Как можно было Тойоту променять на Мазду?! О_О Да “30-ка” и “40-ка” – это же неубиваемые авто!

Альберт Эйнштейн , немного не по теме. Если бы вы после Короллы 2010 г. выбирали между нынешней Короллой и Маздой 3, какое авто предпочли бы?

Demis19 , Вы еще спросите Альберта как он смог додуматься до теории относительности. бегает дядька по форуму и всех тролит, а вы кормите его

2.0 МКПП расход по компьютеру 7,7, зимняя резина 185*60R17 вместо заводской 185*55R17. 50/50 Киев/область. По центру езжу редко, в основном Окружная, Набережное шоссе, Столичное шоссе, Оболонь, Вышгород, Одесская трасса. После Лачетти 1,8 кажется если и не мягче, то раскачивает из стороны в сторону меньше, устойчивее, быстрее. Поначалу было вообще ощущение космического корабля, сейчас хочется чего-то порезвее, например, Суперб 2,0Т 4*4.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах виатти

blade04 , 185 ая шина? может 215 или 225?

MaxPower , опечатался наверное, в инфе о его машине писал 225

На свои деньги едет отлично. Когда я покупал свою летом 2015 за 535000 грн., Октавия 1,4Т стоила чуть ли не больше. Фабия была далеко за 350000 грн., а Элантра 420000 грн. Точно помню только, сколько отдал за свою.

blade04 , летом 2015 535Кгрн это было примерно 24,5К$ , сейчас в 2,0мт туринг стоит тех же денег, октаха в амбишн около 23К стоила в 2015г, сейчас 20К. то то я думаю А7 много на дорогах стало. расход небольшой из-за механики и отсутствия пробок

Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Отзыв об автомобиле Mazda 6


Отзыв об автомобиле Mazda 6

Отзыв об автомобиле Mazda 6 2016 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 192 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. В общем, по комфорту теперь Mazda 6 не уступает Toyota Camry, которая считается эталоном по этому показателю. При этом динамика и управляемость у Mazda 6 лучше. Мотор экономичный, по городу не более 10 л на 100 км расходует, по трассе 8 л. Двигатель хорошо согласован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На новую Mazda 6 стали устанавливать какую-то хитрую электронную систему – G-Vectoring Control называется, которая теоретически должна улучшить управляемость и плавность хода. В технике я особо не силен, и до конца не понял, как она работает, но похоже эффект от нее есть. Во всяком случае, управляемость отменная и если 7-летняяя дочка, когда ездил на Toyota Camry, укачивалась на заднем сиденье, то теперь нет. Вообще у Mazda 6 очень комфортная подвеска, в меру жесткая и энергоемкая. Автомобиль довольно тихий на ходу, но шумоизоляция колесных арок не очень эффективная. Дорожный просвет достаточно большой. Из недостатков только не очень удобный багажник, у него небольшой объем и зауженный проем. В остальном Mazda 6 отличный автомобиль, очень доволен покупкой. Плохо только, что КАСКО очень дорогое.

Достоинства Mazda 6:

Отличные динамика и управляемость

Хорошее качество материалов и сборки

Небольшой расход топлива

Недостатки Mazda 6:

Не очень удобный багажник

Недостаточно эффективная шумоизоляция колесных арок

Отзыв o Mazda 6 оставил: Дмитрий из города Москва

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/mazda/6/2016/2.0-avtomat-sedan-id23113.html
http://roadres.com/mazda/6-sedan-3/review/
http://carexpert.ru/review/mazda/6/33483.htm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: