Мазда 6 2017 года отзывы владельцев
Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда 6 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
Обновленная Mazda 6: тонкая настройка
Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.
Mazda > 6
Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?
Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.
Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.
Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, поэтому информацию считывать проще.
На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.
Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.
Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, – даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.
Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, – это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.
Отзыв о новой Мазда 6 Supreme Plus 2.5 (192 л.с.) AT 2017 г.в.
7 Ноября 2017 , просмотров: 3150
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.5 л
- Мощность: 192 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Mazda 6 III
История покупки
К 75 000 км наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем. В общем, решили поменять.
Бюджет был небольшой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина – это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line за 1 680 000 р. В салоне посмотрели – машина всем хороша. Комплектация, конечно, лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой, даже при полностью опущенном сидении.
Двигатель 2.4 л. – самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев – накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие-то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно, подкупала гарантия на 5 лет.
Машину посмотрели сначала в Москве. Приехав в нашу провинцию, были удивлены обслуживанием в КИА на Московском. Это отдельная история – нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест-драйв.
Однако, в уговоренное время того менеджера, с кем договаривались, не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот, кто был, заявил, что у него клиенты, и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается. ). Ну да Бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line, да и динамика как-то не радовала. Хотелось дизель, но он был в районе 2 млн.
Конечно Камри, куда без нее. Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию Экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED-оптика. Машинка мне понравилась – комфортно, удобно.
Жене не очень – салон устаревший, динамика похуже, чем в Мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в Мазде каждые 15 000). В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1 750 000 р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем, взял бы, но денег не хватило.
Пассат – за эти деньги только 1,4 л. Машина хорошая, но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд-ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались, этот вопрос тоже был важен.
CX-5 – всем хорош, но за эти деньги только 2 л. На них только скорости щелкает, а не едет. Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что-то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 – на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн. Мондео – в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации. Наконец, Мазда 6 Supere Plus с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд-ин 40 т.р. Сама машина 1 650 000 р.
Брали за наличку (странно, что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов). Купили сразу зимнюю резину на 17-х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам + резина. Сигналка 45 т.р.
Впечатления
– LED-оптика хорошо светит
– Шумновата – по личным ощущениям, не далеко ушла от Дастера.
– В машине за 1 650 000 р. навигация – это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался).
– Трясется левое зеркало на скорости больше 100 км/ч. В CХ-5 – это болезнь, был даже бюллетень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
– Жесткая подвеска – в городе нормально, на разбитых трассах напрягает, приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
– Очень не хватает адаптивного круиза, причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему-то не комплектуют.
– Т.к. 1 пакет, сиденья с ручной регулировкой – пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие-то хлипкие по ощущениям.
– 19″ колеса – защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр – поцарапал диск. Неприятно.
Покупкой новой Мазды 6 довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень, но нам хватает.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источники:
http://roadres.com/mazda/6-sedan-3/review/
http://www.zr.ru/content/articles/904046-tonkaya-nastrojka/
http://my.allcarz.ru/opinion/mazda/mazda6/3246