Мазда 6 отзывы владельцев 2017 недостатки
Отзыв о новой Мазда 6 Supreme Plus 2.5 (192 л.с.) AT 2017 г.в.
7 Ноября 2017 , просмотров: 3150
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.5 л
- Мощность: 192 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Mazda 6 III
История покупки
К 75 000 км наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем. В общем, решили поменять.
Бюджет был небольшой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина – это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line за 1 680 000 р. В салоне посмотрели – машина всем хороша. Комплектация, конечно, лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой, даже при полностью опущенном сидении.
Двигатель 2.4 л. – самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев – накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие-то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно, подкупала гарантия на 5 лет.
Машину посмотрели сначала в Москве. Приехав в нашу провинцию, были удивлены обслуживанием в КИА на Московском. Это отдельная история – нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест-драйв.
Однако, в уговоренное время того менеджера, с кем договаривались, не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот, кто был, заявил, что у него клиенты, и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается. ). Ну да Бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line, да и динамика как-то не радовала. Хотелось дизель, но он был в районе 2 млн.
Конечно Камри, куда без нее. Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию Экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED-оптика. Машинка мне понравилась – комфортно, удобно.
Жене не очень – салон устаревший, динамика похуже, чем в Мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в Мазде каждые 15 000). В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1 750 000 р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем, взял бы, но денег не хватило.
Пассат – за эти деньги только 1,4 л. Машина хорошая, но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд-ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались, этот вопрос тоже был важен.
CX-5 – всем хорош, но за эти деньги только 2 л. На них только скорости щелкает, а не едет. Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что-то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 – на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн. Мондео – в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации. Наконец, Мазда 6 Supere Plus с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд-ин 40 т.р. Сама машина 1 650 000 р.
Брали за наличку (странно, что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов). Купили сразу зимнюю резину на 17-х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам + резина. Сигналка 45 т.р.
Впечатления
– LED-оптика хорошо светит
– Шумновата – по личным ощущениям, не далеко ушла от Дастера.
– В машине за 1 650 000 р. навигация – это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался).
– Трясется левое зеркало на скорости больше 100 км/ч. В CХ-5 – это болезнь, был даже бюллетень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
– Жесткая подвеска – в городе нормально, на разбитых трассах напрягает, приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
– Очень не хватает адаптивного круиза, причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему-то не комплектуют.
– Т.к. 1 пакет, сиденья с ручной регулировкой – пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие-то хлипкие по ощущениям.
– 19″ колеса – защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр – поцарапал диск. Неприятно.
Покупкой новой Мазды 6 довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень, но нам хватает.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обновленная Mazda 6: тонкая настройка
Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.
Mazda > 6
Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?
Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.
Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.
Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, поэтому информацию считывать проще.
На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.
Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.
Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, – даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.
Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, – это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.
Mazda 6 (Мазда 6) 2.5, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Mazda 6, 2.5, 2017
Добрый день! Хочу рассказать, что из себя представляет мазда 6 2017 после ТО и 13000 км пробега. Самое время подвести итоги владения этим аппаратом. Муки выбора были столь долгими, что вспоминать не хочется. Замутил это, когда моему nissan teana исполнилось 5 лет. Судьбу испытывать не стал, да и такая большая машина мне надоела. Покупке мазды подошел взвешенно. Машина очень эффектная, рестайлинг пошел ей на пользу. Прохожие и сейчас ее взглядом провожают.
От дилера получил скидку 50% на допы. Докупил сетку в бампер, защиту картера и коробки, резиновые коврики. Остальные полезные ништяки, как: диодный свет, бесключевой доступ, проекция на стекло, управление при помощи джойстика (как у бмв), i-stop, парктроники, камера заднего вида уже на борту.
Динамика mazda 6 2017 с мотором 2.5 л отличная. Заводится с кнопки, есть спортивный режим, дарящий драйверские ощущения (подхватывает живее, руль немного острее). Но в этом режиме все неровности чувствуются. Подвеска средней жесткости или мягкости, каждый говорит по-разному. Клиренс неплохой, переживать что оторвешь бампер, спускаясь с бордюра не нужно. Свет реально четкий, на теане такого не хватало. Только омыватель фар бестолковый – жидкость льет, а фары грязные.
Интерьер продолжает радовать. Эргономика удачная, материалы значительно улучшились, но дешевого пластика, который будет скрипеть и царапаться, по-прежнему в достатке. Проекционный дисплей крутая вещь, что не раз отмечали мазда 6 2017 отзывы, с ними не поспоришь. Скорость и навигация на лобовом стекле, отвлекаться не нужно. Попогрейки с тремя режимами, работают как надо. А вот датчик дождя ужасно тупит.
Нашлась и ложка дегтя. На 7000 км загорелся чек и появился незнакомый шум из выхлопной системы. Приехал к ОД – полетел катализатор (их там два). Тот отморозился, сказал это я виноват, что залил некачественный бензин. За мои 74 тыс. можно заказать новый, но ждать почти 2 мес. Такой расклад меня огорчил, я позвонил знакомым с СТО, чтобы как-то дешевле сделать. Дали контакты специалистов, вырезали 2 штуки, поставили, оснастили пламегасителем, поставили обманку. Отдал за это 25 тыс. После этого выхлоп стал по-другому звучать, а машина вроде резвее. Мне сказали, что я еще долго поездил – к ним пару мазд сх5 приезжали с этой же проблемой на 1300 и 3000 км.
В общем, доволен mazda 6 2.5 2017 полностью.
Источники:
http://my.allcarz.ru/opinion/mazda/mazda6/3246
http://www.zr.ru/content/articles/904046-tonkaya-nastrojka/
http://autoback.ru/otzivi_o_mazda_6_2013/reviews/88710/